Магистратура по специальности Бизнес-анализ в Тунис в Тунисе

Смотреть все программы магистратуры по направлению Бизнес-анализ 2018 в Тунис в Тунисе

Бизнес-анализ

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Магистр бизнес-аналитики является степень, которая учит студентов, как использовать данные компании, такие как данные о клиентах, HR данных или данных о продажах. Это делается путем признания ценные данные и перейти к генерировать стратегии и управленческих решений, улучшения организации.

Тунис (араб. تونس Тунис) официально известный как Тунисская Республика (араб. الجمهورية التونسية аль-на-Jumhūriyyah Tūnisiyyah), является страной, в Северной Африке, которая имеет средиземноморского побережья моря в самом центре Средиземноморского Африке. С момента обретения независимости в 1956 году французские, тунисские секторе образования показал большой прогресс. Процесс приема централизованно управлять с помощью системы ориентации национального университета.

Запросите информацию - Программы магистратуры по направлению Бизнес-анализ в Тунис в Тунисе 2018

Подробнее

мастер в области маркетинга и бизнес-аналитике

Avicenne Private Business School (APBS)
в университете Очная форма 4 семестра September 2018 Тунис

Эта программа предназначена для тех, кто стремится приобрести маркетинговые и управленческие навыки, которые необходимы для разработки технических продаж и конкурентной разведки в бизнесе и промышленности в международной среде. [+]

Эта программа предназначена для тех, кто стремится приобрести маркетинговые и управленческие навыки, которые необходимы для разработки технических продаж и конкурентной разведки в бизнесе и промышленности в международной среде. Он предназначен для людей, которые получили степень бакалавра из аккредитованных учреждений в области маркетинга, менеджмента или в смежных областях.... [-]