Магистратура по специальности Бизнес-исследования в Гане

Смотреть все магистратуры по направлению Бизнес-исследования в Гане 2017

Бизнес-исследования

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Мастер 'ы степень в области делового, экономики и управления является отличным выбором для студентов, заинтересованных в области стратегии, управления и экономики. Выпускники мастер 'ы степень в области делового, экономики и управления имеют возможность работать для организаций в частном и государственном секторе или стать их собственным боссом.

Гана, известной как Республика Гана, это суверенное государство, расположенное на Гвинейского залива и Атлантического океана в Западной Africas

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные программы магистратуры по направлению Бизнес-исследования в Гане 2017

Подробнее

Администрация бизнес MRES

GIMPA Ghana Institute of Management and Public Administration
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Гана Аккра

MRes является исследование на основе степени, которая готовит выпускников к академической карьере в различных функциональных областях бизнеса в высших учебных заведениях и в научно-исследовательских подразделений организаций. Программа подчеркивает развитие навыков в понимании теории, процесс и методологии исследования. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Бизнес-исследования в Гане 2017. Если вы ищете: Степень магистра в бизнесе с учетными данными мирового класса Глобальный факультет с новейшими знаниями в области руководства и управления Лучший набор PhD квалифицированных лекторов в любой бизнес-школе в Гане Сильная связь между обучением в аудитории и практики глобального бизнеса Для того, чтобы повысить свои управленческие и лидерские навыки до самого высокого мирового стандарта Тогда GIMPA ваш идеальный матч. MRes является исследование на основе степени, которая готовит выпускников к академической карьере в различных функциональных областях бизнеса в высших учебных заведениях и в научно-исследовательских подразделений организаций. Программа подчеркивает развитие навыков в понимании теории, процесс и методологии исследования. Выпускники программы, как ожидается, вносить свой вклад в развитие знаний деловой практики путем проведения исследований, обучения и консалтинга. Он также предназначен для тех, кто заинтересован в приобретении докторской степени в будущем. Учебная программа предназначена для обеспечения выпускников с широкой точки зрения бизнеса плюс углубленного воздействия конкретной области бизнес-контента и методов исследования. Содержание программы Обязательный (Core) курс (ы): 700 ММП Количественные методы (6cr) * (Pre-Program) * Может быть снято для студентов с количественной основе первой или второй степеней ГОБГР 601 Управление Организации (3CR) ГОБГР 602 Бизнес Экономика (3CR) ГОБГР 603 Учет принятия решений (3CR) ГОБГР 606 Управление маркетингом (3CR) ГОБГР 607 Управление операциями (3CR) ГОБГР 609 Управленческая Финансы (3CR) Исследовательские инструменты (9 кредитов) 800 Основы ММП социальных исследований (3CR) * 801 Исследования ММП Методы Бихевиоризмов (3CR) ИЛИ 802 ММП Методы исследования в области бухгалтерского учета и финансов (3CR) 804 эконометрика ММП (3CR) ИЛИ 806... [-]

мастер, специализирующийся в виноградарстве и виноделии

Università Cattolica del Sacro Cuore (UCSC)
в университете Очная форма 1 год October 2017 Гана Аккра

Виноградарство и Энология: инновационная программа соответствует традиции направлена ​​на решение проблем, как виноградника и винодельни нововведение быстро становится частью итальянской традиции виноградарства. Италия в настоящее время является крупнейшим производителем вина в мире и имеет самое большое разнообразие с точки зрения культурных сортов. Особенности итальянской виноградарстве и возможность сохранить ведущую роль в этой области сегодня связаны с возможностью внедрения устойчивых инноваций, не теряя свою хорошо известную привлекательность ... [+]

Виноградарство и Энология: инновационная программа соответствует традиции направлена ​​на решение проблем, как виноградника и винодельни нововведение быстро становится частью итальянской традиции виноградарства. Италия в настоящее время является крупнейшим производителем вина в мире и имеет самое большое разнообразие с точки зрения культурных сортов. Особенности итальянской виноградарстве и возможность сохранить ведущую роль в этой области сегодня связаны с возможностью внедрения устойчивых инноваций, не теряя свою хорошо известную привлекательность. Цели обучения Основными задачами программы являются: - Для того, чтобы приобрести твердую методологию и знания, подходящий для решения инновационных проблем в винограднике и винзавод - Для достижения конкретных навыков техники нового управления сени подходящей для смягчения нежелательных связанных с климатом эффекты, новые устойчивые подходы к борьбе с вредителями и борьба с болезнями, точность виноградарство и энология - Развивать способность диагностировать лимитирующих факторов, происходящих в виноградниках и винодельне и производить подходящие решения - научиться проактивно принимать участие в обсуждениях, посвященных виноградарстве и виноделии темам. Возможности карьерного роста и профессионального признания Квалификация магистра в области «Виноградарство и энологии: инновации встречает традицию" откроет свои профессиональные возможности в области виноградарства и энологии цепи; винный маркетинг и распределение; рестораны; больших масштабах розничной торговли и фриланс. Класс, который делает разницу Мастер в виноградарстве и энологии будет состоять из иностранных студентов и отечественных студентов Каттолике. Факультет и преподавательский состав Д-р Маттео Гатти - научный сотрудник Профессор Габриэле Canali - доцент Д-р Фабрицио Torchio - научный сотрудник Профессор Стефано Poni - профессор Доктор Милена Lambri - научный сотрудник Профессор Витторио Росси - профессор Доктор Эмануэль Маццони - научный сотрудник Партнер Компании Вот... [-]

мастер, специализирующийся в управлении предметов роскоши (милан)

Università Cattolica del Sacro Cuore (UCSC)
в университете Очная форма 1 год October 2017 Гана Аккра

Мастер в области управления предметами роскоши - EMLUX предназначена для тех студентов, которые хотят начать свой карьерный путь в индустрии роскоши, сектор, который требует как понимание процесса творчества и твердого управленческого подхода, с тем чтобы добиться успеха в международном многогранна Окружающая среда. С помощью конкретного подхода, EMLUX позволяет студентам понять своеобразную логику и стратегии дорогих компаний, которые осваивают способность к ... [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Бизнес-исследования в Гане 2017. Мастер в области управления предметами роскоши - EMLUX предназначена для тех студентов, которые хотят начать свой карьерный путь в индустрии роскоши, сектор, который требует как понимание процесса творчества и твердого управленческого подхода, с тем чтобы добиться успеха в международном многогранна Окружающая среда. С помощью конкретного подхода, EMLUX позволяет студентам понять своеобразную логику и стратегии дорогих компаний, которые осваивают способность ремесленных изделий, которые желательны клиентами по всему миру. Цели обучения Исходя из необходимых культурных основ роскоши и понимания исключительной важности мастерства и от METIERS искусства, которые имеют жизненно важное значение для этой отрасли, EMLUX продолжает распутывать управленческие инструменты, которые доминируют в себе функции элитной компании, с конкретной сосредоточить внимание на бренд-менеджмента, розничной торговли, финансов и бухгалтерского учета, которые являются ключевыми для получения экономической стабильности и долгосрочного роста. Наш кросс-функциональный подход является ключевым для будущих менеджеров, которые должны понимать последствия и последствия решений компании. Возможности карьерного роста и профессионального признания EMLUX специально разработана для повышения разнообразных навыков, связанных с конкретными оперативными, финансовых, маркетинговых и продуктов вопросов, которые влияют на стратегические и деловые решения в индустрии роскоши. Таким образом, участники будут подвергаться воздействию основ, необходимых для начала карьеры следующие: Маркетинг или бренд-менеджер Менеджер по продукции Менеджер по лицензированию Розничная / оптовая торговля менеджер менеджер коммуникаций Региональный менеджер Покупатель / мерчендайзер Могу ли я изучать итальянский язык во время учебы? Мастер предлагает обязательный итальянского языка и культуры курс для иностранных студентов. Занятия по расписанию два раза в неделю. Существуют ли возможности стажировки? Мастер не включает... [-]

специализирующаяся мастер в области международного управления маркетингом

Università Cattolica del Sacro Cuore (UCSC)
в университете Очная форма 1 год October 2017 Гана Аккра

Магистр международного управления маркетингом обеспечивает широкий обучения и учебный опыт, который помогает студентам войти на рынке труда. Мастер в области международного менеджмента маркетинга характеризуется активного обучения и взаимодействия учащихся, направленной на развитие индивидуальных навыков анализа и принятия решений. В частности, традиционные методы обучения будут интегрированы ... [+]

Магистр международного управления маркетингом обеспечивает широкий обучения и учебный опыт, который помогает студентам войти на рынке труда. Мастер в области международного менеджмента маркетинга характеризуется активного обучения и взаимодействия учащихся, направленной на развитие индивидуальных навыков анализа и принятия решений. В частности, традиционные методы обучения будут интегрированы в присутствии ученых международного уровня и менеджеров, тематические дискуссии, ролевые игры, индивидуальные, групповые проекты и семинары. Цели обучения Мастер направлен на развитие знаний, компетенций и способностей для того, чтобы проанализировать международные рынки и брать на себя управленческие, коммерческие и маркетинговые функции. Она позволяет работать в международном контексте, благодаря оригинальным, динамичных и уникальных подходов, культуры и знаний, поступающих из тренировочного процесса, который виртуозно интегрирует экономико-управленческих дисциплин с психолого-организационные. Цели обучения должны разработать открытую культуру, гибкой к изменениям и длительный набор компетенций, способных непрерывно адекватно себя различным и динамичных экономических контекстах. Возможности карьерного роста и профессионального признания Выпускники магистратуры получат знания управления полный маркетинга и практики. Они могут занимать должности в любой компании или агентства для выполнения задач, связанных с маркетингом и управления отношениями с клиентами и маркетинговых исследований. Класс, который делает разницу Магистр международного управления маркетингом состоит из международных и отечественных студентов. Научное направление - Аннализа Tunisini - директор, профессор по маркетингу, Католический университет Святого Сердца, Милан - А. Клаудио Бозио - содиректор, декан факультета психологии, профессор потребительского маркетинга и психологии, Католический университет Святого Сердца, Милан - Ренато Fiocca - Католический университет Святого Сердца - Эдоардо Lozza - Католический университет Святого Сердца - Иван Snehota - Università делла Svizzera Italiana факультет состоит из всемирно известных профессоров... [-]