Магистратура очно-заочно - Библиотековедение

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Библиотековедение

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Свяжитесь с университетом - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Библиотековедение 2019

Подробнее

Магистр образования (med / alta) библиотека образовательных средств массовой информации (онлайн)

Alabama State University The Harold Lloyd Murphy Graduate School
Онлайн Заочное и вечернее обучение 1 год August 2019 Соединённые Штаты Америки Монтгомери

Кандидаты, работающие в направлении М.Е. В библиотечном медиаобразовании (уровень) должно пройти от 30 до 33 часов работы, включая стажировку в 300 часов. Стажировка состоит из: 100 часов в библиотеке начальной школы; 100 часов в средней школе; 100 часов, повторяющихся либо на предыдущих уровнях, либо в публичной библиотеке, в которой есть отделение для детей и молодежи; Надзор над объектами должен быть сертифицирован специалистами по средствам информации P-12; Школьные библиотеки должны быть государственными аккредитованными школами. [+]

Программы образования колледжа образования в области образования предназначены для подготовки профессиональных педагогов к специалистам по средствам информации P-12. Наши программы аккредитованы как Ассоциацией колледжей и школ Южной школы, так и Национальным советом по аккредитации педагогического образования (NCATE).

В ходе своих профессиональных исследований кандидаты участвуют в курсах, которые обогащают свои навыки в области контента, помогают в уточнении связей между медиа-центром и учебным заведением, позволяют им сосредоточиться на администрировании медиа-услуг и задействовать их в изучении критериев выбора книг , Необходимые курсы LEM предоставляют кандидатам возможности в рефлексивном мышлении, поскольку они обсуждают темы и участвуют в создании материалов, демонстрирующих, что они являются лицами, принимающими решения.... [-]