MTech / MEng / MPhil в области гражданского строительства (на основе исследований)

Общая информация

Описание программы

MTech в строительстве (научно-исследовательский)

Студент, получивший эту квалификацию, будет компетентным проводить исследования с минимальным руководством и с успехом вносить вклад в производство знаний в инженерной среде.

Результаты квалификации

Продемонстрировать способность выявлять проблему или потребность в отрасли и применять методологии исследований для решения этой проблемы или проблемы.

Требования к поступающим и критерии отбора

A Baccalaureus Technologiae: Engineering: Civil или эквивалентная квалификация эквивалентного стандарта.

Присвоение степени

MTech: Engineering: Civil будет присуждаться студентам, успешно завершившим диссертацию.

МЕГ в гражданском строительстве (научно-исследовательский)

Целью квалификации является развитие инженера с передовыми способностями в применении фундаментальных технических наук и / / проектирования и синтеза и связанных с ними принципов для решения конкретных проблем общества в целом. Одной из основных целей этого процесса является развитие передовых возможностей самостоятельного проведения фундаментальных инженерных исследований. Это также способствует обучению на протяжении всей жизни.

Результаты квалификации

Исходные уровни:

Квалифицированный студент сможет:

  1. Выявлять, оценивать, формулировать, интерпретировать, анализировать и решать проблемы инженерных исследований и разработок творчески и инновационно, применяя соответствующие фундаментальные знания, такие как математика, фундаментальные науки и инженерные науки в выбранной области исследований.
  2. Планируйте и управляйте проектами инженерных исследований, демонстрируя фундаментальные знания, понимание и понимание принципов, методологий и концепций, которые представляют собой социально ответственные (для местных и других сообществ) инженерные исследования / разработки в выбранной области исследовательской практики.
  3. Работайте эффективно, индивидуально или совместно с другими, как член команды, группы, организации и сообщества или в междисциплинарной среде в выбранной области исследований.
  4. Организуйте и управляйте собой и своей деятельностью ответственно, эффективно, профессионально и этично, принимайте ответственность в пределах своих компетенций и выносите суждения, основываясь на знаниях и опыте, относящихся к области исследований.
  5. Планируйте и проводите соответствующие уровни исследований, исследований и / или экспериментов, применяя соответствующие теории и методологии, а также выполняйте анализ и интерпретацию данных.
  6. Эффективно общаться, как в устной, так и в письменной форме, с инженерной и конкретно исследовательской аудиторией и сообществом в целом, насколько они затронуты исследованиями, используя соответствующую структуру, стиль и графическую поддержку.
  7. Эффективно и критически использовать и оценивать соответствующие методы, навыки, инструменты и информационные технологии в инженерных исследованиях / разработках, а также демонстрировать понимание и готовность принять на себя ответственность за влияние практики инженерных исследований / разработок на общество и окружающую среду.
  8. Выполнять процедурное и непроцедурное проектирование и синтез компонентов, систем, работ, продуктов или процессов в виде набора связанных систем и оценивать их социальное, юридическое, здравоохранительное, безопасное и экологическое воздействие и выгоды, где это применимо, в выбранной области исследование.
  9. Используйте различные стратегии обучения и навыки, чтобы овладеть результатами, необходимыми для подготовки самого себя к участию в непрерывном обучении, чтобы быть в курсе знаний и навыков, необходимых в инженерной области.
  10. Участвуйте в качестве ответственного гражданина в жизни местных, национальных и глобальных сообществ, действуя профессионально и этично в выбранной области исследований.
  11. Продемонстрировать, где это применимо, культурную и эстетическую чувствительность в различных социальных контекстах при выполнении инженерных исследований и разработок.
  12. Изучите, где это применимо, образование и карьерные возможности в области инженерных исследований / разработок.
  13. Организовывать и развивать предпринимательские возможности посредством инженерных, технических исследований, разработок и / или управленческих навыков.

Требования к поступающим и критерии отбора

Утвержденная четырехлетняя степень бакалавра в области машиностроения или аналогичная утвержденная степень на уровне с отличием.

Присвоение степени

MEng: Гражданская степень будет присуждаться студентам, успешно завершившим исследовательские проекты и диссертацию.

Магистр гражданского строительства (научно-исследовательский)

Целью квалификации является развитие интеллектуала с передовыми способностями в применении фундаментальных технических наук или связанных междисциплинарных принципов к конкретным проблемам общества в целом. Одной из основных целей этого процесса является развитие передовых возможностей для самостоятельного проведения фундаментальных инженерных исследований междисциплинарного характера. Это также способствует обучению на протяжении всей жизни.

Результаты квалификации

Исходные уровни:

Квалифицированный студент сможет:

  1. Выявлять, оценивать, формулировать, интерпретировать, анализировать и решать проблемы исследований / разработок творчески и инновационно, применяя соответствующие междисциплинарные знания в выбранной области исследований.
  2. Планируйте и управляйте исследовательскими проектами, демонстрируя фундаментальные знания, понимание и понимание принципов, методологий и концепций, которые представляют собой социально ответственные (для местного и других сообществ) исследования / разработки в выбранной области исследовательской практики.
  3. Эффективно работать, индивидуально или совместно с другими, как член команды, группы, организации и сообщества или в междисциплинарной среде в выбранной области междисциплинарных исследований.
  4. Организуйте и управляйте им и его / ее деятельностью ответственно, эффективно и этично, принимайте ответственность в пределах его / ее пределов компетенции и выносите суждения, основываясь на знаниях и опыте, относящихся к области исследований.
  5. Планируйте и проводите соответствующие уровни исследований, исследований и / или экспериментов, применяя соответствующие теории и методологии, а также выполняйте соответствующий анализ и интерпретацию данных.
  6. Эффективно общаться, как в устной, так и в письменной форме, со специфической исследовательской аудиторией и сообществом в целом, насколько они затронуты исследованиями, используя соответствующую структуру, стиль и графическую поддержку.
  7. Эффективно и критически использовать и оценивать соответствующие методы исследования, навыки, инструменты и информационные технологии в практике исследований / разработок, а также демонстрировать понимание и готовность принять ответственность за влияние междисциплинарной деятельности в области исследований / разработок на общество и окружающую среду.
  8. Выполните синтез систем, работ, продуктов или процессов в виде набора связанных систем и оцените их социальное, юридическое, здоровье, безопасность и воздействие на окружающую среду и выгоды, где это применимо, в выбранной области междисциплинарных исследований.
  9. Используйте различные стратегии обучения и навыки, чтобы овладеть результатами, необходимыми для подготовки себя к непрерывному обучению, чтобы быть в курсе знаний и навыков, необходимых в междисциплинарной области.
  10. Участвуйте в качестве ответственного гражданина в жизни местных, национальных и глобальных сообществ, действуя этично в выбранной области исследований.
  11. Продемонстрировать, где это применимо, культурную и эстетическую чувствительность в различных социальных контекстах при проведении исследований / разработок.
  12. Изучите, где это применимо, образование и карьерные возможности в области исследований / разработок.
  13. Организовывать и развивать предпринимательские возможности посредством технических исследований, разработок и / или управленческих навыков.

Требования к поступающим и критерии отбора

Утвержденная четырехлетняя степень бакалавра в области машиностроения или аналогичная утвержденная степень с отличием. Окончательный прием в программу будет предоставлен только после успешной презентации исследовательского семинара через шесть месяцев после зачисления. Темы исследований также должны быть приняты и одобрены руководителями факультета.

Присвоение степени

MPhil: Гражданская степень будет присуждаться студентам, которые успешно завершили исследовательский семинар и защитили диссертацию.

Регистрация и даты начала

Регистрация начинается в январе, а лекции - в феврале для программ обучения на курсах бакалавриата и магистратуры.

Все исследовательские программы для магистров и докторов могут зарегистрироваться в течение всего года.

Дата окончания: Академический начинается в январе и заканчивается в декабре. Срок выполнения программы определяется продолжительностью программы.

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Vibrant, multicultural and dynamic, the University of Johannesburg (UJ) shares the pace and energy of cosmopolitan Johannesburg, the city whose name it carries. Proudly South African, the university i ... Подробнее

Vibrant, multicultural and dynamic, the University of Johannesburg (UJ) shares the pace and energy of cosmopolitan Johannesburg, the city whose name it carries. Proudly South African, the university is alive down to its African roots, and well-prepared for its role in actualising the potential that higher education holds for the continent’s development. Свернуть

Часто задаваемые вопросы