Магистратура очно-заочно в Германии - Бизнес-аналитика

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Бизнес-аналитика в Германии 2017

Бизнес-аналитика

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Выпускник со степенью магистра в бизнес-аналитики смогут понять и проанализировать эффективность бизнеса путем изучения собранных данных и статистики. Студентов, стремящихся эту степень, как правило, интерес к математике и выпускники пользуются высоким спросом.

Германия является отличным местом для международных scholarsand имеет высокое качество системы высшего образования. Значение этого уровень образования был улучшен за счет Германии 'ы сильной экономики. Иностранные студенты пользуются отличной жизни в надежной и безопасной среде. Берлин является столицей.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Бизнес-аналитика в Германии 2017

Подробнее

мастер в маркетинговой аналитики

Macromedia University of Applied Sciences
в университете 3 - 4 семестра March 2018 Германия Мюнхен

В ходе этого курса, студенты приобретают навыки, необходимые для определения соответствующих наборов данных для маркетинговых решений. Они также узнают, как собирать, структуру, и анализировать эти данные и развивать навыки, чтобы представить результаты многих различных органов, принимающих решения. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Бизнес-аналитика в Германии. Глядя на карьеру в области маркетинга Analytics? Тогда это курс для Вас! В научно-исследовательском институте или специалиста агентства, работа менеджера по маркетингу аналитика для анализа и интерпретации больших данных для целого ряда различных маркетинговых приложений. Эволюция информационных технологий и особенно хранения данных, повышает важность решений на основе данных. Маркетинг в настоящее время базируется на клиентов и рыночных данных больше, чем когда-либо прежде. Обработка данных и анализ позволяет лицам, принимающим решения, чтобы использовать различные виды информации в интересах их организаций. В ходе этого курса, студенты приобретают навыки, необходимые для определения соответствующих наборов данных для маркетинговых решений. Они также узнают, как собирать, структуру, и анализировать эти данные и развивать навыки, чтобы представить результаты многих различных органов, принимающих решения. Этот практический подход к маркетинговой аналитики приносит проблемы сегодняшних больших объемов данных и реальным медиа-бизнеса тематические исследования, в классной комнате. Устоявшегося бизнеса столь же важны, как стартапов для применения этих навыков. Студенты получают знания в области маркетинга аналитики через специализированные курсы и проекты, а также их магистерской диссертации тему. Потенциальные карьеры с этим М.А. Аналитик данных Исследования рынка Эксперт Прогнозирование Эксперт Консультант по маркетингу Преимущества выбора Macromedia University Верхняя позиция в CHE Рейтинг 2014/15 Маленькие классы с углубленным, индивидуальным контролем Во всем мире признано, утвержденных государством степеней, аккредитованный FIBAA Кампусов в Берлине и Мюнхене: два из Top 5 "самых доступных городов для студентов 2015 года" во всем мире Аутентичные, практика ориентированных на проекты с более чем 500 известных компаний Высококвалифицированные преподаватели и инсайдеры... [-]