Смотреть программы магистратуры MSc по направлению Менеджмент в сфере розничной торговли
Другие варианты в этой области знаний:
2 результатов по Менеджмент в сфере розничной торговли
Сортировать по:
Lund University
Магистерская программа в области управления услугами - это уникальная возможность для тех, кто ищет программу управления на продвинутом уровне с прочной связью с исследованиям ... +
Рекомендуемые
Магистерская программа в области управления услугами - это уникальная возможность для тех, кто ищет программу управления на продвинутом уровне с прочной связью с исследованиями. Программа сочетает в себе глубокие предметные знания секторов услуг с пониманием конкретных организационных и управленческих потребностей в сфере услуг. Быстрое развитие розничной торговли, включая глобальные вызовы и новые способы ведения продаж, требует более квалифицированного персонала. Вы получите глубокое понимание конкретных условий и будущих задач розничной торговли. Вы изучите, проанализируете и получите более глубокие знания в области маркетинга в контексте розничной торговли, управления цепочкой поставок и стратегических вопросов в розничной торговле и развитии территорий.
-
Магистр наук (MSc)
Очное обучение
2 лет
английский
Кампус
University College Dublin
Ускорьте свою карьеру с помощью этой динамичной магистерской программы, сочетающей маркетинговый опыт и инновации в розничной торговле, ориентированные на клиента. Вдохновленн ... +
Рекомендуемые
Ускорьте свою карьеру с помощью этой динамичной магистерской программы, сочетающей маркетинговый опыт и инновации в розничной торговле, ориентированные на клиента. Вдохновленные творчеством, инновациями и неустанным темпом изменений в розничной торговле, наши преподаватели тесно сотрудничали с лидерами отрасли, чтобы создать степень магистра в области маркетинга и инноваций в розничной торговле. Розничная торговля повсюду, и эта программа предоставляет фундаментальные знания, применимые во многих секторах. Некоторые из величайших компаний мира будут в центре вашего обучения — от Amazon до Tesco, от Primark до Burberry и от Alibaba до Unilever. Наша степень магистра в области маркетинга и инноваций в розничной торговле связана с интеграцией нового и старого, физического и цифрового, потребителя и поставщика. Эта программа гарантирует, что студенты получат всестороннее представление о маркетинге, открывая при этом свои возможности для использования данных и технологических изменений, происходящих в нашей отрасли, которые трансформируют розничную торговлю во всем мире. Цель этой программы - предоставить уникальную перспективу и захватывающий опыт, где студенты могут учиться друг у друга, устанавливать связи, развивать новые навыки и вдохновляться для достижения следующего уровня в своей карьере в области маркетинга и розничной торговли. Мы также рады предложить ряд стипендий для этой программы. Не упустите возможность подать заявку. Краткие факты 83% трудоустроены через 6 месяцев 12 месяцев Полная продолжительность программы сентябрь 2023 г. Заявление о видении и ценностях По мере того, как технологии занимают центральное место в развитии и росте организаций в 21 веке, появляются новые отрасли, компании объединяются, и многим приходится учиться заново изобретать себя. Центральным фактором успеха компании была способность менеджеров охватить и принять эту невероятную волну технологий. Кроме того, и это очень важно, способность быть по-настоящему ориентированным на клиента при создании, общении и получении ценности. Программа MSc Marketing and Retail Innovation предназначена для обеспечения того, чтобы философия и практика лидерства на рынке были встроены в сердце всех предприятий. Программа MSc Marketing and Retail Innovation предоставит студентам возможность понять, принять и реализовать динамические технологические преобразования, которые происходят во всем мире сейчас и в течение следующего десятилетия. Студенты будут готовы к множеству управленческих и руководящих ролей в области маркетинга, управления брендом, управления розничной торговлей, управления продуктами и, в конечном итоге, общего управления. Эта программа обеспечит необходимую основу для карьерного успеха, а также широкие возможности для общения с нашими корпоративными партнерами и выпускниками, которые добиваются успеха и оказывают влияние на мир (Цель). Центральное место в этой программе занимает понимание розничной торговли не только в буквальном понимании конкретного сектора, но и как средства связи для любого бизнеса и большинства категорий с клиентами и предоставления убедительных предложений и опыта (образование и предмет/дисциплина/профессиональные ценности). ). Программа будет иметь прочные отношения и взаимодействие с предприятиями во множестве секторов и географических регионов. Программа будет работать с предприятиями, ориентированными на розничную торговлю, а также с теми, кто сталкивается с новыми возможностями или проблемами в результате технологических изменений. Таким образом, он будет работать с действующими компаниями, которые проводят трансформационные изменения, а также с новыми компаниями, которые нарушают или освобождают от посредников традиционные границы и игроков (характер среды обучения для студентов). Изменения происходят постоянно, и способность принимать изменения и руководить ими является решающим фактором успеха управления. Магистр в области маркетинга и инноваций в розничной торговле предлагает студенту значительно более динамичное измерение и предметную область, чтобы понять изменения и потребность в устойчивых навыках и стратегиях для достижения успеха. Таким образом, учащиеся смогут как можно больше взаимодействовать с живыми сценариями и обязуются проверить свои собственные способности и убеждения (ключевые подходы к преподаванию, обучению и оценке).
-
Магистр наук (MSc)
Очное обучение
12 месяцев
английский
Кампус
Получите стипендию на сумму до 10 000,00
Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия.
СОВЕТ! Если вы представляете вуз и хотите добавить свои программы в наши списки, Свяжитесь с нами