Keystone logo

16 Магистр естественных наук (MSc) Программы в Маркетинговые коммуникации 2024

Фильтры

Фильтры

  • Магистр естественных наук (MSc)
  • Журналистика и массовые коммуникации
  • Коммуникации
  • Маркетинговые коммуникации
Области исследования
  • Журналистика и массовые коммуникации (16)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

Магистр естественных наук (MSc) Программы в Маркетинговые коммуникации

Студенты, желающие получить преимущество в карьере рынке после окончания должны рассмотреть вопрос о получении магистра наук (MSc) степени. С техническими и научными навыки, полученные через MSc курсов, студенты будут оборудованы взять профессиональный, позиции начального уровня.

Что такое магистра в области маркетинговых коммуникаций? Эта степень дает людям, которые уже имеют опыт работы в простых маркетинговых концепций, возможность углубить свои знания на более сложных теорий и идей. Программа включает в себя стратегический контекст маркетинга и основ управления. Курсы отражают достижения в технологии и учить студентов медиа навыки, а также как применять их коммуникационных кампаний. Ученики могут узнать о рекламных и торговых акциях, маркетинговой аналитики, интерактивный маркетинг и многое другое.Программа включает в себя несколько выборных кредитов и крупного исследовательского проекта, наряду с базовыми классами.

Магистр в области маркетинговых коммуникаций дает студентам много опыта для применения своих знаний, чтобы они готовы взять на себя реальных ситуаций после получения степени. Программа приводит к широкому разнообразию вариантов трудоустройства, идеально подходит для людей, которые еще ​​не уверены, что именно они ищут в карьере.

Многие университеты по всему миру предлагают эту программу, а стоимость значительно варьируется от одной школы к другой. Цена обучения может иметь значительное влияние на где студенты имеют возможность посещать MSc курсы, поэтому будущим ученики должны связаться конкретные университеты и использовать калькуляцию как эффективный способ, чтобы сузить свои варианты.

Классы установить студентов на управления маркетинговых коммуникаций позиций. Карьера универсальны, и обладатели степени могут найти работу верхнего уровня для фирм в бизнеса, торговли, связи с общественностью и рекламы. Эти рабочие места могут включать в себя все от координатора счета и специалиста по связям со СМИ в аналитиком и продаж исполнительной власти.

Принимая классов в Интернете может быть удобным способом для достижения строгую академическую степень, не жертвуя другими аспектами вашего графика. Посмотрите в банке данных, чтобы получить представление о различных возможностях. Поиск для вашей программы ниже и контакт непосредственно Приемная комиссия школы по вашему выбору, заполнив свинцовой форме.