Keystone logo

49 Магистр Программы в Коммуникационный менеджмент 2024

Фильтры

Фильтры

  • Магистр
  • Магистр естественных наук (MSc)
  • Магистр искусств (MA)
  • Журналистика и массовые коммуникации
  • Коммуникации
  • Коммуникационный менеджмент
Области исследования
  • Журналистика и массовые коммуникации (49)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

    Магистр Программы в Коммуникационный менеджмент

    В организации, всегда есть необходимое для качественного мониторинга, планирования, пересмотра и осуществления всех каналов связи. Ожидается, что это будет на систематической основе. Это может быть сделано, даже между организациями и могут включать в себя организации, а также любые действия по распространению новой директивы в общении. Это целиком рассматривается как управление коммуникациями. Степень магистра в области управления связи S разработана, чтобы помочь студентам понять междисциплинарных отношений во всех общественных отношений. Это программа предназначена для тех, кто уже практикует в области или тех, кто стремится предприятие в мире общественных отношений. Аспирантура является магистерской программы предназначена для повышения управленческих навыков в управлении связью.Степень магистра управления связи сочетает в себе несколько аспектов обучения и научных исследований ориентированного обучения в мире бизнеса и руководства, связей с общественностью, навыки и знания, а также способности, необходимые для запуска современных ожиданий карьеру в бизнесе. Мастер управления программой связи предназначен для доставки необходимых навыков и понимания для всех тех, кто стремится узнать лучший способ решения вопросов в области управления. Курс готовит тех, кто в карьере линию через применение инструментов, общий язык, и других связанных с ними методов. Программа является междисциплинарной, включающую множество различных аспектов бизнеса и управления. Вы узнаете, как собрать информацию, интерпретировать, переводить и анализировать информацию для управления качеством связи в организации.