Магистратура очно-заочно в Штутгарте в Германии - Бизнес-аналитика

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Бизнес-аналитика в Штутгарте в Германии 2017

Бизнес-аналитика

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Бизнес-аналитика — это дисциплина, сфокусированная на изучении бизнес-эффективности и развитии новых стратегий на основе исторических и статистических данных. Эти данные могут быть использованы для формирования прогнозов или автоматизации каких-либо решений.

Германия, официально Федеративной Республики Германии, является федеральной парламентской республики в Западной и Центральной Европы. Страна состоит из 16 штатов, а ее столицей и крупнейшим городом является Берлин.

Штутгарт не только шестой по величине город в Германии, но и столица федеральной земли Баден-Вюртемберг. В городе есть большое население и богатую историю в автомобильной промышленности. Он имеет более чем семи крупных государственных высших учебных заведений.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Бизнес-аналитика в Штутгарте в Германии 2017

Подробнее

Мастер Бизнес-психология

FOM Hochschule
в университете Заочное и вечернее обучение 4 семестра October 2017 Германия Гамбург

Программа этого мастера позволяет психологически компетентного действия в бизнес-предприятий. Углубленный навыки вы приобретете в разговор, посредничество и [+]

Мастер Бизнес-психология

Степень: Магистр наук (магистр)

Программа этого мастера позволяет психологически компетентного действия в бизнес-предприятий. Углубленный навыки вы приобретете в разговор, посредничество и коучинг. Потому что психология является научно-приводом дисциплина, будет сопровождать методы исследования и практическое применение результатов исследований посредством исследования. Вклад принимается института персонала и организационного исследований (IPO) на FOM. Возглавляемая профессором доктором Марко комната, это способствует установлению связи между бизнес-психологических понятий с моделями экономики. За качество курса является профессор EM. Д-р Маттиас Burisch, профессор Методология в университете Гамбурга. Он считается одним из пионеров в области диагностики выгорания в Германии. Вы заполняете свои исследования с названием магистра наук (магистра) в экономической психологии.... [-]


мастер в маркетинговой аналитики

Macromedia University of Applied Sciences
в университете 3 - 4 семестра October 2017 Германия Мюнхен

В ходе этого курса, студенты приобретают навыки, необходимые для определения соответствующих наборов данных для маркетинговых решений. Они также узнают, как собирать, структуру, и анализировать эти данные и развивать навыки, чтобы представить результаты многих различных органов, принимающих решения. [+]

Глядя на карьеру в области маркетинга Analytics? Тогда это курс для Вас! В научно-исследовательском институте или специалиста агентства, работа менеджера по маркетингу аналитика для анализа и интерпретации больших данных для целого ряда различных маркетинговых приложений. Эволюция информационных технологий и особенно хранения данных, повышает важность решений на основе данных. Маркетинг в настоящее время базируется на клиентов и рыночных данных больше, чем когда-либо прежде. Обработка данных и анализ позволяет лицам, принимающим решения, чтобы использовать различные виды информации в интересах их организаций. В ходе этого курса, студенты приобретают навыки, необходимые для определения соответствующих наборов данных для маркетинговых решений. Они также узнают, как собирать, структуру, и анализировать эти данные и развивать навыки, чтобы представить результаты многих различных органов, принимающих решения. Этот практический подход к маркетинговой аналитики приносит проблемы сегодняшних больших объемов данных и реальным медиа-бизнеса тематические исследования, в классной комнате. Устоявшегося бизнеса столь же важны, как стартапов для применения этих навыков. Студенты получают знания в области маркетинга аналитики через специализированные курсы и проекты, а также их магистерской диссертации тему. Потенциальные карьеры с этим М.А. Аналитик данных Исследования рынка Эксперт Прогнозирование Эксперт Консультант по маркетингу ... [-]

Research Master in Business

Tilburg University
в университете 2 - 2 года

[+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Бизнес-аналитика в Штутгарте в Германии. 2 года (сокращение на 1 год докторской курсовой работы возможно для людей с одним или двумя соответствующими степенями магистра наук с отличными оценками) Рейтинги # 11 по всему миру в области бизнеса и экономики Times Higher Education, 2016 # 18 в мире в области экономики и бизнеса Глобальные университеты Рейтинг Новости США, 2016 г. [-]