Магистратуры по направлению Вычислительная техника

Смотрите программы магистратуры по направлению Вычислительная техника

Вычислительная техника

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Курсы в области компьютерной графики подготавливают студентов к работе в индустрии цифровых медиа. Занятия посвящены использованию современных цифровых технологий в творчестве, а также выработке собственного стиля и построению последующей успешной карьеры.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Ищите программы магистратуры по направлению Вычислительная техника 2017

Подробнее

мастер (ма) среда разработки

Ravensbourne
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года August 2017 Великобритания Лондон + еще 1

Равенсборн М.А. окружающей среды Дизайн исследует пространственную конструкцию, в ее реальных виртуальными, и макро-микро масштабах. [+]

Магистерские программы по направлению Вычислительная техника. Равенсборн М. Окружающая среда Дизайн исследует пространственную конструкцию, в ее реальных виртуальными, и макро-микро масштабах. Охватывая интерьера, архитектура, города и природных сред Программа анализирует ряд различных точек зрения теории и практики от искусства, науки и техники к пониманию культурного устойчивости. Системы - Каждый год курс направлен на производство новых исследований, который принимает вперед вопросы, присущие современности. В настоящее время сосредоточены на естественных экологических систем (землетрясения, тектонических плит, дельт и береговые линии), (повторно) Строительный и войну, cosmographies и культуры Outerspace и био-технологий материалов; Конечно поощряет Вас исследовать свой собственный поле исследований и практики. Технологии - Окружающая среда Дизайн работает с междисциплинарной команде, где обмен знаниями является одним из основных пунктов в фокусе. От: применяемых технологий, визуальных эффектов, интерактивных цифровых средств массовой информации, движущегося изображения, коммуникационного дизайна и моды, программа направлена ​​на развертывание студентов с методами и методами из разных точек зрения, охватывающих новые возможности, предоставляемые новыми технологиями и творческих процессов в проектировании. Моделирование и моделирование - С рук на обучение в использовании научных приборов и вычислительных средств, Равенсборн предлагает вам полный доступ к цифровым оборудованием для цифровой обработки изображений и создания прототипов; где вы сможете экспериментировать и вводить новшества с помощью технических, пользователей и взаимодействия семинаров, основанных на стратегии, развернутых ведущих специалистов-практиков в поле. Вам будет предложено взаимодействовать с передовой практики в глобальном контексте и исследовать сходства и различия и ключевые акценты различных центров по всему миру и положить ваши обучения и дизайнерские решения в контексте. Здесь вы будете расширять свое собственное исследование и практика,... [-]

мастер изобразительного искусства в цифровых искусств

DigiPen Institute of Technology
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 - 4 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Redmond + еще 1

Ориентирована на профессиональных художников и кандидатов со степенью бакалавра в области искусства или смежной области, эта программа сочетает прекрасные принципы искусства, в том числе сильным акцентом на рисунке графика, скульптура [+]

Ориентирована на профессиональных художников и кандидатов со степенью бакалавра в области искусства или смежной области, эта программа сочетает прекрасные принципы искусства, в том числе сильным акцентом на рисунке графика, скульптура, и истории искусства, с практическим подходом к производству художественной студии, которая помогает студентам развивать как их личные навыки и художественный голос. Полный рабочий день и неполный рабочий день Опции Студенты имеют возможность поступления в рамках данного программного полный рабочий день в течение двух лет, или зачислении на полставки и распространения их груз курса в течение четырех лет. Информация для поступающих Претенденты на участие в мастер изобразительных искусств в программе Digital Arts должен иметь опыт в следующих областях: графика, рисунок рисунок, историю искусства, состав, 3D-моделирования, анимации, скульптура, теории цвета и цифровой живописи. Кандидаты также должны предоставить искусство портфель от 15 до 20 образцов художественных работ, чтобы быть рассмотрены для приема. Рассматриваемые вопросы К тому времени, когда они закончат, студенты в программе МИД будет обладать следующими навыками: - Обширный опыт 3D производства, в том числе возможность использовать самые последние 2D и 3D графических приложений в отрасли, а также традиционные изобразительного искусства навыки, такие как рисование , скульптуры и живописи. - Глубокое понимание творческого процесса и 3D графики производства трубопроводов, в том числе возможность управлять проектами от мозгового штурма до завершения. - Сильные навыки исследования, особенно, как они относятся к истории искусства, дизайна характер ссылок и анатомии. - Специализация в области моделирования, лепки, или символ искусства, а также уникальный и очень развитая личный голос, как показано на своего тезиса. Карьера перспективы Выпускники программы... [-]

мастер в визуальном и веб-дизайн

Scuola Politecnica di Design SPD
в университете Очная форма 1 год October 2017 Италия Милан

Мастер в области визуальных и веб-дизайна обеспечивает общую компетентность в обоих Визуальный дизайн и веб-дизайна. [+]

- Сроком на один год, конечно магистра

- Дата начала: 20 октября 2014

- Академическое образование + стажировка

Мастер в области визуальных и веб-дизайна обеспечивает общую компетентность в обоих Визуальный дизайн и веб-дизайна. 

Он предназначен для студентов, которые заинтересованы в двух мастеров том же районе, чтобы предоставить им возможность посетить мастер-курс с двойной специализации.... [-]


мастер в анимации и визуальных эффектов

Academy of Art University
в университете или онлайн Очная форма 2 - 3 года September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

МИД в Animation & Визуальные эффекты программы фокусируется на развитии навыков в любом из многочисленных областей знаний в рамках анимационной и визуальных эффектов промышленности. Программа обучает студентов по всем аспектам анимации и визуальных эффектов, от идеи до пост-продакшн. [+]

The МИД в Animation & Визуальные эффекты программы фокусируется на развитии навыков в любом из многочисленных областей знаний в рамках анимационной и визуальных эффектов промышленности. Программа обучает студентов по всем аспектам анимации и визуальных эффектов, от идеи до пост-продакшн. Коммуникации, сотрудничества и управления временем навыки подчеркивается на протяжении программы для обеспечения выпускников приспособиться к интенсивной профессиональной культуры, что их ждет. МИД Анимация & Требования Визуальные эффекты Unit Основные 27 единиц Режиссер Исследование 18 единиц Магистратура гуманитарных наук 12 единиц Факультативные * 6 единиц ИТОГО 63 единиц * в утверждении директор МИД Анимация & Визуальные эффекты Требования Степень Успешное завершение проекта дипломной Минимальная совокупная балл 2.0 Минимальная степень С в 63 все необходимые подразделения МИД программы Результаты обучения Аспиранты будут соответствовать следующим критериям производительности студент: Диссертация проекта МИД Представить оригинальную концепцию диссертации достойное степени МИД Продемонстрировать осуществимость проекта диссертации Производят профессиональный стандарт проект, с местного содержания для промышленности, демонстрируя техническую и художественные способности. Технические навыки Продемонстрировать центр с анимационных технологий и программного обеспечения. Навыки презентации Очевидно обсудить работу и рабочий процесс с комитета по рассмотрению, используя терминологию отрасли. Эффективно передать идеи Комитету по рассмотрению Создание привлекательных, профессионального качества презентационные материалы PreProduction навыки (разработка проекта) Выполнить проекты, демонстрирующие внимание: исследования, аналитического мышления, детали, гибкости в решении проблем, и пересмотру. сотрудничество Эффективно сотрудничать, чтобы произвести творческие проекты Профессиональной готовности Представить всеобъемлющий демо катушка / портфель демонстрируя профессионального уровня достижения специальных навыков Продемонстрировать отчетности для планирования сложных проектов, приоритетов задач и удовлетворения проект вехи. Рабочий процесс проекта документа. Специальные навыки: традиционной анимации Продемонстрировать хорошие... [-]

Степень магистра в области компьютерных наук (МСС)

Tecnológico de Monterrey
в университете Очная форма 3 семестра July 2017 Мексика Zapopan

Выпускник магистра компьютерных наук может передавать решения конкретных концепциям или общих проблем методологии и применять общие вычислительные концепции к конкретному решению проблем, возникающих в бизнесе и исследований, и может выполнить позже, если это необходимо , докторантуры в информатике. [+]

Магистерские программы по направлению Вычислительная техника. описание Технологии, связанные с информатикой, меняются очень быстро: есть распространение продуктов программного обеспечения и оборудования за счет новых теорий, методов и приемов. Эти события приносят результаты в скорости устаревания в области высокой приводящей к значительному спросу на человеческие ресурсы из трех основных областей: Специалисты в производственном секторе Ученые со знанием обновляются Исследования и технологическое развитие Выпускник программа является профессионалом, который может не только следить за быстрый технический прогрессом, но и вносит свой вклад в инновационных предложениях в области компьютерной науки и, таким образом, чтобы реагировать на большие проблемы сегодняшнего мира. Выпускник Магистр компьютерных наук Вы можете передать решения конкретных концепциям или общим проблемам методологии и применять общие вычислительные концепции к конкретному решению проблем, возникающим в бизнесе и исследованиях, то может быть выполнено, если это необходимо, докторантура в информатике. Специальность область Разработка программного обеспечения Графика и анимация интеллектуальные системы компьютерная графика и анимация Сети и компьютерная безопасность Цель курса Мастер компьютерных наук стремится: Быть успешным в специалистах по информатике, способных внести свой вклад в проблемы производственной среды и / или научно-исследовательским решения. Разработка специалистов, способных эффективно и совместно работать в многопрофильных рабочих групп. Поезд лидеры действуют как агенты изменения в их сфере деятельности. Форма инновационных специалистов и предприниматели, способные генерировать патенты, продукты и технологические компании. Развитие талантов, способные адаптироваться к технологическим и методологическим изменениям в области компьютерных наук. Адресовано Мастер вычислительной техники направлена ​​на: Профессионалы в области вычислительной техники, будь то разработчики, консультанты, преподаватели и исследователи; для тех, кто хочет углубить свои знания в области... [-]

Мастер информационных технологий (интерактивные технологии и игры дизайн)

James Cook University Singapore
в университете Очная форма 16 месяцев July 2017 Сингапур Singapore

Электронные игры и анимация настоящее время являются неотъемлемой частью огромной глобальной индустрии развлечений. Социальные сети и интернет-сайты видео Вставить как Facebook, Twitter и You Tube привлечь сотни миллионов пользователей по всему миру. [+]

В расширяющейся электронного бизнеса / индустрии электронной коммерции, существует растущий мировой спрос на выпускников квалифицированных со смесью маркетинга, менеджмента, интернет, мультимедиа, вычислительной техники, сетей, программных технологий и навыков для ведения бизнеса. Наш мастер программы информационных технологий предоставляет практические и соответствующие навыки, чтобы позволить выпускникам различных дисциплин, чтобы перейти в ИТ-индустрии Студенты имеют возможность специализироваться в бизнес-информатики, вычислительной техники и сетей или интерактивных технологий и игр Design. Интерактивные технологии и игры Дизайн фокусируется на передней и задней торцевой интеграции интерактивных технологий - Web 2.0 приложений, Digital Media, Web / Мобильные технологии и платформы, 2D / 3D графика, анимация, игры Дизайн, Исчисление искусства, Интерактивная визуализация, автономный моделирование и виртуальные миры Наш мастер программы информационных технологий полностью аккредитована австралийского компьютерного общества на «уровень профессиональной» (самый высокий уровень). Как ИТ-студентом, вы будете иметь право на членство с двумя профессиональными организациями: Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE) и Сингапурской Computer Society (SCS). Тематика Субъекты Foundation Интернет Основы Программирование Я Моделирование базы данных или Коллективный разум и социальные сети Интеллектуального анализа данных или электронной Стратегический менеджмент Основные предметы (Все специальностей) ИКТ Расширенный Проект I Проект ИКТ 2: Внедрение и ввод в эксплуатацию Расширенный E-безопасности Основные предметы (основные специфические) E-Business Technologies Расширенный Game Design Расширенный взаимодействия человека с компьютером Дополнительные методы Анимация Интеллектуальные агенты и моделирование Факультативные предметы Студенты выбрать 4 факультативных предметов результаты карьеры Как разработчик игр, вы могли бы работать над созданием и производством компьютерных игр, карманные игры, консольные игры, аркадные игры, 'Flash' игр для использования интернета и игр для мобильных телефонов. Все, начиная... [-]

мастер в изобразительном искусстве

Holy Spirit University of Kaslik - USEK
в университете Очная форма 2 года October 2017 Ливан Jounieh

Исследования в области визуальных и исполнительских искусств основаны на исследовании, компетентности и постепенного углубления знаний, а также на углубление и продолжающейся эволюции обучения. Эта программа не может быть, поэтому в учебе считается без поддержки регулярной и кропотливой практической и рефлексивной участием студентов. [+]

Магистерские программы по направлению Вычислительная техника. Исследования в области визуальных и исполнительских искусств основаны на исследовании, компетентности и постепенного углубления знаний, а также на углубление и продолжающейся эволюции обучения. Эта программа не может быть, поэтому в учебе считается без поддержки регулярной и кропотливой практической и рефлексивной участием студентов. Программы устанавливаются в соответствии с международной системой американских кредитов. На протяжении учебы в колледже (BA), программа направлена ​​на специализированную подготовку в рамках выбранного варианта студентов. Владение техническими, теоретических и художественных навыков позволяет им профессионально выполнять проекты, которые приведут к автономной проведения художественных и коммерческих заказов. В конце степень бакалавра, студенты улучшить и расширить свои навыки в области своей специализации, благодаря продвинутых курсов и набор управленческих, организационных и бизнес-методов, полезных для успеха своих старших проектов. Эти навыки и методы должны активировать приобретенные знания, в рамках подготовки к академической и профессиональной интеграции. Курсы кафедры визуальных и исполнительских искусств исключительно предлагается в главном кампусе Каслик. Мастер визуальных искусств в (36 кредитов - 2 года) Аудиовизуальные: Мультимедиа Аудиовизуальные: Искусство Видео Кино Телевидение ФОТОГРАФИЯ Вакансии Потенциальные возможности работы находятся в профессиональных отраслях производства изображений, основанный на реализации проектов в области аудиовизуальных, кино, телевидения, фотографии, театра и мультимедиа. Телевизионные каналы или вспомогательные производственные компании Кинопроизводство компании Изготовление художественных и документальных фильмов Веб-дизайн и 2D и 3D анимация производства компании Коммерческие фотографические производства компании Газеты Продажи и деловые отношения в области фотографии Карьера в кино и цифровых лабораторий [-]

12 месяц полный рабочий день - компьютерная анимация, визуальные эффекты и дизайн игры

Think Tank Training Centre
в университете Очная форма 1 год February 2018 Канада North Vancouver

Компьютерная анимация, визуальные эффекты и разработка программ Игра на Think Tank Учебный центр является интенсивное один год программа, которая специализируется на новейшие программы, методов и технологий для удовлетворения потребностей нынешних кино, телевидения и игровых промышленности. [+]

Компьютерной анимации, визуальных эффектов и программа Game Design в Мозговой центр Учебный центр в Северном Ванкувере, Канада является интенсивный годичный курс, который специализируется на новейших программного обеспечения, техники и технологий, а также удовлетворять потребности в кино, телевидения и компьютерных игр промышленности. Она состоит из уважаемых специалистов отрасли в качестве инструкторов, преподающих текущий учебный план, программы наставничества, а также небольшие размеры класса с обширными практических занятий. Программа разделена на три 15 недели семестра, с интеграцией курса, чтобы позволить присвоения перекрываются и поддерживать друг друга. Диплом в Компьютерная анимация, визуальные эффекты и Game Design будут награждены после успешного завершения требований программы и демо катушки. Отзывы студентов "Мозговой центр является специальная школа. Я был принят на работу после того, как Bioware они увидели мое демо катушки, и я в конечном итоге выбивая несколько других старших парней на должность. " Шон Кассиан, Bioware (Environment Исполнитель) "Будучи студентом Think Tank заставило меня чувствовать, что я был в эксклюзивном школы для художников, стремящихся достичь самых высоких стандартов в создании CG." Адар Бронштейн, ICON Творческая мастерская (старший 3D-моделирование и текстурирование Исполнитель) "Это было действительно больше семьи, чем в школе. Большие, благосклонные люди, которые всегда были там, чтобы помочь, если у меня была проблема с чем-нибудь, и были посвящены также видеть меня успеха ". Лиам Джонс, MPC (технический аниматор) "Школа не только заботился о моем успехе, но и сделал все, что в их силах, чтобы убедиться, что я имел инструменты и навыки, необходимые для достижения успеха в этой отрасли." Таннер Робертс, Е. А. Popcap (окружающая среда Исполнитель) "Мозговой... [-]

Мастера в области 3D-анимации и VFX в барселоне

Seeway - Barcelona
в университете Заочное и вечернее обучение 9 месяцев October 2017 Испания Барселона

В Мастер 3D-анимации и VFX обнаружить, что грань между реальными образами и искусственно генерируемый контент становится все более тонким, как традиционные кино и анимационных фильмов. [+]

Магистерские программы по направлению Вычислительная техника. В Мастер 3D-анимации и VFX Вы обнаружите, что грань между реальными образами и искусственно генерируемый контент становится все более тонким, как традиционные кино- и анимационных фильмов. Мастера в 3D-анимации и VFX вы стали разработчиком контента и 3D VFX как технических, так и художественный уровень. Методология Мастер в области 3D-анимации и VFX позволяет изучить и освоить механические рабочие процессы и профессионального производства, направляя вас обоих проектов на основе фильмов и 3D-анимации рекламы. Вы будете генерировать сценарии и дать им жизнь, integrarás в реальных фильмах и от этой работы будет пересекать профессию с точки зрения дополнительной техники самым техническим, и все разработки свой собственный стиль. резюме Квалификация: Магистр Кредиты: 40 ECTS Время работы: по вторникам и четвергам с 17:30 до 21: 30ч Режим: Барселона Семестр: с октября по июнь. наблюдения: Обучение в классах. 100% практическое руководство. Небольшие группы. Доступ к рынку труда. Цели В Мастер 3D-анимации и VFX, вы научитесь генерировать сценарии и обеспечить их жизни, интегрировать в кино и реальных условиях и перейти границу между реальным и искусственно созданным. На протяжении программы вы будете работать как 3D-анимации программного обеспечения, как Maya и все его технические возможности, такие как создание анимации эффектов. По окончании курса вы будете иметь возможность производить и создавать 3D-анимации от начала до конца. Адресовано Данный тренинг предназначен для профессионалов и студентов искусства, рекламы, графического дизайна и анимации, как и вы, хотел бы сосредоточить свою карьеру в направлении реализации 3D-анимации и VFX в профессиональной и практической среде. Для того, чтобы получить доступ к... [-]

мастер в аудио и визуальных медиа-искусства

RISEBA
в университете Очная форма 2 года September 2017 Латвия Рига

Гуманитарные Мастер Исследования в области аудиовизуальных медиа-искусства является одним из самых инновационных и тщательного междисциплинарного обучения в Латвии. Она коренится в лучших традициях кино и кинорежиссёр распространилась по различным специальностям: кинопроизводства, режиссуры фотографии, анимации, видео и CG, сгенерированного графика, интерактивные 2D и 3D производства и разработки игр ... [+]

Гуманитарные Мастер Исследования в области аудиовизуальных медиа-искусства является одним из самых инновационных и тщательного междисциплинарного обучения в Латвии. Она коренится в лучших традициях кино и кинорежиссёр распространилась по различным специальностям: кинопроизводства, режиссуры фотографии, анимации, видео и CG, сгенерированного графика, интерактивные 2D и 3D производства и разработки игр. В то время как всеобъемлющий в своей структуре для подготовки будущих руководителей в кино и телевизионных студий, рекламных агентств, анимационных студий, творческих отделов социальных сетей, а также SFX и пост-продакшн домов, программа предлагает своим студентам специализироваться в выбранной области с помощью независимых исследований цикл. Несовершеннолетний объявляется студентом под эгидой уважаемого члена факультета и, как правило, в области режиссуры, искусства режиссуры, анимации и постпродакшн контролирующей. Степень, присуждаемая: магистр в области аудио и визуальных искусств СМИ Язык инструкции: Английский Исследование окружающей среды Актовый зал Теоретические лекции обычно проводятся в аудиториях. Все аудитории оснащены компьютерами и проекторами для преподавателей и учащихся презентаций. Самый большой зрительный зал также оснащен большими экранами, чтобы обеспечить лучшую видимость. Видео студия Студенты изучают ремесла оператора камеры и освещения в 300 кв.м. большой студии видео. Студенты также могут воспользоваться этой студии для своих собственных научных проектов за пределами лекций. Студия оснащена полнофункциональным черно-зеленый экран фона и пол. спецтехника Cameraperson, таких как кран камеры и Steadicam, также доступна. В 2013/2014 учебном году студии будут оснащены стационарной системой освещения. Рядом с студии есть зеленая комната, для хранения костюмов и сценического имущества, и студия звукозаписи. Монтажная студия Архитектура и медиа-центр H2O6 имеет две большие и две маленькие студии редактирования. Оба большие редактирования студии оборудованы 15... [-]

опыт в области цифровой анимации

Universidad Autónoma de Guadalajara
в университете Очная форма 1 год July 2017 Мексика Гвадалахара

Подготовка специалистов в области цифровой анимации, способные давать обоснованные и изобретательских задач графическую коммуникацию посредством планирования решений, производства и сбыта товаров и услуг, конкурентоспособной анимации на национальном и международном уровне с высоким этическим и гуманистическим смыслом. [+]

Магистерские программы по направлению Вычислительная техника. Изучение Masters в цифровой анимации UAG Цель программы Подготовка специалистов в области цифровой анимации, способные давать обоснованные и изобретательских задач графическую коммуникацию посредством планирования решений, производства и сбыта товаров и услуг, конкурентоспособной анимации на национальном и международном уровне с высоким этическим и гуманистическим смыслом. Конкурентные преимущества Это первый выпускник программы в анимации, в дополнение к развитию навыков создания трехмерных моделей в цифровом виде, включает в себя размеры планирования и маркетинга. Это комплексная программа, с учетом вашего профиля вход для графического дизайна, связанных профессий, таких как Архитектура, промышленное проектирование, инженерия, оформление интерьера и коммуникаций, среди других. Эта стратегия нацелена сделать анимацию, интегрированный профиль инструмента. Наши преподаватели с учеными степенями магистра и доктора философии, а также проходят подготовку в преподавании анимации, заниматься своей профессией, так что руководство студентов в их обучении и интеграции с профессиональной средой. Дизайн учебной программы можно выбрать, чтобы изучить уровень специальности или до окончания учебы мастеров, достижения получить титул и профессиональный сертификат в обоих случаях. Связь с CIPAE (Intelligence центр поддержки предпринимателей) в UAG, консультант по инкубации и развития анимации компаний в соответствии с профессиональным профилем. Требования к заявителю Они рассматриваются в качестве потенциальных кандидатов выпускников степени в соответствующей области графического дизайна, промышленного дизайна, архитектуры, дизайна интерьера и ландшафтного дизайна, строительства, промышленного производства и карьеры, которые находятся в области цифровой анимации возможность повысить профессиональные сильные они уже их, для подготовки студентов, которая их поддерживает. Они будут люди со вкусом в обращении с компьютером, работать с компьютерными программами и редактирования навыков для визуальной... [-]

Мастера в области 3D-анимации

Escola de Cinema de Barcelona
в университете Очная форма 2 года October 2017 Испания Барселона

С вступлением в XXI веке использование трехмерных изображений синтеза в области аудиовизуального анимации стала явлением не быть привычным более захватывающим. Большая часть самых выдающихся анимационных фильмов, которые были сделаны с 3D-анимации стали истории кино, как ротондах шедевры. Фильмы, как Wall-E, UP, Суперсемейка, В поисках Немо, [+]

С вступлением в XXI веке использование трехмерных изображений синтеза в области аудиовизуального анимации стала явлением не быть привычным более захватывающим. Большая часть самых выдающихся анимационных фильмов, которые были сделаны с 3D-анимации стали истории кино, как ротондах шедевры. Фильмы, как Wall-E, UP, Суперсемейка, В поисках Немо, опрокинуть или полной саге Toy Story, не имели бы такое же влияние, если бы они сделали с двумерными методы анимации. Содержание и форма, символизирующая личность 3D-анимации являются очень причина их успеха. Но использование 3D за их простого применения в анимационных фильмах. Вызывает удивление, огромное количество объектов и анимированных 3D персонажей, которые интегрируются с абсолютной естественности и правдоподобии как часть художественного фильма, сериала или рекламы. ECIB, используя формирующий опыт 9zeros школы, разработал мастер, который усиливает как технические и художественные качества студентов и их интеграции в команду, аналогичной разработан в профессиональной анимации работы. Цели Мастер нацелен на подготовку студентов в процессе обучения методы, необходимые для создания и анимации 3D персонажей как часть аудиовизуальной продукции, будь то в области кино, телевидения или видеоигр бесплатные информационные бюллетени. В течение первого года Мастера она направлена ​​главным образом на общей 3D-анимации, изучая весь процесс создания символов, которые включает в себя моделирование, текстуры, UVS, такелаж, материалы, фотографии, рендеринг и композицию. Она также стремится усвоить производственные процессы и планирование 3D анимационный аудиовизуальное произведение. Во второй год концепций, таких как расположение, вес и динамики движения тела и разработать практический тур стилей анимации рисуется. Действующий аниматоров занимает важную часть подготовки в этом году, а также мастерство лицевой анимации и диалогов. Производить 3D анимационный короткометражный фильм... [-]

мастер в области графического дизайна

Polytechnic of Leiria
в университете Очная форма 24 месяцев October 2017 Португалия Leiria

Программа призвана обеспечить студентов с концептуальными и практическими навыками на высоком профессиональном уровне в определенных областях графического дизайна и коммуникации для нескольких платформ. [+]

Магистерские программы по направлению Вычислительная техника. мастер в области графического дизайна Мастера в области графического дизайна ESAD.CR призвана обеспечить студентов с концептуальными и практическими навыками на высоком профессиональном уровне в определенных областях графического дизайна и коммуникации для нескольких платформ, которые оснащены современной визуальной культуры. Условия доступа Держатели степени бакалавра или юридического эквивалента в связи дизайн, графический дизайн, мультимедиа дизайн, дизайн продукта, изобразительное искусство, новые медиа, заинтересованы в проведении исследований в области графического дизайна; Держатели степени зарубежных научных бакалавра следующей 1-го цикла обучения, организованных в соответствии с принципами Болонского процесса в области графического дизайна и смежных областях; Держатели степени иностранного бакалавра, которая признана соответствующей целям степени обусловлено научно-технического совета ESAD в области графического дизайна и смежных областях; Держатели академической, научной или профессиональной программы, которая признается в качестве подтверждающих способность выполнять этот цикл исследований Научно-технического совета ESAD. Учебный план Мастер графического дизайна ESAD.CR фокусируется на подготовке студентов с набором теоретических и практических исследований в современной графического дизайна, типографики применяются, графический дизайн для современных средств связи и брендинга. Курсы дополняются семинаров и научно-исследовательских методологий, которые исследуют Коммуникационный дизайн концептуально и функционально, приближающихся одновременно экспериментальные и профессиональные аспекты. Последние два семестра сосредоточиться на подготовке устойчивого практической проектной работы, которая может быть заменена на стажировку. Дополнительная информация Выпускники в Мастера графического дизайна может работать в таких областях, редакционной дизайн, упаковка, типографии, информационного дизайна, общего назначения, для телевидения или кино, иллюстрации, направления в искусстве, брендинг, мультимедиа дизайн и производство графического дизайна. В рекламной индустрии может быть творческим пары, для печатной рекламы или телевидения. В аудиовизуальной индустрии,... [-]

Мастер в области анимации

Estonian Academy of Arts
в университете Очная форма 2 года August 2017 Эстония Таллин

Эстонская академия искусств предлагает 2-летний магистр программы анимации аспирантов, заинтересованных в анимации режиссуры и кинопроизводства. [+]

Департамент анимации был создан в Эстонской Академии художеств в 2006 году и с 2007 года он предложил двухлетнюю М.А. в анимации (преподаваемые на английском языке). Анимационная программа MA преподает профессор Прийт Пярном и доцента Ольги Пярном. Основной целью программы является успешно обучать создателей анимационных фильмов, обеспечивая их с теоретическими знаниями и практическими навыками. Дальнейшая цель состоит в том, чтобы внести свой вклад в глобальное развитие анимации как вида искусства. Анимация является процветающий средний и развивается более быстрыми темпами, чем когда-либо прежде. Она стала частью массовой культуры, а также одним из ее основных форм. Анимация можно увидеть на цифровой экран графики, компьютерных игр, музыкальных клипов, фильмов и т.д. Основой для любого фильма - в том числе анимационный фильм - это история. Самая большая проблема в мире кино является отсутствие хороших историй. В большинстве мировых анимационных школ, студентов не учат искусству хорошую историю написания. Это то, что определяет нашу программу друг от друга. Мы делаем упор на сюжет и научить уникальную методику профессора pärn в для создания киносценариев. После завершения МА в анимационной программе, студенты приобрели углубленные теоретические и практические навыки анимации. Студенты могут специализироваться в конкретных методов анимации и создания индивидуальных проектов в соответствующей технике. После окончания школы, студенты квалифицированы, чтобы реализовать себя в качестве анимированных создателей фильмов, профессионалов в области творческих индустрий и учителей в своей области. Студенты, которые закончили программу магистра также квалифицированы, чтобы продолжить свое обучение и проводить докторскую степень. "Классы были удивительны. Я узнал, как рассказывать истории, как анализировать фильмы (не только анимация), писать сценарии. Я был... [-]

мастер в области графического дизайна

IED – Istituto Europeo di Design Milan
в университете Очная форма 10 месяцев November 2017 Италия Милан

Дизайн графический поля постоянно развивается. Профессиональные направления деятельности и их специализации, на рынке связи и компании работают, расти и развиваться являются speedly меняется, а также технологического сценария. Мастер обучает специалистов, способных правильно управлять командой, эффективных в управлении комплексного потока работы. Профессиональный, кто может строить, управлять и завершить визуальный коммуникационный проект: от стратегии, концепции, до самой правильной реализации для печати или социальных медиа. [+]

Магистерские программы по направлению Вычислительная техника. ЭТА ПРОГРАММА Наставляемый ИТАЛЬЯНСКИЙ ЦЕЛЕВАЯ - В самом деле, Мастер курс адресован всем тем, кто изучал коммуникации, графика и дизайн, и ищут повышения квалификации для работы в области графики с возможностями и профессионализмом. Methedology и структура - Мастер курс - с продолжительностью 10 месяцев (7 месяцев в классе + 3 для стадии / проектов на местах) и посещаемость часть времени - обучает специалистов в области связи, развивая управленческие навыки и проектной культуры коренится в истории дизайна. Но, прежде всего, он обеспечивает метод, структура и процесс организованы в управленческой образом. Мастер состоит из трех этапов. Первый шаг направлен на приобретение знаний о культуре коммуникационный проект, на укрепление технических навыков-инструментальный и на развитие фундаментальных исследований через лобной методики преподавания, руководствуясь лабораторию проекта и самостоятельного изучения. Учение присваивается экспертов и специалистов различных дисциплин. Второй этап пути направлена ​​на управление коммуникационный проект во всех его этапов и проводится в сотрудничестве с компаниями и / или внешними организациями. Последний шаг Мастера курса включает проект этап / поля. Этапы реализуются как отдельные периоды работы - в Италии или в конечном итоге за рубежом - в одной из компаний, сотрудничающих с IED. Они длятся не менее 3 месяцев и позволяют студентам применять разработанные инструменты и знания в конкретный опыт путем измерения с профессиональной процедуры. В качестве альтернативы этапе, студенты могут быть вовлечены в поле Project. Он состоит из проекта консалтинговой / сотрудничества реализуется группой студентов во главе с учителем, который выступает в качестве наставника проекта, и длится не менее 3 месяцев.... [-]