Магистратура по специальности Глобальный бизнес в России

Смотреть все магистратуры по направлению Глобальный бизнес в России 2018

Глобальный бизнес

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Имея понимание глобального бизнеса является преимуществом на современном рынке труда, как так много предприятий выйти за границы своей страны. Мастер в мировом бизнесе является такой степени, что даст студентам навыки, необходимые, чтобы понять сложность бизнеса в международной среде.

России или, официально известный также как Россия, является страной, в Северной Евразии. Образование в России обеспечивается преимущественно со стороны государства и регулируется Министерством образования и науки. В России, она занимает около 70% учебного времени для контакта занятий с преподавателем, остальные 30% рабочей нагрузки посвящены самостоятельному изучению материала.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Самые популярные программы магистратуры по специальности Глобальный бизнес в России 2018

Подробнее

мастер в мировом бизнесе

Высшая школа экономики
в университете Очная форма 2 года September 2018 Российская Федерация Нижний Новгород

Программа Глобальной бизнес магистра готовит студентов к работе в глобальной среде. Она охватывает: основы общей управленческой теории и практики; различные функциональные аспекты управления в компаниях, работающих на мировом рынке, в том числе стратегии, маркетинга, управления персоналом и финансами компании; специфика ведения бизнеса в контексте различных стран; И последнее, но не в последнюю очередь, переговорные и коммуникативные навыки. [+]

Обзор программы

Программа Глобальной бизнес магистра готовит студентов к работе в глобальной среде. Она охватывает: основы общей управленческой теории и практики; различные функциональные аспекты управления в компаниях, работающих на мировом рынке, в том числе стратегии, маркетинга, управления персоналом и финансами компании; специфика ведения бизнеса в контексте различных стран; И последнее, но не в последнюю очередь, переговорные и коммуникативные навыки.... [-]