Магистратура по специальности Бизнес-исследования в Норвегии

Смотреть все магистратуры по направлению Бизнес-исследования в Норвегии 2019

Бизнес-исследования

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Экономика и организация производства представляет собой область знаний, которая позволяет приобрести навыки и знания, необходимые для построения бизнеса. Здесь могут изучаться такие дисциплины как реклама, маркетинг, управление денежными средствами, коммуникации, управление, бизнес-планирование, набор и обучение кадров.

Норвегия (Norge) является самым западным, северным - и в самом деле самая восточная - из трех скандинавских стран. Норвегия известна своими удивительными и разнообразными пейзажами. Фьорды на западе страны являются длинные узкие заливы, по обе стороны от высоких гор, где море проникает далеко в глубь страны. Конечная ответственность за воспитание лежит на норвежское министерство образования и науки.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые популярные программы магистратуры по направлению Бизнес-исследования в Норвегии 2019

Подробнее

Магистр в области стратегии и управления

NHH Norwegian School of Economics
в университете Очная форма 2 года August 2019 Норвегия Берген

Изучение стратегии в основном связано с пониманием того, почему некоторые предприятия преуспевают, а другие - нет. [+]

Степень: Магистр экономики и управления бизнесом Кредиты ECTS: 120 Продолжительность: два года

Стратегия и управление фокусируются на том, как менеджеры и сотрудники могут развивать бизнес, чтобы стать эффективными и конкурентоспособными, сохраняя корпоративную социальную ответственность. Как фирмы могут создавать ценность и развивать конкурентное преимущество? Как бизнес-лидеры через своих сотрудников выполняют необходимые стратегические изменения? Что такое хорошее руководство и что способствует продуктивным сотрудникам?... [-]


Магистр международного бизнеса

NHH Norwegian School of Economics
в университете Очная форма 2 года August 2019 Норвегия Берген

Магистерские программы Экономика и бизнес-администрирование Международный бизнес Силы глобализации объединили людей, фирмы и рынки по всему миру, чем когда-либо прежде. Современные компании должны овладевать как международными, так и местными измерениями, чтобы добиться успеха в условиях все большей конкуренции. [+]

Степень: Магистр экономики и управления бизнесом Кредиты ECTS: 120 Продолжительность: два года

Силы глобализации и интернационализации приблизили людей, предприятия и рынки по всему миру, чем когда-либо прежде. Современные компании должны осваивать как международные, так и местные аспекты, чтобы преуспеть в условиях все большей конкуренции, а сегодняшняя глобальная бизнес-среда предлагает отличные возможности для квалифицированных специалистов, ищущих международные карьеры.... [-]


Магистр развития сообщества и социальных инноваций

VID Specialized University
в университете Очная форма 2 года August 2019 Норвегия Осло Ставангер + еще 1

Вы хотите больше узнать о развитии сообщества на низовом уровне, гражданском обществе, разнообразии и быть агентом и лидером социальных перемен? Наша новая степень магистра подготавливает студентов к решению социальных проблем в местных и глобальных сообществах. [+]

Вы хотите больше узнать о развитии сообщества на низовом уровне, гражданском обществе, разнообразии и быть агентом и лидером социальных перемен? Наша новая степень магистра подготавливает студентов к решению социальных проблем в местных и глобальных сообществах.

Что вы узнаете?

Глобальные тенденции все больше влияют на местные общества. Как отдельные граждане, так и местные субъекты в гражданском обществе, религиозных организациях, церквях, благосостоянии и службах здравоохранения должны приспосабливаться к новым рамкам и ситуациям постоянных изменений. Вы ищете будущую работу, где вы можете способствовать устойчивому социальному развитию? Вы хотите приобрести навыки, способствующие сотрудничеству и социальным инновациям?... [-]