Filter
Степени магистратуры
Перу Тип обучения: Все Темп: Все

Смотреть все магистратуры по направлению Бизнес-исследования в Перу 2019

В конкурентном мире бизнеса, это может быть трудно, чтобы вырваться вперед. Заработок степень магистра в области бизнеса, экономики, и администрация может дать вам преимущество вам нужно для достижения успеха. Программы обучения в области бизнеса предоставить студентам углубленные знания и навыки, возможности для стажировки, и ценным сеть контактов. После завершения подготовительных курсов в бизнесе, студенты могут углубиться в специализацию по своему выбору, в том числе бухгалтерского учета, финансов, экономики, предпринимательства, маркетинга и менеджмента. Заработок степень магистра в области бизнеса, экономики и управления в Перу может предоставить все эти возможности, а также ценный международный опыт. Латинская Америка стала регионом роста и возможностей в мире бизнеса. Многонациональные компании с латиноамериканскими подразделений ценят глобальную перспективу и опыт, предоставляемые международными исследования в Перу.Хотя это уже давно рассматривается в качестве привлекательного туристического, Перу получил широкую известность в качестве учебного назначения иностранными студентами. Домом для многих престижных университетах, на фоне живописного пейзажа пляжи, горы и руины, Перу является красивое место, чтобы продолжить степень магистра в области бизнеса, экономики и администрирования. Бизнес-программы предлагаются, чтобы соответствовать потребностям как штатных, так и студентов-заочников, и некоторые программы даже предложил в Интернете. Со многими областями специализации для студентов, степень магистра в области бизнеса, экономики и управления в Перу является привлекательным выбором для широкого спектра бизнес-профессионалов. Прокрутите ниже вариантов и найти программу, которая подходит именно вам!

Подробнее Свернуть

7 результатов по Бизнес-исследования, Перу

Universidad de San Martín de Porres

Магистерская программа по международному международному деловому международному стандарту MBA направлена ​​на развитие у участников теоретических и практических элементов ... [+]

Общее количество курсов: 20Виртуальные курсы: 12 с продолжительностью и 4 неделямиКурсы на месте: 8 с продолжительностью 3 дняВиртуальные семинары: 2Кредиты: 63Продолжительность программы: 20 месяцев

Магистерская программа по международному международному деловому международному стандарту MBA направлена ​​на развитие у участников теоретических и практических элементов, которые позволяют им:... [-]

Перу Santa Anita
March 2019
Полное имя
20 месяцев
в университете
Подробнее на русском языке
ADEN campus Lima

Получатели: Профессионалы, которые занимают руководящие должности, связанные с коммерческой областях, владельцев бизнеса и тех, кто хочет узнать новый способ маркетинга и ... [+]

наборы Штамповать СПЕЦИАЛИСТА

Цели

Обновление, как сделать маркетинговые компании, применяющие эффективные процессы формирования спроса. Обучение использованию нейромаркетинг и изучение социального поведения для разработки эмпирического маркетинга и план действий реляционная эффективной и адекватной общественной организации. Разработка и внедрение успешных предложений стоимостью в продуктах и ​​/ или услуги для продажи. Понимание коммерческого феномена от опыта понимания и стратегии управления развитием. Определение и разработка инструментов для управления бизнесом на основе бизнес-плана с сильным акцентом на продажи. Разработка и внедрение цифрового плана маркетинга для брендинга и лояльности со стороны потребителей и потенциальных клиентов, стратегии продаж интегрированных офф-лайн и / или с помощью электронной коммерции. Интеграция инноваций в качестве средства для достижения значений предложений и дифференциации. Обзор, оценивать и планировать необходимые коммерческие структуры, чтобы достичь с помощью команд продаж, прочные отношения с клиентом Определить необходимые и эффективные инструменты для отделов продаж достичь их профессионализма в условиях все более требовательных рынках Для того, чтобы определить влияние бизнес-решений по результатам. Приобретать навыки и компетенции, чтобы привести, прийти в себя, мотивировать и управлять интеллектуальным капиталом в командах, ориентированных высокую производительность. Обучение, как построить бизнес-план интеграции аспектов, связанных с маркетингом, конкурентоспособности, финансов, стратегии, человеческих ресурсов, производственного процесса, инвестиционный план, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию и техническое обслуживание ... [-]
Перу Лима
March 2019
Полное имя
Онлайн и в университете (смешанное)
Подробнее на русском языке
ADEN campus Lima

Программа нацелена на руководителей организаций, которые должны достичь результатов в сложных средах должны адекватно воздействовать на людей; ли сегодня есть ответственн ... [+]

наборы Штамповать СПЕЦИАЛИСТА

Цели

Приобретать концептуальные рамки с основами и новыми тенденциями на темы лидерства, мотивация, обучение и формирование команды работы, ориентированной высокой производительности. Зная один вождения профиль и профиль команды через набор тестов, которые позволяют организационно иметь точную диагностику сильные стороны и области для улучшения управления. Осознайте важность самопознания в качестве узлового дисциплины для осуществления функции вождения, потому что это позволяет "знать, что вы должны знать, что вы можете". Развитие навыков, чтобы быть эффективным тренером членов его команды, чтобы оптимизировать производительность. ... [-]
Перу Лима
March 2019
Полное имя
Онлайн и в университете (смешанное)
Подробнее на русском языке
ADEN Business School

Магистр международного управления бизнесом и внешней торговли была разработана для законченной 100% онлайн, широкий гибкий график, абсолютная географическая независимость ... [+]

Магистр УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ТОРГОВЛЯ ЭКСТЕРЬЕР Он был разработан для

завершено 100% онлайн широкий гибкий график абсолютная географическая независимость

Мастер в международной торговле обеспечивает стратегическое видение меняющейся международной бизнес-сценария.

Цели Обеспечение предприятий и человеческий капитал, который работает в международной среде квалифицированы, чтобы адекватно решать процесс принятия стратегических решений и решения проблем, связанных с управлением международной торговли. Для того, чтобы пропагандировать новое видение, принципы, основы, перспективы и факторы, которые непосредственно влияют на глобальный сценарий глобального бизнеса, характеризуется увеличением сложности и постоянные изменения порабощения. Обустройство посетителей с практических и теоретических знаний, а также инструменты и навыки, необходимые для работы на международных рынках, что позволяет представить ситуации и принимать стратегические решения, связанные с внешней размерностью организации, ее международного проектирования и коммерциализации продуктов и / или услуги. Проанализируйте, как операция связана с международным бизнесом с методологической точки зрения в высшей степени полезным и практичным управляется. получатели Директора, заместители и Административный департамент экспортных компаний. Консультанты и консультанты в интернационализации бизнеса. Mypes менеджеров и Micromypes. Внешнеторговые профессионалов во всех областях. Оценка Карьера Студенты колледжа и образование Область, относящиеся к предмету преподавал. Лица, заинтересованные в приобретении знаний и навыков, необходимых для въезда на территорию комплекса и меняющемся мире международной торговли и стратегических задач управления, связанных с такой деятельностью. научное содержание Модуль 1: Введение в международной торговле: основные понятия. Процесс глобализации и международной экономики МОДУЛЬ 2: Стратегическая политика и международные рынки Местоположение. Экономические блоки: Сравнение МОДУЛЬ 3: Внутренняя структура и организация международных компаний. ПОДХОДЫ зарубежные рынки: Экспорт решений и стратегического позиционирования. глобальный маркетинг МОДУЛЬ 4: Оперативное управление...