Магистратура очно-заочно в Москве в России - Бизнес

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Бизнес в Москве в России 2017

Бизнес

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Студенты, проходящие Мастер делового степени получат основные навыки бизнеса, таких как бухгалтерский учет, маркетинг, финансы, менеджмент, право и этику. Квалифицированные выпускники будут иметь широкий спектр выбора профессии во многих секторах и отраслях.

России или, официально известный также как Россия, является страной, в Северной Евразии. Образование в России обеспечивается преимущественно со стороны государства и регулируется Министерством образования и науки. В России, она занимает около 70% учебного времени для контакта занятий с преподавателем, остальные 30% рабочей нагрузки посвящены самостоятельному изучению материала.

Москва, как считается, наиболее политическое влияние в России. Это домом для некоторых из миллиардеров в мире. Москва имеет более чем 11 миллионов человек и динамично развивающейся экономикой. В городе 60 государственных университетов и большинство студентов в основных науках.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Бизнес в Москве в России 2017

Подробнее

Магистерская программа «Международный бизнес»

Высшая школа экономики
в университете 2 года September 2017 Российская Федерация Москва

Англоязычная магистерская программа строится по модели MIB (Master of International Business) и представляет собой гибрид бизнеса и международных отношений. Это уникальная для России инновационная программа, нацеленная на подготовку универсальных менеджеров, аналитиков и стратегов глобальных компаний. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Бизнес в Москве в России. Англоязычная магистерская программа строится по модели MIB (Master of International Business) и представляет собой гибрид бизнеса и международных отношений. Это уникальная для России инновационная программа, нацеленная на подготовку универсальных менеджеров, аналитиков и стратегов глобальных компаний. Наряду с традиционными бизнес-курсами студенты изучают международную политическую и экономическую среду и особенности среды бизнеса в странах, где компания осуществляет свои операции. Студенты имеют возможность пройти обучение в университете-партнёре программы в течение одного семестра. Программа практико-ориентированная: для преподавания отдельных курсов привлекаются специалисты-практики, работающие в международных компаниях, а также организуются многочисленные мастер классы, проводимые топ-менеджерами глобальных корпораций. О программе Программа «Международный бизнес» идеально подойдет тем, кто хотел бы дополнить свою первоначальную специальность знаниями в области международного бизнеса и международных отношении, сделать успешную карьеру в международной компании или создать собственное дело в своей стране или за рубежом. Программа разработана на основе объединения опыта подготовки магистров международного бизнеса в ведущих зарубежных и российских университетах. На программе «Международный бизнес» привлекается лучший академический преподавательский состав, а также яркие практики международного бизнеса, обогащающие образовательный процесс личными примерами и бизнес-кексами. Преимущества программы: Программа практико-ориентированная; Для преподавания отдельных курсов программы привлекаются отечественные и зарубежные практики, работающие в международных компаниях, таких как PricewaterhouseCoopers, Michelin, Egon Zehnder International; Студентам предлагается большой выбор элективных курсов; Студенты учатся в течение семестра в иностранном университете-партнёре; Студенты выполняют реальный консультационный проект для компании-партнёра программы; Множество мастер-классов, проектов, кейсов и семинаров, проводимых практиками из различных компаний, обогащают образовательный процесс конкретными примерами и погружают учащихся в реальный деловой мир;... [-]

Магистерская программа Международный бизнес и стратегия

Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова
в университете 4 семестра September 2017 Российская Федерация Москва

С 2007 года Высшая школа бизнеса реализует программу подготовки магистров со специализацией в области международного бизнеса. В учебной программе существенное внимание уделяется развитию у студентов языковых навыков. Изучение английского языка интенсивно ведется в течение первого года обучения. Начиная со второго семестра, ряд дисциплин преподается на английском языке. [+]

Магистерская программа Международный бизнес и стратегия С 2007 года Высшая школа бизнеса реализует программу подготовки магистров со специализацией в области международного бизнеса. В учебной программе существенное внимание уделяется развитию у студентов языковых навыков. Изучение английского языка интенсивно ведется в течение первого года обучения. Начиная со второго семестра, ряд дисциплин преподается на английском языке. Учебный план программы* Программа двойного диплома В ВШБ МГУ действует программа двойного магистерского диплома, осуществляемая совместно с University of St. Andrews (Scotland, UK). University of St. Andrews — старейший университет в Шотландии, который является признанным академическим центром, занимающим четвертое место среди университетов Великобритании по рейтингу The Guardian. Студенты программы «Магистр» ВШБ МГУ имеют возможность обучения в 3 и 4 семестрах в School of Management, University of St. Andrews и получения диплома University of St. Andrews наряду с дипломом МГУ имени М.В.Ломоносова. [-]

Магистратура Маркетинговые технологии современного бизнеса

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики МЭСИ
в университете Заочное и вечернее обучение 4 - 5 семестра September 2017 Российская Федерация Москва

Потребность в маркетинге диктует рынок: современные рынки активно развиваются и характеризуются резким обострением конкуренции. В условиях острой борьбы за клиента любой [+]

Магистратура Маркетинговые технологии современного бизнеса

 

Язык обучения: русскийПотребность в маркетинге диктует рынок: современные рынки активно развиваются и характеризуются резким обострением конкуренции. В условиях острой борьбы за клиента любой компании требуются профессионалы в области маркетинговой деятельности и управлению маркетингом. Потребность в маркетологах с магистерской степенью растет во всех отраслях. «В иностранных, международных и российских компаниях западного образца наиболее востребованы многофункциональные маркетологи, которые могут взять на себя ответственность за позиционирование компании на рынке, используя все возможные маркетинговые и рекламные инструменты, в зависимости от бюджета или его отсутствия».Программа отвечает требованиям компаний к профессиональным компетенциям менеджера по маркетингу на современном рынке труда и предлагает комплекс знаний в области:... [-]


мастер в области логистики

Rostov State University of Economics
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Российская Федерация Ростов-на-Дону Москва + еще 1

Мастер по логистике в аспирантуре предлагает повышение квалификации в области управления и оптимизации внутренних и внешних логистики торгового бизнеса. [+]

Магистратура международный бизнес Мастер по логистике в аспирантуре предлагает повышение квалификации в области управления и оптимизации внутренних и внешних логистики торгового бизнеса, идентификация и оценка рисков в логистической деятельности; оценка и разработка инновационных методов логистики; планирование и принятие решений по управлению цепочками поставок; дизайн и разработка информационно-технологического обеспечения для логистической деятельности; стратегическое управление цепочками поставок; исследования, прогнозирование и оценка рыночных условиях; бизнес-анализ и моделирование; требовать анализа и прогнозирования; состояние и динамика анализ индекс качества с современными методами научных исследований; Тенденции развития управления поставками, обучающихся; научные исследования. Основные модули: Компьютерные технологии Стратегическое и инновационный менеджмент в Торгово Функциональная логистика Рекламный менеджмент Современные технологии торговли Стратегический маркетинг Формирование логистических операторов учреждения Оценка инвестиционных проектов по логистике Товарные потоки моделирование в цепи поставок Современные маркетинговые коммуникации Управление контроля качества Бизнес-проект Дизайн для торговли Внутреннее управление по логистике Транспортировка и хранение Услуги по логистике Факультативные модули: Управление для бизнеса-клиент службы Методы логистики интеграции Логистика для предоставления услуг Розничные Логистика и управление Международная логистика Анализ рисков для торговли Многомерная статистика Логистические модели производственных технологий [-]