Keystone logo

241 Магистр Программы в Бизнес-аналитика 2024

Фильтры

Фильтры

  • Магистр
  • Магистр естественных наук (MSc)
  • Магистр искусств (MA)
  • Бизнес-исследования
  • Бизнес
  • Бизнес-аналитика
Области исследования
  • Бизнес-исследования (241)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

    Магистр Программы в Бизнес-аналитика

    Бизнес-аналитика относится к способности использования навыков, приложений, методы и технологии в изучении непрерывного итераций и расследовании предыдущих выступлений бизнес так, чтобы иметь проницательные идеи в получении бизнес-планирования. Принимая степень магистра в области бизнес-аналитики будет подвергать кого-то качество навыков и практики широкого использования данных и анализа. Это распространяется и на количественные и статистического анализа с помощью предиктивного моделирования и пояснительные. Это степень программы, направленной на управление фактов для принятия эффективных решений. Это делает курс более науки управления. Навыки, полученные через один мастер в курсовую бизнес-аналитики помогает использоваться в качестве вклада в человеческие решения или даже в продвижении автоматизированных решений в бизнесе. Современный мир бизнеса требует быстрого и эффективного решения, которые будут сделаны с несколько ошибок размещены.Это делает бизнес-аналитику конкурентоспособной на мировом рынке курс для всех студентов, желающих более высокого уровня исследований в области бизнес-аналитики. Программа предоставляет студентам различные метрики, которая измеряет прошлые показатели бизнеса и предоставляет руководство для бизнес-планирования. Это готовит студентов к лицу текущих проблем в бизнесе путем предоставления им лучших статистических данных и методов. Навыки, полученные в Мастера курса бизнес-аналитики может быть применен в банках для дифференциации клиентов на основе их кредитных рисков среди других характеристик. Навыки могут быть использованы в игровых фирм для оценки лояльности потребителей в результате чего курс глобальной. "