Filter
Степени магистратуры
Люксембург Люксембург Тип обучения: Все Темп: Все

Смотреть все программы магистратуры по направлению Бизнес-исследования 2019 в Люксембург в Люксембурге

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Экономика и организация производства является областью знаний, которая обеспечивает студентам знания для построения карьеры в сфере бизнеса. Здесь изучаются такие предметы как финансы, бухгалтерский учет, экономика, исследования предпринимательства и организаций, деловая этика и маркетинг.

Люксембург, официально Великое Герцогство Люксембург, имеющая выхода к морю страна в Западной Европе, граничит с Бельгией, Францией и Германией.

Люксембург является небольшим городом и столицей Великого Герцогства Люксембург. Город является центром образования, как это имеет много известных учебных заведений, таких как Университет Люксембурга.

Запросите информацию - Программы магистратуры по специальности Бизнес-исследования в Люксембург в Люксембурге 2019

Подробнее Свернуть

1 результатов по Бизнес-исследования, Люксембург

Типы образования
Место
Люксембург
Люксембург
Тип обучения
Темп
Другие варианты в этой области знаний:
University of Luxembourg, Faculty of Law, Economics and Finance

Предпринимательство становится все более популярным видом деятельности, о чем свидетельствуют различные сферы экономики и общества. Чаще предпринимательское поведение асс ... [+]

Около

Предпринимательство стало все более популярной деятельностью, о чем можно судить в разных сферах экономики и общества. Чаще всего предпринимательское поведение связано с новыми пусковыми предприятиями, в которых риск, собственность и управление объединяются для использования новых рыночных или технологических возможностей. Но такие виды деятельности можно также увидеть в корпоративных, социальных, общественных, гражданских, общинных и малых бизнес-контекстах, чтобы отразить организационные усилия по поддержанию конкурентных преимуществ, уникальности и новизны. Отчасти это объясняется тем, что двадцать первый век характеризуется быстро развивающейся, конкурентоспособной и глобальной экономикой. Сохранение конкурентного преимущества требует, чтобы отдельные лица, компании и страны могли предвидеть и стимулировать (а не просто управлять) изменениями.... [-]

Люксембург
Сентябрь 2019
английский
Полное имя
2 лет
Кампус
Подробнее на русском языке