Магистратура по направлению Биология в Италии

Смотреть все магистратуры по направлению Биология в Италии 2017

Биология

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Степень магистра в биологии дает возможность вносить в исследование через частные или государственные каналы. Некоторые студенты используют их степень магистра в области биологии, как путь к занятости в сфере здравоохранения или магистра в области биологии и смежных областях.

Официально известный как Итальянской Республики, страна находится в Южной Европе. Официальным языком является итальянский и богатая культурная столица Рим. Многие из мира 'ы старейших университетов находятся в Италии, в частности, Болонский университет (основан в 1088). Есть три Улучшенный Высшей Школы с "статус университета ", три института со статусом докторской колледжей, которые действуют на студентов и аспирантов уровне.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные программы магистратуры по направлению Биология в Италии 2017

Подробнее

степень в области био-морской экологии

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Курс наук в области Био-морской экологии призван дополнить базовые знания, приобретенные через степень бакалавра в биологии. В частности, курс LM призван обеспечить студентов с продвинутым уровнем образования для осуществления высококвалифицированной деятельности в области охраны окружающей среды во всей ее сложности, при этом особое внимание ... [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Биология в Италии 2017. Особенности тезис. Заключительный экзамен состоит из обсуждения на открытом заседании диссертации исключительно экспериментальный характер, который приносит оригинальный вклад, который был подготовлен под руководством руководителя, тезис будет написана на итальянском или английском языке. Экспериментальная деятельность способствует формированию биолога с морской обстановке, заполнив знания, полученные в ходе исследований с целью развития автономии в области научных исследований, навыки критического в анализе и оценке экспериментальных данных, а также навыки в экспериментальных методов, связанных с исследованиями биологическая применяется к морю, его ресурсов и сохранения. В ходе обсуждения диссертации, студент должен, кроме того, продемонстрировать, что они усвоили хорошо тем, затронутых в ходе исследований, с тем чтобы иметь возможность играть ведущую роль в деятельности, для которой он назван. Решение Комиссии по науке будут сформулированы в соответствии с процедурами, определенными в академических правил для курса. Навыки, необходимые для доступа. Студенты, желающие поступить в магистра наук в области Био-морской экологии должны быть во владении той или иной степени квалификации, полученной за рубежом и признанных действительными в соответствии с действующим законодательством. Для получения доступа к магистра наук, а также доказательства владения учебных требований, соответствующих достаточное количество кредитов в группах научных областях, которые будут определены в академических правилах, и хорошее мастерство основных биологических дисциплин подготовка биолога, которые предоставляют необходимые знания об организации живых существ морфологические, функциональные и структурные, а также на английском языке. Проверка владения такими знаниями будет через определенные в академических правил для курса. Конкретные цели образования. Курс наук в области Био-морской экологии призван дополнить базовые знания, приобретенные через степень бакалавра в биологии. В частности, курс LM призван обеспечить студентов с продвинутым уровнем образования для осуществления высококвалифицированной деятельности в области охраны окружающей среды во всей ее сложности, с особым вниманием к морской среды, прибрежных районов и лагун. LM курс отражает научно-исследовательскую деятельность, осуществляемая в отделах, которые руководители и преподаватели намерены позволить выпускникам достичь подготовки и навыков в соответствии с принципами европейской гармонизации, как это указано на национальном уровне, так как CBUI для LM-6 класса. Настройка на основе Кальяри таблица содержит разбивку навыков, разработанных и утвержденных для каждого блока преподавания. Программа обучения включает в сферу охвата дисциплины дисциплинарное биоразнообразия и окружающей среды, медико-биологических и молекулярно-биологических, дополнительных и взаимодополняющих видов деятельности и свободного выбора студента. Более подробно, учебная программа организована, чтобы обеспечить: - углубление основ биологии морских организмов, а также представление о распределении и численности видов в пространстве и времени, влияние человеческой деятельности на прочность и вязкость сообщества; - Углубление и полное знание об экологии, применительно к изучению морских и лагунных экосистем и теоретических принципов и методологической практике важное значение для мониторинга морских ресурсов; - Углубление и завершение знания, относящиеся к зоологии, с описанием основных групп морских животных для классификации и понимания механизмов адаптации базы (морфологических, функциональных и поведенческих); - Приобретение основных понятий для описания и изучения морского биоразнообразия и основных методов для сохранения биоразнообразия как на месте и ex-situ; - Приобретение теоретических и методологических знаний, чтобы понять роль репродуктивных стратегий морских организмов и его значение в глобальном экологическом балансе; - Обсуждение основ ботанике и приобретения методов оценки биоразнообразия растений и сохранения исчезающих видов и приоритетных мест обитания; - Обсуждение основ физиологии морских организмов и методологических инструментов для изучения и интерпретации ключевых эволюционных физиологических механизмов и адаптивных стратегий; - Углубление основ гигиены и приобрести необходимые инструменты для выявления "факторов риска" для здоровья человека в окружающей среде, а также для разработки конкретных программ для их контроля и профилактики; - Обсуждение основ микробиологии, а также приобретения теоретических и методологических знаний в области экологического микробиологии, чтобы понять роль микроорганизмов в природных средах; - Обсуждение основ химии с органическими реакциями в водной среде и приобретение концепций загрязнения воды, их лечения, руководство для определения химического состояния морских вод; - Приобретение базовых знаний о морских геоморфологии, физической по отделки и динамики морского дна, а также взаимосвязи между геоморфологическими особенностями и глобального изменения климата; Во время обучения студентов будут приобретать: - умение работать в команде, работать с различными уровнями автономии и вписываться в быстро на рабочем месте; - Возможность использовать хотя бы один язык Европейского союза, кроме итальянского в области биологии и экологии моря и для обмена общей информацией. Обучение делится на лекции и обучающие программы, семинары и лабораторные работы. Кроме того, значительная часть обязательств студенческого обучения, распределенных в два года, конечно, ориентирован на проведение стажировки и заключительный тест, который обеспечивает оригинальные исследования по вопросам биологии и экологии моря, в основной области или применения. Во время работы дипломной работы он является частью исследовательской группы, активно участвующих в экспериментальной работе в лаборатории и в полевых условиях. Учебные мероприятия организованы таким образом, что выпускники могут: - проводить лабораторные и в дикой природе или в каких-либо практической деятельности, специально посвященных преподаванию экспериментальных методов, для сбора и обработки данных и использования технологии ; - В связи с какими-либо конкретными целями, внешние мероприятия, такие как стажировки в компаниях, государственного управления учреждений и лабораторий, а также периодов обучения в других итальянских и европейских университетов, в том числе в рамках международных соглашений. LM Курс Био-морской экологии представляет собой идеальное продолжение для студентов после первой степени, желающих начать научные исследования и готовит для проведения учебных курсов в третьем уровне на национальном и международном уровне, или двигаться к профессиональной деятельности и проект в государственном и частном секторах. Спрос на профессиональных профилей с передовыми знаниями и навыками в области видимости дисциплин биоразнообразия и окружающей среды исходит из трех различных секторов: - производственные системы (например. Рыбалка, аквакультура, мидии, прибрежные туристические объекты); - Государственное управление; - Поиск (государственные и частные учреждения). Язык / офицеры и обучение и оценка подготовки. ИТАЛЬЯНСКИЙ Навыки общения. Выпускники в Био-морской экологии способны: - четко общаться с другими людьми, а также на английском языке, что было изучено в ходе исследования, используя надлежащим образом дисциплинарное словарный запас; - Разрабатывать, представлять и распространять экспериментальные данные, идеи и информации с использованием компьютерных систем; - Для работы в группах; - Подготовить / представить исследовательские проекты, вести научно-исследовательские группы и представить результаты исследований; - Для поддержки, на прочной культурной основе, сопоставления как специалиста и неспециалиста, по темам, вопросам и идей, связанных с их теоретических и экспериментальных знаний. Эти навыки будут приобретены в учебных мероприятиях, связанных с большинством учений и в течение периода обучения путем представления данных в литературе в качестве составной части каждого учения и представления экспериментальных данных в контексте совещаний, организуемых соответствующими руководителями. Создание решений. Приобретение сознательного независимого суждения по отношению к автономии и ответственности проектов, автономии и подотчетности структур и персонала, выявление новых перспектив / стратегий развития, оценки, интерпретации и пересмотр литературы, профессиональной этики, критический и ответственный подход биоэтические проблемы. Способность выносить суждения о качестве окружающей среды и производственного потенциала морской среды, а также оценки воздействия на окружающую среду, на экспериментальных данных, собранных в поле и / или полученных по результатам лабораторных исследований и на основе существующих норм международного и национального законодательства. Автономия суда будет осуществляться на основе оценки способности интерпретировать и переделок, в группах или под руководством отдельных учителей, экспериментальные результаты, полученные на семинарах и способность интегрировать и применять навыки, полученные в ходе разработки , разработка и обсуждение диссертации. способность к обучению. Приобретение соответствующих навыков для развития и постоянного совершенствования компетенций в отношении консультации специалистов баз данных, изучение инновационных технологий, передовых когнитивных инструментов для непрерывного обновления знаний. Эти навыки будут приобретены в ходе теоретической / практической лабораторной работы и области, циклы семинаров, стажировки и процесса проектирования диссертации. Эти навыки будут оцениваться посредством разработки и представления периодических докладов, касающихся этой деятельности. [-]

мастер в тропических и международного лесного хозяйства

University of Göttingen
в университете Очная форма 4 семестра

Магистр Программа тропических и Международный Лесной внимание уделяется устойчивому управлению и сохранению лесных экосистем во всем мире, особенно в тропических и субтропических лесах развивающихся или развивающихся странах. [+]

Мастер в тропической и Международного лесного хозяйства (магистр фокус исследования)

 

Магистр Программа тропических и Международный Лесной внимание уделяется устойчивому управлению и сохранению лесных экосистем во всем мире, особенно в тропических и субтропических лесах развивающихся или развивающихся странах. Выпускники программы работают в управлении лесами во всем мире, часто в сотрудничестве с международными научно-исследовательскими и опытно-конструкторских организаций. Наряду с формальным курсовой работы-студенты приобретают межкультурного занятий и жизненный опыт, взаимодействуя с международными коллегами и преподавателями. Опыт показал, что личные и профессиональные контакты установлены во время этого магистерской программы является отличным способом расширить профессиональную сеть студентов.... [-]


мастер в области молекулярной биологии

University of Göttingen
в университете Очная форма 18 месяцев

Эта интенсивная программа ведет выпускников со степенью бакалавра до магистра наук (M.Sc.) в течение 18 месяцев. После докторской программе 3-х лет, выпускники могут приобрести либо звание доктора философии (Ph.D.) или доктора RER. нац .. [+]

Мастер в области молекулярной биологии (M.Sc.)

 

Эта интенсивная программа ведет выпускников со степенью бакалавра до магистра наук (M.Sc.) в течение 18 месяцев. После докторской программе 3-х лет, выпускники могут приобрести либо звание доктора философии (Ph.D.) или доктора RER. нац .. Структура семестра была удалена, различные предметы объединены в равномерно структурированный спектр курсов и можно перейти в программу докторантуры без магистерской диссертации, таким образом, сокращая период обучения. Все курсы проводятся на английском языке. Программа разделена на две части. В течение первого года, лекции, обучающие программы, семинары, методические стажировки и индивидуально обучал исследовательские проекты имеют место в течение 36 недель. Lab вращение и индивидуальные обучающие программы, а также привлечение преподавателей из институтов Макса Планка гарантия работы, которая является практический и исследований, ориентированных на. Первый год обучения заканчивается с одним письменным и двух устных экзаменов, которые могут претендовать на магистерской диссертации. Они могут быть опущены, если хорошие или отличные оценки были достигнуты в течение первого года обучения, что позволяет студенту перейти непосредственно к программе докторантуры 3-х лет. Раннее участие в научных конференциях и курсах, а также публикации статей в международных научных журналах, также необходимы для докторской степени. Программа позволяет докторская исследования остаются в лабораториях за рубежом. Социальная интеграция также играет важную роль. Координационный офис помогает студентам в начале своих исследований в Геттингене и предлагает центральную точку контакта в течение всей программы. Участие в междисциплинарной программе Геттингенского Центра молекулярных Biosciences являются факультеты биологии и психологии, медицины, химии и сельскохозяйственных наук, Института Макса Планка биофизической химии и экспериментальной медицины, а также немецкий Предстоятеля центр. Степень квалифицирует выпускников к профессиональной карьере в области молекулярных и клеточных Biosciences.... [-]


мастер в области защиты растений

University of Göttingen
в университете Очная форма 4 семестра

Междисциплинарный курс обучения "Средства защиты растений" проводится на английском языке. Она объединяет предметные области, которые занимаются с причиной, развития и распространения повреждения сельскохозяйственных культур, развития и применения эффективных профилактических и лечебных мероприятий по борьбе с повреждения, а также их воздействия на окружающую среду и общество. [+]

Мастер защиты растений в (магистр) Получить основу для международной карьеры в сельскохозяйственных наук: международная магистерская программа защиты растений рассматриваются для человечества жизненно важные вопросы здоровья сельскохозяйственных культур в системах устойчивого производства сельскохозяйственных культур. Учебная программа является исследование и ориентированы, международных и междисциплинарный практика. Это открывает карьерные шансы в сельскохозяйственных наук и учреждений, а также в агропромышленности. Стажировка в частной компании или научно-исследовательского учреждения предоставляет возможность связать академическую подготовку с опытом в междисциплинарной работы команды в профессиональной среде. Междисциплинарный курс обучения "Crop Protection" проводится на английском языке. Она объединяет предметные области, которые занимаются с причиной, развития и распространения повреждения сельскохозяйственных культур, развития и применения эффективных профилактических и лечебных мероприятий по борьбе с повреждения, а также их воздействия на окружающую среду и общество.... [-]


Магистерская программа - управление рыбными и популяции диких животных

Swedish University of Agricultural Sciences
в университете Очная форма 2 года

Программа магистра - Управление рыбного и охотничьего населения охватывает различные аспекты управления и сохранения рыбы и дикой природы, включая научные теории и методов, а также соответствующих законов и конвенций на международном уровне. [+]

Магистерская программа - Управление рыбного и охотничьего населения

Почему это важно дикой природы человеческой жизни? Как мы работаем истощенных популяций? Стать студентом и помочь решить проблему!

Программа охватывает различные аспекты управления и сохранения рыбы и дикой природы, включая научные теории и методов, а также соответствующих законов и конвенций на международном уровне. Она включает в себя обязательные курсы, диссертацию магистра и элективных курсов. Программа ориентирована на шведском и иностранных студентов, включая студентов из развивающихся стран. Это, предлагаемых Департаментом дикой природы, рыбы и экологических исследований, где около 55 ученых и аспирантов активно проводить исследования в области рыбы и дикой природы, сохранения биологического и аквакультуры. ... [-]


магистерской программы - зоотехния

Swedish University of Agricultural Sciences
в университете Очная форма 2 года

Цель программы магистра - Animal науки, чтобы дать вам научную основу для выявления, анализа и решения проблем, с учетом потребностей животных и общества. [+]

Магистерской программы - Animal науки

Сельскохозяйственные животные в основном поставляют нам еду и одежду, в то время как наши спортивные и домашних животных приносят нам другие льготы. Вы заботитесь о функции и здоровье наших животных?

Наши домашние животные имеют большое значение для нашего общества. Сельскохозяйственные животные в основном поставляют нам еду и одежду, в то время как наши спортивные и домашних животных приносят нам другие льготы. Все, что мы ожидаем от наших животных, важно, что они оба работают хорошо и находятся в добром здравии. Мы также должны учитывать различные потребности нашего общества. Через консультативная работа, образование, научные исследования и животноводства, животных ученые могут повысить эффективность производства и благосостояние наших животных. В рамках международного сотрудничества, животных наука играет все большую роль, когда речь идет об улучшении и развитии практики животноводства. Программа продолжительностью 2 года и подготовит вас к числу карьеры, например, исследования. ... [-]