Магистратуры по направлению Вычислительная техника

Смотрите программы магистратуры по направлению Вычислительная техника

Вычислительная техника

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

С числом компьютеров из наступает спрос на работы художников, которые могут их использовать, и, таким образом, степень в области компьютерных искусств отличный выбор для цифровой настроенных художественных лиц.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Ищите программы магистратуры по направлению Вычислительная техника 2017

Подробнее

12 месяц полный рабочий день - компьютерная анимация, визуальные эффекты и дизайн игры

Think Tank Training Centre
в университете Очная форма 1 год February 2018 Канада North Vancouver

Компьютерная анимация, визуальные эффекты и разработка программ Игра на Think Tank Учебный центр является интенсивное один год программа, которая специализируется на новейшие программы, методов и технологий для удовлетворения потребностей нынешних кино, телевидения и игровых промышленности. [+]

Магистерские программы по направлению Вычислительная техника. Компьютерной анимации, визуальных эффектов и программа Game Design в Мозговой центр Учебный центр в Северном Ванкувере, Канада является интенсивный годичный курс, который специализируется на новейших программного обеспечения, техники и технологий, а также удовлетворять потребности в кино, телевидения и компьютерных игр промышленности. Она состоит из уважаемых специалистов отрасли в качестве инструкторов, преподающих текущий учебный план, программы наставничества, а также небольшие размеры класса с обширными практических занятий. Программа разделена на три 15 недели семестра, с интеграцией курса, чтобы позволить присвоения перекрываются и поддерживать друг друга. Диплом в Компьютерная анимация, визуальные эффекты и Game Design будут награждены после успешного завершения требований программы и демо катушки. Отзывы студентов "Мозговой центр является специальная школа. Я был принят на работу после того, как Bioware они увидели мое демо катушки, и я в конечном итоге выбивая несколько других старших парней на должность. " Шон Кассиан, Bioware (Environment Исполнитель) "Будучи студентом Think Tank заставило меня чувствовать, что я был в эксклюзивном школы для художников, стремящихся достичь самых высоких стандартов в создании CG." Адар Бронштейн, ICON Творческая мастерская (старший 3D-моделирование и текстурирование Исполнитель) "Это было действительно больше семьи, чем в школе. Большие, благосклонные люди, которые всегда были там, чтобы помочь, если у меня была проблема с чем-нибудь, и были посвящены также видеть меня успеха ". Лиам Джонс, MPC (технический аниматор) "Школа не только заботился о моем успехе, но и сделал все, что в их силах, чтобы убедиться, что я имел инструменты и навыки, необходимые для достижения успеха в этой отрасли." Таннер Робертс, Е.... [-]

Степень магистра в области мультимедиа создания

laSalle Barcelona Postgraduate
в университете Очная форма September 2017 Испания Барселона

Master в категории Мультимедиа Создание (MCM) фокусируется на трех дисциплинах: Трансмедиа (Narativa, серьезные игры и Gamification), взаимодействие (HCI, свободные люди-объекты) и развлечения (такелаж, захвата движения). студент знания, необходимые для создания мультимедийных проектов с предоставляются эти перспективы. [+]

Программа Мастер в области мультимедиа Создание (MCM) Она сосредоточена на трех дисциплинах: Трансмедиа (Narativa, серьезные игры и Gamification), взаимодействие (HCI, свободные люди-объекты) и развлечения (такелаж, захвата движения). студент знания, необходимые для создания мультимедийных проектов с предоставляются эти перспективы. Эксперты Титулы: трансмедиа анимация взаимодействие ТЕХНОЛОГИИ В MCM Технология является центром создания мультимедиа. Приложения, интерактивные инсталляции, датчики, естественное взаимодействие ... В идеях MCM осмысляются и материализованные в пути, который является наиболее подходящим для создания незабываемой. Методология MCM основана на философии "Экспериментального Мультимедиа" и "практического обучения», то есть вы узнаете, как делаются практики. Все курсы основаны на реализации проектов, которые осуществляются на практике приобретенные знания. интерактивное обучение Перекрестная дисциплина: междисциплинарные рабочие группы Осуществление серьезных игр в качестве катализаторов знаний основанный на обнаружении в реальном опыте обучения и проекта Фактические параметры ускорения разработки и инструменты управления Программа преподается в одной модульной и гибкой пространства, Медиа Купол Сотрудничество с компаниями общая методология с техническим центром развлечений Что вы готовите? Противодействие создание любого продукта или услуги интерактивного, независимо от его размера и периода его применения. Обеспечить глобальное знание мультимедийного контента (творчества, автор сценария, пользовательский опыт, дизайн, технологии, содержания и управления), чтобы обеспечить необходимые основания, которые позволяют создавать и повествования подходящие идеи, начиная дизайн, направленных на конечного пользователя, внедрение и архитектура информации, вовлеченного и наиболее подходящий механизм управления. Студент, в конце концов, быть в состоянии общаться, независимо от входного профиля, с тремя основными ролями в промышленности: продюсер, художник и разработчик. Изучают жизненный цикл мультимедийного продукта от концепции до реализации, через спецификации и дизайна, а также принимая во... [-]

мастер в области графического дизайна

Polytechnic of Leiria
в университете Очная форма 24 месяцев October 2017 Португалия Leiria

Программа призвана обеспечить студентов с концептуальными и практическими навыками на высоком профессиональном уровне в определенных областях графического дизайна и коммуникации для нескольких платформ. [+]

Магистерские программы по направлению Вычислительная техника. мастер в области графического дизайна Мастера в области графического дизайна ESAD.CR призвана обеспечить студентов с концептуальными и практическими навыками на высоком профессиональном уровне в определенных областях графического дизайна и коммуникации для нескольких платформ, которые оснащены современной визуальной культуры. Условия доступа Держатели степени бакалавра или юридического эквивалента в связи дизайн, графический дизайн, мультимедиа дизайн, дизайн продукта, изобразительное искусство, новые медиа, заинтересованы в проведении исследований в области графического дизайна; Держатели степени зарубежных научных бакалавра следующей 1-го цикла обучения, организованных в соответствии с принципами Болонского процесса в области графического дизайна и смежных областях; Держатели степени иностранного бакалавра, которая признана соответствующей целям степени обусловлено научно-технического совета ESAD в области графического дизайна и смежных областях; Держатели академической, научной или профессиональной программы, которая признается в качестве подтверждающих способность выполнять этот цикл исследований Научно-технического совета ESAD. Учебный план Мастер графического дизайна ESAD.CR фокусируется на подготовке студентов с набором теоретических и практических исследований в современной графического дизайна, типографики применяются, графический дизайн для современных средств связи и брендинга. Курсы дополняются семинаров и научно-исследовательских методологий, которые исследуют Коммуникационный дизайн концептуально и функционально, приближающихся одновременно экспериментальные и профессиональные аспекты. Последние два семестра сосредоточиться на подготовке устойчивого практической проектной работы, которая может быть заменена на стажировку. Дополнительная информация Выпускники в Мастера графического дизайна может работать в таких областях, редакционной дизайн, упаковка, типографии, информационного дизайна, общего назначения, для телевидения или кино, иллюстрации, направления в искусстве, брендинг, мультимедиа дизайн и производство графического дизайна. В рекламной индустрии может быть творческим пары, для печатной рекламы или телевидения. В аудиовизуальной индустрии,... [-]

мастер в анимации и визуальных эффектов

Academy of Art University
в университете или онлайн Очная форма 2 - 3 года September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

МИД в Animation & Визуальные эффекты программы фокусируется на развитии навыков в любом из многочисленных областей знаний в рамках анимационной и визуальных эффектов промышленности. Программа обучает студентов по всем аспектам анимации и визуальных эффектов, от идеи до пост-продакшн. [+]

The МИД в Animation & Визуальные эффекты программы фокусируется на развитии навыков в любом из многочисленных областей знаний в рамках анимационной и визуальных эффектов промышленности. Программа обучает студентов по всем аспектам анимации и визуальных эффектов, от идеи до пост-продакшн. Коммуникации, сотрудничества и управления временем навыки подчеркивается на протяжении программы для обеспечения выпускников приспособиться к интенсивной профессиональной культуры, что их ждет. МИД Анимация & Требования Визуальные эффекты Unit Основные 27 единиц Режиссер Исследование 18 единиц Магистратура гуманитарных наук 12 единиц Факультативные * 6 единиц ИТОГО 63 единиц * в утверждении директор МИД Анимация & Визуальные эффекты Требования Степень Успешное завершение проекта дипломной Минимальная совокупная балл 2.0 Минимальная степень С в 63 все необходимые подразделения МИД программы Результаты обучения Аспиранты будут соответствовать следующим критериям производительности студент: Диссертация проекта МИД Представить оригинальную концепцию диссертации достойное степени МИД Продемонстрировать осуществимость проекта диссертации Производят профессиональный стандарт проект, с местного содержания для промышленности, демонстрируя техническую и художественные способности. Технические навыки Продемонстрировать центр с анимационных технологий и программного обеспечения. Навыки презентации Очевидно обсудить работу и рабочий процесс с комитета по рассмотрению, используя терминологию отрасли. Эффективно передать идеи Комитету по рассмотрению Создание привлекательных, профессионального качества презентационные материалы PreProduction навыки (разработка проекта) Выполнить проекты, демонстрирующие внимание: исследования, аналитического мышления, детали, гибкости в решении проблем, и пересмотру. сотрудничество Эффективно сотрудничать, чтобы произвести творческие проекты Профессиональной готовности Представить всеобъемлющий демо катушка / портфель демонстрируя профессионального уровня достижения специальных навыков Продемонстрировать отчетности для планирования сложных проектов, приоритетов задач и удовлетворения проект вехи. Рабочий процесс проекта документа. Специальные навыки: традиционной анимации Продемонстрировать хорошие... [-]

мастер в области графического дизайна

IED – Istituto Europeo di Design Milan
в университете Очная форма 10 месяцев November 2017 Италия Милан

Дизайн графический поля постоянно развивается. Профессиональные направления деятельности и их специализации, на рынке связи и компании работают, расти и развиваться являются speedly меняется, а также технологического сценария. Мастер обучает специалистов, способных правильно управлять командой, эффективных в управлении комплексного потока работы. Профессиональный, кто может строить, управлять и завершить визуальный коммуникационный проект: от стратегии, концепции, до самой правильной реализации для печати или социальных медиа. [+]

Магистерские программы по направлению Вычислительная техника. ЭТА ПРОГРАММА Наставляемый ИТАЛЬЯНСКИЙ ЦЕЛЕВАЯ - В самом деле, Мастер курс адресован всем тем, кто изучал коммуникации, графика и дизайн, и ищут повышения квалификации для работы в области графики с возможностями и профессионализмом. Methedology и структура - Мастер курс - с продолжительностью 10 месяцев (7 месяцев в классе + 3 для стадии / проектов на местах) и посещаемость часть времени - обучает специалистов в области связи, развивая управленческие навыки и проектной культуры коренится в истории дизайна. Но, прежде всего, он обеспечивает метод, структура и процесс организованы в управленческой образом. Мастер состоит из трех этапов. Первый шаг направлен на приобретение знаний о культуре коммуникационный проект, на укрепление технических навыков-инструментальный и на развитие фундаментальных исследований через лобной методики преподавания, руководствуясь лабораторию проекта и самостоятельного изучения. Учение присваивается экспертов и специалистов различных дисциплин. Второй этап пути направлена ​​на управление коммуникационный проект во всех его этапов и проводится в сотрудничестве с компаниями и / или внешними организациями. Последний шаг Мастера курса включает проект этап / поля. Этапы реализуются как отдельные периоды работы - в Италии или в конечном итоге за рубежом - в одной из компаний, сотрудничающих с IED. Они длятся не менее 3 месяцев и позволяют студентам применять разработанные инструменты и знания в конкретный опыт путем измерения с профессиональной процедуры. В качестве альтернативы этапе, студенты могут быть вовлечены в поле Project. Он состоит из проекта консалтинговой / сотрудничества реализуется группой студентов во главе с учителем, который выступает в качестве наставника проекта, и длится не менее 3 месяцев.... [-]

мастер художественного руководителя в создании видеоигр

Autograf
в университете Очная форма 2 года October 2017 Франция Париж

Этот мастер хочет быть очень конкретным. Он построен вокруг проекта студент видеоигр. Они должны будут проектировать, разрабатывать, публиковать и продавать свою игру. [+]

Паскаль Любань, игровой дизайнер и креативный директор (Ubisoft, Activision, Sony, DICE), является эталонным профессионал, который отвечает учебной проверки данного тренинга. Этот мастер хочет быть очень конкретным. Он построен вокруг проекта студент видеоигр. Они должны будут проектировать, разрабатывать, публиковать и продавать свою игру. Если он знает, что успех, они могут даже приносить доход. И если это не так, то сам факт видя его имя, связанное с опубликованной игры является большой визитной карточкой. Программа: - Advanced Academic Training: Компьютерная графика, программирование, дизайн - Введение в новые навыки: маркетинг, управление проектами, правовые основы - Разработка концепции игры и ее прототип. - Разработка игр - Подготовка маркетинговой кампании - Публикация и маркетинг игры (мониторинг сообщества, продолжая кампанию связи, анимация игры) - Академический Повышение квалификации, чтобы подготовить их для создания своей собственной студии: предпринимательство, управление - Подготовка второго проекта (индивидуальные или групповые), что студенты будут стремиться к развитию после того, как мастера. Обучение требует 25 недель обязательного обучения на рабочем месте. Цель тренинга: Промышленная ткань из индустрии видеоигр сегодня в основном состоит из небольших групп приступить к разработке своего собственного проекта. Публикация его игра стала ключевым, чтобы убедить инвесторов или FAJV и разблокировать финансирование. Целью данного курса является для студента: - Проектирование и разработка видеоигр - Принесите опыт нуждается устройств - Дайте возможность якшаться с реалиями после публикации - Выше , предлагают первую возможность, позволяя ей развиваться, публиковать и продавать игру. Подтвердить двойную степень: название признанного государством уровня I (BAC + 5) и международный диплом. Требование входа: Держите титул или диплом уровня II (бакалавр, магистр)... [-]

Мастер в области анимации

Estonian Academy of Arts
в университете Очная форма 2 года August 2017 Эстония Таллин

Эстонская академия искусств предлагает 2-летний магистр программы анимации аспирантов, заинтересованных в анимации режиссуры и кинопроизводства. [+]

Магистерские программы по направлению Вычислительная техника. Департамент анимации был создан в Эстонской Академии художеств в 2006 году и с 2007 года он предложил двухлетнюю М.А. в анимации (преподаваемые на английском языке). Анимационная программа MA преподает профессор Прийт Пярном и доцента Ольги Пярном. Основной целью программы является успешно обучать создателей анимационных фильмов, обеспечивая их с теоретическими знаниями и практическими навыками. Дальнейшая цель состоит в том, чтобы внести свой вклад в глобальное развитие анимации как вида искусства. Анимация является процветающий средний и развивается более быстрыми темпами, чем когда-либо прежде. Она стала частью массовой культуры, а также одним из ее основных форм. Анимация можно увидеть на цифровой экран графики, компьютерных игр, музыкальных клипов, фильмов и т.д. Основой для любого фильма - в том числе анимационный фильм - это история. Самая большая проблема в мире кино является отсутствие хороших историй. В большинстве мировых анимационных школ, студентов не учат искусству хорошую историю написания. Это то, что определяет нашу программу друг от друга. Мы делаем упор на сюжет и научить уникальную методику профессора pärn в для создания киносценариев. После завершения МА в анимационной программе, студенты приобрели углубленные теоретические и практические навыки анимации. Студенты могут специализироваться в конкретных методов анимации и создания индивидуальных проектов в соответствующей технике. После окончания школы, студенты квалифицированы, чтобы реализовать себя в качестве анимированных создателей фильмов, профессионалов в области творческих индустрий и учителей в своей области. Студенты, которые закончили программу магистра также квалифицированы, чтобы продолжить свое обучение и проводить докторскую степень. "Классы были удивительны. Я узнал, как рассказывать истории, как анализировать фильмы (не... [-]

Мастер информационных технологий (интерактивные технологии и игры дизайн)

James Cook University Singapore
в университете Очная форма 16 месяцев November 2017 Сингапур Singapore

Электронные игры и анимация настоящее время являются неотъемлемой частью огромной глобальной индустрии развлечений. Социальные сети и интернет-сайты видео Вставить как Facebook, Twitter и You Tube привлечь сотни миллионов пользователей по всему миру. [+]

В расширяющейся электронного бизнеса / индустрии электронной коммерции, существует растущий мировой спрос на выпускников квалифицированных со смесью маркетинга, менеджмента, интернет, мультимедиа, вычислительной техники, сетей, программных технологий и навыков для ведения бизнеса. Наш мастер программы информационных технологий предоставляет практические и соответствующие навыки, чтобы позволить выпускникам различных дисциплин, чтобы перейти в ИТ-индустрии Студенты имеют возможность специализироваться в бизнес-информатики, вычислительной техники и сетей или интерактивных технологий и игр Design. Интерактивные технологии и игры Дизайн фокусируется на передней и задней торцевой интеграции интерактивных технологий - Web 2.0 приложений, Digital Media, Web / Мобильные технологии и платформы, 2D / 3D графика, анимация, игры Дизайн, Исчисление искусства, Интерактивная визуализация, автономный моделирование и виртуальные миры Наш мастер программы информационных технологий полностью аккредитована австралийского компьютерного общества на «уровень профессиональной» (самый высокий уровень). Как ИТ-студентом, вы будете иметь право на членство с двумя профессиональными организациями: Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE) и Сингапурской Computer Society (SCS). Тематика Субъекты Foundation Интернет Основы Программирование Я Моделирование базы данных или Коллективный разум и социальные сети Интеллектуального анализа данных или электронной Стратегический менеджмент Основные предметы (Все специальностей) ИКТ Расширенный Проект I Проект ИКТ 2: Внедрение и ввод в эксплуатацию Расширенный E-безопасности Основные предметы (основные специфические) E-Business Technologies Расширенный Game Design Расширенный взаимодействия человека с компьютером Дополнительные методы Анимация Интеллектуальные агенты и моделирование Факультативные предметы Студенты выбрать 4 факультативных предметов результаты карьеры Как разработчик игр, вы могли бы работать над созданием и производством компьютерных игр, карманные игры, консольные игры, аркадные игры, 'Flash' игр для использования интернета и игр для мобильных телефонов. Все, начиная... [-]

мастер (ма) среда разработки

Ravensbourne
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года August 2017 Великобритания Лондон + еще 1

Равенсборн М.А. окружающей среды Дизайн исследует пространственную конструкцию, в ее реальных виртуальными, и макро-микро масштабах. [+]

Магистерские программы по направлению Вычислительная техника. Равенсборн М. Окружающая среда Дизайн исследует пространственную конструкцию, в ее реальных виртуальными, и макро-микро масштабах. Охватывая интерьера, архитектура, города и природных сред Программа анализирует ряд различных точек зрения теории и практики от искусства, науки и техники к пониманию культурного устойчивости. Системы - Каждый год курс направлен на производство новых исследований, который принимает вперед вопросы, присущие современности. В настоящее время сосредоточены на естественных экологических систем (землетрясения, тектонических плит, дельт и береговые линии), (повторно) Строительный и войну, cosmographies и культуры Outerspace и био-технологий материалов; Конечно поощряет Вас исследовать свой собственный поле исследований и практики. Технологии - Окружающая среда Дизайн работает с междисциплинарной команде, где обмен знаниями является одним из основных пунктов в фокусе. От: применяемых технологий, визуальных эффектов, интерактивных цифровых средств массовой информации, движущегося изображения, коммуникационного дизайна и моды, программа направлена ​​на развертывание студентов с методами и методами из разных точек зрения, охватывающих новые возможности, предоставляемые новыми технологиями и творческих процессов в проектировании. Моделирование и моделирование - С рук на обучение в использовании научных приборов и вычислительных средств, Равенсборн предлагает вам полный доступ к цифровым оборудованием для цифровой обработки изображений и создания прототипов; где вы сможете экспериментировать и вводить новшества с помощью технических, пользователей и взаимодействия семинаров, основанных на стратегии, развернутых ведущих специалистов-практиков в поле. Вам будет предложено взаимодействовать с передовой практики в глобальном контексте и исследовать сходства и различия и ключевые акценты различных центров по всему миру и положить ваши обучения и дизайнерские решения в контексте. Здесь вы будете расширять свое собственное исследование и практика,... [-]

мастер в изобразительном искусстве

Holy Spirit University of Kaslik - USEK
в университете Очная форма 2 года October 2017 Ливан Jounieh

Исследования в области визуальных и исполнительских искусств основаны на исследовании, компетентности и постепенного углубления знаний, а также на углубление и продолжающейся эволюции обучения. Эта программа не может быть, поэтому в учебе считается без поддержки регулярной и кропотливой практической и рефлексивной участием студентов. [+]

Исследования в области визуальных и исполнительских искусств основаны на исследовании, компетентности и постепенного углубления знаний, а также на углубление и продолжающейся эволюции обучения. Эта программа не может быть, поэтому в учебе считается без поддержки регулярной и кропотливой практической и рефлексивной участием студентов. Программы устанавливаются в соответствии с международной системой американских кредитов. На протяжении учебы в колледже (BA), программа направлена ​​на специализированную подготовку в рамках выбранного варианта студентов. Владение техническими, теоретических и художественных навыков позволяет им профессионально выполнять проекты, которые приведут к автономной проведения художественных и коммерческих заказов. В конце степень бакалавра, студенты улучшить и расширить свои навыки в области своей специализации, благодаря продвинутых курсов и набор управленческих, организационных и бизнес-методов, полезных для успеха своих старших проектов. Эти навыки и методы должны активировать приобретенные знания, в рамках подготовки к академической и профессиональной интеграции. Курсы кафедры визуальных и исполнительских искусств исключительно предлагается в главном кампусе Каслик. Мастер визуальных искусств в (36 кредитов - 2 года) Аудиовизуальные: Мультимедиа Аудиовизуальные: Искусство Видео Кино Телевидение ФОТОГРАФИЯ Вакансии Потенциальные возможности работы находятся в профессиональных отраслях производства изображений, основанный на реализации проектов в области аудиовизуальных, кино, телевидения, фотографии, театра и мультимедиа. Телевизионные каналы или вспомогательные производственные компании Кинопроизводство компании Изготовление художественных и документальных фильмов Веб-дизайн и 2D и 3D анимация производства компании Коммерческие фотографические производства компании Газеты Продажи и деловые отношения в области фотографии Карьера в кино и цифровых лабораторий [-]

Мастер цифровых медиа

The Centre for Digital Media - The CDM
в университете 1 год September 2017 Канада Ванкувер

Мастер Digital Media является профессиональная программа международно признанной и привлекает студентов в реальных проектах, где они получают ценный [+]

Магистерские программы по направлению Вычислительная техника. Мастер Digital Media является профессиональная программа признана на международном уровне и привлекает студентов в реальных проектах, где они получают ценный опыт в области лидерства, обучения и подключения непосредственно на рынок. Цифровой медиа-рынок очень востребованным во всем мире. В Британской Колумбии насчитывается более 600 компаний в области цифровых медиа и развлечений, связанных с технологией (60% из них сосредоточены в Ванкувере), которые используют более 16000 человек и генерируют $ 2,3 млрд годового дохода. Программа готовит специалистов для МДМ высших карьеры уровня в отрасли, как производителей, авторов, дизайнеров, менеджеров и предпринимателей. Есть больше разработчиков видеоигр на душу населения в Ванкувере, чем любой другой город во всем мире. ПАРТНЕРЫ НА РЫНКЕ Наша программа опирается на рынке, которые помогли создать его. Мы сотрудничаем с различными местными и международными организациями с целью создания исключительных обучения и совместной работы возможности. Они включают в себя некоторые из крупнейших компаний в мире, в том числе Electronic Arts, Disney, Microsoft и Autodesk. Наши партнеры предлагают возможности студентам трудоустройства, стажировки, стипендии, инвестиции и многое другое. ВАНКУВЕР Город Ванкувер, Канада, входит в число 20 самых важных городов в мире, согласно данным исследования, опубликованного исследовательским центром Knight Frank по просьбе Citibank. Ранжирование учитывает внимание такие критерии, как экономическое значение, качество жизни, регионального влияния и политической власти. Ванкувер захватывающий город, который также находится более 1100 цифровых медиа-компаний и многочисленных лидеров отрасли и новаторов в цифровом кино, телевидения, видеоигр и интерактивной рекламы. [-]

опыт в области цифровой анимации

Universidad Autónoma de Guadalajara
в университете Очная форма 1 год July 2017 Мексика Гвадалахара

Подготовка специалистов в области цифровой анимации, способные давать обоснованные и изобретательских задач графическую коммуникацию посредством планирования решений, производства и сбыта товаров и услуг, конкурентоспособной анимации на национальном и международном уровне с высоким этическим и гуманистическим смыслом. [+]

Изучение Masters в цифровой анимации UAG Цель программы Подготовка специалистов в области цифровой анимации, способные давать обоснованные и изобретательских задач графическую коммуникацию посредством планирования решений, производства и сбыта товаров и услуг, конкурентоспособной анимации на национальном и международном уровне с высоким этическим и гуманистическим смыслом. Конкурентные преимущества Это первый выпускник программы в анимации, в дополнение к развитию навыков создания трехмерных моделей в цифровом виде, включает в себя размеры планирования и маркетинга. Это комплексная программа, с учетом вашего профиля вход для графического дизайна, связанных профессий, таких как Архитектура, промышленное проектирование, инженерия, оформление интерьера и коммуникаций, среди других. Эта стратегия нацелена сделать анимацию, интегрированный профиль инструмента. Наши преподаватели с учеными степенями магистра и доктора философии, а также проходят подготовку в преподавании анимации, заниматься своей профессией, так что руководство студентов в их обучении и интеграции с профессиональной средой. Дизайн учебной программы можно выбрать, чтобы изучить уровень специальности или до окончания учебы мастеров, достижения получить титул и профессиональный сертификат в обоих случаях. Связь с CIPAE (Intelligence центр поддержки предпринимателей) в UAG, консультант по инкубации и развития анимации компаний в соответствии с профессиональным профилем. Требования к заявителю Они рассматриваются в качестве потенциальных кандидатов выпускников степени в соответствующей области графического дизайна, промышленного дизайна, архитектуры, дизайна интерьера и ландшафтного дизайна, строительства, промышленного производства и карьеры, которые находятся в области цифровой анимации возможность повысить профессиональные сильные они уже их, для подготовки студентов, которая их поддерживает. Они будут люди со вкусом в обращении с компьютером, работать с компьютерными программами и редактирования навыков для визуальной коммуникации и графического представления, будь то... [-]

мастер в области информатики и визуального содержания

Mykolas Romeris University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Южная Корея Пусан Литва Вильнюс + еще 2

Целью программы является подготовка специалистов в области информатики, способны создавать визуальные эффекты (VFX), используя и оценки цифровых систем и средств массовой информации, что позволяет применение междисциплинарных знаний с помощью технических и творческих взаимодействий для VFX и других цифровое производство. [+]

Магистерские программы по направлению Вычислительная техника. Информатика и визуального содержания (Совместная программа обучения с Dongseo университета, Южная Корея) - 1-й и 2-й семестр в университете Миколаса Ромериса, 3-й и 4-й семестр в университете Dongseo Почему эта учебная программа? Целью программы является подготовка специалистов в области информатики, способны создавать визуальные эффекты (VFX), используя и оценки цифровых систем и средств массовой информации, что позволяет применение междисциплинарных знаний с помощью технических и творческих взаимодействий для VFX и других цифровое производство. Dongseo Univerity (ДСУ) входит в число топ-50 университетов в Азии для интернационализации и является одним из ведущих университетов в Корее в своих областях специализации, в том числе Film & образность, IT, дизайн и цифровой контент; Студенты информатики и визуального содержания программа обучения получат два диплома - СРМ и DSU; Во время обязательной мобильности у студентов Корея будет иметь возможность использовать всю инфраструктуру DSU и оборудование: 3D, 5D анимационные лаборатории, кино, театр и Звукозаписывающие студии, Apple графика в классе, на крыше футбольное поле, профессиональный бассейн и т.д. Требования при поступлении Бакалавр информатики, информатики техники, прикладная информатика (физических наук); Знание английского языка - уровень не ниже В2 (после общих норм принятия рекомендаций языковой утвержденной Советом Европы). Отдаленный тест уровень языка английский организован для тех, кто не обладает IELTS или сертификаты TOEFL. Международные возможности для обеспечения мобильности Международная мобильность требуется: один год в университете Dongseo, в Пусане, Южная Корея. Кроме того, студенты могут участвовать в ERASMUS + мобильности программы, которая дает возможность учиться в университете за границей в течение 1 или 2 семестров и сделать стажировку... [-]

мастер анимации и визуализации

University of Technology Sydney
в университете Очная форма 1 год January 2018 Австралия Сидней

ОТС Мастер анимации и визуализации был разработан в партнерстве с Animal Logic и предлагается через ОТС Animal Logic Академии. Курс развивает совместную навыки решения проблем и опыта путем творческого и технического совместной работы в заказного студии с реальными производства работ структур и творческих и технических проектов, под руководством и наставничеством практиков и творческих лидеров из отрасли, в том числе Логика животных. [+]

Курс дает проблемы и возможности, которые поощряют исследования и развитию навыков по всему спектру ролей в цифровом производстве, анимации, визуальных эффектов и визуализации новых дисциплин. Совместные методы работы руководства развитием сильных компетенций в критического мышления, решения проблем проектирования мышления и эффективной коммуникации в производственной среде. Выпускники способны продуктивно и эффективно работать в профессиональной среде на рабочем месте.... [-]


Степень магистра в области компьютерных наук (МСС)

Tecnológico de Monterrey
в университете Очная форма 3 семестра July 2017 Мексика Zapopan

Выпускник магистра компьютерных наук может передавать решения конкретных концепциям или общих проблем методологии и применять общие вычислительные концепции к конкретному решению проблем, возникающих в бизнесе и исследований, и может выполнить позже, если это необходимо , докторантуры в информатике. [+]

Магистерские программы по направлению Вычислительная техника. описание Технологии, связанные с информатикой, меняются очень быстро: есть распространение продуктов программного обеспечения и оборудования за счет новых теорий, методов и приемов. Эти события приносят результаты в скорости устаревания в области высокой приводящей к значительному спросу на человеческие ресурсы из трех основных областей: Специалисты в производственном секторе Ученые со знанием обновляются Исследования и технологическое развитие Выпускник программа является профессионалом, который может не только следить за быстрый технический прогрессом, но и вносит свой вклад в инновационных предложениях в области компьютерной науки и, таким образом, чтобы реагировать на большие проблемы сегодняшнего мира. Выпускник Магистр компьютерных наук Вы можете передать решения конкретных концепциям или общим проблемам методологии и применять общие вычислительные концепции к конкретному решению проблем, возникающим в бизнесе и исследованиях, то может быть выполнено, если это необходимо, докторантура в информатике. Специальность область Разработка программного обеспечения Графика и анимация интеллектуальные системы компьютерная графика и анимация Сети и компьютерная безопасность Цель курса Мастер компьютерных наук стремится: Быть успешным в специалистах по информатике, способных внести свой вклад в проблемы производственной среды и / или научно-исследовательским решения. Разработка специалистов, способных эффективно и совместно работать в многопрофильных рабочих групп. Поезд лидеры действуют как агенты изменения в их сфере деятельности. Форма инновационных специалистов и предприниматели, способные генерировать патенты, продукты и технологические компании. Развитие талантов, способные адаптироваться к технологическим и методологическим изменениям в области компьютерных наук. Адресовано Мастер вычислительной техники направлена ​​на: Профессионалы в области вычислительной техники, будь то разработчики, консультанты, преподаватели и исследователи; для тех, кто хочет углубить свои знания в области... [-]