Магистратура по специальности Бизнес-аналитика в России

Смотреть все магистратуры по специальности Бизнес-аналитика в России 2019

Бизнес-аналитика

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Бизнес-аналитика призвана отвечать на вопросы о том, почему сложилась именно такая ситуация, и каким образом могут развернуться события далее. Она использует алгоритмы и методики, позволяющие принять верные бизнес-решения в будущем.

России или, официально известный также как Россия, является страной, в Северной Евразии. Образование в России обеспечивается преимущественно со стороны государства и регулируется Министерством образования и науки. В России, она занимает около 70% учебного времени для контакта занятий с преподавателем, остальные 30% рабочей нагрузки посвящены самостоятельному изучению материала.

Запросите информацию - Самые популярные программы магистратуры по специальности Бизнес-аналитика в России 2019

Подробнее

Магистратура - Информационная бизнес-аналитика (М-БИ/Шифр 080500.68)

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
в университете Очная форма 2 года September 2019 Российская Федерация Владивосток

Бизнес - информатика - это практико - ориентированная программа с большой исследовательской составляющей. Информационная бизнес - аналитика - это комплекс методологических, технологических и инструментальных [+]

Язык обучения: русский

Бизнес - информатика (М - БИ/Шифр 080500.68)

профиль Информационная бизнес - аналитика

Бизнес - информатика - это практико - ориентированная программа с большой исследовательской составляющей. Информационная бизнес - аналитика - это комплекс методологических, технологических и инструментальных средств, направленных на поддержку принятия решений в сфере управления эффективностью бизнеса. Бизнес - аналитик служит посредником между организаторами проекта с целью выявления, анализа, согласования и утверждения требований к изменениям, вносимым в бизнес - процессы, политики и информационные системы; владеет проблемами бизнеса и предлагает решения, позволяющие организации достичь поставленных целей.... [-]