Магистратура по специальности Бизнес-исследования в Южной Корее

Смотреть все магистратуры по направлению Бизнес-исследования в Южной Корее 2019

Бизнес-исследования

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Экономика и организация производства представляет собой область знаний, которая позволяет приобрести навыки и знания, необходимые для построения бизнеса. Здесь могут изучаться такие дисциплины как реклама, маркетинг, управление денежными средствами, коммуникации, управление, бизнес-планирование, набор и обучение кадров.

Высших учебных заведений включены регулярные четырехлетние колледжи и университеты. Образование очень серьезно в Южной Корее, и страна является домом для нескольких университетов мирового класса, многие из которых имеют соглашения об обмене с различными зарубежными университетами, и являются хорошим способом для иностранцев, чтобы испытать жизнь в стране.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные программы магистратуры по направлению Бизнес-исследования в Южной Корее 2019

Подробнее

Международная торговля

Ajou University - Graduate School of International Studies
в университете Очная форма 2 года March 2019 Южная Корея Сувон

Необходимость углубленного изучения международной торговли проистекает из скромного помещения, что любой анализ экономических, политических и социальных implicaitons обмена между трейдерами в двух или более национальных рынках отличается от между торговцами в рамках национального рынка. [+]

Необходимость углубленного изучения международной торговли проистекает из скромного помещения, что любой анализ экономических, политических и социальных implicaitons обмена между трейдерами в двух или более национальных рынках отличается от между торговцами в рамках национального рынка. Международная торговля как средство для достижения лучшего международного сотрудничества и экономического развития является неоспоримым. Торговые отношения между странами развивались на основе коллективных обсуждений, переговоров, соглашений и на многих, разнообразных и сложных проблем. Для укрепления мировой экономики для устойчивого развития торговли, инвестиций, занятости и роста доходов, необходимость развития и воспитания человеческих ресурсов для такого экономической задачи является необходимым. Именно в этой связи, что Аджу СБИС принял кий, чтобы обучать специалистов и профессионалов для правительств, государственных учреждений, частных компаний и фирм или отдельных лиц, с целью повышения их квалификации и понимания в области международной торговли, могут обрабатывать хитросплетения, вопросы и вызовы мировой торговой системы для лучшего будущего.... [-]