Магистратура по специальности Глобальный бизнес в Нижегородская область в России

Смотреть все программы магистратуры по специальности Глобальный бизнес 2019 в Нижегородская область в России

Глобальный бизнес

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Имея понимание глобального бизнеса является преимуществом на современном рынке труда, как так много предприятий выйти за границы своей страны. Мастер в мировом бизнесе является такой степени, что даст студентам навыки, необходимые, чтобы понять сложность бизнеса в международной среде.

России или, официально известный также как Россия, является страной, в Северной Евразии. Образование в России обеспечивается преимущественно со стороны государства и регулируется Министерством образования и науки. В России, она занимает около 70% учебного времени для контакта занятий с преподавателем, остальные 30% рабочей нагрузки посвящены самостоятельному изучению материала.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Программы магистратуры по направлению Глобальный бизнес в Нижегородская область в России 2019

Подробнее

мастер в мировом бизнесе

Высшая школа экономики
в университете Очная форма 2 года September 2019 Российская Федерация Нижний Новгород

Программа Глобальной бизнес магистра готовит студентов к работе в глобальной среде. Она охватывает: основы общей управленческой теории и практики; различные функциональные аспекты управления в компаниях, работающих на мировом рынке, в том числе стратегии, маркетинга, управления персоналом и финансами компании; специфика ведения бизнеса в контексте различных стран; И последнее, но не в последнюю очередь, переговорные и коммуникативные навыки. [+]

Обзор программы

Программа Глобальной бизнес магистра готовит студентов к работе в глобальной среде. Она охватывает: основы общей управленческой теории и практики; различные функциональные аспекты управления в компаниях, работающих на мировом рынке, в том числе стратегии, маркетинга, управления персоналом и финансами компании; специфика ведения бизнеса в контексте различных стран; И последнее, но не в последнюю очередь, переговорные и коммуникативные навыки.... [-]