Магистратура очно-заочно в Штутгарте в Германии - Бизнес

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Бизнес в Штутгарте в Германии 2017

Бизнес

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Магистр бизнес-программы предоставляют студентам концептуального понимания принципов бизнеса, которые готовят их к карьере в области малого бизнеса, транснациональных корпораций или государственных организаций.

Германия является отличным местом для международных scholarsand имеет высокое качество системы высшего образования. Значение этого уровень образования был улучшен за счет Германии 'ы сильной экономики. Иностранные студенты пользуются отличной жизни в надежной и безопасной среде. Берлин является столицей.

Штутгарт не только шестой по величине город в Германии, но и столица федеральной земли Баден-Вюртемберг. В городе есть большое население и богатую историю в автомобильной промышленности. Он имеет более чем семи крупных государственных высших учебных заведений.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Бизнес в Штутгарте в Германии 2017

Подробнее

мастер в маркетинговой аналитики

Macromedia University of Applied Sciences
в университете 3 - 4 семестра October 2017 Германия Мюнхен

В ходе этого курса, студенты приобретают навыки, необходимые для определения соответствующих наборов данных для маркетинговых решений. Они также узнают, как собирать, структуру, и анализировать эти данные и развивать навыки, чтобы представить результаты многих различных органов, принимающих решения. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Бизнес в Штутгарте в Германии. Глядя на карьеру в области маркетинга Analytics? Тогда это курс для Вас! В научно-исследовательском институте или специалиста агентства, работа менеджера по маркетингу аналитика для анализа и интерпретации больших данных для целого ряда различных маркетинговых приложений. Эволюция информационных технологий и особенно хранения данных, повышает важность решений на основе данных. Маркетинг в настоящее время базируется на клиентов и рыночных данных больше, чем когда-либо прежде. Обработка данных и анализ позволяет лицам, принимающим решения, чтобы использовать различные виды информации в интересах их организаций. В ходе этого курса, студенты приобретают навыки, необходимые для определения соответствующих наборов данных для маркетинговых решений. Они также узнают, как собирать, структуру, и анализировать эти данные и развивать навыки, чтобы представить результаты многих различных органов, принимающих решения. Этот практический подход к маркетинговой аналитики приносит проблемы сегодняшних больших объемов данных и реальным медиа-бизнеса тематические исследования, в классной комнате. Устоявшегося бизнеса столь же важны, как стартапов для применения этих навыков. Студенты получают знания в области маркетинга аналитики через специализированные курсы и проекты, а также их магистерской диссертации тему. Потенциальные карьеры с этим М.А. Аналитик данных Исследования рынка Эксперт Прогнозирование Эксперт Консультант по маркетингу ... [-]

мастер в цифровой предпринимательства

Macromedia University of Applied Sciences
в университете 3 - 4 семестра March 2017 Германия Мюнхен

Цифровой предпринимательства учит студентов для разработки электронных продуктов и услуг, которые поддерживают предпринимательскую деятельность с помощью электронных процессов, предоставляя им необходимые знания рынка и позволяющие им развивать чувство предпринимательства. [+]

Вы хотите, чтобы стать успешным штурманом в эпоху цифровых технологий? Цифровой предпринимательства учит студентов для разработки электронных продуктов и услуг, которые поддерживают предпринимательскую деятельность с помощью электронных процессов, предоставляя им необходимые знания рынка и позволяющие им развивать чувство предпринимательства. Студенты приобретают всеобъемлющий стратегический характер, дизайн, технические и деловые навыки для разработки цифровых продуктов средств массовой информации на высоком проектно-управленческого звена. Они узнают, как привлечь различные заинтересованные стороны и экспертов и разработать соответствующие спецификации брифинг. Студенты критически анализировать различные типы веб 2.0 услуг, особенно социальных медиа, приложений и других мобильных услуг (в том числе дополненной реальности функций) и обучены для анализа и разработки бизнес-модели в этом контексте. Кроме того, они сталкиваются с проблемой, как "предпринимателей" и иметь возможность отточить свои собственные стартовые идеи, а не только стратегически, но и в отношении практических требований старт-ап. Потенциальные карьеры с этим М.А. предприниматель Менеджер проектов в таких областях, как электронная коммерция, электронные закупки, электронный маркетинг, электронная контрактов, электронной дистрибуции, электронных платежей Социальные медиа Бизнес-менеджер Интернет менеджер по продукции Приложения для мобильных устройств менеджер ... [-]

Research Master in Business

Tilburg University
в университете 2 - 2 года

[+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Бизнес в Штутгарте в Германии. 2 года (сокращение на 1 год докторской курсовой работы возможно для людей с одним или двумя соответствующими степенями магистра наук с отличными оценками) Рейтинги # 11 по всему миру в области бизнеса и экономики Times Higher Education, 2016 # 18 в мире в области экономики и бизнеса Глобальные университеты Рейтинг Новости США, 2016 г. [-]

Мастер Бизнес-психология

FOM Hochschule
в университете Заочное и вечернее обучение 4 семестра October 2017 Германия Гамбург

Программа этого мастера позволяет психологически компетентного действия в бизнес-предприятий. Углубленный навыки вы приобретете в разговор, посредничество и [+]

Мастер Бизнес-психология

Степень: Магистр наук (магистр)

Программа этого мастера позволяет психологически компетентного действия в бизнес-предприятий. Углубленный навыки вы приобретете в разговор, посредничество и коучинг. Потому что психология является научно-приводом дисциплина, будет сопровождать методы исследования и практическое применение результатов исследований посредством исследования. Вклад принимается института персонала и организационного исследований (IPO) на FOM. Возглавляемая профессором доктором Марко комната, это способствует установлению связи между бизнес-психологических понятий с моделями экономики. За качество курса является профессор EM. Д-р Маттиас Burisch, профессор Методология в университете Гамбурга. Он считается одним из пионеров в области диагностики выгорания в Германии. Вы заполняете свои исследования с названием магистра наук (магистра) в экономической психологии.... [-]