Магистратуры по направлению Вычислительная техника

Смотрите программы магистратуры по специальности Вычислительная техника

Вычислительная техника

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

С числом компьютеров из наступает спрос на работы художников, которые могут их использовать, и, таким образом, степень в области компьютерных искусств отличный выбор для цифровой настроенных художественных лиц.

Запросите информацию - Смотреть программы магистратуры по специальности Вычислительная техника 2017/2018

Подробнее

Степень магистра в области компьютерных наук (МСС)

Tecnológico de Monterrey
в университете Очная форма 3 семестра July 2018 Мексика Zapopan

Выпускник магистра компьютерных наук может передавать решения конкретных концепциям или общих проблем методологии и применять общие вычислительные концепции к конкретному решению проблем, возникающих в бизнесе и исследований, и может выполнить позже, если это необходимо , докторантуры в информатике. [+]

Магистерские программы по специальности Вычислительная техника. описание Технологии, связанные с информатикой, меняются очень быстро: есть распространение продуктов программного обеспечения и оборудования за счет новых теорий, методов и приемов. Эти события приносят результаты в скорости устаревания в области высокой приводящей к значительному спросу на человеческие ресурсы из трех основных областей: Специалисты в производственном секторе Ученые со знанием обновляются Исследования и технологическое развитие Выпускник программа является профессионалом, который может не только следить за быстрый технический прогрессом, но и вносит свой вклад в инновационных предложениях в области компьютерной науки и, таким образом, чтобы реагировать на большие проблемы сегодняшнего мира. Выпускник Магистр компьютерных наук Вы можете передать решения конкретных концепциям или общим проблемам методологии и применять общие вычислительные концепции к конкретному решению проблем, возникающим в бизнесе и исследованиях, то может быть выполнено, если это необходимо, докторантура в информатике. Специальность область Разработка программного обеспечения Графика и анимация интеллектуальные системы компьютерная графика и анимация Сети и компьютерная безопасность Цель курса Мастер компьютерных наук стремится: Быть успешным в специалистах по информатике, способных внести свой вклад в проблемы производственной среды и / или научно-исследовательским решения. Разработка специалистов, способных эффективно и совместно работать в многопрофильных рабочих групп. Поезд лидеры действуют как агенты изменения в их сфере деятельности. Форма инновационных специалистов и предприниматели, способные генерировать патенты, продукты и технологические компании. Развитие талантов, способные адаптироваться к технологическим и методологическим изменениям в области компьютерных наук. Адресовано Мастер вычислительной техники направлена ​​на: Профессионалы в области вычислительной техники, будь то разработчики, консультанты, преподаватели и исследователи; для тех, кто хочет углубить свои знания в области... [-]

Мастера в области 3D-анимации и VFX в барселоне

Seeway - Barcelona
в университете Заочное и вечернее обучение 9 месяцев October 2017 Испания Барселона

В Мастер 3D-анимации и VFX обнаружить, что грань между реальными образами и искусственно генерируемый контент становится все более тонким, как традиционные кино и анимационных фильмов. [+]

В Мастер 3D-анимации и VFX Вы обнаружите, что грань между реальными образами и искусственно генерируемый контент становится все более тонким, как традиционные кино- и анимационных фильмов. Мастера в 3D-анимации и VFX вы стали разработчиком контента и 3D VFX как технических, так и художественный уровень. Методология Мастер в области 3D-анимации и VFX позволяет изучить и освоить механические рабочие процессы и профессионального производства, направляя вас обоих проектов на основе фильмов и 3D-анимации рекламы. Вы будете генерировать сценарии и дать им жизнь, integrarás в реальных фильмах и от этой работы будет пересекать профессию с точки зрения дополнительной техники самым техническим, и все разработки свой собственный стиль. резюме Квалификация: Магистр Кредиты: 40 ECTS Время работы: по вторникам и четвергам с 17:30 до 21: 30ч Режим: Барселона Семестр: с октября по июнь. наблюдения: Обучение в классах. 100% практическое руководство. Небольшие группы. Доступ к рынку труда. Цели В Мастер 3D-анимации и VFX, вы научитесь генерировать сценарии и обеспечить их жизни, интегрировать в кино и реальных условиях и перейти границу между реальным и искусственно созданным. На протяжении программы вы будете работать как 3D-анимации программного обеспечения, как Maya и все его технические возможности, такие как создание анимации эффектов. По окончании курса вы будете иметь возможность производить и создавать 3D-анимации от начала до конца. Адресовано Данный тренинг предназначен для профессионалов и студентов искусства, рекламы, графического дизайна и анимации, как и вы, хотел бы сосредоточить свою карьеру в направлении реализации 3D-анимации и VFX в профессиональной и практической среде. Для того, чтобы получить доступ к Master требует знания майя и Adobe... [-]

опыт в области цифровой анимации

Universidad Autónoma de Guadalajara
в университете Очная форма 1 год July 2018 Мексика Гвадалахара

Подготовка специалистов в области цифровой анимации, способные давать обоснованные и изобретательских задач графическую коммуникацию посредством планирования решений, производства и сбыта товаров и услуг, конкурентоспособной анимации на национальном и международном уровне с высоким этическим и гуманистическим смыслом. [+]

Магистерские программы по специальности Вычислительная техника. Изучение Masters в цифровой анимации UAG Цель программы Подготовка специалистов в области цифровой анимации, способные давать обоснованные и изобретательских задач графическую коммуникацию посредством планирования решений, производства и сбыта товаров и услуг, конкурентоспособной анимации на национальном и международном уровне с высоким этическим и гуманистическим смыслом. Конкурентные преимущества Это первый выпускник программы в анимации, в дополнение к развитию навыков создания трехмерных моделей в цифровом виде, включает в себя размеры планирования и маркетинга. Это комплексная программа, с учетом вашего профиля вход для графического дизайна, связанных профессий, таких как Архитектура, промышленное проектирование, инженерия, оформление интерьера и коммуникаций, среди других. Эта стратегия нацелена сделать анимацию, интегрированный профиль инструмента. Наши преподаватели с учеными степенями магистра и доктора философии, а также проходят подготовку в преподавании анимации, заниматься своей профессией, так что руководство студентов в их обучении и интеграции с профессиональной средой. Дизайн учебной программы можно выбрать, чтобы изучить уровень специальности или до окончания учебы мастеров, достижения получить титул и профессиональный сертификат в обоих случаях. Связь с CIPAE (Intelligence центр поддержки предпринимателей) в UAG, консультант по инкубации и развития анимации компаний в соответствии с профессиональным профилем. Требования к заявителю Они рассматриваются в качестве потенциальных кандидатов выпускников степени в соответствующей области графического дизайна, промышленного дизайна, архитектуры, дизайна интерьера и ландшафтного дизайна, строительства, промышленного производства и карьеры, которые находятся в области цифровой анимации возможность повысить профессиональные сильные они уже их, для подготовки студентов, которая их поддерживает. Они будут люди со вкусом в обращении с компьютером, работать с компьютерными программами и редактирования навыков для визуальной... [-]

мастер анимации и визуализации

University of Technology Sydney
в университете Очная форма 1 год January 2018 Австралия Сидней

ОТС Мастер анимации и визуализации был разработан в партнерстве с Animal Logic и предлагается через ОТС Animal Logic Академии. Курс развивает совместную навыки решения проблем и опыта путем творческого и технического совместной работы в заказного студии с реальными производства работ структур и творческих и технических проектов, под руководством и наставничеством практиков и творческих лидеров из отрасли, в том числе Логика животных. [+]

Курс дает проблемы и возможности, которые поощряют исследования и развитию навыков по всему спектру ролей в цифровом производстве, анимации, визуальных эффектов и визуализации новых дисциплин. Совместные методы работы руководства развитием сильных компетенций в критического мышления, решения проблем проектирования мышления и эффективной коммуникации в производственной среде. Выпускники способны продуктивно и эффективно работать в профессиональной среде на рабочем месте.... [-]


Мастера в области 3D-анимации

Escola de Cinema de Barcelona
в университете Очная форма 2 года October 2017 Испания Барселона

С вступлением в XXI веке использование трехмерных изображений синтеза в области аудиовизуального анимации стала явлением не быть привычным более захватывающим. Большая часть самых выдающихся анимационных фильмов, которые были сделаны с 3D-анимации стали истории кино, как ротондах шедевры. Фильмы, как Wall-E, UP, Суперсемейка, В поисках Немо, [+]

Магистерские программы по специальности Вычислительная техника. С вступлением в XXI веке использование трехмерных изображений синтеза в области аудиовизуального анимации стала явлением не быть привычным более захватывающим. Большая часть самых выдающихся анимационных фильмов, которые были сделаны с 3D-анимации стали истории кино, как ротондах шедевры. Фильмы, как Wall-E, UP, Суперсемейка, В поисках Немо, опрокинуть или полной саге Toy Story, не имели бы такое же влияние, если бы они сделали с двумерными методы анимации. Содержание и форма, символизирующая личность 3D-анимации являются очень причина их успеха. Но использование 3D за их простого применения в анимационных фильмах. Вызывает удивление, огромное количество объектов и анимированных 3D персонажей, которые интегрируются с абсолютной естественности и правдоподобии как часть художественного фильма, сериала или рекламы. ECIB, используя формирующий опыт 9zeros школы, разработал мастер, который усиливает как технические и художественные качества студентов и их интеграции в команду, аналогичной разработан в профессиональной анимации работы. Цели Мастер нацелен на подготовку студентов в процессе обучения методы, необходимые для создания и анимации 3D персонажей как часть аудиовизуальной продукции, будь то в области кино, телевидения или видеоигр бесплатные информационные бюллетени. В течение первого года Мастера она направлена ​​главным образом на общей 3D-анимации, изучая весь процесс создания символов, которые включает в себя моделирование, текстуры, UVS, такелаж, материалы, фотографии, рендеринг и композицию. Она также стремится усвоить производственные процессы и планирование 3D анимационный аудиовизуальное произведение. Во второй год концепций, таких как расположение, вес и динамики движения тела и разработать практический тур стилей анимации рисуется. Действующий аниматоров занимает важную часть подготовки в этом году, а также мастерство лицевой анимации и... [-]

Мастер в области курирования цифрового искусства

ESDi - Design School
в университете Очная форма 1 год Открытый конкурс Испания Барселона

Мастер в цифровой художественной Куратор обслуживает потребности профессионального и академического образования в курировать выставки, теории искусства и дизайна, критическое или культурного менеджмента, с особенностью, специализируясь на создании и использовании новые технологии. [+]

Presentación Программа Мастер в цифровых искусств Куратор отвечает потребностям профессиональной и академической подготовки в курирование выставки, теории искусства и дизайна, критики или культурной сфере, с особенностью специализируясь в создании и использовании новых технологий. Мастер, 60 кредитов, является первой программой куратор арт и новые медиа чиновника, преподавал в Испании, принято в течение одного учебного года, 46 обязательных ECTS возникает и 28 факультативных, из которых вы должны закончить 14. Из 28 выборных ECTS кредитов, есть некоторые вопросы профессиональном плане и другой научно-исследовательской области. Мастер предлагает в общей сложности 20 мест. Курирование цифрового искусства можно считать одним из самых успешных мероприятий и в то же время, один из самых инновационных, для их конкретной цели, чтобы действовать в данном контексте. Его роль разделяют ряд культурных практик, связанных с новыми технологиями, в том числе: Организация художественных, развлекательных, образовательных и просветительских мероприятий. Разработка мультимедийных презентаций и форм воздействия на конференции, лекции и т.д. Разработка оригинальных проектов слияния искусства и новых средств массовой информации. Организация мероприятия, фестивали, шоу и т.д. Критика, специализирующаяся на новых медиа. Теоретическое исследование и дизайн последних художественных тенденций. Эти исследования являются частью отрасли знаний искусств и гуманитарных наук. Цели Основные задачи Магистерская комиссариат цифрового искусства К ним относятся: Форма в области курирования выставок и культурных мероприятий, культурный менеджмент, теория и художественной критики, особенно в области создания с использованием новых средств массовой информации (электронное искусство или медийное искусство, мультимедиа авторинга, Интернет и т.д. .). Обеспечить знание большого интереса на концептуальном, формальном, техническом и специализированном для создания инструментов, планирования, управления, проектирования и реализации продукции, исследование,... [-]

изобразительное искусство для цифровой век - бакалавр Мастер

IED – Istituto Europeo di Design Milan
в университете Очная форма 1 год November 2017 Италия Милан

Учебный план Мастера изобразительного искусства для цифровой век предоставляет культурные и технические инструменты для анализа, концептуально и творчески, различные способы, в которых современная художественная практика и методы ее современного изобразительного искусства связаны и переплетены в порядке для реализации проектов в рамках цифрового искусства, исполнительского искусства, интерактивных инсталляций с использованием мультимедиа и кросс-медийных языков. Мастер также предоставляет навыки, необходимые для осуществления профессиональной деятельности и координации управления производством художественных и культурных мероприятий. [+]

Магистерские программы по специальности Вычислительная техника. ЭТА ПРОГРАММА "проходит на итальянском языке Кто должен присутствовать: Мастер в визуальных искусств открыта для аспирантов в области искусства, гуманитарных и дизайна с названием учебного или университетского образования продолжительностью не менее трех лет (первый уровень академический диплом / степень первого уровня), заинтересованных в цифровом мире искусства, из 'общественное искусство, театральное искусство и интерактивные инсталляции. Методология и структура: Мастер в визуальных искусств для Digital Age предлагает путь опыта, исследований и дизайна, который сочетает в себе богатое учение теоретических и технических стимулов с практической и эмпирическом вкладе партнерства с профессионалами, которые поддерживают студента в его подготовке и экспериментирование с которыми они развивают три проекта, которые составляют основную часть Мастера. Параллельно с этим, в качестве дополнения к экспериментальной фазе, связанного с развитием реальных проектов, слушатели приобретают базовые знания с учениями и вклада технического и технологического характера, связанные с культурными прозрений. Образовательная модель включает в себя: - традиционное обучение в классе для приобретения культурных / методологических и межличностных навыков (коммуникации и т.п.) - лаборатории и экспериментального образовательного проекта, при активном участии студента, через индивидуальной или групповой работы (проекты , семинары, учебные пособия, тематические исследования, использование моделирующего методик и т.д.) в сопровождении ведущих дизайнеров, выражение отрасли передового опыта и / или территориальной. - Учебный стажировка будет проходить в соответствии учебы или компании с целями мастера или «кампуса» с профессиональным проектом моделирования и будет длиться около двух месяцев. Мастер в визуальных искусств для цифровой век формирует профессиональный специализируется на использовании мультимедийных языков для реализации проектов в области цифрового искусства, народного... [-]

мастер в визуальном и веб-дизайн

Scuola Politecnica di Design SPD
в университете Очная форма 1 год October 2017 Италия Милан

Мастер в области визуальных и веб-дизайна обеспечивает общую компетентность в обоих Визуальный дизайн и веб-дизайна. [+]

- Сроком на один год, конечно магистра

- Дата начала: 20 октября 2014

- Академическое образование + стажировка

Мастер в области визуальных и веб-дизайна обеспечивает общую компетентность в обоих Визуальный дизайн и веб-дизайна. 

Он предназначен для студентов, которые заинтересованы в двух мастеров том же районе, чтобы предоставить им возможность посетить мастер-курс с двойной специализации.... [-]


мастер в веб-разработке

East London University
в университете Очная форма 2 года February 2018 Южно-Африканская Республика East London

Немногие нововведения оказали влияние на мир бизнеса как можно больше, как Интернет и цифровой обмен информацией и коммерции. Ведение бизнеса веб-сайтов, от интранет глобально доступных сайтов, требует от людей, которые могут хранить информацию каждого сайта текущей и безопасной. [+]

Магистерские программы по специальности Вычислительная техника. Немногие нововведения оказали влияние на мир бизнеса как можно больше, как Интернет и цифровой обмен информацией и коммерции. Ведение бизнеса веб-сайтов, от интранет глобально доступных сайтов, требует от людей, которые могут хранить информацию каждого сайта текущей и безопасной. Это послевузовском магистерская программа подготовит вас к позиции в веб-разработке. Это довольно новая степень была сформирована работодателями, выражающих их потребность работников с навыками web-разработки: управление базами данных, компьютерных сетей, информационной безопасности, веб-приложений и т.д. Эта программа предназначена для удовлетворения этого спроса, уравновешивая основополагающие области понимания и решения проблем с акцентом на веб-центре технологий. Наши выпускники сразу же продуктивно и адаптивное как программисты, веб-разработчиков, разработчиков программного обеспечения, архитекторов программного обеспечения, разработчиков веб-приложений. Как веб-разработчик, вы могли бы работать в команде, которая разрабатывает веб-сайты и веб-приложений. Образование, которое подчеркивает веб-разработки может помочь вам развить знания и навыки, чтобы использовать сценарии, графические инструменты для проектирования и разработки веб-сайтов и приложений, а также для поддержания и обновления веб-сайтов. Если вы организованы и способны хорошо работать с другими, вы хотели бы продолжить карьеру в веб-разработке. Потенциал занятости включает в себя: PERL и CGI программирование Техник Веб Application Developer HTML-программист Сайт конструктор техник базы данных Это полный рабочий день программа поставит вас на работу с проектами группы реальных и практических заданий, вращающихся вокруг следующих 3-х областях знаний. Архитектура баз данных и дизайн (в том числе: моделирование баз данных, UML, SQL / MySQL / SQL Server, администрирование баз данных и т.д.). Front-End программирования (в том числе: Введение в UX и веб-дизайн, проволока-обрамление, HTML5,... [-]

Мастер информационных технологий (интерактивные технологии и игры дизайн)

James Cook University Singapore
в университете Очная форма 16 месяцев November 2017 Сингапур Singapore

Электронные игры и анимация настоящее время являются неотъемлемой частью огромной глобальной индустрии развлечений. Социальные сети и интернет-сайты видео Вставить как Facebook, Twitter и You Tube привлечь сотни миллионов пользователей по всему миру. [+]

В расширяющейся электронного бизнеса / индустрии электронной коммерции, существует растущий мировой спрос на выпускников квалифицированных со смесью маркетинга, менеджмента, интернет, мультимедиа, вычислительной техники, сетей, программных технологий и навыков для ведения бизнеса. Наш мастер программы информационных технологий предоставляет практические и соответствующие навыки, чтобы позволить выпускникам различных дисциплин, чтобы перейти в ИТ-индустрии Студенты имеют возможность специализироваться в бизнес-информатики, вычислительной техники и сетей или интерактивных технологий и игр Design. Интерактивные технологии и игры Дизайн фокусируется на передней и задней торцевой интеграции интерактивных технологий - Web 2.0 приложений, Digital Media, Web / Мобильные технологии и платформы, 2D / 3D графика, анимация, игры Дизайн, Исчисление искусства, Интерактивная визуализация, автономный моделирование и виртуальные миры Наш мастер программы информационных технологий полностью аккредитована австралийского компьютерного общества на «уровень профессиональной» (самый высокий уровень). Как ИТ-студентом, вы будете иметь право на членство с двумя профессиональными организациями: Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE) и Сингапурской Computer Society (SCS). Тематика Субъекты Foundation Интернет Основы Решение проблем и программированиеI Моделирование базы данных Электронное стратегическое управление Основные предметы (Все специальностей) Проект ИКТ 1: анализ и проектирование Проект ИКТ 2: Внедрение и ввод в эксплуатацию Расширенный E-безопасности Основные предметы (основные специфические) E-Business Technologies Расширенный Game Design Расширенный взаимодействия человека с компьютером Дополнительные методы Анимация Интеллектуальные агенты и моделирование Элективных дисциплин Студенты выбрать 4 факультативных предметов Результаты карьеры Как разработчик игр, вы могли бы работать над созданием и производством компьютерных игр, карманные игры, консольные игры, аркадные игры, 'Flash' игр для использования интернета и игр для мобильных телефонов. Все, начиная от создания и проектирования взгляд игра,... [-]

Степень магистра в области мультимедиа создания

laSalle Barcelona Postgraduate
в университете Очная форма September 2017 Испания Барселона

Master в категории Мультимедиа Создание (MCM) фокусируется на трех дисциплинах: Трансмедиа (Narativa, серьезные игры и Gamification), взаимодействие (HCI, свободные люди-объекты) и развлечения (такелаж, захвата движения). студент знания, необходимые для создания мультимедийных проектов с предоставляются эти перспективы. [+]

Магистерские программы по специальности Вычислительная техника. Программа Мастер в области мультимедиа Создание (MCM) Она сосредоточена на трех дисциплинах: Трансмедиа (Narativa, серьезные игры и Gamification), взаимодействие (HCI, свободные люди-объекты) и развлечения (такелаж, захвата движения). студент знания, необходимые для создания мультимедийных проектов с предоставляются эти перспективы. Эксперты Титулы: трансмедиа анимация взаимодействие ТЕХНОЛОГИИ В MCM Технология является центром создания мультимедиа. Приложения, интерактивные инсталляции, датчики, естественное взаимодействие ... В идеях MCM осмысляются и материализованные в пути, который является наиболее подходящим для создания незабываемой. Методология MCM основана на философии "Экспериментального Мультимедиа" и "практического обучения», то есть вы узнаете, как делаются практики. Все курсы основаны на реализации проектов, которые осуществляются на практике приобретенные знания. интерактивное обучение Перекрестная дисциплина: междисциплинарные рабочие группы Осуществление серьезных игр в качестве катализаторов знаний основанный на обнаружении в реальном опыте обучения и проекта Фактические параметры ускорения разработки и инструменты управления Программа преподается в одной модульной и гибкой пространства, Медиа Купол Сотрудничество с компаниями общая методология с техническим центром развлечений Что вы готовите? Противодействие создание любого продукта или услуги интерактивного, независимо от его размера и периода его применения. Обеспечить глобальное знание мультимедийного контента (творчества, автор сценария, пользовательский опыт, дизайн, технологии, содержания и управления), чтобы обеспечить необходимые основания, которые позволяют создавать и повествования подходящие идеи, начиная дизайн, направленных на конечного пользователя, внедрение и архитектура информации, вовлеченного и наиболее подходящий механизм управления. Студент, в конце концов, быть в состоянии общаться, независимо от входного профиля, с тремя основными ролями в промышленности: продюсер, художник и разработчик. Изучают жизненный цикл мультимедийного продукта от концепции до реализации, через спецификации... [-]

мастер изобразительного искусства в цифровых искусств

DigiPen Institute of Technology
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 - 4 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Redmond + еще 1

Ориентирована на профессиональных художников и кандидатов со степенью бакалавра в области искусства или смежной области, эта программа сочетает прекрасные принципы искусства, в том числе сильным акцентом на рисунке графика, скульптура [+]

Ориентирована на профессиональных художников и кандидатов со степенью бакалавра в области искусства или смежной области, эта программа сочетает прекрасные принципы искусства, в том числе сильным акцентом на рисунке графика, скульптура, и истории искусства, с практическим подходом к производству художественной студии, которая помогает студентам развивать как их личные навыки и художественный голос. Полный рабочий день и неполный рабочий день Опции Студенты имеют возможность поступления в рамках данного программного полный рабочий день в течение двух лет, или зачислении на полставки и распространения их груз курса в течение четырех лет. Информация для поступающих Претенденты на участие в мастер изобразительных искусств в программе Digital Arts должен иметь опыт в следующих областях: графика, рисунок рисунок, историю искусства, состав, 3D-моделирования, анимации, скульптура, теории цвета и цифровой живописи. Кандидаты также должны предоставить искусство портфель от 15 до 20 образцов художественных работ, чтобы быть рассмотрены для приема. Рассматриваемые вопросы К тому времени, когда они закончат, студенты в программе МИД будет обладать следующими навыками: - Обширный опыт 3D производства, в том числе возможность использовать самые последние 2D и 3D графических приложений в отрасли, а также традиционные изобразительного искусства навыки, такие как рисование , скульптуры и живописи. - Глубокое понимание творческого процесса и 3D графики производства трубопроводов, в том числе возможность управлять проектами от мозгового штурма до завершения. - Сильные навыки исследования, особенно, как они относятся к истории искусства, дизайна характер ссылок и анатомии. - Специализация в области моделирования, лепки, или символ искусства, а также уникальный и очень развитая личный голос, как показано на своего тезиса. Карьера перспективы Выпускники программы... [-]

мастер художественного руководителя в создании видеоигр

Autograf
в университете Очная форма 2 года October 2017 Франция Париж

Этот мастер хочет быть очень конкретным. Он построен вокруг проекта студент видеоигр. Они должны будут проектировать, разрабатывать, публиковать и продавать свою игру. [+]

Магистерские программы по специальности Вычислительная техника. Паскаль Любань, игровой дизайнер и креативный директор (Ubisoft, Activision, Sony, DICE), является эталонным профессионал, который отвечает учебной проверки данного тренинга. Этот мастер хочет быть очень конкретным. Он построен вокруг проекта студент видеоигр. Они должны будут проектировать, разрабатывать, публиковать и продавать свою игру. Если он знает, что успех, они могут даже приносить доход. И если это не так, то сам факт видя его имя, связанное с опубликованной игры является большой визитной карточкой. Программа: - Advanced Academic Training: Компьютерная графика, программирование, дизайн - Введение в новые навыки: маркетинг, управление проектами, правовые основы - Разработка концепции игры и ее прототип. - Разработка игр - Подготовка маркетинговой кампании - Публикация и маркетинг игры (мониторинг сообщества, продолжая кампанию связи, анимация игры) - Академический Повышение квалификации, чтобы подготовить их для создания своей собственной студии: предпринимательство, управление - Подготовка второго проекта (индивидуальные или групповые), что студенты будут стремиться к развитию после того, как мастера. Обучение требует 25 недель обязательного обучения на рабочем месте. Цель тренинга: Промышленная ткань из индустрии видеоигр сегодня в основном состоит из небольших групп приступить к разработке своего собственного проекта. Публикация его игра стала ключевым, чтобы убедить инвесторов или FAJV и разблокировать финансирование. Целью данного курса является для студента: - Проектирование и разработка видеоигр - Принесите опыт нуждается устройств - Дайте возможность якшаться с реалиями после публикации - Выше , предлагают первую возможность, позволяя ей развиваться, публиковать и продавать игру. Подтвердить двойную степень: название признанного государством уровня I (BAC + 5) и международный диплом. Требование входа: Держите титул... [-]

мастер в анимации и визуальных эффектов

Academy of Art University
в университете или онлайн Очная форма 2 - 3 года September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

МИД в Animation & Визуальные эффекты программы фокусируется на развитии навыков в любом из многочисленных областей знаний в рамках анимационной и визуальных эффектов промышленности. Программа обучает студентов по всем аспектам анимации и визуальных эффектов, от идеи до пост-продакшн. [+]

The МИД в Animation & Визуальные эффекты программы фокусируется на развитии навыков в любом из многочисленных областей знаний в рамках анимационной и визуальных эффектов промышленности. Программа обучает студентов по всем аспектам анимации и визуальных эффектов, от идеи до пост-продакшн. Коммуникации, сотрудничества и управления временем навыки подчеркивается на протяжении программы для обеспечения выпускников приспособиться к интенсивной профессиональной культуры, что их ждет. МИД Анимация & Требования Визуальные эффекты Unit Основные 27 единиц Режиссер Исследование 18 единиц Магистратура гуманитарных наук 12 единиц Факультативные * 6 единиц ИТОГО 63 единиц * в утверждении директор МИД Анимация & Визуальные эффекты Требования Степень Успешное завершение проекта дипломной Минимальная совокупная балл 2.0 Минимальная степень С в 63 все необходимые подразделения МИД программы Результаты обучения Аспиранты будут соответствовать следующим критериям производительности студент: Диссертация проекта МИД Представить оригинальную концепцию диссертации достойное степени МИД Продемонстрировать осуществимость проекта диссертации Производят профессиональный стандарт проект, с местного содержания для промышленности, демонстрируя техническую и художественные способности. Технические навыки Продемонстрировать центр с анимационных технологий и программного обеспечения. Навыки презентации Очевидно обсудить работу и рабочий процесс с комитета по рассмотрению, используя терминологию отрасли. Эффективно передать идеи Комитету по рассмотрению Создание привлекательных, профессионального качества презентационные материалы PreProduction навыки (разработка проекта) Выполнить проекты, демонстрирующие внимание: исследования, аналитического мышления, детали, гибкости в решении проблем, и пересмотру. сотрудничество Эффективно сотрудничать, чтобы произвести творческие проекты Профессиональной готовности Представить всеобъемлющий демо катушка / портфель демонстрируя профессионального уровня достижения специальных навыков Продемонстрировать отчетности для планирования сложных проектов, приоритетов задач и удовлетворения проект вехи. Рабочий процесс проекта документа. Специальные навыки: традиционной анимации Продемонстрировать хорошие... [-]

мастер визуальных эффектов

SCAD - The Savannah College of Art and Design
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Atlanta Savannah Гонконг Sham Shui Po Франция Lacoste + еще 4

Присоединяйтесь к лиг SCAD визуальные эффекты выпускников, которые поделились Оскаров за их работу на таких феноменальных фильмах, как «тяжести», «Жизнь Пи», «Стражи Галактики» и «Великий Гэтсби». В SCAD, мы устанавливаем Вы на успех с выходом на высоком конце, профессиональных цифровых инструментов и топ-оф-лайн студий и оборудования. [+]

Магистерские программы по специальности Вычислительная техника. Изменение, как мы видим мир Присоединяйтесь к лиг SCAD визуальные эффекты выпускников, которые поделились Оскаров за их работу на таких феноменальных фильмах, как «тяжести», «Жизнь Пи», «Стражи Галактики» и «Великий Гэтсби». В SCAD, мы устанавливаем Вы на успех с выходом на высоком конце, профессиональных цифровых инструментов и топ-оф-лайн студий и оборудования. Наш факультет включает внушительный список профессионалов, которые работали для гигантов индустрии, и кто визуальные эффекты вдохновителей за наиболее знаковых анимационных фильмов нашей эры. Теперь это ваша очередь, чтобы последовать их примеру. М. в визуальных эффектов Входит в: - Саванна VSFX 501 Digital 3-D эффекты * VSFX 502 Программирование 3-D модели и шейдеры * VSFX 503 кинематографии за визуальные эффекты * CLC 580 Сотрудничество † VSFX 705 Программирование Концепции Visual Effects VSFX 709 Теория визуальные эффекты и применение VSFX 748 Визуальные эффекты М.А. Студия VSFX 749 визуальных эффектов Портфолио - Режиссер выборные ‡ - Режиссер выборные ‡ - Режиссер история искусства elective§ - 700-уровня ANIM, DWRI, ФИЛЬМ, ITGM, Mome, парфюм, ПРОД, SFDM, SNDS, Тед или VSFX выборные † - 700-уровня ANIM, DWRI, ФИЛЬМ , ITGM, Mome, парфюм, ПРОД, SFDM, SNDS, Тед или VSFX выборные общий курс обучения: 45 часов * МИД в визуальных эффектов Входит в: - Атланта - Саванна VSFX 501 Digital 3-D эффекты * VSFX 502 Программирование 3-D модели и шейдеры * VSFX 503 кинематографии за визуальные эффекты * CLC 580 Сотрудничество † VSFX 705 Программирование Концепции Visual Effects VSFX 708 Моделирование для визуальных эффектов VSFX 709 Теория визуальные эффекты и применение... [-]