Магистратура по направлению Бизнес-исследования в Банска-Бистрица в Словакии

Смотреть все программы магистратуры по направлению Бизнес-исследования 2019 в Банска-Бистрица в Словакии

Бизнес-исследования

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Программы в области экономики и организации производства созданы для студентов, которые хотят получить знания об устройстве и управлении предприятий. Изучаемые дисциплины включают как общие курсы, так и более специализированные предметы, которые готовят студентов к определенной карьере.

Словацкая Республика является имеющих выхода к морю государство в Центральной Европе. Она насчитывает более пяти миллионов человек. Основными причинами для посещения Словакии своей природной красотой, яркой историей и большими возможностями для отдыха. Словаки дружественных и мирных людей, живущих в свободном демократическом государстве. Коменский Univerzity является старейшим существующим Словацкого университета в Братиславе.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Программы магистратуры по направлению Бизнес-исследования в Банска-Бистрица в Словакии 2019

Подробнее

мастер маркетинга и управления бизнесом

Matej Bel University
в университете Очная форма September 2019 Словакия Банска-Бистрица

Программа "Управление маркетингом бизнеса" стремится развивать компетенции студентов в точных аналитических методов, способности для выявления факторов, определяющих развитие бизнеса и его окружение, чтобы определить возможности рынка, чтобы оценить угрозы и возможные последствия для бизнеса , чтобы управлять предложение таким образом, чтобы воспользоваться этой возможностью. [+]

Программа "Управление маркетингом бизнеса" стремится развивать компетенции студентов в точных аналитических методов, способности для выявления факторов, определяющих развитие бизнеса и его окружение, чтобы определить возможности рынка, чтобы оценить угрозы и возможные последствия для бизнеса , чтобы управлять предложение таким образом, чтобы воспользоваться этой возможностью. ... [-]