Магистратура очно-заочно в России - Бизнес

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Бизнес в России 2017/2018

Бизнес

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Студенты, проходящие Мастер делового степени получат основные навыки бизнеса, таких как бухгалтерский учет, маркетинг, финансы, менеджмент, право и этику. Квалифицированные выпускники будут иметь широкий спектр выбора профессии во многих секторах и отраслях.

России или, официально известный также как Россия, является страной, в Северной Евразии. Образование в России обеспечивается преимущественно со стороны государства и регулируется Министерством образования и науки. В России, она занимает около 70% учебного времени для контакта занятий с преподавателем, остальные 30% рабочей нагрузки посвящены самостоятельному изучению материала.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Бизнес в России 2017/2018

Подробнее

Магистратура - Информационная бизнес-аналитика (М-БИ/Шифр 080500.68)

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
в университете 2 года September 2018 Российская Федерация владивосток

Бизнес - информатика - это практико - ориентированная программа с большой исследовательской составляющей. Информационная бизнес - аналитика - это комплекс методологических, технологических и инструментальных [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Бизнес в России. Язык обучения: русский Бизнес - информатика (М - БИ/Шифр 080500.68) профиль Информационная бизнес - аналитика Бизнес - информатика - это практико - ориентированная программа с большой исследовательской составляющей. Информационная бизнес - аналитика - это комплекс методологических, технологических и инструментальных средств, направленных на поддержку принятия решений в сфере управления эффективностью бизнеса. Бизнес - аналитик служит посредником между организаторами проекта с целью выявления, анализа, согласования и утверждения требований к изменениям, вносимым в бизнес - процессы, политики и информационные системы; владеет проблемами бизнеса и предлагает решения, позволяющие организации достичь поставленных целей. Профессиональные навыки: - аналитическая поддержка принятия решений в управлении эффективностью бизнеса (Business Performance Management - BPM); - разработка и реализация стратегии развития бизнеса и архитектуры предприятия на основе методологии Balanced Scorecard (система сбалансированных показателей), обеспечивающей формирование систем показателей и мониторинг стратегического развития компании; - построение комплексной системы управления эффективностью бизнеса на основе интеграции BPM - приложений, платформы бизнес - интеллекта (Business Intelligence - BI) и специализированных аналитических приложений; - постановка задач в конкретных предметных областях с использованием экономико - математических моделей и разработка методов их решения с использованием специализированных аналитических приложений; - извлечение, нормализация, очистка и обработка данных с использованием специализированных аналитических приложений; - автоматизация сбора, хранения и обработки информации для решения задач корпоративного управления: стратегическое управление, планирование и бюджетирование, формирование и анализ консолидированной отчётности. Преимущества образования. Вы сможете работать: - руководителями и бизнес - аналитиками IT - подразделений и аналитических отделов организаций и компаний; - консультантами в области аналитических приложений... [-]

Магистратура Маркетинговые технологии современного бизнеса

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики МЭСИ
в университете Заочное и вечернее обучение 4 - 5 семестра September 2018 Российская Федерация Москва

Потребность в маркетинге диктует рынок: современные рынки активно развиваются и характеризуются резким обострением конкуренции. В условиях острой борьбы за клиента любой [+]

Магистратура Маркетинговые технологии современного бизнеса

 

Язык обучения: русскийПотребность в маркетинге диктует рынок: современные рынки активно развиваются и характеризуются резким обострением конкуренции. В условиях острой борьбы за клиента любой компании требуются профессионалы в области маркетинговой деятельности и управлению маркетингом. Потребность в маркетологах с магистерской степенью растет во всех отраслях. «В иностранных, международных и российских компаниях западного образца наиболее востребованы многофункциональные маркетологи, которые могут взять на себя ответственность за позиционирование компании на рынке, используя все возможные маркетинговые и рекламные инструменты, в зависимости от бюджета или его отсутствия».Программа отвечает требованиям компаний к профессиональным компетенциям менеджера по маркетингу на современном рынке труда и предлагает комплекс знаний в области:... [-]


Master Program in Analytical Support of Business Decisions

State University of Management
в университете Заочное и вечернее обучение 30 месяцев September 2018 Российская Федерация Москва

[+]

.

 

[-]