Магистратура по специальности Бизнес-коммуникации Европа

Смотреть все программы магистратуры по направлению Бизнес-коммуникации Европа 2019

Бизнес-коммуникации

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Бизнес-коммуникации изучает различные методы можно и нужно использовать, чтобы эффективно взаимодействовать в рамках бизнеса, а также для широкой публики. Этот курс обучения может включать в себя графический дизайн, письма, устной презентации, электронные таблицы, видео и фотографии.

В общей сложности насчитывается более 4000 высших учебных заведений в Европе и предлагает широкий спектр курсов на уровне бакалавра, магистра и доктора. Все больше и больше из этих организаций, предлагающих английский язык в качестве языка обучения, по крайней мере некоторые из своих программ степени, университетов в Европе в настоящее время более высокого качества, чем когда-либо прежде. Университеты в Европе предложить теплый прием для иностранных студентов и дать процессе познания, который отвечает их профессии нужны мирового спроса сегодня.

Показать все программы магистратуры по направлению Бизнес-коммуникации Европа 2019 - Свяжитесь с приемной комиссией университета

Подробнее

Степень магистра в политической и деловой коммуникации

ID Digital School
Онлайн в университете Очная форма 1 год October 2019 Испания Мадрид + еще 1

Степень магистра в области политического и делового общения престижной ID Digital School предлагается в двух формах: на месте или дистанционном обучении. Он сочетает теоретическое обучение с чисто практическим подходом, который обеспечивает широкое видение и завершается путем интеграции знаний и навыков, необходимых для эффективной коммуникации, обучения разработке стратегий и передачи планов и программ, существенной деятельности предпринимателей и политики. [+]

Степень магистра в области политической и деловой коммуникации, которой управляет ID Digital School является сотрудничающей идентичностью Университета Камило Хосе Чела, предлагается в двух формах: на месте или дистанционном обучении. Он сочетает теоретическое обучение с чисто практическим подходом, который обеспечивает широкое видение и завершается путем интеграции знаний и навыков, необходимых для эффективной коммуникации, обучения разработке стратегий и передачи планов и программ, существенной деятельности предпринимателей и политики.... [-]


Мастер в области бизнеса и корпоративных коммуникаций

School of Continuing Education – Universitat de Barcelona
в университете Очная форма April 2019 Испания Барселона

Мастер в области бизнеса и корпоративных коммуникаций в Университете Барселоны стремится, что вы развивать себя профессионально в этом секторе, для того, чтобы прогрессировать в позиции ответственности. [+]

Связь пережила значительные изменения в последние годы: более чем когда-либо, организациям нужны специалисты, способные общаться и охватить различные аудитории, внутренние и внешние. Чтобы сделать это, они должны использовать все инструменты, и онлайн и офлайн. Корпоративные коммуникации можно достичь лучших результатов, построить хороший имидж и улучшить институциональную репутацию.... [-]


деловая информация

Instituto Superior de Contabilidade e Administração do Porto
в университете October 2019 Португалия Порту

Мастер деловой информации (MIE) представлен в качестве инновационного обучения в области информационных наук в Португалии, формирование выпускников, способных выполнять обязанности информационных менеджеров в бизнес-контексте. В текущем контексте MIE отвечает на вызов содействия развитию предпринимательства и инновационного потенциала, формирование выпускников с синкретического профилем различных дисциплин, способных распознавать информацию в качестве важного стратегического значения для управления бизнес-организаций. Эти выпускники смогут способствовать оптимизации процессов, связанных с созданием и использованием информации, поддерживая производительность компании. Курс продолжает Диплом в области деловой информации (PGIE), которая проходила в 2010-2011 годах и в 2011-2012 годах. [+]

цели

Мастер деловой информации (MIE) представлен в качестве инновационного обучения в области информационных наук в Португалии, формирование выпускников, способных выполнять обязанности информационных менеджеров в бизнес-контексте.

В текущем контексте MIE отвечает на вызов содействия развитию предпринимательства и инновационного потенциала, формирование выпускников с синкретического профилем различных дисциплин, способных распознавать информацию в качестве важного стратегического значения для управления бизнес-организаций. Эти выпускники смогут способствовать оптимизации процессов, связанных с созданием и использованием информации, поддерживая производительность компании.... [-]


MIM - магистр международного менеджмента - деловое общение

United International Business Schools
Онлайн в университете Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение 9 - 36 месяцев September 2019 Бельгия Антверпен Испания Барселона Брюссельский столичный регион Мадрид Япония Токио Швейцария Цюрих Лозанна Нидерланды Амстердам Италия Милан Женева + еще 17

Студенты, работающие полный рабочий день, могут получить степень магистра в 1 учебном году 9 месяцев, в общей сложности 3 квартала по 20 кредитов каждый, или в течение 12 месяцев при распределении рабочей нагрузки. [+]

Даты начала

Наш академический календарь основан на четвертной системе (1 квартал = 10 недель). Из-за гибкой структуры программы и модульного дизайна несколько стартовых дат доступны в начале каждого квартала и каждого срока в октябре, ноябре, январе, феврале, апреле, мае, июле и августе. Все кампусы следуют одному академическому календарю.

Продолжительность программы

Студенты, работающие полный рабочий день, могут получить степень магистра в 1 учебном году 9 месяцев, в общей сложности 3 квартала по 20 кредитов каждый, или в течение 12 месяцев при распределении рабочей нагрузки.... [-]


Магистр маркетинга и делового общения - традиционный, цифровой маркетинг и стратегия в области социальных медиа

Accademia di Comunicazione
в университете Очная форма 7 месяцев October 2019 Италия Милан

Магистр по маркетингу и корпоративным коммуникациям, аккредитованный ASFOR, является аспирантской программой обучения с очень практичным методом, очной и обязательной посещаемостью и структурирован, чтобы реагировать на необходимость того, чтобы компании имели молодых людей, способных вступать в отношения с потребителями и их аудиториями, используя аналитические и управленческие навыки с инновационным подходом к решению проблем. [+]

Магистр по маркетингу и корпоративным коммуникациям, аккредитованный ASFOR , является аспирантской программой обучения с очень практичным методом, очной и обязательной посещаемостью и структурирован, чтобы реагировать на необходимость того, чтобы компании имели молодых людей, способных вступать в отношения с потребителями и их аудиториями, используя аналитические и управленческие навыки с инновационным подходом к решению проблем.... [-]


Мастер делового общения

INSA Business, Marketing & Communication School
в университете Заочное и вечернее обучение 10 месяцев October 2019 Испания Барселона

Эта степень сочетания маркетинга, рекламы и связей с общественностью знакомит наших студентов к реальности профессионального мира через захватывающую программу трудоустройства, в то же время, как она обеспечивает их со звуком и широкой основы, необходимой для успешного выполнения в качестве будущих профессионалов в области делового общения , [+]

Презентация

Эта степень сочетания маркетинга, рекламы и связей с общественностью знакомит наших студентов к реальности профессионального мира через захватывающую программу трудоустройства, в то же время, как она обеспечивает их со звуком и широкой основы, необходимой для успешного выполнения в качестве будущих профессионалов в области делового общения ,

Цели Предложение прочную основу в следующих областях: маркетинг, реклама, связи с общественностью, бизнес и новые коммуникационные технологии. Для разработки аналитических, принятия решений и умение работать в команде, чтобы обеспечить область коммуникаций с высококвалифицированными специалистами с инициативой, способной успешно предположить административную ответственность. Цель ... [-]