Магистратура по направлению Бизнес-исследования в Банска-Бистрица в Словакии

Смотреть все программы магистратуры по направлению Бизнес-исследования 2018/2019 в Банска-Бистрица в Словакии

Бизнес-исследования

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Мастер 'ы степень в области делового, экономики и управления получат основательную подготовку в конкретных областях, в области делового администрирования: Бухгалтерия и аудит, финансы, международная торговля, маркетинг и стратегию и организационную структуру. Выпускники проведет улучшенная проницательность и способность решать проблемы, связанные с бизнес-администрирование.

Словацкая Республика является имеющих выхода к морю государство в Центральной Европе. Она насчитывает более пяти миллионов человек. Основными причинами для посещения Словакии своей природной красотой, яркой историей и большими возможностями для отдыха. Словаки дружественных и мирных людей, живущих в свободном демократическом государстве. Коменский Univerzity является старейшим существующим Словацкого университета в Братиславе.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Программы магистратуры по направлению Бизнес-исследования в Банска-Бистрица в Словакии 2018/2019

Подробнее

мастер маркетинга и управления бизнесом

Matej Bel University
в университете Очная форма September 2018 Словакия Банска-Бистрица

Программа "Управление маркетингом бизнеса" стремится развивать компетенции студентов в точных аналитических методов, способности для выявления факторов, определяющих развитие бизнеса и его окружение, чтобы определить возможности рынка, чтобы оценить угрозы и возможные последствия для бизнеса , чтобы управлять предложение таким образом, чтобы воспользоваться этой возможностью. [+]

Программа "Управление маркетингом бизнеса" стремится развивать компетенции студентов в точных аналитических методов, способности для выявления факторов, определяющих развитие бизнеса и его окружение, чтобы определить возможности рынка, чтобы оценить угрозы и возможные последствия для бизнеса , чтобы управлять предложение таким образом, чтобы воспользоваться этой возможностью. ... [-]