Ma в немецком
Georgetown University - Graduate School of Arts & Sciences
Основная информация
Расположение кампуса
Washington, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 semesters
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
USD 2 139 / per credit *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Стоимость обучения и обязательные платежи за 12 кредитных часов
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Высшая программа на немецком языке идеально подходит для решения проблем в профессии и меняющейся роли гуманитарных наук. Многие из наших программных функций уже отражают рекомендации недавнего доклада ГНД по докторантуре, иллюстрирующие перспективный характер программы выпускников на немецком языке.
- Джорджтаун предлагает строгую академическую программу, которая отвечает на расширение карьерных целей аспирантов. Мы стремимся к подготовке студентов МА для получения высшего образования в области исследований и преподавания. Результаты недавнего исследования выпускников выпускников подтверждают, что выпускная программа хорошо подготовила их для целого ряда карьерных направлений как в академических кругах, так и в других профессиональных контекстах. Например, ознакомьтесь с нашими профилями выпускников.
- Основываясь на широком спектре опыта факультета в Джорджтауне, выпускная программа обеспечивает отличную основу немецкой литературы и культуры с 18-го века до наших дней и способствует развитию критических и междисциплинарных подходов к более специализированным направлениям исследования, в том числе: современная литература и культура, проблемы пола и сексуальности, пересечения религиозных и литературных традиций, разработка учебных программ и грамотность.
- Все студенты, независимо от их концентрации, получают широкую подготовку к обучению и участвуют в различных аспектах разработки и оценки учебных программ . Мы рассматриваем эти аспекты как часть интеллектуального ядра выпускного образования. Недавнее исследование выпускников подтверждает, что студенты в значительной степени выигрывают от участия в этих совместных проектах, в которых участвуют преподаватели и аспиранты. Студенты, которые планируют проводить исследования по приобретению второго языка, также получают выгоду от концентрации SLA в нескольких отделах в Джорджтауне.
- Другие функции программы включают внимание к носителям, не являющимся носителями языка, в достижении высоких уровней способности на немецком языке; выпускные курсы с университетами Трира и Дрездена ; и щедрая помощь студентам в представлении работы на конференциях.
Выпускник программы Джорджтауна, который находится в столице страны , предлагает различные культурные учреждения и мероприятия (например, Институт Гёте, немецкие, австрийские и швейцарские посольства, Немецкий исторический институт, Смитсоновский музей, Музей Холокоста).
Помимо диплома магистра немецкого языка, Отдел предлагает, с Центром немецких и европейских исследований BMW, совместные MAGES / Ph.D. на немецком.
Прием
Приложение включает в себя заявление о целях, образцы академического письма на английском и немецком языках, оценки GRE и результаты TOEFL для носителей, не являющихся носителями языка.
СРОКИ ПРИЛОЖЕНИЯ
1 апреля: заявители, не участвующие в стипендии
15 января: все магистранты и доктора философии. заявители
Весенний срок: 1 ноября
Отдел присуждает конкурсные стипендии, стипендии на обучение, а также ассистенты преподавателей и научных исследований. Для получения актуальной информации о заявках и поступлениях или для загрузки формы заявки, пожалуйста, посетите:
- Высшая школа искусств и наук.
- Отправьте E-mail в Высшую школу искусств и наук.
Учеба за границей
Студенты МА во время курсовой работы
До достижения стадии написания диссертации студенты могут попросить провести летний семестр в Университете Трира или Дрездена. Отдел имеет давние и хорошо налаженные программы обмена с ТУ Дрезден и Университет Трир и обеспечивает полную финансовую поддержку. Из-за разного графика семестра в Германии, занятия в Германии начинаются сразу после завершения весеннего семестра Джорджтауна (конец апреля - середины июля).
Выпускники, отправляющиеся в Германию, могут воспользоваться неформальной сетью поддержки благодаря помощи студентов немецкой биржи, которые после учебы в Джорджтауне вернулись в Трир или Дрезден.
Разработка ТП
Введение
Немецкий отдел предлагает аспирантам исключительные возможности для развития своих обучающих способностей в образцовой, общепризнанной на национальном уровне учебной программе «Развитие множественных грамотностей». Учебная программа тщательно интегрирует обучение по языку и содержанию уникальным образом. Наша продуманная программа развития ТП позволяет учащимся преподавать на всех уровнях учебного плана, включая самые передовые курсы бакалавриата. Студенты-выпускники также регулярно участвуют в совместных проектах по разработке материалов и пересмотрам учебных программ, где они переводят свои знания в области изучения второго языка в программные реалии построения учебной программы и педагогики.
Учебная программа, основанная на содержании, по сути представляет особый акцент для ТП. Общая программа ТА имеет гораздо более всеобъемлющую цель - поощрять преподавателей в классе как независимых и отражающих лиц, принимающих решения, и учащихся как автономных участников.
В следующем заявлении описывается программа и содержится подробная информация о вкладах и обязанностях всех членов отдела, которые заверили его успех, выпускников ТП, преподавателей и директора учебной программы.
II. Наставничество в области ТП
Наставничество в области ТП - это индивидуально разработанная программа, которую студенты разрабатывают в сотрудничестве со своим консультантом, директором учебной программы и председателем департамента. В дополнение к двум обязательным курсам, касающимся языковой педагогики, конкретные задания отражают характер и уровень знаний учащихся об обучении и преподавании второго языка, предыдущем опыте преподавания, языковой компетенции и карьерных интересах. Они выбираются из следующего: обширное наблюдение за классом на разных уровнях обучения; парное обучение; наставничество; независимое обучение на Уровнях I - III; разработка и обучение курсу уровня IV; RA-корабль с директором учебной программы. Студенты документируют свое развитие в качестве преподавателей в преподавательском портфолио (отдельные инструкции), которые они представляют факультету к концу учебы.
- Обширное наблюдение за классом позволяет учащимся ознакомиться со всеми учебными уровнями. Начатый в сочетании с основным классом Методов, он принимает различные формы, например, углубленное наблюдение за конкретными педагогическими вмешательствами; за которыми следуют рецензии на класс наблюдения; наблюдение одного определенного класса за длительный период (2-3) недели; наблюдение за всеми последовательными уровнями курса в течение одного семестра с суммирующими и / или сфокусированными рецензиями.
- Совместное обучение совпадает с опытным волонтером TA с новой ТП на период семестра, чтобы начать развивать практику рефлексивного обучения посредством диалога по различным аспектам преподавания и обучения.
- Наставничество - это однолетняя возможность, в которой преподавательский состав и ТП совместно участвуют во всех аспектах разработки учебных планов, отбора материалов, планирования уроков и процедур оценки, а затем обсуждают различные педагогические варианты и их последствия для обучения. По мере продвижения семестра ТП все чаще берет на себя исключительную ответственность за определенные аспекты курса. Даже более обширно, чем при парном обучении, наставничество, основанное на обучении, дает возможность аспирантам стать учителями, которые не подчиняются каким-либо конкретным методологическим изречениям, но делают осознанный и осмотрительный педагогический выбор на основе тщательного и осознанного наблюдения за обучением студентов.
Как указывалось ранее, маршрут индивидуального ТП в рамках этой наставнической последовательности намечается в тесной координации между учеником, советником, директором учебного плана и председателем кафедры. Тем не менее можно выделить две широкие дорожки:
A. Входящие студенты без предшествующего обучения:
- Семестр 1: курс основных методов; сгруппированные наблюдения с рецензиями по согласованию; начать преподавание портфолио.
- Семестр 2: Сопряженное обучение с опытным ТП или обширным наблюдением или наставничеством на Уровнях I - III; продолжить развитие портфеля.
- Семестр 3: Независимое контролируемое обучение с посещением класса и отзывами директора учебной программы и преподавателей.
- Семестр 4 и последующие семестры: независимое обучение с постепенным уменьшением наблюдений; курсы продвинутых методов; расширенные занятия на курсах уровня IV и V; RA-корабль с директором учебной программы; предложение курса IV уровня и преподавание курса; продолжить развитие портфеля и подготовиться к презентации на факультет.
B. Входящие учащиеся с предыдущим опытом обучения:
- Семестр 1: курс основных методов; сгруппированные наблюдения с рецензиями по согласованию; начать преподавание портфолио.
- Семестр 2: Парное обучение с опытным ТП или наставничеством на Уровнях I - III или вторым курсом по языковой педагогике с обширными наблюдениями; независимое обучение с несколькими посещениями классов и отзывы директора учебной программы и преподавателей; продолжить развитие портфеля.
- Семестр 3 и последующие семестры: независимое обучение с постепенно уменьшенными наблюдениями; курсы продвинутых методов; расширенные занятия на курсах уровня IV и V; обучение на курсах уровня IV и V; RA-корабль с директором учебной программы; предложение курса IV уровня и преподавание курса; продолжить развитие портфеля и подготовиться к презентации на факультет.
Студенты-выпускники, которые имеют необходимый опыт обучения на курсах верхнего уровня, могут подать заявку на курс уровня IV для рассмотрения на факультете, тем самым внеся важный вклад в качество программы. Что касается всех утвержденных курсов, то фактические учебные задания выполняются в соответствии с потребностями учебного плана Департамента.
III. Роль факультета
Все преподаватели разделяют ответственность за обеспечение успеха наставничества в области развития ТП и участвуют в следующих направлениях:
- Координация уровней уровней I - III. Преподавательский состав преподавателя на одном из этих уровней отвечает за координацию всей работы, связанной с курсами на этом уровне, интенсивными и неинтенсивными курсами. В частности, это включает в себя все координационные совещания до начала семестра, вызывая и координируя встречи по мере необходимости в течение семестра и проводя последующее совещание после семестра, которое оценивает семестр и принимает решения относительно любых корректировок, которые должны быть сделаны для в следующий раз курс будет преподаваться. Координатор уровня информирует директора учебной программы об административных потребностях для курсов уровня; все административные потребности в курсах (книжные заказы, копирование пакетов и т. д.) обрабатываются директором учебной программы. Во всех случаях тесно сотрудничает Директор Координатора и Координатора уровня.
- Как указано выше, преподаватели принимают наставнические учебные задания. Конкретные задания определяются в тесной координации с директором учебной программы и председателем кафедры, чтобы обеспечить как качество всей программы бакалавриата, так и развитие учителей аспирантов. Из-за необычных временных обязательств, связанных с отношениями наставничества, понимается, что отдельный преподаватель может взять на себя эту роль только один раз в течение учебного года. Наставничество на уровнях I-III особенно важно, хотя возможности обучения также поощряются для курсов уровня IV и V, а иногда и для курсов, преподаваемых на английском языке.
- Посещения классов. Факультет будет наблюдать и обеспечивать обратную связь по классам, преподаваемым на всех уровнях, выпускниками TA и коллегами. Каждый преподаватель должен по крайней мере наблюдать двух аспирантов за семестр. Это важный вклад в качество и согласованность учебной программы.
- Развитие факультета. Все члены преподавательского состава, преподавателей и аспирантов Департамента участвуют и участвуют в семинарах по учебной программе и педагогике, которые планируются Директором учебного плана и / или председателем. Им предлагается предлагать темы для этих семинаров.
- Развитие курса. Разработка новых и обновление существующих курсов в соответствии с основными целями конкретных уровней обучения и учебной программы в целом являются важными вкладами, которые факультет делает для качества программы.
Внутривенно Роль директора учебной программы
Главной задачей Директора по учебной программе является обеспечение непрерывной учебной и педагогической согласованности, особенно на уровнях I-III, а также надзор, координация и предоставление необходимых административных вспомогательных аспектов, связанных с преподаванием для развития ТП для аспирантов и для координации уровня преподавателей.
Для выполнения этой задачи Директор учебной программы тесно сотрудничает с кафедрой кафедры и с преподавателями, которые выполняют функции координаторов уровней и в качестве преподавателей-наставников. В частности, директор учебной программы принимает участие в следующих компонентах учебной программы и наставнической последовательности ТП:
- Высшее образование для студентов. Директор учебной программы представляет собой всеобъемлющее введение в учебную программу для студентов и программу обучения ТП для преподавателей факультета для всех новых аспирантов на факультете Graduate Orientation в начале учебного года.
- Обязанности преподавателя по учебной программе обычно включают в себя обучение базовому классу Методов и, при необходимости, обучение и потенциальную координацию уровня в последовательных курсах (Уровни I - III).
- Директор учебной программы вносит вклад в педагогическое развитие аспирантов путем регулярных посещений классов и получения обратной связи.
- Директор учебной программы поддерживает вклад преподавателей в развитие ТП путем подготовки руководящих принципов для парного обучения, обучения наставников и наблюдений за классами и обратной связи, а также путем координации этих мероприятий с семестра до семестра.
- Директор учебной программы следит за согласованностью в учебной программе посредством планирования семинаров-практикумов по учебным программам, особенно в начале и в конце учебного года, а также путем регулярного общения с участием совещаний преподавателей факультета на разных уровнях. По мере необходимости он / она обновляет факультет по учебным потребностям и разработке материалов в Департаменте.
- Директор учебной программы обеспечивает качество программы за счет разработки инструментов для размещения и суммирования и отчетности по этим вопросам на факультете по мере необходимости. Директор учебной программы отвечает за администрирование, с помощью других факультетов, сдачи экзаменов в начале семестров.
- Директор учебной программы регулярно работает с ТП и советниками для обеспечения прогресса в развитии студентов своих учебных портфелей.
- Директор учебной программы разрабатывает и организует учебные семинары по мере необходимости для дальнейшего развития учебной программы бакалавриата и подготовки выпускников ТП.
Прием
Галерея
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр немецкого языка, литературы и культуры (Deutsche Sprache, Literatur und Kultur)
- Pécs, Венгрия
Магистр немецкого языка как языка меньшинства и литературы (Deutsch als Minderheitensprache und -kultur)
- Pécs, Венгрия
Магистр немецкого языка и культуры
- Pécs, Венгрия