MASTERSTUDIES.RU

Магистратура дистанционно в Швейцарии - Бизнес класса люкс

Смотреть все дистанционные программы магистратуры по направлению Бизнес класса люкс в Швейцарии 2019

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Хотя моя посещать классы дистанционного обучения в Интернете, несколько университетов держать начала в нескольких местах. Можно даже прекратить прием классов в течение многих недель в течение года не отвлекая и не бросая ваши студенческие займы на погашение. Это является сильным аргументом многие люди смотрят на при поступлении в классы дистанционного обучения.

Швейцария (нем. Schweiz, французском: Suisse, итальянский: Svizzera, ретороманский:. Svizra Швейцарии имеет некоторые из всемирно известных университетов, как ETH в Цюрихе, EPFL в Лозанне, в Женеве IHEID, Лозаннского университета и Университет Санкт-Галлена. Имейте в виду, это 'ы намного лучше говорить на местном языке, поэтому если вы можете ' т говорить или на французском, немецком или итальянском, лучше пойти на курсы в первую очередь.

Запросите информацию - Самые популярные дистанционные программы магистратуры по направлению Бизнес класса люкс в Швейцарии 2019

1 результатов по Бизнес класса люкс, Швейцария, Дистанционное обучение

Мастер в индустрии моды и роскоши

EU Business School
в университете Онлайн Полное имя 1 год October 2019 Испания Барселона Швейцария Женева Монтрё Switzerland Online + еще 5

Мода и роскошь играли важную роль в обществе на протяжении веков. Сосредоточив внимание на навыках управления бизнесом и потребительских отношениях с роскошными продуктами, с акцентом на дизайн и креативность, эта программа подготавливает вас к проектированию бренда. С такими элементами, как стратегия рекламы, навыки общения и инновационное мышление, вам дается глубокое понимание того, как эффективно управлять и позиционировать уникальный бренд.