Магистратура по направлению Бизнес-исследования в Stresa в Италии

Смотреть все программы магистратуры по специальности Бизнес-исследования 2019 в Stresa в Италии

Бизнес-исследования

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Экономика и организация производства представляет собой область знаний, которая позволяет приобрести навыки и знания, необходимые для построения бизнеса. Здесь могут изучаться такие дисциплины как реклама, маркетинг, управление денежными средствами, коммуникации, управление, бизнес-планирование, набор и обучение кадров.

Италия, официальное название Итальянская Республика, является унитарной парламентской республикой в ​​рамках Европейского Союза, расположенный в Южной Европе. На севере она граничит с Францией, Швейцарией, Австрией, и Словении вдоль Альп.

Stressa VB является одним из идеальное место, чтобы пойти учиться искусству и культуре. Он имеет некоторые качественные образовательные учреждения, такие как Istituto Professionale Statale Alberghiero. Кроме того, учебе и жизни в Stressa VB также очень разумно.

Свяжитесь с ВУЗом - Программы магистратуры по специальности Бизнес-исследования в Stresa в Италии 2019

Подробнее

Магистр розничного маркетинга

ISTUD Business School
в университете Очная форма 1 год November 2018 Италия Stresa

Мастер рождается из необходимости создания тщательного и надежного знания каналов распространения и их операционных рычагов, связанных с политикой маркетинга и продаж. Цель состоит в том, чтобы установить прочную связь между молодыми людьми и компаниями, принадлежащими к различным сегментам продуктов, от моды до крупных розничных сетей, чтобы поддержать сильное расширение в Италии и в мире специализированных сетей, электронной коммерции и брендов, которые должны управлять новой динамикой распределения. [+]

Магистр розничного маркетинга

Мастер рождается из необходимости создания тщательного и надежного знания каналов распространения и их операционных рычагов, связанных с политикой маркетинга и продаж. Цель состоит в том, чтобы установить прочную связь между молодыми людьми и компаниями, принадлежащими к различным сегментам продуктов, от моды до крупных розничных сетей, чтобы поддержать сильное расширение в Италии и в мире специализированных сетей, электронной коммерции и брендов, которые должны управлять новой динамикой распределения.... [-]