Магистратура по специальности Глобальный бизнес в Лиль во Франции

Смотреть все программы магистратуры по направлению Глобальный бизнес 2018 в Лиль во Франции

Глобальный бизнес

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

В нашем все более глобализованном маркетинга, это крайне важно для любого бизнеса, чтобы работать от глобального контекста. Именно поэтому мастера в мировом бизнесе является отличным выбором для студентов степени, как с этим знанием высоко ценятся на рынке труда.

Франция предлагает превосходный система высшего образования не только своих граждан, но и иностранцев. Страны 'ы динамичной культуры привлекает иностранных студентов и тех, кто заинтересован в проведении международных курсов. Франция имеет традицию научных и технологических инноваций. Это гарантирует, что ученые в полной мере использовать свои творческие способности.

Отдыхая на берегу реки Deule является Лилль, главный город Лилль во французской Фландрии. В городе более 200 000 жителей. Лилль городе есть 6 университетов и несколько колледжей.

Начните сегодня - Программы магистратуры по специальности Глобальный бизнес в Лиль во Франции 2018

Подробнее

мастер делах Internationales Trilingues - паркур маркетинг Мировая ET Négociation

Université Catholique de Lille
в университете Очная форма 2 года September 2018 Франция Лиль Париж + еще 1

Внесите Depuis 9 ANS су-ла-форма d'ООН ДЕСС Puis d'ООН Мастер Маркетинг Международный Négociation, Cette дисциплина себе transforme aujourd'hui ан паркур Au зет d'формирование ООН UNE AUX компетенций désormais élargies [+]

Внесите Depuis 9 ANS су-ла-форма d'ООН ДЕСС Puis d'ООН Мастер Маркетинг Международный Négociation, Cette дисциплина себе transforme aujourd'hui ан паркур Au зет d'формирование ООН UNE AUX компетенций désormais élargies. Plusieurs Raisons ОНТ contribué меню maintenir CE Тип формирования де Offerte меню н.у.к étudiants:

Un contexte международная UNE Marque номинальная форте совпадение Entre Les ENTREPRISES Квай essaient сюр Chaque Марше d'attirer ле плюс грандиозные Номбре-де-consommateurs ан utilisant Tout l'Arsenal де Мойен дю маркетинг-микс (Politique де PRODUITS, Politique де При, Politique де связи ET Politique де распределение); L'существование сГипе uniformisation прогрессивный дез comportements де Consommation Au NIVEAU международная ан même Temps qu'une Волонте залить Chaque Peuple де Garder де spécificités локали très форте данс Leur manière де consommer; Des négociations Commerciales Internationales rendues плюс комплексы ан смыслом ООН взаимопонимание де силовых Квай s'équilibre Entre ле партий contractantes. Компетенции методы: Спас réaliser ипе этюд де Международный рынок; Concevoir ООН Produit данс ипе OPTIQUE d'ООН marché Mondial; Formuler др Mettre ан œuvre UNE Stratégie d'интернационализация; Connaître Toutes ле методы де Венте d'ООН Produit экспортного l'; Maîtriser ле процедур d'Achats Internationaux; Appréhender Tous Les pièges де négociations Commerciales услуги Общие; Réaliser ООН диагностики экспорта; Recenser l'ансамбль де risques inhérents à l'импорт-экспорт. Компетенции transversales: Decrypter l'actualité économique др социальная де платит дез LANGUES enseignées; Анализатор ле эволюции де Sociétés concernées; Détecter ле Tendances socioculturelles; Capacité меню communiquer АВЭК UNE аргументация Клэр др убедительным ООН Projet измерение международного лицо ООН общественного де культуры Differente ан Langue étrangère; Comprendre ле и международных отношений ET Лейр воздействия организации сюр... [-]