Магистратура по специальности Глобальный бизнес в Нижегородская область в России

Смотреть все программы магистратуры по специальности Глобальный бизнес 2018/2019 в Нижегородская область в России

Глобальный бизнес

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

В нашем все более глобализованном маркетинга, это крайне важно для любого бизнеса, чтобы работать от глобального контекста. Именно поэтому мастера в мировом бизнесе является отличным выбором для студентов степени, как с этим знанием высоко ценятся на рынке труда.

России или, официально известный также как Россия, является страной, в Северной Евразии. Образование в России обеспечивается преимущественно со стороны государства и регулируется Министерством образования и науки. В России, она занимает около 70% учебного времени для контакта занятий с преподавателем, остальные 30% рабочей нагрузки посвящены самостоятельному изучению материала.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Программы магистратуры по направлению Глобальный бизнес в Нижегородская область в России 2018/2019

Подробнее

мастер в мировом бизнесе

Высшая школа экономики
в университете Очная форма 2 года September 2018 Российская Федерация Нижний Новгород

Программа Глобальной бизнес магистра готовит студентов к работе в глобальной среде. Она охватывает: основы общей управленческой теории и практики; различные функциональные аспекты управления в компаниях, работающих на мировом рынке, в том числе стратегии, маркетинга, управления персоналом и финансами компании; специфика ведения бизнеса в контексте различных стран; И последнее, но не в последнюю очередь, переговорные и коммуникативные навыки. [+]

Обзор программы

Программа Глобальной бизнес магистра готовит студентов к работе в глобальной среде. Она охватывает: основы общей управленческой теории и практики; различные функциональные аспекты управления в компаниях, работающих на мировом рынке, в том числе стратегии, маркетинга, управления персоналом и финансами компании; специфика ведения бизнеса в контексте различных стран; И последнее, но не в последнюю очередь, переговорные и коммуникативные навыки.... [-]