Магистр естественных наук (MSc) Программы в Маркетинговые исследования в Япония для 2024
Фильтры
Фильтры
- Магистр естественных наук (MSc)
- Япония
- Маркетинговые исследования
- Маркетинг
Магистр естественных наук (MSc) Программы в Маркетинговые исследования в Япония для 2024
Нет программ, соответствующих вашим критериям поиска. Пожалуйста, уточните фильтры.
Clear filtersPopular education type
Магистр естественных наук (MSc) Программы в Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования часто проводятся до внедрения бизнес-плана. Учащийся по этому предмету может научиться представлять статистические данные и анализировать данные, чтобы помочь предпринимателям, правительствам и корпоративным организациям принимать информированные решения.
Япония имеет один из самых высоко интегрированных систем высшего образования в Азии. Лакирует подход к науке и технологии высоко ценится, следовательно, их уровень образования очень структурировано от детства к первичной через вторичные до высшего. С 126 миллионов людей, живущих в Японии он имеет богатую культурную среду. Большой Токио область является крупнейшей агломерации в мире, с более чем 30 миллионами жителей.
Степень MSc, или магистра наук, — это международно признанный стандарт высшего образования, который подтверждает определенный уровень квалификации и владения определенной специализацией. Продолжительность обучения на большинстве программ магистратуры MSc составляет до двух лет, после чего можно заняться построением карьеры или продолжить обучение в аспирантуре или на других программах.