Магистратура по направлению Бизнес-анализ в Тунисе

Смотреть все магистратуры по направлению Бизнес-анализ в Тунисе 2018

Бизнес-анализ

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Инструменты и систем, используемых для обработки и анализа данных, которые играют решающую роль в стратегическом планировании бизнеса упоминаются как бизнес-аналитики. Исследования, проведенные в этой дисциплине могут сосредоточиться на такие темы, как, каким образом данные могут быть использованы для исследования рынка, рентабельности продукции и статистического анализа.

Тунис, официальное название Республика Тунис, самая маленькая страна в Северной Африке. Это страны Магриба граничит с Алжиром на западе Ливии на юго-востоке и Средиземного моря на север и восток. На университетском уровне в Тунисе первый цикл исследований в академической поток на два года, что приводит к присвоению Диплом d'Etudes Universitaires Цикл дю премьер.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные программы магистратуры по специальности Бизнес-анализ в Тунисе 2018

Подробнее

мастер в области маркетинга и бизнес-аналитике

Avicenne Private Business School (APBS)
в университете Очная форма 4 семестра September 2018 Тунис

Эта программа предназначена для тех, кто стремится приобрести маркетинговые и управленческие навыки, которые необходимы для разработки технических продаж и конкурентной разведки в бизнесе и промышленности в международной среде. [+]

Эта программа предназначена для тех, кто стремится приобрести маркетинговые и управленческие навыки, которые необходимы для разработки технических продаж и конкурентной разведки в бизнесе и промышленности в международной среде. Он предназначен для людей, которые получили степень бакалавра из аккредитованных учреждений в области маркетинга, менеджмента или в смежных областях.... [-]