$close

Фильтры

Посмотреть результаты

Смотреть программы магистратуры MSc по направлению Менеджмент в сфере розничной торговли

Как только студенты заканчивают степень бакалавра, они часто хотят продолжить свое образование. Степень магистра является продвинутой степенью, которая может подготовить студентов к конкуренции на рынке труда и, как… Подробнее

Как только студенты заканчивают степень бакалавра, они часто хотят продолжить свое образование. Степень магистра является продвинутой степенью, которая может подготовить студентов к конкуренции на рынке труда и, как правило, следующий шаг студентов, если они хотят продолжить свое образование.

Что такое MSC в управлении розничной торговлей? Участвуя в программе управления розничной торговлей, студенты готовятся к работе в розничной торговле. В ходе учебы учащиеся будут изучать широкий спектр общих навыков управления, а также конкретные навыки в области розничной торговли. В конечном итоге студенты получат высшее образование с широким пониманием того, что влечет за собой розничная торговля, и знают, с чем сталкивается современное управление розничной торговлей. По мере того, как они преследуют эту ступень, студенты будут проходить занятия, связанные с управлением цепочками поставок, покупкой, созданием желаемого бренда и т. Д.

Существует много преимуществ, связанных с получением степени магистра в области управления розничной торговлей. Например, после окончания магистерской программы по управлению розничной торговлей студенты, вероятно, будут пользоваться большим спросом на хорошо оплачиваемые управленческие должности в розничной торговле. Они также, вероятно, выделяются среди других претендентов, которые соревнуются за ту же работу, в которой они заинтересованы.

Нет двух программ управления розничной торговлей. По этой причине стоимость приобретения магистерской степени в сфере управления розничной торговлей значительно варьируется в зависимости от учреждения и того, что данное учреждение взимает за обучение.

Те, кто заканчивает степень магистра в сфере управления розничной торговлей, могут работать на разных позициях в розничной торговле. Например, после получения этой степени выпускники могут работать менеджером магазина, корпоративным менеджером, прямым маркетингом, менеджером по производству, визуальным мерчендайзером, менеджером по продажам или визуальным мерчендайзером. Они также могут работать в универмагах, специализированных магазинах, продуктовых магазинах, финансовых компаниях, страховых компаниях и во многих других областях розничной торговли.

Студенты, которые преподают магистра в области управления розничной торговлей, готовятся к успешной карьере. Чтобы узнать больше о различных программах, которые находятся там, выполните поиск своей программы ниже и напрямую свяжитесь с приемной кабинетом школы по вашему выбору, заполнив ведущую форму.

Свернуть
Другие варианты в этой области знаний: 
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
Рекомендуемые Последние Название
Lund University
Хельсингборг, Швеция

Магистерская программа в области управления услугами - это уникальная возможность для тех, кто ищет программу управления на продвинутом уровне с прочной связью с исследованиям ... +

Магистерская программа в области управления услугами - это уникальная возможность для тех, кто ищет программу управления на продвинутом уровне с прочной связью с исследованиями. Программа сочетает в себе глубокие предметные знания секторов услуг с пониманием конкретных организационных и управленческих потребностей в сфере услуг. Быстрое развитие розничной торговли, включая глобальные вызовы и новые способы ведения продаж, требует более квалифицированного персонала. Вы получите глубокое понимание конкретных условий и будущих задач розничной торговли. Вы изучите, проанализируете и получите более глубокие знания в области маркетинга в контексте розничной торговли, управления цепочкой поставок и стратегических вопросов в розничной торговле и развитии территорий. -
Магистр наук (MSc)
Очное обучение
2 лет
английский
Кампус
 
University College Dublin
Дублин, Ирландия

Ускорьте свою карьеру с помощью этой динамичной магистерской программы, сочетающей маркетинговый опыт и инновации в розничной торговле, ориентированные на клиента. Вдохновленн ... +

Ускорьте свою карьеру с помощью этой динамичной магистерской программы, сочетающей маркетинговый опыт и инновации в розничной торговле, ориентированные на клиента. Вдохновленные творчеством, инновациями и неустанным темпом изменений в розничной торговле, наши преподаватели тесно сотрудничали с лидерами отрасли, чтобы создать степень магистра в области маркетинга и инноваций в розничной торговле. Розничная торговля повсюду, и эта программа предоставляет фундаментальные знания, применимые во многих секторах. Некоторые из величайших компаний мира будут в центре вашего обучения — от Amazon до Tesco, от Primark до Burberry и от Alibaba до Unilever. Наша степень магистра в области маркетинга и инноваций в розничной торговле связана с интеграцией нового и старого, физического и цифрового, потребителя и поставщика. Эта программа гарантирует, что студенты получат всестороннее представление о маркетинге, открывая при этом свои возможности для использования данных и технологических изменений, происходящих в нашей отрасли, которые трансформируют розничную торговлю во всем мире. Цель этой программы - предоставить уникальную перспективу и захватывающий опыт, где студенты могут учиться друг у друга, устанавливать связи, развивать новые навыки и вдохновляться для достижения следующего уровня в своей карьере в области маркетинга и розничной торговли. Мы также рады предложить ряд стипендий для этой программы. Не упустите возможность подать заявку. Краткие факты 83% трудоустроены через 6 месяцев 12 месяцев Полная продолжительность программы сентябрь 2023 г. Заявление о видении и ценностях По мере того, как технологии занимают центральное место в развитии и росте организаций в 21 веке, появляются новые отрасли, компании объединяются, и многим приходится учиться заново изобретать себя. Центральным фактором успеха компании была способность менеджеров охватить и принять эту невероятную волну технологий. Кроме того, и это очень важно, способность быть по-настоящему ориентированным на клиента при создании, общении и получении ценности. Программа MSc Marketing and Retail Innovation предназначена для обеспечения того, чтобы философия и практика лидерства на рынке были встроены в сердце всех предприятий. Программа MSc Marketing and Retail Innovation предоставит студентам возможность понять, принять и реализовать динамические технологические преобразования, которые происходят во всем мире сейчас и в течение следующего десятилетия. Студенты будут готовы к множеству управленческих и руководящих ролей в области маркетинга, управления брендом, управления розничной торговлей, управления продуктами и, в конечном итоге, общего управления. Эта программа обеспечит необходимую основу для карьерного успеха, а также широкие возможности для общения с нашими корпоративными партнерами и выпускниками, которые добиваются успеха и оказывают влияние на мир (Цель). Центральное место в этой программе занимает понимание розничной торговли не только в буквальном понимании конкретного сектора, но и как средства связи для любого бизнеса и большинства категорий с клиентами и предоставления убедительных предложений и опыта (образование и предмет/дисциплина/профессиональные ценности). ). Программа будет иметь прочные отношения и взаимодействие с предприятиями во множестве секторов и географических регионов. Программа будет работать с предприятиями, ориентированными на розничную торговлю, а также с теми, кто сталкивается с новыми возможностями или проблемами в результате технологических изменений. Таким образом, он будет работать с действующими компаниями, которые проводят трансформационные изменения, а также с новыми компаниями, которые нарушают или освобождают от посредников традиционные границы и игроков (характер среды обучения для студентов). Изменения происходят постоянно, и способность принимать изменения и руководить ими является решающим фактором успеха управления. Магистр в области маркетинга и инноваций в розничной торговле предлагает студенту значительно более динамичное измерение и предметную область, чтобы понять изменения и потребность в устойчивых навыках и стратегиях для достижения успеха. Таким образом, учащиеся смогут как можно больше взаимодействовать с живыми сценариями и обязуются проверить свои собственные способности и убеждения (ключевые подходы к преподаванию, обучению и оценке). -
Магистр наук (MSc)
Очное обучение
12 месяцев
английский
Кампус