Магистратура по специальности Бизнес-аналитика в Германии

Смотреть все магистратуры по специальности Бизнес-аналитика в Германии 2017

Бизнес-аналитика

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Бизнес-аналитика — это дисциплина, сфокусированная на изучении бизнес-эффективности и развитии новых стратегий на основе исторических и статистических данных. Эти данные могут быть использованы для формирования прогнозов или автоматизации каких-либо решений.

Германия является отличным местом для международных scholarsand имеет высокое качество системы высшего образования. Значение этого уровень образования был улучшен за счет Германии 'ы сильной экономики. Иностранные студенты пользуются отличной жизни в надежной и безопасной среде. Берлин является столицей.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные программы магистратуры по направлению Бизнес-аналитика в Германии 2017

Подробнее

мастер в маркетинговой аналитики

Macromedia University of Applied Sciences
в университете Очная форма 3 - 4 семестра March 2018 Германия Мюнхен

В ходе этого курса, студенты приобретают навыки, необходимые для определения соответствующих наборов данных для маркетинговых решений. Они также узнают, как собирать, структуру, и анализировать эти данные и развивать навыки, чтобы представить результаты многих различных органов, принимающих решения. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Бизнес-аналитика в Германии 2017. Глядя на карьеру в области маркетинга Analytics? Тогда это курс для Вас! В научно-исследовательском институте или специалиста агентства, работа менеджера по маркетингу аналитика для анализа и интерпретации больших данных для целого ряда различных маркетинговых приложений. Эволюция информационных технологий и особенно хранения данных, повышает важность решений на основе данных. Маркетинг в настоящее время базируется на клиентов и рыночных данных больше, чем когда-либо прежде. Обработка данных и анализ позволяет лицам, принимающим решения, чтобы использовать различные виды информации в интересах их организаций. В ходе этого курса, студенты приобретают навыки, необходимые для определения соответствующих наборов данных для маркетинговых решений. Они также узнают, как собирать, структуру, и анализировать эти данные и развивать навыки, чтобы представить результаты многих различных органов, принимающих решения. Этот практический подход к маркетинговой аналитики приносит проблемы сегодняшних больших объемов данных и реальным медиа-бизнеса тематические исследования, в классной комнате. Устоявшегося бизнеса столь же важны, как стартапов для применения этих навыков. Студенты получают знания в области маркетинга аналитики через специализированные курсы и проекты, а также их магистерской диссертации тему. Потенциальные карьеры с этим М.А. Аналитик данных Исследования рынка Эксперт Прогнозирование Эксперт Консультант по маркетингу Преимущества выбора Macromedia University Верхняя позиция в CHE Рейтинг 2014/15 Маленькие классы с углубленным, индивидуальным контролем Во всем мире признано, утвержденных государством степеней, аккредитованный FIBAA Кампусов в Берлине и Мюнхене: два из Top 5 "самых доступных городов для студентов 2015 года" во всем мире Аутентичные, практика ориентированных на проекты с более чем 500 известных компаний Высококвалифицированные преподаватели и инсайдеры промышленности в... [-]