Магистратура по направлению Бизнес-исследования в Острава в Чехии

Смотреть все программы магистратуры по специальности Бизнес-исследования 2019 в Острава в Чехии

Бизнес-исследования

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Экономика и организация производства представляет собой область знаний, которая позволяет приобрести навыки и знания, необходимые для построения бизнеса. Здесь могут изучаться такие дисциплины как реклама, маркетинг, управление денежными средствами, коммуникации, управление, бизнес-планирование, набор и обучение кадров.

Чешская Республика находится в самом центре Европы является соседом Словакии, Австрии, Германии и Польши. Чешские университеты предлагают давнюю репутацию и интересных специализаций.

Свяжитесь с университетом - Программы магистратуры по специальности Бизнес-исследования в Острава в Чехии 2019

Подробнее

Мастер в области маркетинга и бизнеса

Technical University of Ostrava
в университете Очная форма 2 года September 2019 Чехия Острава

Степень маркетинга и бизнеса магистра вытекает из степени бакалавра с тем же названием, углубление знаний студентов по вопросам, которые необходимы для активных, влияющих на рынки и успешного ведения маркетинговых и бизнес-кампаний. [+]

Исследование Отрасль

Экономика и управление

Отрасль профиля

Степень маркетинга и бизнеса магистра вытекает из степени бакалавра с тем же названием, углубление знаний студентов по вопросам, которые необходимы для активных, влияющих на рынки и успешного ведения маркетинговых и бизнес-кампаний.

Основные результаты обучения

Знание

Философия степени учебный план основан на потенциальных будущих возможностях трудоустройства выпускников, а также особое внимание уделяется развитию знаний управления маркетингом, рынок приложений маркетинга (международный маркетинг, услуги маркетинга, бизнес-маркетинга) и бизнес-навыков (управление продажами, покупка менеджмент, управления розничными, внешнеторговые операции). Обучение также включает в себя курсы повышения квалификации в области маркетинговых исследований и статистики. ... [-]