Магистратура по направлению Бизнес-исследования в Бурлэнге в Швеции

Смотреть все программы магистратуры по специальности Бизнес-исследования 2018/2019 в Бурлэнге в Швеции

Бизнес-исследования

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Студентам, которые хотели бы построить свою карьеру в сфере торговых отношений, рекомендуем серьезно рассмотреть вопрос о поступлении на программы по экономике и организации производства. Эти учебные программы поможет студентам развить навыки в области управления персоналом, управления денежными средствами, маркетинга, лидерства и деловой этики.

Швеция (Sverige) является крупнейшим в странах Северной Европы, с населением около 9,5 млн. человек. Она граничит с Норвегией и Финляндией и соединена с Данией через мост Эресунн (Öresundsbron). Швеция имеет сильную традицию быть открытым, все же осторожный страны.

Имея более чем 40 000 жителей, Borlänge Город расположен в графстве Dalama, Швеция. Это промышленный город в Borlänge сообщества в Dalama. Это родной город Dalama Университетского колледжа.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Программы магистратуры по специальности Бизнес-исследования в Бурлэнге в Швеции 2018/2019

Подробнее

магистерской программы в бизнес-исследований - с международным фокусом

Dalarna University
в университете Очная форма 1 год August 2019 Швеция Бурлэнге

Предназначен магистра в области делового исследований в Даларна университета для лиц, которые имеют степень бакалавра в области делового администрирования (или аналогичной сфере), которые желают построить на их знания организаций, менеджмент, маркетинг и / или бухгалтерского учета. [+]

"Ни одно предприятие не является остров!" Компании и организации, не являются изолированными лицами и должны рассматриваться в более широком контексте, в котором сотрудники, поставщики, клиенты, государственные органы и граждане влиять и влияет на бизнес-операций. Это становится еще более сложной в условиях глобализации экономики с компаниями, которые имеют клиентов, поставщиков или дистрибьюторов в различных рынках.... [-]