Магистратура по направлению Бизнес в Москве в России

Смотреть все программы магистратуры по специальности Бизнес 2017 в Москве в России

Бизнес

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Магистр бизнес-программы предоставляют студентам концептуального понимания принципов бизнеса, которые готовят их к карьере в области малого бизнеса, транснациональных корпораций или государственных организаций.

Россия (русский: Россия) на сегодняшний день является самой большой страной в мире, охватывающая более одной восьмой части Земли 'ы жилые площади. Бывшего Государственного комитета по высшему образованию в России финансируется 240 университетов, академий и институтов, превращение России в страну твердой учиться дюйма

Москва, как считается, наиболее политическое влияние в России. Это домом для некоторых из миллиардеров в мире. Москва имеет более чем 11 миллионов человек и динамично развивающейся экономикой. В городе 60 государственных университетов и большинство студентов в основных науках.

Свяжитесь с ВУЗом - Программы магистратуры по специальности Бизнес в Москве в России 2017

Подробнее

Магистерская программа «Международный бизнес»

Высшая школа экономики
в университете Очная форма 2 года September 2017 Российская Федерация Москва

Англоязычная магистерская программа строится по модели MIB (Master of International Business) и представляет собой гибрид бизнеса и международных отношений. Это уникальная для России инновационная программа, нацеленная на подготовку универсальных менеджеров, аналитиков и стратегов глобальных компаний. [+]

Магистратуры по направлению Бизнес в Москве в России. Англоязычная магистерская программа строится по модели MIB (Master of International Business) и представляет собой гибрид бизнеса и международных отношений. Это уникальная для России инновационная программа, нацеленная на подготовку универсальных менеджеров, аналитиков и стратегов глобальных компаний. Наряду с традиционными бизнес-курсами студенты изучают международную политическую и экономическую среду и особенности среды бизнеса в странах, где компания осуществляет свои операции. Студенты имеют возможность пройти обучение в университете-партнёре программы в течение одного семестра. Программа практико-ориентированная: для преподавания отдельных курсов привлекаются специалисты-практики, работающие в международных компаниях, а также организуются многочисленные мастер классы, проводимые топ-менеджерами глобальных корпораций. О программе Программа «Международный бизнес» идеально подойдет тем, кто хотел бы дополнить свою первоначальную специальность знаниями в области международного бизнеса и международных отношении, сделать успешную карьеру в международной компании или создать собственное дело в своей стране или за рубежом. Программа разработана на основе объединения опыта подготовки магистров международного бизнеса в ведущих зарубежных и российских университетах. На программе «Международный бизнес» привлекается лучший академический преподавательский состав, а также яркие практики международного бизнеса, обогащающие образовательный процесс личными примерами и бизнес-кексами. Преимущества программы: Программа практико-ориентированная; Для преподавания отдельных курсов программы привлекаются отечественные и зарубежные практики, работающие в международных компаниях, таких как PricewaterhouseCoopers, Michelin, Egon Zehnder International; Студентам предлагается большой выбор элективных курсов; Студенты учатся в течение семестра в иностранном университете-партнёре; Студенты выполняют реальный консультационный проект для компании-партнёра программы; Множество мастер-классов, проектов, кейсов и семинаров, проводимых практиками из различных компаний, обогащают образовательный процесс конкретными примерами и погружают учащихся в реальный деловой мир; Вечерние и субботние занятия... [-]

мастер в управлении - в минуту

ICN Business School
в университете Очная форма 2 года

Мастер в программе управления (Grande Ecole степени) готовит специалистов завтра, чтобы иметь возможность выполнять через границы между руководством и другими дисциплинами. [+]

Мастер в программе управления (Grande Ecole степени) готовит специалистов завтра, чтобы иметь возможность выполнять через границы между руководством и другими дисциплинами. Студенты получают основательную в дисциплинах управления. Это дает им уверенность, чтобы противостоять, после многих опытов и в классе и вне кампуса, широкий спектр сложных и уникальных ситуаций, к которым им будет предложено предоставить инновационные решения. Степень награждены: мастер ICN в степени управления - Степень утвержден правительством Франции. Министерство высшего образования Visa утверждения: ICN Business School, уполномочено Министерством высшего образования и научных исследований о присуждении степень магистра в успешных выпускников его 2 года программы МКС Master в области управления. Почему присоединиться к программе? Создайте свой индивидуальную программу в зависимости от вашего профессионального проекта: выберите специализацию среди 12 исследуемых маршрутов и более 20 семинаров Артемом. Выберите из числа 130 партнеров МКС в 50 странах, иностранный университет, который вы думаете, будет способствовать самому вашей тренировочной программы (по желанию). Узнайте преодолеть себя и управлять вашей будущей карьере благодаря Семинары по управлению включены в программу. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: 1-й год (магистерская программа или ИПМ): Общее ядро ​​для гольфа: Анализ данных; Бизнес среда; Межкультурная коммуникация; Профессиональные навыки; Учет затрат; Организационное поведение; Контроль управления; Инвестиционные и финансовые решения; IS управление; Стратегический маркетинг; Управление проектом; Стратегический анализ; Организационное проектирование; Промышленные и услуги по маркетингу; Межкультурный менеджмент; Риск и оценки стоимости предприятия Специализации: Искусство и развлечения Промышленность Управление; Аудит; Банковские, фонды и рынки; Связь и цифровой маркетинг; Контроль управления; Продукт / Услуга инновационного дизайна; Распределение, электронной коммерции и управления ключами счета; Корпоративные финансы; Международный менеджмент Марка; Управление инноваций; Управление... [-]

Магистратура Маркетинговые технологии современного бизнеса

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики МЭСИ
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 4 - 5 семестра September 2017 Российская Федерация Москва + еще 1

Потребность в маркетинге диктует рынок: современные рынки активно развиваются и характеризуются резким обострением конкуренции. В условиях острой борьбы за клиента любой [+]

Магистратура Маркетинговые технологии современного бизнеса

 

Язык обучения: русскийПотребность в маркетинге диктует рынок: современные рынки активно развиваются и характеризуются резким обострением конкуренции. В условиях острой борьбы за клиента любой компании требуются профессионалы в области маркетинговой деятельности и управлению маркетингом. Потребность в маркетологах с магистерской степенью растет во всех отраслях. «В иностранных, международных и российских компаниях западного образца наиболее востребованы многофункциональные маркетологи, которые могут взять на себя ответственность за позиционирование компании на рынке, используя все возможные маркетинговые и рекламные инструменты, в зависимости от бюджета или его отсутствия».Программа отвечает требованиям компаний к профессиональным компетенциям менеджера по маркетингу на современном рынке труда и предлагает комплекс знаний в области:... [-]


мастер в области логистики

Rostov State University of Economics
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Российская Федерация Ростов-на-Дону + еще 1

Мастер по логистике в аспирантуре предлагает повышение квалификации в области управления и оптимизации внутренних и внешних логистики торгового бизнеса. [+]

Магистратура международный бизнес Мастер по логистике в аспирантуре предлагает повышение квалификации в области управления и оптимизации внутренних и внешних логистики торгового бизнеса, идентификация и оценка рисков в логистической деятельности; оценка и разработка инновационных методов логистики; планирование и принятие решений по управлению цепочками поставок; дизайн и разработка информационно-технологического обеспечения для логистической деятельности; стратегическое управление цепочками поставок; исследования, прогнозирование и оценка рыночных условиях; бизнес-анализ и моделирование; требовать анализа и прогнозирования; состояние и динамика анализ индекс качества с современными методами научных исследований; Тенденции развития управления поставками, обучающихся; научные исследования. Основные модули: Компьютерные технологии Стратегическое и инновационный менеджмент в Торгово Функциональная логистика Рекламный менеджмент Современные технологии торговли Стратегический маркетинг Формирование логистических операторов учреждения Оценка инвестиционных проектов по логистике Товарные потоки моделирование в цепи поставок Современные маркетинговые коммуникации Управление контроля качества Бизнес-проект Дизайн для торговли Внутреннее управление по логистике Транспортировка и хранение Услуги по логистике Факультативные модули: Управление для бизнеса-клиент службы Методы логистики интеграции Логистика для предоставления услуг Розничные Логистика и управление Международная логистика Анализ рисков для торговли Многомерная статистика Логистические модели производственных технологий [-]