Магистратура по специальности Бизнес-исследования в Нижегородская область в России

Смотреть все программы магистратуры по направлению Бизнес-исследования 2018/2019 в Нижегородская область в России

Бизнес-исследования

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Программы в области экономики и организации производства созданы для студентов, которые хотят получить знания об устройстве и управлении предприятий. Изучаемые дисциплины включают как общие курсы, так и более специализированные предметы, которые готовят студентов к определенной карьере.

России или, официально известный также как Россия, является страной, в Северной Евразии. Образование в России обеспечивается преимущественно со стороны государства и регулируется Министерством образования и науки. В России, она занимает около 70% учебного времени для контакта занятий с преподавателем, остальные 30% рабочей нагрузки посвящены самостоятельному изучению материала.

Начните сегодня - Программы магистратуры по направлению Бизнес-исследования в Нижегородская область в России 2018/2019

Подробнее

мастер в мировом бизнесе

Высшая школа экономики
в университете Очная форма 2 года September 2018 Российская Федерация Нижний Новгород

Программа Глобальной бизнес магистра готовит студентов к работе в глобальной среде. Она охватывает: основы общей управленческой теории и практики; различные функциональные аспекты управления в компаниях, работающих на мировом рынке, в том числе стратегии, маркетинга, управления персоналом и финансами компании; специфика ведения бизнеса в контексте различных стран; И последнее, но не в последнюю очередь, переговорные и коммуникативные навыки. [+]

Обзор программы

Программа Глобальной бизнес магистра готовит студентов к работе в глобальной среде. Она охватывает: основы общей управленческой теории и практики; различные функциональные аспекты управления в компаниях, работающих на мировом рынке, в том числе стратегии, маркетинга, управления персоналом и финансами компании; специфика ведения бизнеса в контексте различных стран; И последнее, но не в последнюю очередь, переговорные и коммуникативные навыки.... [-]