Магистратура по специальности Бизнес-анализ в Уайт-Плейнс в США

Смотреть все программы магистратуры по направлению Бизнес-анализ 2018 в Уайт-Плейнс в США

Бизнес-анализ

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Бизнес-интеллект относится к различным программным приложениям, которые используются для анализа данных организации. Те изучения дисциплины могли бы изучить такие темы, как аналитическая обработка, создание отчетов и запросов.

США остается самым популярным местом в мире для иностранных студентов. Университеты в США доминируют в мировом рейтинге, и страна также предлагает широкий спектр захватывающих местах исследования. Государственный университет систем частично субсидируются правительствами штатов, и, возможно, многие кампусы распространился по всему государству, с сотнями тысяч студентов.

Вестчестер является район, в котором проживает более 18 000 жителей и находится в большем штате Пенсильвания. Он имеет целый ряд исторических мест и музеев, кроме хостинга видного университета в пределах своих границ.

Свяжитесь с ВУЗом - Программы магистратуры по специальности Бизнес-анализ в Уайт-Плейнс в США 2018

Подробнее

мс в маркетинговой разведке

Fordham University, Gabelli School Of Business
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2018 Соединённые Штаты Америки Нью-Йорк Уайт-Плейнс + еще 2

Маркетинговые данные - это то, что вы узнаете. Маркетинговая разведка - это то, чем вы овладеете здесь. [+]

Маркетинговые данные - это то, что вы узнаете.

Маркетинговая разведка - это то, чем вы овладеете здесь.

В сегодняшней маркетинговой среде данные отсутствуют. Разумеется, сбор и анализ этих данных важен, но так же важно отступить и подумать о более глубоких проблемах, связанных с ним.

Какие идеи мы можем найти в отношении потребительских предпочтений и предпочтений? Как эти идеи помогают нам влиять на поведение потребителей?... [-]