Программы MSc по направлению Педагогика

Сравнивайте программы магистратуры MSc по направлению Педагогика

Педагогика

Для многих, опыт переживает колледжа служит привить в них большую признательность за ценности образования. Благодарность часто приводит их к хотите построить те же чувства в будущих поколений путем обучения. Если вы надеетесь, чтобы сделать образование ваша пожизненная карьера, Магистр наук (MSc) в области образования может помочь дополнить навыки, которые вы приобрели при получении степень вашей бакалавра.

Те, интересно, что это MSc в области образования и точно, почему это необходимо для того, чтобы научить не в состоянии признать сложности, которые приходят с управлением академических условиях. Выпускник курс обучения копается далее в правильно управления классе среды на всех уровнях. Курсы также учил, что сосредоточиться на администрирование и управление, коммуникации, технологии и библиотечного дела.Практическое применение в классе также составляют значительную часть большинства образовательных программ магистратуры.

Большинство начальных и средних школ требуют только степень бакалавра. Тем не менее, Магистр наук в области образования, безусловно, может помочь вам выделиться в толпе претендентов на одной из этих позиций. Учебные задания специально требующие степень магистра включают:

Специальное образование

Поствторичного обучение

Образование для взрослых

Стоимость аспирантуру в области образования может варьироваться от школы к школе.Для некоторых, дополнительный расход из обучения и сборов для аспирантуре может показаться непомерно. Тем не менее, финансовая помощь может быть недоступна, если Вам потребуется, чтобы продолжить свое образование.

Многие педагоги считают, что они могут иметь даже большее влияние на жизни студентов, работая директором школы или администратора. Работа в таком положении может помочь вам осуществить политику, которые регулируют местное среду обучения. Степень вашей магистра в области образования может помочь поставить вас в положение о проведении таких работ.

 

Если вы в настоящее время работает в сфере образования еще хотите принять вашу преподавательскую карьеру еще дальше, на сайте программы выпускник может помочь вам сделать это. Курсовая может быть завершена в своем собственном темпе, что позволяет подойти к вопросу творчески и с вашей работы и расписание школы.Для подачи заявления на магистра программы Science, просто искать вашей программы и связаться с приемной комиссии школы по вашему выбору, заполнив ведущую форму. 

Подробнее

онлайн мс в технологии обучения (мс в сфере образования)

Saint Joseph's University Online
Онлайн Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Philadelphia

Наши MS в программе учебной технологии выравнивается с национальными стандартами, чтобы подготовить вас к шагу в любой из карьеры технический специалист Учебные доступных в различных учебных заведениях. [+]

Магистерские программы MSc по направлению Педагогика. Университет Святого Иосифа является одним из немногих школ в Пенсильвании, чтобы предложить программу, которая может помочь вам достичь вашей технологии обучения специалист по сертификации или заполнив два дополнительных факультативных, заработать свой сертификат и степень магистра в области технологии обучения. Наш МС в технологии обучения программы выравнивается с национальными стандартами, чтобы подготовить вас к шагу в любой из карьеры технический специалист Учебные доступных в различных учебных заведениях. Наша цель заключается в подготовке педагогов высокие качества, способные служить лидерские роли технологии обучения в школе, школьного округа, или региональной образовательной обстановке. Степень магистра в области учебной технологии Учебный план разработан, чтобы предложить: Допустимые методологии для развития учебных программ и стратегий для эффективного применения технологии обучения в основной учебный план учреждения в Исследования в области управления и администрации учебных программ Технологии в строительной, районном и региональном уровнях на землю и настройки интернет- Образование в групповых методов-процесса, которые развиваются лидерские навыки, необходимые для работы с преподавателями, студентами, администраторов, родительских групп и сообщества Опыт и исследования в выборе и использовании материалов и методов, имеющая отношение к мульти-культурного общества Опыт оценки и исследовательских процедур для рассмотрения новых технологий для возможного включения в образовательном учреждении [-]

мс, педагогическое проектирование и технологии

Concordia University Chicago
в университете Очная форма 1 - 2 года October 2017 Соединённые Штаты Америки Chicago

Эта степень MS научит вас, как разрабатывать и совершенствовать учебные технологии, помогая ряд организаций, чтобы улучшить свои системы обучения и опыта студентов или участников. [+]

MS, педагогическое проектирование и технологии Эта степень MS научит вас, как разрабатывать и совершенствовать учебные технологии, помогая ряд организаций, чтобы улучшить свои системы обучения и опыта студентов или участников. Вы получите представление о том, как разные люди учатся и как облегчить все формы обучения. Эти навыки помогут вам воздействовать на мир; Вы могли бы проектировать технологии, которые влияют на все, начиная от медицинской подготовки, образовательных приложений детских. Поскольку технология продолжает быстро продвигаться вперед, выпускники этого курса будут погружены в последних теорий и методов. С этой квалификации, вы сможете изменить ландшафт традиционного образования и профессиональной подготовки. Типичные пути карьерного роста для выпускников включают в себя: Корпоративный тренер координатор Повышение эффективности Образовательные технологии специалист Директор учебного проектирования технологий дизайнер учебного плана Учебный план и учебный директор Требования курса Академические Требования к поступающим: Степень бакалавра от эквивалента США, регионально аккредитованном учебном заведении Средний балл заработал 2,85 или выше Английский язык * Профессионализм: IELTS: минимальный 6.0 или TOEFL: минимум 60 (на базе Интернета) или Мичиган испытания: минимум 85 или степень бакалавра от международных Английский-говорящих университета или ученую степень от учреждения США должны быть предоставлены официальные результаты тестов. [-]

мс в учебных дизайна и технологии

University of Tampa - Sykes College of Business
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Tampa

МС в педагогического дизайна и технологии программы в Университете Тампы адреса развивающейся области в процессе обучения и работоспособность человека, и обеспечивает внутри- и междисциплинарных область исследования, что привлекает студентов из многих дисциплин и [+]

МС в педагогического дизайна и технологии

МС в педагогического дизайна и технологии программы в Университете Тампы адреса развивающейся области в процессе обучения и работоспособность человека, и обеспечивает внутри- и междисциплинарных область исследования, что привлекает студентов из многих дисциплин и фонов. Технология стала неотъемлемой частью преподавания и обучения, которые сильно подчеркнул федеральными агентствами, такими как Министерство образования и Национальный научный фонд, а также в штате Флорида. Учебные технологов понимать и использовать технологии как как продукт (например, веб-курсы) и процесса (например, повторяющийся и формирования подходов к учащемуся оценку). Преподаватели провести докторскую степень и обладают первых рук знания и опыт в этой области. Выпускники программы хорошо подготовлены к практике свои уникальные, междисциплинарный профессии в различных условиях, в том числе промышленности, К-12 школы, высшего образования и правительства, или преследовать докторантуру.... [-]


Университет Лестера MSC в образовательных руководства

Stafford
Онлайн Заочное и вечернее обучение 30 месяцев September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Объединенные Арабские Эмираты Интернет Саудовская Аравия Саудовская Аравия Интернет Катар Катар Интернет Оман Оман Интернет Ливан Ливан Интернет Кувейт Кувейт Интернет Иордания Иордания Интернет Иран Иран Интернет Бахрейн Бахрейн Интернет Сирия Сирия Интернет + еще 18

Расположить в топ-10 в Руководстве университета Guardian, 2015 г. (Образование) .А категории мощного средства для личного и профессионального развития. [+]

Расположить в топ-10 в Руководстве университета Хранитель, 2015 (Образование) категории. Мощный автомобиль для личного и профессионального развития. Преимущества Магистр образования лидерство дистанционного обучения является интересной и инновационной программы. Магистр образования лидерство предназначен для удовлетворения потребностей и интересов широкого спектра практикующих учителей, в том числе руководителей школ и специалистов в области образования в рамках как формальных, так и неформальных секторах образования. В дополнение к модулям на образовательных руководства обучения и изменению климата и методов исследования, вы получите представление о внешних воздействиях на образовательном лидерства и организационной эффективности, совершенствования и трансформации. Магистр образования лидерство является строгим квалификация, которая опирается на вашей профессиональной знаний и опыта. Программа была разработана с профессионалом в уме и предлагает вам множество возможностей для карьерного роста. Ее качество обеспечивается строгим соблюдением процедур качества вузов, которые, сами, связанными с национальными процессами мониторинга. Требования при поступлении Кандидаты должны как правило, учителя или работать в (ELT) области преподавания английского языка, по крайней мере, во второй степени отличием или его эквивалент от не-британском университете (GPA 3.0 или выше) плюс двух лет полный рабочий день обучения английскому язык опыта , Те, кто не являются носителями английского языка должны иметь уровень компетентности, эквивалентную GCSE троечку, IELTS 6.5 (минимум 6,0 в каждом элементе) или TOEFL 575 / IBT бумаги 90 (в том числе как минимум 4,0 в TWE); Кембридж Знание Класс С или выше. [-]

мс в образовании (MSED)

Walden University
Онлайн Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Baltimore

Разработанный педагогами для педагогов, MS Уолден в программе образования (MSED) может помочь вам развить знания и навыки, необходимые, чтобы помочь студентам добиться успеха сегодня. Поставляется в онлайн-формате, эта программа исследует лучшие практики и новейшие исследования. [+]

Магистерские программы MSc по направлению Педагогика. Разработанный педагогами для педагогов, MS Уолден в программе образования (MSED) может помочь вам развить знания и навыки, необходимые, чтобы помочь студентам добиться успеха сегодня. Поставляется в онлайн-формате, эта программа исследует лучшие практики и новейшие исследования. Соблюдайте основные преподаватели в своих классах и научиться проверенные методы для создания благоприятной среды обучения. Выберите один из традиционных онлайн специализации, а также ускоренного MS в области образования (MSED) специализации. Предназначен для целеустремленных специалистов в области образования, ускоренные MSED специализации позволяют завершить степень вашего хозяина всего за 12 месяцев для обучения как низко как $ 10000. * Специализации Грамотность подростков и обучение Учебный план, обучения и оценки (классы K-12) Учебный план, обучения и оценки (классы K-12) - Accelerated Лидерство по вопросам образования и администрации (International Non-Licensure) Образовательные Лидерство и управление (высший Licensure подготовка) Элементарные Чтение и грамотность (классы PreK-6) (Non-Licensure) Элементарные Чтение и грамотность (классы PreK-6) (Non-Licensure) - Accelerated Элементарный чтению и математике (классы K-6) (Non-Licensure) Элементарный чтению и математике (классы K-6) (Non-Licensure) - Accelerated Интеграция информационных технологий в школе (классы K-12) Интеграция информационных технологий в школе (классы K-12) - Accelerated Математика (классы K-6) Математика (5-8 классы) Математика и наука (классы K-8) Чтение и грамотность с чтением K-12 Одобрение Наука (классы K-8) Специальное образование (Non-Licensure) (классы K-12) Специальное образование (Non-Licensure) (классы K-12) - Ускоренные Учитель Лидерство (Сорта K-12) Учитель Лидерство (Сорта K-12) - Accelerated Изучение английского языка учащихся (классы К-12) (Non-Licensure) * На основании ставок обучения по состоянию на июнь 2016 года. Цены могут быть изменены. Ускоренное модель доступна только для новых студентов. В то время как ускоряются модель MSED предназначена для быть завершено в течение 12 месяцев, время до завершения может варьироваться в зависимости от студента, в зависимости от индивидуального прогресса и кредитов, переданных, если это применимо. Для персональной оценки вашего времени до завершения, вызвать зачисления советника в 1-866-492-5336. [-]

технологии обучения, преподавателей, мс

NYIT- Abu Dhabi
в университете Очная форма September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Абу-Даби

После успешного завершения национально признанных и NYSED утвержденной программой NYIT, вы будете иметь право на получение сертификации штата Нью-Йорк в качестве специалиста по вопросам образования и технологии для постоянного или профессиональной сертификации в вашей начальной области сертификации. Вариант для несертифицированных педагогов и других лиц, заинтересованных в технологии в преподавании и обучении также доступна. [+]

Обучающий Technology, Педагоги, MS Поскольку развитие технологий движется с головокружительной скоростью, вы должны быть искусным в выборе, используя и применяя технологию в своих начальных и средних школьных программ. Наша программа дает вам знания и практический опыт, чтобы стать мастер-учитель, школа или район лидер обучающее технологии, тренер, профессиональный разработчик или дизайнер обучающее. Вы научитесь адаптировать и применять технологии для повышения преподавания P-12 учебных программ для различных учащихся. Вы также получите теоретические знания и лидерские перспективы для обеспечения руководства для руководства долгосрочных стратегий для разработки и внедрения технологии принятия. После успешного завершения национально признанных и NYSED утвержденной программой NYIT, вы будете иметь право на получение сертификации штата Нью-Йорк в качестве специалиста по вопросам образования и технологии для постоянного или профессиональной сертификации в вашей начальной области сертификации. Вариант для несертифицированных педагогов и других лиц, заинтересованных в технологии в преподавании и обучении также доступна. Обзор карьеры Степень NYIT ваш паспорт на захватывающее будущее в области востребованных. Возможные возможности для карьерного роста для выпускников этой степени включают в себя: Мастер учитель, P-12 специалист Мультимедиа Профессиональный разработчик Технология наставник и тренер Технология ведущий педагог [-]

Степень магистра в области образования и педагогической психологии (МСК)

University of Nicosia
в университете Очная форма 18 - 30 месяцев September 2017 Австрия Вена

После студенты приобрели 60 ECTS в программе, специализация в педагогической психологии (общая степень: 90 ECTS, минимальная продолжительность 1,5 лет) или по школьной психологии (Общая сумма: 150 ECTS, минимальная продолжительность 2,5 года). Общие модули: [+]

Магистерские программы MSc по направлению Педагогика. После студенты приобрели 60 ECTS в программе, специализация в педагогической психологии (общая степень: 90 ECTS, минимальная продолжительность 1,5 лет) или по школьной психологии (Общая сумма: 150 ECTS, минимальная продолжительность 2,5 года). Общие модули: Психология обучения и преподавания Психология развития: теория, диагностика и приложения Обучение инвалидов Методы вмешательства в образовательной и школьной психологии Теория испытаний и применение Методы исследования Психопатология в детском и подростковом возрасте Нейропсихология Развитие языка Для специализации в школьной психологии следующих областях также должны быть выполнены: Школа консультирования Этика Стажировка в образовании Финансирование Примечания Если у вас есть правильные квалификации и доступа к вашей собственной финансирования, либо из вашей родной страны или ваших собственных финансов, ваша заявка будет рассматриваться. [-]

Магистр наук в области руководства и управления высшего образования

Academy of Leadership Sciences Switzerland
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение February 2017 Швейцария Цюрих

Магистр наук в области лидерства и управления высшего образования (MSLAHE) на ALSS является руководство выпускник программа обучения направлена ​​на развитие навыков для эффективного руководства в сфере высшего образования в условиях быстро образовательных изменений. [+]

The Магистр наук в области лидерства и управления высшего образования (MSLAHE) на ALSS является руководство выпускник программа обучения направлена ​​на развитие навыков для эффективного руководства в сфере высшего образования в условиях быстро образовательных изменений. Эффективное руководство имеет важное значение для успеха любого начинания как в государственном, так и частном секторах. Университеты и колледжи должны ценные лидеров, которые могут выявления, стимулирования и совершу институциональных целей и задач. В этом контексте, MSLAHE студенты будут иметь возможность получить самую свежую знания от руководства и управления в сфере высшего образования, включены в эту программу, и стали более осведомлены о своих сильных, установок и поведения, и последствия у них на другие в качестве лидеров. Программа MSLAHE также предоставляет физическим лицам в настоящее время в систему или ищет руководящие должности с концептуальными и аналитических навыков, необходимых для успешного руководства и управления в сфере высшего образования. Эта программа отражает нашу приверженность содействию общественные работы, личностного роста, проведения исследований и доказательства, основанные возможности обучения для студентов. Учебные параметры Интернет 100% или смешанные онлайн и лицом к лицу, одной недели в Цюрихе-Швейцария, Дубай ОАЭ или Сан-Диего США " [-]

Магистр наук в области образовательных руководства

Cardinal Stritch University
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение 18 - 20 месяцев September 2017 Соединённые Штаты Америки Milwaukee

Магистр наук (MS) в образовательной программе лидерства предназначена для преподавателей, которые хотят расширить свои лидерские знания и навыки, чтобы служить в формальных или неформальных ролей лидерства в школах. [+]

Магистерские программы MSc по направлению Педагогика. Магистр наук (MS) в образовательной программе лидерства предназначена для преподавателей, которые хотят расширить свои лидерские знания и навыки, чтобы служить в формальных или неформальных ролей лидерства в школах. Степень магистра приводит к сертификации Висконсин в качестве основного (# 51) и директор обучения (# 10). Педагоги не заинтересованы в формальных административных должностях, но которые заинтересованы в расширении своего лидерства способность к роли, такие как член сайта совета, координатор обучения или заведующего кафедрой, также получат пользу от программы. Формат MS в образовательной программе лидерства является ускоренным модель когорты с курсов, как правило, длится от шести до восьми недель. Программа предлагается круглый год в формате лицом к лицу на местах по всему Висконсин, а также в Интернете. Содержание курса подчеркивает знания, навыки и склонности, которые совместимы с эффективным руководством школы в 21-м веке, как определено в Главном Висконсина и директор Инструкция стандартов содержания. В течение 31 кредитной программы, студенты начисляться часов, которые практикума совместились с Wisconsin стандартами администратора. Практикум вносит свой вклад в развитие плана развития школ, которое завершается каждым студентом под руководством школы на основе руководителя и руководителя университета. Студенты также завершить портфель лидерства в рамках требований администратора выдачи разрешений. Курсы EDU 571 - Введение к лидерству EDU 573 - Ведущий Комплексные системы EDU 575 - Ведущий Помимо организационного совершенствования EDU 576 - Лидерство в планировании, содействии и оценка знаний EDU 580 - Разработка, контроль и оценка персонал EDU 583 - Юридические и финансовые Лидерство в адаптивном изменении EDU 586 - Анализ системы лидерства EDU 588 - ведущая в области культуры непрерывного совершенствования EDU 606 - Исследования Strand I EDU 607 - Исследования Strand II EDU 608 - Исследования Strand III [-]

мастер науки: Профессиональное и техническое образование

Eastern Kentucky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Richmond

Эта программа предназначена для учителей технологии предметам в колледжах и средних школах [+]

Степень Опции: Инженерия / Образование Технология Техническое образование Администрация Профессиональное обучение и развитие Сельское хозяйство Образование Кто бы быть заинтересованы в этой программе? Преподаватели технологических субъектов в колледжах и средних школах Те, кто хочет стать инструкторами в производственных условиях Преподаватели сельского хозяйства и садоводства в колледжах и средних школах Какие требования предъявляются к быть допущены к программе? Кандидаты должны представить соответствующее высшее техническое обучения майор и предоставить доказательства приемлемого профессионального и научного способностей. Средний балл студентов из 2,5 и отдельные словесные и количественные оценки 144 или выше на Graduate Record Examination ожидается. Кандидаты с кумулятивным ГПД бакалавриата х 3,0 или выше, или 3,25 или выше в последних 60 часов дипломную работу, освобождаются от требования GRE / GMAT / MAT. Заявители могут представить оценки на GMAT или ВСУ в качестве заменителя для GRE. GMAT оценки 420 или выше, не ожидается. MAT оценки 380 или выше, не ожидается. Где недавние выпускники Программы работающих? Средние школы и система Кентукки сообщество и технический колледж. Департамент уголовного правосудия подготовки (DOCJT) Тойота Соник корпорации и других корпоративных учебных центров. [-]

магистра в области высшего образования и руководства администрации

College of Saint Rose
в университете Очная форма August 2017 Соединённые Штаты Америки Albany

Программа нового магистра колледжа в высшем образовании лидерства и управления в 10-Конечно, 30-кредитная программа диплом специально разработаны для повышения лидерских навыков стремящихся лидеров колледжа. [+]

Магистерские программы MSc по направлению Педагогика. Президенты колледжа - Преподавание факультета в HeLa программе Программа нового магистра колледжа в высшем образовании лидерства и управления в 10-Конечно, 30-кредитная программа диплом специально разработаны для повышения лидерских навыков стремящихся лидеров колледжа. В центре внимания программы является обеспечение выпускников уровне академические курсы в сфере высшего образования администрации для подготовки студентов к должности старшего уровня лидерства в колледжах и университетах, высших учреждений образования, высшего образования научно-исследовательских организаций и других организаций, которые разрабатывают политику и предлагать программы в выше окружающей среды образования. Программа представляет собой 30 часа кредитных, 10-Конечно программа, которая ориентирована на практиков. О программе HeLa Что такое институт лидерства в области высшего образования? Институт лидерства в области высшего образования, расположенный в Тельма П. Лалли школы образования, будет предлагать степени и сертификат программы в области высшего образования администрации в начале своей карьеры и середине карьеры профессионалов намерены проводит руководящие должности в колледжах и университетах, а также в другие высшие учебные среды на государственном, региональном и национальном уровнях. Учебные программы и курсы будут предложены в традиционных семинаров и гибридных электронных обучающих форматов. Институт, в дополнение к предложению академических программ, будет проходить лекции и конференции по актуальным вопросам в сфере высшего образования. Участники этих мероприятий будет включать в себя видных национальных лидеров и экспертов в области высшего образования. Участники программ Института будут поощрять и поддерживать публиковать статьи и исследования по основным вопросам, касающимся будущего колледжей и университетов в Америке и по всему миру. Факультет связан с программами Института, особенно с выдачей диплома программы будет поступать из чрезвычайно глубоких и талантливых рядах старших преподавателей и администраторов в колледже Сент-Роуз. Это кадры исключительной факультета будут дополнены вспомогательными специалистами факультета в различных областях, таких как специалистов в области закона о высшем образовании, финансах высшего образования, анализа и оценки программ. Нынешние и бывшие президенты колледжей со всей страны будут приглашены на гостевой лекции в различных программах Института. Учитывая ряд проблем и возможностей, влияющих на будущее высшего образования в Америке, широчайший массив опытных талантов будет направлено преподавать и гостевая лекция в рамках программ Института. Что о преподавателях и курсах? Инструкторы состоят из старших практиков в области, включая нынешних и бывших президентов колледжа, проректоры и деканы. Наш полный рабочий день преподаватели являются экспертами в различных областях исследований, таких как этика, оценки программ и планирования. Курсы будут охватывать широкий круг вопросов, включая закона о высшем образовании, стратегического планирования, бюджетирования, управления рисками, руководства ресурсов, общественных отношений, управления регистрации и эффективных стилей руководства для успешных лидеров. Преподавал в малых группах семинаров для стимулирования дискуссий, степень предназначена для тех, кто работает полный или неполный рабочий день с курсов по вечерам и по субботам в традиционных и гибридных форматов. В рамках дипломном курсе в программе, студенты будут производить прикладные научно-исследовательские работы, которые предполагается быть опубликованию и адаптации в будущих установок руководства. Какие навыки я буду приобретать в этой программе? Будущие лидеры в сфере высшего образования потребует превосходные коммуникации, аналитические, научно-исследовательские, маркетинговые и навыки принятия решений, чтобы успешно функционировать в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся среде высшего образования. Будущие лидеры должны быть ловким, творческие, этические, интеллектуальные, убедительными и хорошо разбираются во всех аспектах развития и управления политики в области высшего образования. Таковы лишь некоторые из навыков, мы надеемся, чтобы подчеркнуть в курсах, предлагаемых в программе нового магистра. Какой тип карьеры Подготовка Могу ли я рассчитывать? Для тех, кто заинтересован в продвижении в высшем образовании административной среды, эта программа обеспечит отличную подготовку для того, чтобы своим выпускникам двигаться вверх по рядам в коллегиального или университет, и других средах высшего образования. Из-за быстрых темпов изменений в сфере высшего образования, промышленность нуждается хорошо подготовленных специалистов широкого профиля, которые могут привести и адаптации для многих институциональных проблем, стоящих перед отраслью. Успешные выпускники, которые выделяются в этой программе будет позиционироваться для продвижения своей карьеры и стать директорами, деканы, вице-президенты и президенты высших учебных заведений и организаций образования. Возможные пути карьеры по завершении этой программы: Старшие администраторы в колледжах и университетах; Научно-исследовательские и политические аналитики в государственных органах, осуществляющих надзор за высшее образование; а также Работа в неправительственных учреждений, работающих с колледжами и университетами. Входной Информация Право на поступление в Колледж аспирантских программ Saint Rose, как правило, на основе следующих минимальных требований: Подача заполненной заявки и Заявление о целях около 300 слов, детализирующих цели заявителя для аспирантуры. Доказательства владения степень бакалавра в аккредитованном учебном заведении путем представления официальных транскриптов от всех студентов и выпускников учреждений присутствовали Академические и профессиональные квалификации для выпускников высших учебных заведений, как указано двумя рекомендательными письмами. Средний балл 3,0 (по шкале 4.0), в целом и в университетском мажор. Демонстрация владения английским языком: Отправьте нам свои результаты TOEFL, IELTS или PTE. Требование тестирование отменено для заявителей, которые ранее получил степень бакалавра или магистра в Соединенных Штатах. Колледж Saint Rose предлагает английский как второй язык (ESL) исследований и предлагает условные акцепты для тех, кто отвечает всем другим требованиям приема. Условно принятые студенты должны показать знание английского языка до поступления в их курсовых работ. Другие критерии приема указанных академических программ, таких как представление резюме, написание образцов, портфелей, результаты тестов, а также участие в интервью или приемных комиссий мастерских. Программа HELA Прием Дополнительные требования к поступающим для этой программы включают в себя: Данные заявителя по крайней мере один год опыта профессиональной работы на уровне университетского городка, правительственных, или выше, связанные с организацией образования; По крайней мере один рекомендательное письмо от старшего администратора уровня, заверившего подготовки кандидата и мотивации для углубленного изучения выпускника в области высшего образования руководства и управления; Заявление о намерениях от заявителя объясняя его / ее мотивации, чтобы принять участие в программе. [-]

MSC образовательной науки и техники

University of Twente
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Нидерланды Энсхеде + еще 1

Магистр образования науки и техники - основные вопросы, которые рассматриваются с озабоченностью анализа, проектирования, разработки, оценки и реализации эффективных решений для учебных и методических проблем. [+]

Основные вопросы, которые рассматриваются с озабоченностью анализа, проектирования, разработки, оценки и реализации эффективных решений для учебных и обучающих проблемы.

 

Как поддержать школы и учителей с проектированием, разработкой и реализации обновлению учебных программ в школах и классах уровне? Как спроектировать и разработать учебную среду упором на обучение на открытие с использованием образовательных компьютерных симуляций? Эти и многие другие вопросы рассматриваются в программе магистра учебной программы, инструкции и мультимедийных приложений (CIMA).... [-]


исследования образования MSc

University of Strathclyde: Faculty of Humanities and Social Sciences
в университете Очная форма 12 месяцев September 2017 Великобритания Глазго

Магистр в области образования исследований подходит для всех, кто желает продолжить очное обучение в этой области. Мы открыты для заявок от иностранных студентов. [+]

Магистерские программы MSc по направлению Педагогика. Почему этот курс? Магистр в области образования исследований подходит для всех, кто желает продолжить очное обучение в этой области. Мы открыты для заявок от иностранных студентов. В Образование Исследования MSc обеспечивает основу в понимании политики в области образования и позволяет адаптировать свои исследования из различных факультативов специалистов. Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет, чтобы завершить свои исследования в течение года. В Образование Исследования MSc обеспечивает критическое понимание образования. Это не учение квалификации, тем не менее, уровень исследования Мастера образования может повысить студентов академического и профессионального понимания образования способами, которые могут улучшить практику и возможности карьерного роста в более широкой сфере образования. Курс позволяет развить навыки для обучения на уровне магистратуры, разрабатывать сложные и критического понимания концепции политики в области образования, расширить интерес и понимание обучения и участвовать в ряде других, связанных с образованием областей. Вы будете изучать Вы будете изучать четыре основных классов и два факультативы. Вы также провести диссертацию в теме по вашему выбору. Вы можете завершить окончательный диссертацию по дистанционному обучению. Это позволяет иностранным студентам завершить свои исследования в своей родной стране, потенциально снижая финансовые затраты и время вдали от своей семьи. Содержание курса Обязательные классы Критическое Чтение & Запись Понимание политики в области образования Каркасы для понимания обучения Методы исследования и Рассуждения Факультативные занятия Вы будете выбирать два класса из следующих специализированных областях. Ваш советник исследований поможет вам в вашем выборе. Учебные исследования Ранние годы Педагогика включение Политика и управление Здоровья, благополучия и устойчивого развития Философия с детьми Диссертация Обучение и преподавание Курс преподается через ряд студентов и сотрудников под руководством научных семинаров, которые вы будете участвовать. Оценка Курс оценивается с помощью письменного курсовых работ, которая основана на академических исследований и осмысления практического опыта в области образования. Требования при поступлении степень или соответствующей профессиональной квалификацией или сочетание квалификации и опыта, демонстрирующего способность к аспирантуре Для аспирантуры, Университет Стратклайда требует минимального общий балл IELTS 6.5 (не индивидуальный тест оценка ниже 6.0) или эквивалент. Испытания действительны в течение двух лет. Предсессионные курсы на английском языке доступны. Если вы являетесь гражданином англо-говорящей стране, признанной в Великобритании Visa и иммиграций (пожалуйста, проверьте наиболее список последнюю дату на веб-сайте Министерства внутренних дел) или вы успешно завершили ученую квалификацию (по крайней мере эквивалентной степени в Великобритании бакалавра ) в любой из этих стран, то вам не нужно представить любые дополнительные доказательства. Если вы из страны, не признанной англоговорящей стране Соединенного Королевства Visa и иммиграции (UKVI), пожалуйста, проверьте наши английские требования, прежде чем сделать заявление. Сборы и финансирование Все сборы указаны за учебный год, если не указано иное. Шотландия / ЕС £ 4,800 Отдых Великобритании £ 9000 Международный £ 13 500 Отзывы "Я выбрал Strathclyde, потому что я хотел международную квалификацию. Я разработал навыки презентации семинара и деятельности в Интернете, которые, я надеюсь, поможет мне обеспечить продвижение по службе или научно-исследовательскую степень. Это был большой вызов для изучения снова после перерыва и в новой стране, однако поддержка я получил от преподавателей и одноклассников был чрезвычайно полезным и сделал время проходят быстро ". Шабана Надим [-]

Программа магистра в области научных исследований и инноваций в области высшего образования (marihe), магистр (администратор)

University of Tampere
в университете Очная форма 2 года August 2017 Финляндия Тампере

Подготовка к высшему образованию для будущего [+]

Степень: Магистр административных наук Продолжительность: 2 года Объем: 120 ECTS Срок подачи заявлений для соискателей стипендий: 27 сентября - 28 февраля 2017 (новый крайний срок!) Срок подачи заявлений для самостоятельного уплаты заявителей: 15 февраля - 9 мая 2017 Дата начала: Август 2017 Плата за обучение для не-ЕС студентов / ЕЭЗ: уточняется Подробнее о стипендиях Степень Программа магистра в области исследований и инноваций в области высшего образования (MARIHE) является программа Erasmus Mundus предлагается в сотрудничестве с университетом Тампере (Финляндия), Дунайском университете Кремс (Австрия, координирующий университет), Пекинского педагогического университета (Китай) и Университет прикладных наук Оснабрюк (Германия). Все студенты будут иметь MARIHE периодов обучения у партнеров DUK, UTA и BNU. Для стажировки в конце 2-го семестра, студенты будут с учреждением, связанных с исследованиями и инновациями в сфере высшего образования. Стажировка размещения будет представлена ​​на связанных партнерскими организациями, но также в других организациях, которые согласились принять стажеров из MARIHE. Для 4-й семестр студенты в MARIHE должны будут решить, хотят ли они специализируются на области управления исследований и инноваций в области высшего образования. В этом случае они будут следовать трек управления и провести свой 4-ый семестр в университете прикладных наук Оснабрюк, Германия область исследований и анализа научных исследований и инноваций в области высшего образования. В этом случае они будут следовать исследований и анализа трек и провести их 4-й семестр в либо на Дунайском университете Кремс, Австрия или в университете Тампере, Финляндия. Выпускники MARIHE будут награждены совместной степени. Для студентов следующих исследований и анализа трек (студенты проводят 4-й семестр либо в Университете Тампере или в Дунай университета Кремс), партнеры по консорциуму награждения совместной степени являются Университет Тампере и Дунайский университет г. Кремс. Выпускники будут награждены совместной степени магистра под названием административных наук, магистра (Администратор).. Для студентов следующих трек управления (студенты проводят 4-й семестр в университете прикладных наук Оснабрюк), партнеры по консорциуму награждения совместной степени являются Университет прикладных наук Оснабрюке и Дунай университета Кремс. Выпускники будут награждены совместной степени под названием магистра, MSc. Принятые в рамках программы студенты будут предоставлены стипендии от Европейской Комиссии. Кроме того, можно обратиться к программе в качестве самостоятельного платить студента. цели исследования Программа предоставляет студентам MARIHE уникальную возможность развивать четкое понимание процессов изменения общества и как эти ссылку на системы высшего образования и развития университета по разработке политики, управления и лидерства. Студенты обучаются по передней кромке международных ученых и имеют возможность учиться по крайней мере трех различных университетов, а также получить представление о сферах практики во время стажировки, предоставляемой международными предприятиями и организациями. Программа обучения MARIHE отражает три перспективы на логик изменения, участвующих в мировых разработках в области высшего образования и в высших учебных заведениях: перспектива по системам переходного периода, делая упор на общие изменения и глобализации и регионализации (Европа, Африка, Северной и Южной Америке, Азии) в системе высшего образования перспектива на System-Институциональное взаимодействие (например, финансирование исследований и инноваций) перспектива на институциональные изменения (например, изменение управления в высшем образовании). Кроме того, модули на теоретические предпосылки ввести фундаментальные вопросы управления высшим образованием. Другой акцент делается на профессиональные навыки (например, методы исследования, навыки презентации, языков). Выпускники MARIHE будут: есть четкое понимание новых контекстов, имеющих отношение к исследованиям и инновациям в области высшего образования (система знаний в сочетании с глобальными и региональными контекстах) есть четкое понимание взаимосвязи между процессами изменения и как эти ссылку на системы образования и рынка труда в целом. понимают специальностей научных учреждений и как адаптировать Маркетизация и дерегулирование инструментов к потребностям и культуре учреждений. Они являются компетентными в области анализа и оценки политики. развили навыки для установления связи с изменением системы с институциональными изменениями и реализации изменений в различных контекстах продемонстрировать способность критически анализировать соответствующую литературу и использовать ее в качестве инструмента анализа демонстрируют также возможность использования научных исследований и управления исследованиями навыков и аналитических методик, надлежащим образом и имеют потенциал, чтобы перейти к докторантуре развивать управленческие навыки, чтобы справиться с изменением окружающей среды внутри он и научно-исследовательских институтов имеют возможность применять инструменты управления адекватным образом в отношении треугольника знаний. продемонстрировать способность мыслить и планировать стратегически, особенно по отношению к решению проблем, а также возможность интеграции знаний, обрабатывать сложности, формулировать суждения и довести их до более широкой аудитории показать возможность работать с заинтересованными сторонами в области исследований и инноваций, в частности, бизнес-компаний. Карьерные возможности Программа MARIHE предназначена для студентов, желающих продолжить карьеру в сфере высшего образования и научно-исследовательского сектора в качестве менеджеров, администраторов, консультантов, аналитиков политики, исследователей и лиц, принимающих решения. Возможные работодатели включают высшие учебные и научно-исследовательские учреждения, государственные органы, такие как министерства для науки и образования, предприятий, специализирующихся в области образования, мозговые центры и неправительственные организации. Право на участие Чтобы иметь право обратиться в MARIHE программу, заявитель должен иметь первый университетский диплом, который должен быть по крайней мере, степень бакалавра, выданный университетом, количественно в виде трех лет исследований, соответствующих 180 ECTS. Или, если ECTS не используется в стране, где была приобретена первая степень: доказательство успешного завершения периода обучения на уровне высшего образования считается сопоставима со степенью бакалавра. Решение об этом будет принято консорциумом MARIHE. показать сильную мотивацию и интерес к обучению и работе в области развития и управления научных исследований и инноваций в области высшего образования. иметь достаточные знания английского языка для академических целей. [-]

мастер в образовательных наук: разработке учебных программ и инноваций

Vrije Universiteit Brussel
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма 2 года September 2017 Бельгия Брюссель

Два года Магистр педагогических наук направлена ​​на подготовку студентов к академической и профессиональной вмешательства в области образовательных инноваций. Он готовит студентов для исследований в области природы, развитие и особенности образовательных учреждений субъектов, связанных, политики и процессов в области развития и образовательных практик. [+]

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Два года Магистр педагогических наук направлена ​​на подготовку студентов к академической и профессиональной вмешательства в области образовательных инноваций. Он готовит студентов для исследований в области природы, развитие и особенности образовательных учреждений субъектов, связанных, политики и процессов в области развития и образовательных практик.... [-]