Ma в общении, культуре и технологии
Georgetown University - Graduate School of Arts & Sciences
Основная информация
Расположение кампуса
Washington, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 - 3 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
USD 2 139 / per credit *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Стоимость обучения и обязательные платежи за 12 кредитных часов
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Коммуникация, культура и технология - это междисциплинарная программа Магистра искусств, ориентированная на проблемы, связанные с новыми технологиями в различных областях, включая исследования, правительство, политику, искусство, средства массовой информации, коммуникации, бизнес, здравоохранение и медицину.
Сокращая институциональные и дисциплинарные границы, студенты изучают свежие решения сложных проблем. CCTers готовы привнести инновационное мышление и множество концептуальных инструментов в руководящие роли в постоянно расширяющемся информационном обществе.
На CCT студенты сокращали институциональные и дисциплинарные границы, чтобы исследовать, как мы используем средства массовой информации и технологии для общения с социальной, экономической, политической и культурной точек зрения. Факультет и студенты применяют теорию к практике в реальных условиях, следуя быстро растущему информационному обществу и занимаясь цифровыми инновациями.
Фоны, наборы навыков и академические фокусы здесь разнообразны: экономисты изучают теории культуры и коммуникации, художники строят роботов, а журналисты анализируют будущее больших данных. Академические требования CCT организованы для широкого и самостоятельного обучения, позволяя студентам определять степень магистра своими собственными страстями и интеллектуальными целями.
При построении своих индивидуальных учебных программ студенты выбирают курсы CCT из разных тематических «кластеров», а также могут рассматривать курсы, предлагаемые вне CCT. Ознакомьтесь со многими вариантами, которые CCTers должны получить на получение степени.
Цели обучения CCT
Программа CCT основывается на структурированных и инновационных целях обучения, а также охватывает обширные дисциплины и подходы.
- Технологии
Студенты CCT получают основы в истории и механике технологий. Они собирают разнородные методы и теории, чтобы изучить развитие технологий и изучить, как они формируют наш мир. Студенты получают практические знания в области информационных и коммуникационных технологий, чтобы они могли работать в областях, связанных с технологиями.
Студенты должны принять CCTP 506: Основы технологии. Курс оценивает их понимание прошлых, современных и новых технологий и их успех в применении этих знаний в реальных условиях. - Междисциплинарное решение проблем
Технология взаимодействует с коммуникацией и культурой сложными способами, выходящими за рамки отдельных дисциплин. Студенты CCT учатся задавать вопросы и решать проблемы, связанные с коммуникациями и технологиями, которые объединяют дисциплинарные традиции, теоретические основы, методологические подходы и стили аргументации.
Студенты должны принять CCTP 505: Введение в коммуникации, культуру и технологию. Студенты демонстрируют рост в решении проблем, используя концепции из множества дисциплин при разработке индивидуальных и групповых исследовательских проектов. Они делают устные, письменные, мультимедийные и презентации в стиле конференции. Они выбирают материал, соответствующий междисциплинарным исследованиям, сопоставлению и контрасту, а также аргументы, включающие идеи из разных областей. - Теория практики
Студентам бросают вызов изучение теоретических основ и применение их к головоломкам в том, как новые технологии взаимодействуют с коммуникацией и культурой. Они движутся плавно между теоретическими моделями и реальными результатами, чтобы использовать теорию и доказательства в решении проблем.
Студенты должны продемонстрировать компетентность в переходе между теорией и практикой, когда они завершают свои индивидуальные и групповые проекты. Они используют доказательства для раскрытия границ и изучения новых возможностей для развития теорий. Студенческий журнал gnovis регулярно публикует эту работу. - методология
Студенты учатся применять методы, способствующие изучению сложившихся и возникающих коммуникационных технологий. Они имеют возможность изучать различные количественные и качественные подходы, применимые в разных дисциплинах. К ним относятся статистические методы, исследования исследований, контент-анализ, методы собеседования, фокус-группы, наблюдение за участниками, архивные исследования, анализ социальных сетей, тематические исследования, дискурсивный анализ, герменевтика, семиотика, медиаполитика, цифровая история, этнография, экспериментальный дизайн , новые / цифровые методы исследования средств массовой информации и многое другое. Они открывают новые горизонты, исследуя и разрабатывая новые методологии для анализа явлений связи, которые используют цифровые технологии.
Студенты должны пройти по крайней мере один методический курс, соответствующий их плану обучения. Изучение методов демонстрируется способностью выбирать методы, соответствующие задаче исследования, и проводить исследования в соответствии с нормами и практиками конкретной методологической традиции. - Тематические фокусы
Студенты разрабатывают индивидуальные академические программы, чтобы обеспечить структуру их междисциплинарного исследования влияния технологии. Они организуют свои исследования вокруг тематической направленности или «кластера»: технологии и общества; технологии, информации и инновационной политики; технологии, бизнеса и экономики; культурные исследования; исследования глобализации; СМИ и политики; или искусства, средств массовой информации и представления. Учащиеся узнают о теориях, методах и веществе, связанных с определенными областями концентрации, всегда опираясь на несколько дисциплин.
Студенты оцениваются на индивидуальных курсах на основе соответствующих критериев предмета, а также их способности проводить междисциплинарные выводы. Некоторые студенты пишут расширенный тезис, концентрируясь на определенной теме; диссертацию оценивают на важность ее научного вклада, целостности исследования, его творческой проницательности и его междисциплинарной перспективы. Другие студенты принимают CCTP 850: Digital Presence и Strategic Persuasion, где они разрабатывают цифровой портфель. Они организуют то, что они узнали, из своих курсов, проектов и стажировок в рамках ЦТТ с учетом личных целей и потребностей отраслей, в которые они стремятся войти; они оцениваются по связям, которые они показывают между конкретными академическими и профессиональными целями.
Требования к CCT MA
Студенты должны заполнить 39 кредитов с минимальным GPA 3,0, чтобы иметь право на получение степени магистра в области коммуникации, культуры и технологии. При заполнении 39 кредитов студенты CCT должны:
- Завершите основной курс, CCTP-505, в первый осенний срок.
- Завершите основной курс, CCTP-506, в первый весенний период.
- Выполните, по крайней мере, один базовый курс по методам исследования, предпочтительно в первый год.
- Выполните один из двух вариантов: «тезис» или «курсовая работа». Подробности смотрите ниже.
- Ведение дневной регистрации на уровне 9 кредитов минимум за семестр . Для студентов, обучающихся на международных курсах, требуется полный курс обучения, и он настоятельно рекомендуется всем студентам. Чтобы завершить 39 кредитов за два года, студенты могут выбрать 12 кредитов за один семестр или 3 кредита в летний период. Студенты неполный день получают 6 кредитов в семестр и имеют три года для завершения 39 кредитов.
Варианты степени: тезис или курсовая работа
Чтобы достичь 39 кредитов, учащиеся могут выбирать между опцией all-coursework и опцией coursework-plus-thesis.
Студенты, которые хотят сделать магистерскую диссертацию, должны:
- Завершите 33 кредита курсовой работы и 6 кредитов Thesis Colloquium.
- Получите оценку A-минус или выше, по крайней мере, в одном методе исследований.
- Получите одобрение от CCT факультета вашего дипломного проекта. Сроки подачи предложений - 31 октября для завершения диссертации в весеннем семестре и 31 марта для завершения диссертации в осеннем семестре.
Пример варианта диссертации
Семестр 1
- 505 (осень) или 506 (весна): 3 кредита
- Выбор: 3 кредита
- Выбор: 3 кредита
Семестр 2
- 505 (осень) или 506 (весна): 3 кредита
- Методы исследования: 3 кредита
- Выбор: 3 кредита
- Выбор: 3 кредита
Семестр 3
- Выбор: 3 кредита
- Выбор: 3 кредита
- Выбор: 3 кредита
Семестр 4
- Диссертация: 6 кредитов
- Выбор: 3 кредита
Пример варианта курсовой работы
Семестр 1
- 505 (осень) или 506 (весна): 3 кредита
- Выбор: 3 кредита
- Выбор: 3 кредита
Семестр 2
- 505 (осень) или 506 (весна): 3 кредита
- Методы исследования: 3 кредита
- Выбор: 3 кредита
- Выбор: 3 кредита
Семестр 3
- Выбор: 3 кредита
- Выбор: 3 кредита
- Выбор: 3 кредита
Семестр 4
- Выбор: 3 кредита
- Выбор: 3 кредита
- Выбор: 3 кредита
Стажировки и независимые исследования
Помимо классов, студенты CCT могут изучить дополнительные способы получения кредитов по их степени.
Стажировки
Если стажировка соответствует Целям обучения CCT, студент может получить академический кредит, пройдя курс CCTP-533: CCT Internship. Студенты должны проконсультироваться с директором академических программ.
Самостоятельное обучение
Студенты могут рассмотреть возможность самостоятельного изучения, если у них есть конкретная исследовательская потребность, которая не может быть выполнена на регулярном курсе. После того, как они нашли профессора для наблюдения за проектом, студенты обращаются с официальным запросом к директору академических программ.
Карьера
CCT производит творческих, перспективных и технологически настроенных выпускников, которые продолжают вносить инновационное лидерство в профессии по своему выбору.
Поскольку каждый CCTer создает индивидуальную учебную программу из широкого круга факультативов, карьеры, которые преследуют выпускники, варьируются в зависимости от целей каждого человека. Наши выпускники получают степень в разных областях: консалтинг, некоммерческое управление, государственное управление, отношения со СМИ, информационные науки, дизайн продуктов, образование, журналистика и многие другие. Некоторые выпускники продолжают работу до уровня Ph.D. программ и карьеры в академических кругах.
Несмотря на их различия, все CCTers предлагают эти способности, которые являются высокими требованиями в быстро меняющемся мире:
- применение творческого мышления, критическое сочувствие и аналитический подход к решению проблем.
- легко общаться с людьми, которые не разделяют жаргон или предположения.
- обеспечивая надежную перспективу того, как технология влияет на социальное поведение.
Это навыки, которые работают везде, где CCTers предпочитают применять их, предоставляя им возможность адаптироваться и адаптироваться к возможностям карьеры способами, которые им подходят. Вместо того, чтобы тренироваться для одной созданной отрасли, наши ученики готовятся к лидерству в новых растущих областях.
Карьера после CCT
Наши выпускники не только делают свой след в самых разных областях, но и с навыками, которые они развивают в CCT, они могут продолжать расти и изучать новые пути. Вот лишь несколько примеров позиций, которые занимают CCT grads:
- Поле: Информационные технологии и политика
- Google+ в алфавите, научный сотрудник
- Microsoft, старший менеджер проектов
- Q-Industries, проектный технолог
- Поле: Искусство, развлечения и дизайн
- Национальная галерея искусств, руководитель сети и новых медиа
- NPR, специалист по исследованиям и маркетингу данных
- Смитсоновский институт, куратор
Поле: исследования, политика и образование
- Институт Аспена, руководитель проекта
- Исследовательский центр Pew, старший научный сотрудник
- Государственный департамент США, старший советник по новым медиа
Область: Международные отношения, НПО и развитие
- Межамериканский банк развития, старший аналитик
- Группа Всемирного банка, сотрудник по глобальным операциям
- Поле: Журналистика и СМИ
- CNN, старший цифровой политический продюсер
- NPR, Talk of the Nation, Associate Producer
- PBS, заместитель директора
- WashingtonPost.com, News Designer
- Поле: Связь и Консалтинг
- Буз Аллен Гамильтон, директор бренда
- ГЛАВНОЕ маркетинговое агентство, старший стратег
- Capital One, старший специалист по цифровым брендам
- Excella Consulting, консультант по технологиям
Как подать заявку:
- Заполните онлайн-заявку Apply Yourself.
а. Укажите адреса электронной почты трех рекомендателей.
б. Загрузите эти документы:
Декларация о намерениях
Резюме или резюме
Образец академического письма
Дополнительная форма CCT
с. Оплатите регистрационный сбор. - Приготовьте эти документы для отправки в Высшую школу искусств и наук:
а. Университетские стенограммы
б. Тесты GRE
с. Тесты TOEFL / IELTS - Создайте и отправьте видео-заявление (необязательно) для дополнения вашего приложения.
Прием
Галерея
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Медиа и коммуникационный менеджмент (MA)
- Munich, Германия
- Berlin, Германия
Магистратура межкультурного делового общения и маркетинга
- Guildford, Великобритания
Магистр аудиовизуальной коммуникации (исследования)
- Johannesburg, Южно-Африканская Республика