Магистратура очно-заочно в Каунасе в Литве - Бизнес-исследования

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Бизнес-исследования в Каунасе в Литве 2017/2018

Бизнес-исследования

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Программы в области экономики и организации производства созданы для студентов, которые хотят получить знания об устройстве и управлении предприятий. Изучаемые дисциплины включают как общие курсы, так и более специализированные предметы, которые готовят студентов к определенной карьере.

Литовская Республика является официальным названием страны. Он находится в северной части Европы. Литва ценит науку и технологии в своей системе образования высоко. Он имеет основные аспекты первичного, вторичного и третичного уровней образования. Литва другой ведущей страны в предоставлении искусства, науки, техники, а также технологических курсов. Литва столкнулась с рядом проблем в сфере высшего образования в последние годы, что привело к созданию 20 университетов для повышения его доступности.

Каунас издавна славится своим культурным наследием и научную ценность. Образовательные учреждения в городе, таких как Университет Витаутаса Великого, Литовский университет наук о здоровье и А. Стульгинскис университета было расширение прав и возможностей человеческого капитала с качеством образования с лет.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Бизнес-исследования в Каунасе в Литве 2017/2018

Подробнее

Магистр международного бизнеса

Kaunas University of Technology
в университете 2 года September 2017 Литва Каунас

Предназначен для выпускников, которые хотят заниматься международной бизнес-карьеры, степени это магистра обеспечивает углубленное понимание успешного управления глобальной предприятия. Программа направлена ​​на развитие международного, кросс-культурный и глобальный склад ума среди международных менеджеров будущего на основе анализа реальных случаев международного бизнеса, обучение из преподавателей с высшей научной и практической компетентности, работа в мультикультурной команде на Х- Культура проект в мотивирующей среды обучения. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Бизнес-исследования в Каунасе в Литве. международный бизнес Степень магистра в области управления бизнесом Предназначен для выпускников, которые хотят заниматься международной бизнес-карьеры, степени это магистра обеспечивает углубленное понимание успешного управления глобальной предприятия. Программа направлена ​​на развитие международного, кросс-культурный и глобальный склад ума среди международных менеджеров будущего на основе анализа реальных случаев международного бизнеса, обучение из преподавателей с высшей научной и практической компетентности, работа в мультикультурной команде на Х- Культура проект в мотивирующей среды обучения. The Мастер + Модель предлагает либо шедевр в выбранной дисциплине, выбрав трек поле Expert или укрепить междисциплинарные навыки, выбирая трек Междисциплинарная экспертов подчеркивает управленческих навыков или выбор другой компетенции, чтобы дополнить выбранную дисциплину и достичь конкурентного преимущества в своей карьере , Основные причины для изучения @KTU Почему КТУ? Почему Литва? Содержание курса Более подробную информацию о программе ktu.edu/m/international-business Академические возможности мобильности и стажировки KTU студентам рекомендуется использовать академическая программа мобильности среди которых Erasmus + является наиболее популярным. Более 350 Erasmus + и 100 других двусторонних соглашений сделаны для обмена студентами, а студенты могут провести 1 семестр в университете-партнере КТУ и получить кредиты, которые передаются в их учебный план. Основные университеты-партнеры программы являются Coventry University (Великобритания), Университет Вааса (Финляндия), Университет Бергамо (Италия), Университет штата Мэн (Франция), Политехнический университет Картахены (Испания). Стажировки (исследования практики) может быть выполнена дополнительно изучить план (в летний период между 1-м и 2-го года или в рамках проектов исследований). Исследования рассчитаны на пути студент может изучать и практиковать / работы одновременно. Студенты этой программы могут выполнять стажировку в... [-]

мастер в области маркетинга и международной торговли

Vytautas Magnus University
в университете 2 года September 2017 Литва Каунас

Маркетинг и Международная программа Commerce предназначен для лиц, имеющих степень бакалавра [+]

Требования доступа Лиц, занимающих степень бакалавра в области управления и делового администрирования областях, а также тех,,, имеющих эквивалентный университетский диплом в соответствующих полях можно ввести эту программу обучения. Цели программы и компетенций, приобретенных Маркетинг и Международная программа Commerce предназначен для лиц, имеющих степень бакалавра и проводит квалификацию магистра маркетинга. И по сей день организации испытывают растущую потребность в современных, высоких специалистов по маркетингу квалификационных, способных стратегически мыслить и реагировать на изменения внутренней и международной бизнес-среде. Таким образом, цель маркетинга и международной программы торговли является подготовка маркетинговых и международные специалисты торговли высокой квалификации, которые, освоив самые последние маркетинговые теории и методы, имеют возможность анализировать тенденции и изменения на рынке самостоятельно, следовать и оценить научно инновации, а также применять знания для развития управления организацией маркетинга. Компетенции: - Компетентность в анализе бизнес-среды; - Компетенции определять изменения бизнес-среды и их влияние на решения, принимаемые в организации; - Компетенция применять методические методы исследования маркетинговых задач; - Компетентность в принятии решений, касающихся маркетинговых проблем; - Компетенция применять теоретические знания по маркетингу решений в области управления; - Компетентность выполнять внешнюю и внутреннюю маркетинговый аудит; - Компетентность увидеть, оценить и проанализировать процессы, происходящие в бизнес-среде; - Компетенция подготовить маркетинговую стратегию; - Компетентность, чтобы выбрать и применить методы ценообразования, соответствующие специфике организации бизнеса и с учетом окружающей среды тенденции; - Компетентность в организации и управлении цепочками поставок; - Компетентность, чтобы оценить культурные различия экономических систем стран и применять соответствующие решения; - Компетентность в подготовке и реализации стратегических маркетинговых планов; - Компетенция адаптироваться к внешним изменениям и управлять внутренними изменениями;... [-]