Магистратура по направлению Бизнес-коммуникации в Милан в Италии

Смотреть все программы магистратуры по направлению Бизнес-коммуникации 2019 в Милан в Италии

Бизнес-коммуникации

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Как и в любой дисциплине, важно в бизнесе, чтобы получить сообщение через эффективно, как для людей внутри и за пределами рабочего места. Изучение делового общения учит студентов, как сделать это в различных средствах массовой информации, в том числе устные презентации, письма, электронные таблицы, слайд-шоу и графического дизайна.

Официально известный как Итальянской Республики, страна находится в Южной Европе. Официальным языком является итальянский и богатая культурная столица Рим. Многие из мира 'ы старейших университетов находятся в Италии, в частности, Болонский университет (основан в 1088). Есть три Улучшенный Высшей Школы с "статус университета ", три института со статусом докторской колледжей, которые действуют на студентов и аспирантов уровне.

Для всех тех, кто заинтересован в изучении моды и последних тенденций Милана является лучшим местом, чтобы пойти. В нем есть все хорошие учебные заведения, которые обеспечивают качественное образование по разумной цене. Миланский университет и Политехнический университет Милана некоторые из известных университетов.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Программы магистратуры по направлению Бизнес-коммуникации в Милан в Италии 2019

Подробнее

MIM - магистр международного менеджмента - деловое общение

United International Business Schools
Онлайн в университете Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение 9 - 36 месяцев September 2019 Италия Милан + еще 3

Студенты, работающие полный рабочий день, могут получить степень магистра в 1 учебном году 9 месяцев, в общей сложности 3 квартала по 20 кредитов каждый, или в течение 12 месяцев при распределении рабочей нагрузки. [+]

Даты начала

Наш академический календарь основан на четвертной системе (1 квартал = 10 недель). Из-за гибкой структуры программы и модульного дизайна несколько стартовых дат доступны в начале каждого квартала и каждого срока в октябре, ноябре, январе, феврале, апреле, мае, июле и августе. Все кампусы следуют одному академическому календарю.

Продолжительность программы

Студенты, работающие полный рабочий день, могут получить степень магистра в 1 учебном году 9 месяцев, в общей сложности 3 квартала по 20 кредитов каждый, или в течение 12 месяцев при распределении рабочей нагрузки.... [-]


Магистр маркетинга и делового общения - традиционный, цифровой маркетинг и стратегия в области социальных медиа

Accademia di Comunicazione
в университете Очная форма 7 месяцев October 2019 Италия Милан

Магистр по маркетингу и корпоративным коммуникациям, аккредитованный ASFOR, является аспирантской программой обучения с очень практичным методом, очной и обязательной посещаемостью и структурирован, чтобы реагировать на необходимость того, чтобы компании имели молодых людей, способных вступать в отношения с потребителями и их аудиториями, используя аналитические и управленческие навыки с инновационным подходом к решению проблем. [+]

Магистр по маркетингу и корпоративным коммуникациям, аккредитованный ASFOR , является аспирантской программой обучения с очень практичным методом, очной и обязательной посещаемостью и структурирован, чтобы реагировать на необходимость того, чтобы компании имели молодых людей, способных вступать в отношения с потребителями и их аудиториями, используя аналитические и управленческие навыки с инновационным подходом к решению проблем.... [-]