Магистратуры по направлению Вычислительная техника

Смотрите программы магистратуры по направлению Вычислительная техника

Вычислительная техника

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

С числом компьютеров из наступает спрос на работы художников, которые могут их использовать, и, таким образом, степень в области компьютерных искусств отличный выбор для цифровой настроенных художественных лиц.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Ищите программы магистратуры по направлению Вычислительная техника 2018

Подробнее

Официальный мастер создания и разработки цифровых проектов

FDModa - LCI Barcelona
в университете Очная форма 1 год September 2018 Испания Барселона

Основная цель мастер в создании и развитии цифровых проектов, чтобы предложить повышение квалификации и специализированный характер, что будет готовить студентов на конкурсной основе предоставлять инновационные решения и новые рыночные предложения на рынок, что с технологической точки зрения Она экспоненциально активный и быстро развивающийся. [+]

Магистерские программы по направлению Вычислительная техника. Мастер в цифровой создание и развитие проектов Основная цель мастер в создании и развитии цифровых проектов, чтобы предложить повышение квалификации и специализированный характер, что будет готовить студентов на конкурсной основе предоставлять инновационные решения и новые рыночные предложения на рынок, что с технологической точки зрения Она экспоненциально активный и быстро развивающийся. Digital Designer теперь в центре различных семей и профессиональных секторах, таких как аудиовизуальной коммуникации, графический создание секторов Graphic Arts Реклама связям с общественностью и взаимодействия проектных и показывая повышения синергии часто входят в отрасли называет опытом и более ориентированы на цифровых медиа, а указывают различные отраслевые исследования и местные и государственные доклады. В отличие от большинства обучение предлагает в области цифрового дизайна, дифференцирующим фактором этого мастеров в создание цифрового и проекта развития является формирование, что известно как Front End Designer (Front End или Frontend Designer) в профессиональном мире , Передний конец состоит из всего, что имеет отношение к тому, что вы видите и взаимодействовать в цифровом проекте, это профессионал, который способен разработать, план, а также выполнять все необходимые развитие до окончательного производства так что обеспечивает технико-экономическое обоснование, эффективность и оптимизацию проектов, проектов. Кроме того, студенты могут выбрать специализацию в двух областях, более экспериментальный и больше ориентирована на мир создания, развлечений и культуры, чтобы испытать умный гражданин и интеллектуальных городов, и другие, более сосредоточен на стратегии убеждение, брендированный контент, более развитой и ориентированной на секторы продукции и потребительских услуг. Цели: Для подготовки специалистов, специализирующихся в создании и развитии передовых цифровых проектов с выбором специализации в:... [-]

мастер художественного руководителя в создании видеоигр

Autograf
в университете Очная форма 2 года October 2018 Франция Париж

Этот мастер хочет быть очень конкретным. Он построен вокруг проекта студент видеоигр. Они должны будут проектировать, разрабатывать, публиковать и продавать свою игру. [+]

Паскаль Любань, игровой дизайнер и креативный директор (Ubisoft, Activision, Sony, DICE), является эталонным профессионал, который отвечает учебной проверки данного тренинга. Этот мастер хочет быть очень конкретным. Он построен вокруг проекта студент видеоигр. Они должны будут проектировать, разрабатывать, публиковать и продавать свою игру. Если он знает, что успех, они могут даже приносить доход. И если это не так, то сам факт видя его имя, связанное с опубликованной игры является большой визитной карточкой. Программа: - Advanced Academic Training: Компьютерная графика, программирование, дизайн - Введение в новые навыки: маркетинг, управление проектами, правовые основы - Разработка концепции игры и ее прототип. - Разработка игр - Подготовка маркетинговой кампании - Публикация и маркетинг игры (мониторинг сообщества, продолжая кампанию связи, анимация игры) - Академический Повышение квалификации, чтобы подготовить их для создания своей собственной студии: предпринимательство, управление - Подготовка второго проекта (индивидуальные или групповые), что студенты будут стремиться к развитию после того, как мастера. Обучение требует 25 недель обязательного обучения на рабочем месте. Цель тренинга: Промышленная ткань из индустрии видеоигр сегодня в основном состоит из небольших групп приступить к разработке своего собственного проекта. Публикация его игра стала ключевым, чтобы убедить инвесторов или FAJV и разблокировать финансирование. Целью данного курса является для студента: - Проектирование и разработка видеоигр - Принесите опыт нуждается устройств - Дайте возможность якшаться с реалиями после публикации - Выше , предлагают первую возможность, позволяя ей развиваться, публиковать и продавать игру. Подтвердить двойную степень: название признанного государством уровня I (BAC + 5) и международный диплом. Требование входа: Держите титул или диплом уровня II (бакалавр, магистр)... [-]

Мастера в области 3D-анимации и VFX в барселоне

Seeway - Barcelona
в университете Заочное и вечернее обучение 9 месяцев October 2018 Испания Барселона

В Мастер 3D-анимации и VFX обнаружить, что грань между реальными образами и искусственно генерируемый контент становится все более тонким, как традиционные кино и анимационных фильмов. [+]

Магистерские программы по направлению Вычислительная техника. В Мастер 3D-анимации и VFX Вы обнаружите, что грань между реальными образами и искусственно генерируемый контент становится все более тонким, как традиционные кино- и анимационных фильмов. Мастера в 3D-анимации и VFX вы стали разработчиком контента и 3D VFX как технических, так и художественный уровень. Методология Мастер в области 3D-анимации и VFX позволяет изучить и освоить механические рабочие процессы и профессионального производства, направляя вас обоих проектов на основе фильмов и 3D-анимации рекламы. Вы будете генерировать сценарии и дать им жизнь, integrarás в реальных фильмах и от этой работы будет пересекать профессию с точки зрения дополнительной техники самым техническим, и все разработки свой собственный стиль. резюме Квалификация: Магистр Кредиты: 40 ECTS Время работы: по вторникам и четвергам с 17:30 до 21: 30ч Режим: Барселона Семестр: с октября по июнь. наблюдения: Обучение в классах. 100% практическое руководство. Небольшие группы. Доступ к рынку труда. Цели В Мастер 3D-анимации и VFX, вы научитесь генерировать сценарии и обеспечить их жизни, интегрировать в кино и реальных условиях и перейти границу между реальным и искусственно созданным. На протяжении программы вы будете работать как 3D-анимации программного обеспечения, как Maya и все его технические возможности, такие как создание анимации эффектов. По окончании курса вы будете иметь возможность производить и создавать 3D-анимации от начала до конца. Адресовано Данный тренинг предназначен для профессионалов и студентов искусства, рекламы, графического дизайна и анимации, как и вы, хотел бы сосредоточить свою карьеру в направлении реализации 3D-анимации и VFX в профессиональной и практической среде. Для того, чтобы получить доступ к... [-]

Мастер в области курирования цифрового искусства

ESDi - Design School
в университете Очная форма 1 год Открытый конкурс Испания Барселона

Мастер в цифровой художественной Куратор обслуживает потребности профессионального и академического образования в курировать выставки, теории искусства и дизайна, критическое или культурного менеджмента, с особенностью, специализируясь на создании и использовании новые технологии. [+]

Presentación Программа Мастер в цифровых искусств Куратор отвечает потребностям профессиональной и академической подготовки в курирование выставки, теории искусства и дизайна, критики или культурной сфере, с особенностью специализируясь в создании и использовании новых технологий. Мастер, 60 кредитов, является первой программой куратор арт и новые медиа чиновника, преподавал в Испании, принято в течение одного учебного года, 46 обязательных ECTS возникает и 28 факультативных, из которых вы должны закончить 14. Из 28 выборных ECTS кредитов, есть некоторые вопросы профессиональном плане и другой научно-исследовательской области. Мастер предлагает в общей сложности 20 мест. Курирование цифрового искусства можно считать одним из самых успешных мероприятий и в то же время, один из самых инновационных, для их конкретной цели, чтобы действовать в данном контексте. Его роль разделяют ряд культурных практик, связанных с новыми технологиями, в том числе: Организация художественных, развлекательных, образовательных и просветительских мероприятий. Разработка мультимедийных презентаций и форм воздействия на конференции, лекции и т.д. Разработка оригинальных проектов слияния искусства и новых средств массовой информации. Организация мероприятия, фестивали, шоу и т.д. Критика, специализирующаяся на новых медиа. Теоретическое исследование и дизайн последних художественных тенденций. Эти исследования являются частью отрасли знаний искусств и гуманитарных наук. Цели Основные задачи Магистерская комиссариат цифрового искусства К ним относятся: Форма в области курирования выставок и культурных мероприятий, культурный менеджмент, теория и художественной критики, особенно в области создания с использованием новых средств массовой информации (электронное искусство или медийное искусство, мультимедиа авторинга, Интернет и т.д. .). Обеспечить знание большого интереса на концептуальном, формальном, техническом и специализированном для создания инструментов, планирования, управления, проектирования и реализации продукции, исследование,... [-]

M.cr.a. в цифровых медиа-искусства

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма 2 года July 2018 Индия Бангалор

Srishti предлагает 2-летнюю программу магистра в области анимации на своем главном кампусе в Бангалоре. Студенты могут выбрать для работы с различными методами (2D и / или 3D, традиционные, экспериментальные, остановить движение), чтобы развить свои способности как рассказчиков, визуальных художников и режиссеров. Учебная программа включает основные входы в технике анимации, киноязык, рассказывание историй, процессы имиджевый и повышения квалификации. Мы также предлагаем возможности для экспериментов, инноваций и творческих коллабораций. [+]

Магистерские программы по направлению Вычислительная техника. M.Cr.A. в цифровых искусств СМИ Анимация на Srishti на уровне Мастера лелеет творческого и личного выражения. Это обеспечивает основу для практиков из различных областей, чтобы войти в мир анимации и расширяет свои границы через свои уникальные перспективы и опыт. Мы призываем студентов, чтобы исследовать и развивать личные стили, художественного видения и голоса через их практику кинопроизводства. Она также стремится обеспечить широкое понимание анимации кино, отражающее на самостоятельную практику, промышленности и экспериментов в индийском контексте. Srishti предлагает 2-летнюю программу магистра в области анимации на своем главном кампусе в Бангалоре. Студенты могут выбрать для работы с различными методами (2D и / или 3D, традиционные, экспериментальные, остановить движение), чтобы развить свои способности как рассказчиков, визуальных художников и режиссеров. Учебная программа включает основные входы в технике анимации, киноязык, рассказывание историй, процессы имиджевый и повышения квалификации. Мы также предлагаем возможности для экспериментов, инноваций и творческих коллабораций. Дисциплины Программа информируется следующих учебных дисциплин: АНИМАЦИЯ Игра Искусство, Дизайн и разработка сайтов Визуальные эффекты Литература / Сочинение производительность Исследования экрана Основные ценности в учебной программе Беспрепятственный Воображение Самовыражение Культурных инноваций Эксперимент / Explore / Инвент Структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями /... [-]

мастер в области информатики и визуального содержания

Mykolas Romeris University
в университете Очная форма 2 года September 2018 Южная Корея Пусан Литва Вильнюс + еще 2

Целью программы является подготовка специалистов в области информатики, способны создавать визуальные эффекты (VFX), используя и оценки цифровых систем и средств массовой информации, что позволяет применение междисциплинарных знаний с помощью технических и творческих взаимодействий для VFX и других цифровое производство. [+]

Информатика и визуального содержания (Совместная программа обучения с Dongseo университета, Южная Корея) - 1-й и 2-й семестр в университете Миколаса Ромериса, 3-й и 4-й семестр в университете Dongseo Почему эта учебная программа? Целью программы является подготовка специалистов в области информатики, способны создавать визуальные эффекты (VFX), используя и оценки цифровых систем и средств массовой информации, что позволяет применение междисциплинарных знаний с помощью технических и творческих взаимодействий для VFX и других цифровое производство. Dongseo Univerity (ДСУ) входит в число топ-50 университетов в Азии для интернационализации и является одним из ведущих университетов в Корее в своих областях специализации, в том числе Film & образность, IT, дизайн и цифровой контент; Студенты информатики и визуального содержания программа обучения получат два диплома - СРМ и DSU; Во время обязательной мобильности у студентов Корея будет иметь возможность использовать всю инфраструктуру DSU и оборудование: 3D, 5D анимационные лаборатории, кино, театр и Звукозаписывающие студии, Apple графика в классе, на крыше футбольное поле, профессиональный бассейн и т.д. Требования при поступлении Бакалавр информатики, информатики техники, прикладная информатика (физических наук); Знание английского языка - уровень не ниже В2 (после общих норм принятия рекомендаций языковой утвержденной Советом Европы). Отдаленный тест уровень языка английский организован для тех, кто не обладает IELTS или сертификаты TOEFL. Международные возможности для обеспечения мобильности Международная мобильность требуется: один год в университете Dongseo, в Пусане, Южная Корея. Кроме того, студенты могут участвовать в ERASMUS + мобильности программы, которая дает возможность учиться в университете за границей в течение 1 или 2 семестров и сделать стажировку в другой стране. Перспективы карьерного роста... [-]

мастер анимации дизайна

IED – Istituto Europeo di Design Milan
в университете Очная форма 1 год November 2017 Италия Милан

Распространение Интернета и цифровых медиа привело к увеличению международного производства и распространения контента, сделанного в анимации, рекламе, телесериалах и спецпредложениях, художественных фильмах, а также короткометражных фильмах и документальной литературе. [+]

Магистерские программы по направлению Вычислительная техника. Распространение Интернета и цифровых медиа привело к увеличению международного производства и распространения контента, сделанного в анимации, рекламе, телесериалах и спецпредложениях, художественных фильмах, а также короткометражных фильмах и документальной литературе. Существенным является также растущий спрос в области игр, трансляции анимации и трансмедиа, специальные эффекты для фильмов и телевизионных постановок. The Мастер в анимационном дизайне Предлагает возможность вписаться в один из этих профессиональных секторов: в независимых производственных компаниях, консультантах по исследованиям и дизайну, сервисных агентствах, внутренних структурах вещательных компаний, специализированных отделах издательств. Карьерные возможности - Анимационный дизайнер может вписаться в профессиональную область анимационного производства, креста и трансмедиа. Мастер гарантирует высокую квалификацию для таких профилей, как Concept Artist, Character Designer, Ambient Designer, Storyboard Artist; Аниматор персонажей 2D; Anim Animator 3D; Помощник производства; Compositor. Цель - Мастер по анимационному дизайну приглашает студентов с дипломом I степени или дипломом I уровня или эквивалента в иллюстрации, CG Animation и академических дисциплин или дипломом, присваиваемым специалистами в области дизайна комиксов и анимации. Он также приветствует профессионалов, имеющих не менее двухлетнего опыта, заинтересованных в получении большей специализации. Методология и структура - Мастер в области анимации нацелен на консолидацию и обновление навыков в дизайне концепции анимации с акцентом на темы, содержание и стили, которые характеризуют текущее производство. В нем определены некоторые моменты, связанные с эволюцией потока производственных операций, представленные более крупными исследованиями, которые в настоящее время вводят новые художественные решения и методы для создания серийных и художественных фильмов: интеграция 2D / 3D, вырезание, кадр за кадром Безбумажная анимация, пост-продакшн, VFX. Методика обучения делится... [-]

Степень магистра в области мультимедиа создания

laSalle Barcelona Postgraduate
в университете Очная форма September 2018 Испания Барселона

Master в категории Мультимедиа Создание (MCM) фокусируется на трех дисциплинах: Трансмедиа (Narativa, серьезные игры и Gamification), взаимодействие (HCI, свободные люди-объекты) и развлечения (такелаж, захвата движения). студент знания, необходимые для создания мультимедийных проектов с предоставляются эти перспективы. [+]

Программа Мастер в области мультимедиа Создание (MCM) Она сосредоточена на трех дисциплинах: Трансмедиа (Narativa, серьезные игры и Gamification), взаимодействие (HCI, свободные люди-объекты) и развлечения (такелаж, захвата движения). студент знания, необходимые для создания мультимедийных проектов с предоставляются эти перспективы. Эксперты Титулы: трансмедиа анимация взаимодействие ТЕХНОЛОГИИ В MCM Технология является центром создания мультимедиа. Приложения, интерактивные инсталляции, датчики, естественное взаимодействие ... В идеях MCM осмысляются и материализованные в пути, который является наиболее подходящим для создания незабываемой. Методология MCM основана на философии "Экспериментального Мультимедиа" и "практического обучения», то есть вы узнаете, как делаются практики. Все курсы основаны на реализации проектов, которые осуществляются на практике приобретенные знания. интерактивное обучение Перекрестная дисциплина: междисциплинарные рабочие группы Осуществление серьезных игр в качестве катализаторов знаний основанный на обнаружении в реальном опыте обучения и проекта Фактические параметры ускорения разработки и инструменты управления Программа преподается в одной модульной и гибкой пространства, Медиа Купол Сотрудничество с компаниями общая методология с техническим центром развлечений Что вы готовите? Противодействие создание любого продукта или услуги интерактивного, независимо от его размера и периода его применения. Обеспечить глобальное знание мультимедийного контента (творчества, автор сценария, пользовательский опыт, дизайн, технологии, содержания и управления), чтобы обеспечить необходимые основания, которые позволяют создавать и повествования подходящие идеи, начиная дизайн, направленных на конечного пользователя, внедрение и архитектура информации, вовлеченного и наиболее подходящий механизм управления. Студент, в конце концов, быть в состоянии общаться, независимо от входного профиля, с тремя основными ролями в промышленности: продюсер, художник и разработчик. Изучают жизненный цикл мультимедийного продукта от концепции до реализации, через спецификации и дизайна, а также принимая во... [-]

мастер в визуальном и веб-дизайн

Scuola Politecnica di Design SPD
в университете Очная форма 1 год October 2018 Италия Милан

Мастер в области визуальных и веб-дизайна обеспечивает общую компетентность в обоих Визуальный дизайн и веб-дизайна. [+]

- Сроком на один год, конечно магистра

- Дата начала: 20 октября 2014

- Академическое образование + стажировка

Мастер в области визуальных и веб-дизайна обеспечивает общую компетентность в обоих Визуальный дизайн и веб-дизайна. 

Он предназначен для студентов, которые заинтересованы в двух мастеров том же районе, чтобы предоставить им возможность посетить мастер-курс с двойной специализации.... [-]


Мастера в современных цифровых видео и 3D движения с C4d

CEI Escuela de Diseño
в университете Очная форма 360 часов September 2018 Испания Мадрид Севилья + еще 1

Спрос на профессионального профиля, который доминирует двухмерной графики и видео движения растет в аудиовизуальном мире. Будучи профиля ответчика при найме творческих или технических работников в учреждениях и производителей. Короче говоря: это один из профилей знаний, что потребности рынка; и один из наиболее желаемых специализации профилей для ... [+]

Спрос на профессионального профиля, который доминирует двухмерной графики и видео движения растет в аудиовизуальном мире. Будучи профиля ответчика при найме творческих или технических работников в учреждениях и производителей. Короче говоря: это один из профилей знаний, что потребности рынка; и один из самых желанию студентов степеней Реклама и связи специализации профилей. Эти студенты, скорее всего, останется за пределами рынка труда в ущерб другим, которые знают точно домен программного обеспечения, которое в конечном счете является то, что сделает вас блестящий техник. Этот мастер предлагает подробный и сопровождается ежедневной практике под наблюдением исследование. Некоторые из блоков, изученных: аудиовизуальная повествование, кривые, представляющие интерес в кинематографическом повествования, композиции изображения, теории изображений, теории цвета, форматы, сжатие, анимацию временной шкалы, кинетической типографики и графики движения, Все сопровождается последней 3D. СОДЕРЖАНИЕ Редактирование видео: Adobe Premiere Pro Видео движения и композитинга дизайн: Adobe After Effects Редактирование аудио: Adobe Audition 3D дизайн движения: Cinema 4D Введение в 3D проектирования Органические Моделирование Текстурирование и оказание двигатели Теория Изображение Интеграция с Cinema 4D и Photoshop After Effects CC CC. Блендер. Дизайн и анимация. ОСОБЕННОСТИ Связаться классы Небольшие группы Компьютер на одного учащегося Беспроводной Интернет Материальная поддержка PDF для каждого из материалов. СРОК 360 часов (280 ч. Лицо + 80 час. Конец проекты) [-]

профессиональные мастера в развитии игры

Abertay University
в университете Очная форма 1 год August 2018 Великобритания Данди

Как аспирантов, высоко талантливые люди работают в командах развития игры к производству инновационных компьютерных игр решений. Работая в тесном сотрудничестве с командой штатных сотрудников, которые высоко опыт в ... [+]

Профессиональные мастера в развитии игры

Почему именно этот курс?

Разработка основных навыков развития с помощью прикладных работ проекта, при поддержке опытных практиков отрасли Повышение квалификации в междисциплинарной коммуникации и сотрудничества через совместную работу со студентами и практиков из других областей разработки игр Применить разработке технологий и практики в своих проектах, а также продемонстрировать свою работу на ведущих деятелей промышленности Развивать отношения с другими разработчиками, профессионалов и компаний через очевидном мастерства в создании игр, промышленных наставничества и опубликованных исследований. ... [-]

Мастера - расширенный интерактивный дизайн: Веб и цифровой публикации

Idep Barcelona
в университете Очная форма 1 год October 2018 Испания Барселона

В цифровой век, где почти все содержание данной нам через сито, они породили множество графических решений, среди которых сайты не был до недавнего времени самым популярным. [+]

В цифровой век, где почти все содержание данной нам через сито, они породили множество графических решений, среди которых сайты не был до недавнего времени самым популярным. Но не только мы обратимся веб-страницы с вашего компьютера, но теперь мы информируем, относятся и даже читать через приложения и цифровых публикаций на планшеты и смартфоны. Эта реальность делает их больше не действительны традиционные печать дизайнеров, которые только что переехал из печати решений цифровой или компьютер, эту программу, даже если они знают, что они не знают, визуальные ресурсы чтения и общения, необходимые для разработки хорошего продукта. Поэтому необходимо, что дизайнеры являются проницаемыми для новых средств массовой информации, понимая сложность процесса с глобальной точки зрения, с видом на технологические разработки, которые представляют из реального понимания возможностей, которые они предлагают и адаптации цифровых каналов критерии печати на новой среде цифровых коммуникаций, тем самым открывая новые возможности для карьерного роста и даже возможность создания собственного бизнеса или ваш собственный стартап. Цели При этом мастер профессионализации является оснащение студентов с необходимыми навыками для выполнения дизайн-проектов графические, применяемые к цифровому медиа: от проектирования веб-сайтов, чтобы приложения или цифровых публикаций (ДПС). Учебный план предусматривает студентов с всеобъемлющий обзор цифровой и интерактивного дизайна профессиональной среде, ориентируясь на развитие веб-сайтов и WebApps, приложений Web 2.0 и новых цифровых форматов, а ДПС Apps для МО и Android. В конце концов вы можете проектировать, настраивать, осуществлять веб-сайты, приложения и ДПС, производить макеты для клиентских операций, так и для доставки продукции и обладают базовыми знаниями языков программирования, пригодных для расширения их творческих возможностей в Интернете... [-]

3D мастер VFX и постпродакшн

FX ANIMATION Barcelona 3D & Film School
в университете Очная форма 13 месяцев Открытый конкурс Испания Барселона

Мастер сосредоточена на создании визуальных эффектов ES100% практичным и узнать весь процесс производства, от моделирования, текстурирования, затенение / освещение, анимации и рендеринга для постпродакшн и окончательного форму. [+]

Магистерские программы по направлению Вычислительная техника. Следующая вызова: 3 октября 2016 Октября 2016 - Открыта регистрация Продолжительность: 13 месяцев + 3 месяца окончательного проекта. Места: 12 Штаб-квартира: Барселона Описание и назначение Мастер сосредоточена на создании визуальных эффектов ES100% практичным и узнать весь процесс производства, от моделирования, текстурирования, затенение / освещение, анимации и рендеринга для постпродакшн и окончательного форму. Конечной целью является интеграция студентов работать в качестве профессионального тренера в VFX. Требования Знание компьютера на уровне пользователя, среды / продвинутый. 21 года или сделали карьеру в FX анимации. Мастер начинает с нуля Предыдущая подготовка необходима указано Он ориентирован и будет иметь приоритет заявки: Профессионалы с опытом работы очевидном, которые хотят, чтобы перейти карьеру или переработаны. Те, кто приходят из предыдущего обучения в технических и художественных областях высшего профессионального образования, университетских степеней, аспирант, мастеров, нерегулируемый частный обучение эквивалентно в том числе: - Кино и Медиа - Степень интерактивного цифрового контента - Графический дизайн - Мультимедиа степени. - Рисование - 2D / 3D Анимация - Аудиовизуальное - учебный цикл Улучшенный 3D-игры и интерактивные среды класса. - Изобразительное искусство - Программирование - Компьютеры - U Другие сферы промышленности - Технические Перспективы карьерного роста профессиональный специалист постпродакшн, цифровая и композитинга VFX для фильма, рекламных, телевизионных и компьютерных игр. Наши студенты работали, чтобы закончить свое обучение, в таких фильмах, как Геркулес, происхождение легенды. Это обучение поддерживается ведущих специалистов на международном уровне как Роб державы (Аватар, Тинтин ...) и Феликс балбас (Аватар, Властелин Колец, Гарри Поттер ...) и другие. Окунитесь в занятости Обучение полностью практичным и студенты... [-]

12 месяц полный рабочий день - компьютерная анимация, визуальные эффекты и дизайн игры

Think Tank Training Centre
в университете Очная форма 1 год February 2018 Канада North Vancouver

Компьютерная анимация, визуальные эффекты и разработка программ Игра на Think Tank Учебный центр является интенсивное один год программа, которая специализируется на новейшие программы, методов и технологий для удовлетворения потребностей нынешних кино, телевидения и игровых промышленности. [+]

Компьютерной анимации, визуальных эффектов и программа Game Design в Мозговой центр Учебный центр в Северном Ванкувере, Канада является интенсивный годичный курс, который специализируется на новейших программного обеспечения, техники и технологий, а также удовлетворять потребности в кино, телевидения и компьютерных игр промышленности. Она состоит из уважаемых специалистов отрасли в качестве инструкторов, преподающих текущий учебный план, программы наставничества, а также небольшие размеры класса с обширными практических занятий. Программа разделена на три 15 недели семестра, с интеграцией курса, чтобы позволить присвоения перекрываются и поддерживать друг друга. Диплом в Компьютерная анимация, визуальные эффекты и Game Design будут награждены после успешного завершения требований программы и демо катушки. Отзывы студентов "Мозговой центр является специальная школа. Я был принят на работу после того, как Bioware они увидели мое демо катушки, и я в конечном итоге выбивая несколько других старших парней на должность. " Шон Кассиан, Bioware (Environment Исполнитель) "Будучи студентом Think Tank заставило меня чувствовать, что я был в эксклюзивном школы для художников, стремящихся достичь самых высоких стандартов в создании CG." Адар Бронштейн, ICON Творческая мастерская (старший 3D-моделирование и текстурирование Исполнитель) "Это было действительно больше семьи, чем в школе. Большие, благосклонные люди, которые всегда были там, чтобы помочь, если у меня была проблема с чем-нибудь, и были посвящены также видеть меня успеха ". Лиам Джонс, MPC (технический аниматор) "Школа не только заботился о моем успехе, но и сделал все, что в их силах, чтобы убедиться, что я имел инструменты и навыки, необходимые для достижения успеха в этой отрасли." Таннер Робертс, Е. А. Popcap (окружающая среда Исполнитель) "Мозговой... [-]

мастер направление цифрового искусства

LISAA Paris
в университете Очная форма 1 - 2 года September 2018 Франция Париж

Этот курс готовит студентов, чтобы стать специалистами в области цифровых медиа. Студенты графического дизайна курса будет углубить свои знания и научиться использовать видео, дизайн движения, интерактивной анимации, веб-разработки, мобильный дизайн и дизайн UX с помощью комплексной программы, охватывающей все аспекты мультимедиа. [+]

Магистерские программы по направлению Вычислительная техника. Этот курс готовит студентов, чтобы стать специалистами в области цифровых медиа. Студенты графического дизайна курса будет углубить свои знания и научиться использовать видео, дизайн движения, интерактивной анимации, веб-разработки, мобильный дизайн и дизайн UX с помощью комплексной программы, охватывающей все аспекты мультимедиа. Курс учит работающих специалистов, которые признаны в своей области, и связывает теоретические и практические занятия с несколькими местами размещения в компаниях-партнерах школы. Качество преподавания в lisää привело в ходе признается Министерством культуры и массовых коммуникаций. МАСТЕР-равноценного квалификационного Продвинутый курс в Digital Art Direction является двухгодичная конечно, что эквивалентно магистра, и доступен для студентов, которые уже завершили обучение в графике designto уровне бакалавра. Преимущества курса Курсы, преподаваемые специалистами в соответствующей области, которые до современных с современными технологическими проблемами и разработками отрасли Широкая сеть выпускников и престижных компаний-партнеров (Canal +, Vente Privée ...), которые играют определенную роль в продвижении карьеры выпускников Занятия в мастерских, основанных вокруг реальных проектов для того, чтобы студентам приобрести практические навыки Индивидуальный студент следить за строительством своего портфеля, отчетов о местах размещения и работы профессионального проекта Связи между различными дисциплинами для того, чтобы студенты, чтобы понять комплементарную отношения различных областей знаний Программа курс, который охватывает всесторонне цифровых средств массовой информации: видео, дизайн движения, Интернет, мобильные телефоны Карьера visualist данных цифровой дизайнер Арт-Директор 2-D / 3-D макетчик Motion-дизайнер Оператор Compositing / редактор Кинорежиссер Строй-нахлебник веб-дизайнер Требования к поступающим и приложений Прием в lisää Париж подлежит как презентации портфолио работ и устного собеседования. Цель этих условий является не просто оценить уровень кандидата, но... [-]