Магистратура по направлению Бизнес-исследования в Уайт-Плейнс в США

Смотреть все программы магистратуры по специальности Бизнес-исследования 2018 в Уайт-Плейнс в США

Бизнес-исследования

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Экономика и организация производства является областью знаний, которая обеспечивает студентам знания для построения карьеры в сфере бизнеса. Здесь изучаются такие предметы как финансы, бухгалтерский учет, экономика, исследования предпринимательства и организаций, деловая этика и маркетинг.

Соединенных Штатов Америки является большой страной, в Северной Америке, часто называют "США ", "США ", "США ", "Америка " или просто " Государства ". Американские колледжи финансируются за счет "обучение " заряженный для студента, который часто довольно дорогие, очень часто проникают в десятки тысяч долларов в год.

Вестчестер является богатом пригороде Чикаго известен своим средним и высшим учебным заведениям. Город является домом для многих частных университетов, которые обеспечивают как два и четыре года степень программ во многих областях.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Программы магистратуры по специальности Бизнес-исследования в Уайт-Плейнс в США 2018

Подробнее

мс в маркетинговой разведке

Fordham University, Gabelli School Of Business
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2018 Соединённые Штаты Америки Нью-Йорк Уайт-Плейнс + еще 2

Маркетинговые данные - это то, что вы узнаете. Маркетинговая разведка - это то, чем вы овладеете здесь. [+]

Маркетинговые данные - это то, что вы узнаете.

Маркетинговая разведка - это то, чем вы овладеете здесь.

В сегодняшней маркетинговой среде данные отсутствуют. Разумеется, сбор и анализ этих данных важен, но так же важно отступить и подумать о более глубоких проблемах, связанных с ним.

Какие идеи мы можем найти в отношении потребительских предпочтений и предпочтений? Как эти идеи помогают нам влиять на поведение потребителей?... [-]