Магистратура очно-заочно во Франции - Бизнес-аналитика

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Бизнес-аналитика во Франции 2017

Бизнес-аналитика

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Бизнес-аналитика — это дисциплина, сфокусированная на изучении бизнес-эффективности и развитии новых стратегий на основе исторических и статистических данных. Эти данные могут быть использованы для формирования прогнозов или автоматизации каких-либо решений.

Франция, официальное название Французская Республика, является унитарным полу-президентской республики, расположенной в основном в Западной Европе, с несколькими зарубежными регионов и территорий.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Бизнес-аналитика во Франции 2017

Подробнее

расширенный мастер в области маркетинга и аналитики данных (Преподавал на французском языке)

NEOMA Business School
в университете Заочное и вечернее обучение 12 месяцев September 2017 Франция Руан

Столкнувшись с растущей цифровизации бизнеса и умножения каналов взаимодействия между потребителями и брендами, конкурентное преимущество заключается больше, чем когда-либо в способности понимать сложность рынка и предугадывать их эволюцию. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Бизнес-аналитика во Франции. Записанный в ПОДГОТОВКИ RNCP - УРОВЕНЬ Разделу I (BAC +5) Столкнувшись с растущей цифровизации бизнеса и умножения каналов взаимодействия между потребителями и брендами, конкурентное преимущество заключается больше, чем когда-либо в способности понимать сложность рынка и предугадывать их эволюцию. Таким образом, большое явление данных сегодня представляет собой беспрецедентную возможность для брендов, чтобы переосмыслить свои инновации, коммуникации, распределение и услуги для лучшего качества обслуживания клиентов. Поэтому компаниям нужно больше, чем когда-либо маркетинга персонала с аналитической и прогностической навыков, чтобы лучше выявлять проблемы и принимать наиболее оптимальные решения перспективы ROI. MS маркетинг и аналитика данных происходит на стыке маркетинга, технологий и прогнозирования подходов с целью достижения более высокой производительности маркетинга. ЦЕЛИ Понимание проблем и возможностей, связанных с маркетингом решения в контексте больших объемов данных Поймите, якорь и системную и организационную сложность в связи с цифровым преобразованием брендов Введите методы и самые передовые технические материалы операции больших объемов данных Predictive аналитическая мобилизация для принятия решений и исполнения бренд-маркетинг СИЛЬНЫЕ Предшественник и идеальное расположение согласуется с текущими потребностями бизнеса Возможность разработать или укрепить аналитический аспект маркетинга лиц, принимающих решения Соответствующее содержание образования и сочетает в себе академическое обучение и управленческие свидетельства Дидактическая педагогике и опытное мобилизующим коллективный разум с помощью различных форматов: проекты, проблемы, моделирование и ситуационный ... Анимация разработана в тесном сотрудничестве с большинством компаний, участвующих и достижений в области большой эксплуатации данных маркетинга. ПРОГРАММА КОНТРОЛЬ Аналитического ДАННЫХ БОЛЬШОГО подход к упрочению В Решении И МАРКЕТИНГ ОПТИМИЗАЦИЯ КОРОЛЮ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА РЕШЕНИЯ: Маркетинговая стратегия... [-]