Keystone logo

148 Магистр естественных наук (MSc) Программы в Журналистика и массовые коммуникации 2024

Фильтры

Фильтры

  • Магистр естественных наук (MSc)
  • Журналистика и массовые коммуникации
Области исследования
  • Журналистика и массовые коммуникации (148)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

    Магистр естественных наук (MSc) Программы в Журналистика и массовые коммуникации

    Магистр наук или магистр наук обычно присуждается тем, кто успешно завершил серию передовых курсовых работ, связанных с наукой. Получение степени магистра часто является требованием для входа в докторскую программу.

    Что такое магистра в области журналистики и массовой коммуникации? Хотя конкретный фокус программы может варьироваться в зависимости от учреждения, эти программы, как правило, направлены на то, чтобы подготовить студентов к стратегическим или операционным позициям в области связи. Программы часто требуют, чтобы учащиеся демонстрировали свое обучение через теоретическое и практическое применение своих знаний. Курсовая работа может решать такие вопросы, как управление проектами, мобильная связь, реклама, управление событиями, публичные выступления и маркетинг в социальных сетях. Большинство программ завершаются диссертационным или исследовательским проектом и могут быть завершены менее чем за три года.

    Выпускники этих программ могут получить навыки, которые окажутся ценными во всех аспектах их жизни. Эффективные навыки межличностного общения, знания веб-технологий и навыки презентации полезны на рабочем месте и вне рабочего места.

    Факторы, такие как продолжительность программы, местоположение учреждения и статус регистрации, играют определенную роль в определении расходов, связанных с получением степени магистра. Предполагаемые студенты должны напрямую связаться с представителем в университете, чтобы узнать подробности.

    Имея магистра в области журналистики и массовой коммуникации, многие выпускники считают, что они стали более доступными на рынке труда. Нынешние и потенциальные работодатели могут искать лиц со степенями магистра, чтобы заполнить должности высокого уровня в своих организациях, таких как аналитик рынка, менеджер по связям с общественностью, менеджер по рекламе, стратег социальных сетей, директор по маркетингу, аналитик по вещанию и старший копирайтер. Эти должности часто требуют, чтобы выпускник использовал свои межличностные и коммуникационные знания и навыки для производства материала или решения проблем компании.

    Магистратура в области журналистики и программы массовой коммуникации обычно предлагаются в учреждениях по всему миру. Чтобы найти тот, который вам подходит, найдите свою программу ниже и обратитесь непосредственно в приемную школу по вашему выбору, заполнив ее ведущую форму.