Магистратура по специальности Глобальный бизнес в Южной Корее

Смотреть все магистратуры по специальности Глобальный бизнес в Южной Корее 2018

Глобальный бизнес

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Имея понимание глобального бизнеса является преимуществом на современном рынке труда, как так много предприятий выйти за границы своей страны. Мастер в мировом бизнесе является такой степени, что даст студентам навыки, необходимые, чтобы понять сложность бизнеса в международной среде.

Южная Корея, официально Республика Корея, является суверенной страной, расположенной в южной части Корейского полуострова. Название "Корея " происходит от Коре, династии, которая правила в средние века. Южная Корея в настоящее либеральной демократии и экономическим центром. Самые престижные университеты всеобъемлющей Сеульский национальный университет, Корейский институт науки и техники, Йонсей и Корейского университета.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные программы магистратуры по специальности Глобальный бизнес в Южной Корее 2018

Подробнее

мастер в мировом бизнесе

Высшая школа экономики
в университете Очная форма 2 года September 2018 Южная Корея Сеул

Программа Глобальной бизнес магистра готовит студентов к работе в глобальной среде. Она охватывает: основы общей управленческой теории и практики; различные функциональные аспекты управления в компаниях, работающих на мировом рынке, в том числе стратегии, маркетинга, управления персоналом и финансами компании; специфика ведения бизнеса в контексте различных стран; И последнее, но не в последнюю очередь, переговорные и коммуникативные навыки. [+]

Обзор программы

Программа Глобальной бизнес магистра готовит студентов к работе в глобальной среде. Она охватывает: основы общей управленческой теории и практики; различные функциональные аспекты управления в компаниях, работающих на мировом рынке, в том числе стратегии, маркетинга, управления персоналом и финансами компании; специфика ведения бизнеса в контексте различных стран; И последнее, но не в последнюю очередь, переговорные и коммуникативные навыки.... [-]