Программы MSc по направлению Педагогика

Сравнивайте программы магистратуры MSc по направлению Педагогика

Педагогика

Для многих, опыт переживает колледжа служит привить в них большую признательность за ценности образования. Благодарность часто приводит их к хотите построить те же чувства в будущих поколений путем обучения. Если вы надеетесь, чтобы сделать образование ваша пожизненная карьера, Магистр наук (MSc) в области образования может помочь дополнить навыки, которые вы приобрели при получении степень вашей бакалавра.

Те, интересно, что это MSc в области образования и точно, почему это необходимо для того, чтобы научить не в состоянии признать сложности, которые приходят с управлением академических условиях. Выпускник курс обучения копается далее в правильно управления классе среды на всех уровнях. Курсы также учил, что сосредоточиться на администрирование и управление, коммуникации, технологии и библиотечного дела.Практическое применение в классе также составляют значительную часть большинства образовательных программ магистратуры.

Большинство начальных и средних школ требуют только степень бакалавра. Тем не менее, Магистр наук в области образования, безусловно, может помочь вам выделиться в толпе претендентов на одной из этих позиций. Учебные задания специально требующие степень магистра включают:

Специальное образование

Поствторичного обучение

Образование для взрослых

Стоимость аспирантуру в области образования может варьироваться от школы к школе.Для некоторых, дополнительный расход из обучения и сборов для аспирантуре может показаться непомерно. Тем не менее, финансовая помощь может быть недоступна, если Вам потребуется, чтобы продолжить свое образование.

Многие педагоги считают, что они могут иметь даже большее влияние на жизни студентов, работая директором школы или администратора. Работа в таком положении может помочь вам осуществить политику, которые регулируют местное среду обучения. Степень вашей магистра в области образования может помочь поставить вас в положение о проведении таких работ.

 

Если вы в настоящее время работает в сфере образования еще хотите принять вашу преподавательскую карьеру еще дальше, на сайте программы выпускник может помочь вам сделать это. Курсовая может быть завершена в своем собственном темпе, что позволяет подойти к вопросу творчески и с вашей работы и расписание школы.Для подачи заявления на магистра программы Science, просто искать вашей программы и связаться с приемной комиссии школы по вашему выбору, заполнив ведущую форму. 

Подробнее

мс, педагогическое проектирование и технологии

Concordia University Chicago
в университете Очная форма 1 - 2 года October 2017 Соединённые Штаты Америки Chicago

Эта степень MS научит вас, как разрабатывать и совершенствовать учебные технологии, помогая ряд организаций, чтобы улучшить свои системы обучения и опыта студентов или участников. [+]

Магистерские программы MSc по направлению Педагогика. MS, педагогическое проектирование и технологии Эта степень MS научит вас, как разрабатывать и совершенствовать учебные технологии, помогая ряд организаций, чтобы улучшить свои системы обучения и опыта студентов или участников. Вы получите представление о том, как разные люди учатся и как облегчить все формы обучения. Эти навыки помогут вам воздействовать на мир; Вы могли бы проектировать технологии, которые влияют на все, начиная от медицинской подготовки, образовательных приложений детских. Поскольку технология продолжает быстро продвигаться вперед, выпускники этого курса будут погружены в последних теорий и методов. С этой квалификации, вы сможете изменить ландшафт традиционного образования и профессиональной подготовки. Типичные пути карьерного роста для выпускников включают в себя: Корпоративный тренер координатор Повышение эффективности Образовательные технологии специалист Директор учебного проектирования технологий дизайнер учебного плана Учебный план и учебный директор Требования курса Академические Требования к поступающим: Степень бакалавра от эквивалента США, регионально аккредитованном учебном заведении Средний балл заработал 2,85 или выше Английский язык Уровень: IELTS: минимальный 6.0 или TOEFL: минимум 72 (на базе Интернета) * или IELTS: минимальный плюс 5.5 Программа CUC Pathway * или TOEFL: минимум 60 (на базе Интернета) плюс Программа CUC Тропинка ** или эквивалент. * Для дальнейшего уточнения, пожалуйста, обратитесь к вашему специальный консультант по вопросам образования. ** После успешного завершения программы CUC Pathway, студенты полностью допущены к их учебной программе. [-]

мс в учебных дизайна и технологии

University of Tampa - Sykes College of Business
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Tampa

МС в педагогического дизайна и технологии программы в Университете Тампы адреса развивающейся области в процессе обучения и работоспособность человека, и обеспечивает внутри- и междисциплинарных область исследования, что привлекает студентов из многих дисциплин и [+]

МС в педагогического дизайна и технологии

МС в педагогического дизайна и технологии программы в Университете Тампы адреса развивающейся области в процессе обучения и работоспособность человека, и обеспечивает внутри- и междисциплинарных область исследования, что привлекает студентов из многих дисциплин и фонов. Технология стала неотъемлемой частью преподавания и обучения, которые сильно подчеркнул федеральными агентствами, такими как Министерство образования и Национальный научный фонд, а также в штате Флорида. Учебные технологов понимать и использовать технологии как как продукт (например, веб-курсы) и процесса (например, повторяющийся и формирования подходов к учащемуся оценку). Преподаватели провести докторскую степень и обладают первых рук знания и опыт в этой области. Выпускники программы хорошо подготовлены к практике свои уникальные, междисциплинарный профессии в различных условиях, в том числе промышленности, К-12 школы, высшего образования и правительства, или преследовать докторантуру.... [-]


Университет Лестера MSC в образовательных руководства

Stafford
Онлайн Заочное и вечернее обучение 30 месяцев September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Объединенные Арабские Эмираты Интернет Саудовская Аравия Саудовская Аравия Интернет Катар Катар Интернет Оман Оман Интернет Ливан Ливан Интернет Кувейт Кувейт Интернет Иордания Иордания Интернет Иран Иран Интернет Бахрейн Бахрейн Интернет Сирия Сирия Интернет + еще 18

Расположить в топ-10 в Руководстве университета Guardian, 2015 г. (Образование) .А категории мощного средства для личного и профессионального развития. [+]

Магистерские программы MSc по направлению Педагогика. Расположить в топ-10 в Руководстве университета Хранитель, 2015 (Образование) категории. Мощный автомобиль для личного и профессионального развития. Преимущества Магистр образования лидерство дистанционного обучения является интересной и инновационной программы. Магистр образования лидерство предназначен для удовлетворения потребностей и интересов широкого спектра практикующих учителей, в том числе руководителей школ и специалистов в области образования в рамках как формальных, так и неформальных секторах образования. В дополнение к модулям на образовательных руководства обучения и изменению климата и методов исследования, вы получите представление о внешних воздействиях на образовательном лидерства и организационной эффективности, совершенствования и трансформации. Магистр образования лидерство является строгим квалификация, которая опирается на вашей профессиональной знаний и опыта. Программа была разработана с профессионалом в уме и предлагает вам множество возможностей для карьерного роста. Ее качество обеспечивается строгим соблюдением процедур качества вузов, которые, сами, связанными с национальными процессами мониторинга. Требования при поступлении Кандидаты должны как правило, учителя или работать в (ELT) области преподавания английского языка, по крайней мере, во второй степени отличием или его эквивалент от не-британском университете (GPA 3.0 или выше) плюс двух лет полный рабочий день обучения английскому язык опыта , Те, кто не являются носителями английского языка должны иметь уровень компетентности, эквивалентную GCSE троечку, IELTS 6.5 (минимум 6,0 в каждом элементе) или TOEFL 575 / IBT бумаги 90 (в том числе как минимум 4,0 в TWE); Кембридж Знание Класс С или выше. [-]

мс в среднем образовании студентов, которые являются глухими или слабослышащим

Rochester Institute of Technology (RIT)
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Rochester + еще 1

Национальный технический институт для MS среднего образования людей с ограниченными возможностями в глухих или слабослышащих студентов это уникальная программа, которая готовит специалистов для удовлетворения потребности страны за отличные преподаватели студентам, которые являются глухими или со слухом. [+]

NTID предлагает выпускник программы , ведущие к степени магистра наук в области среднего образования студентов , которые являются глухими или со слухом. Эта уникальная программа готовит студентов для удовлетворения потребности страны для учителей средних школ, которые являются глухими или со слухом. Целью программы включает в себя подготовку учителей не только в качестве эффективных и этических практиков, но и как ученых и лидеров в профессии.... [-]


технологии обучения, преподавателей, мс

NYIT- Abu Dhabi
в университете Очная форма September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Абу-Даби

После успешного завершения национально признанных и NYSED утвержденной программой NYIT, вы будете иметь право на получение сертификации штата Нью-Йорк в качестве специалиста по вопросам образования и технологии для постоянного или профессиональной сертификации в вашей начальной области сертификации. Вариант для несертифицированных педагогов и других лиц, заинтересованных в технологии в преподавании и обучении также доступна. [+]

Магистерские программы MSc по направлению Педагогика. Обучающий Technology, Педагоги, MS Поскольку развитие технологий движется с головокружительной скоростью, вы должны быть искусным в выборе, используя и применяя технологию в своих начальных и средних школьных программ. Наша программа дает вам знания и практический опыт, чтобы стать мастер-учитель, школа или район лидер обучающее технологии, тренер, профессиональный разработчик или дизайнер обучающее. Вы научитесь адаптировать и применять технологии для повышения преподавания P-12 учебных программ для различных учащихся. Вы также получите теоретические знания и лидерские перспективы для обеспечения руководства для руководства долгосрочных стратегий для разработки и внедрения технологии принятия. После успешного завершения национально признанных и NYSED утвержденной программой NYIT, вы будете иметь право на получение сертификации штата Нью-Йорк в качестве специалиста по вопросам образования и технологии для постоянного или профессиональной сертификации в вашей начальной области сертификации. Вариант для несертифицированных педагогов и других лиц, заинтересованных в технологии в преподавании и обучении также доступна. Обзор карьеры Степень NYIT ваш паспорт на захватывающее будущее в области востребованных. Возможные возможности для карьерного роста для выпускников этой степени включают в себя: Мастер учитель, P-12 специалист Мультимедиа Профессиональный разработчик Технология наставник и тренер Технология ведущий педагог [-]

Магистр наук в области расстройств связи (MS)

William Paterson University of New Jersey
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Wayne

Магистр наук в области расстройств связи (МС) МС при нарушениях связи является степень программы 54-кредит, который аккредитован Советом по академической аккредитации американского Speech-Language-Слушание ассоциации (Аша). Студенты готовы проводить сертификацию Аша после окончания учебы. Программа также отвечает требованиям академических и клинических обучения для Нью-Джерси государственной лицензирования и готовит студентов для речевого языка сертификации специалистов из Нью-Джерси Департамент образования. Магистерская программа обеспечивает академическую и клиническое обучение, развивает навыки, необходимые для оценки и лечения лиц с нарушениями коммуникативно охватывающих все возрастные диапазоны. Клиника на кампусе обеспечивает интенсивное обучение с маленькими детьми и взрослыми, а обширный список вне кампуса сайтов предоставляет опытом с более широким разнообразием населения. Они включают в себя взрослым и детям с нарушениями развития, приобретенные нейрогенные расстройства, врожденные и приобретенные потери слуха, голоса расстройства, проблемы беглость и ограниченным знанием английского языка. [+]

Магистр наук в области расстройств связи (МС) МС в беспорядках связи является программа 54-кредитной степени, что аккредитован Советом по академической аккредитации американского Speech-Language-Слушание ассоциации (Аша). Студенты готовы проводить сертификацию Аша после окончания учебы. Программа также отвечает требованиям академических и клинических обучения для Нью-Джерси государственной лицензирования и готовит студентов для речевого языка сертификации специалистов из Нью-Джерси Департамент образования. Магистерская программа обеспечивает академическую и клиническое обучение, развивает навыки, необходимые для оценки и лечения лиц с нарушениями коммуникативно охватывающих все возрастные диапазоны. Клиника на кампусе обеспечивает интенсивное обучение с маленькими детьми и взрослыми, а обширный список вне кампуса сайтов предоставляет опытом с более широким разнообразием населения. Они включают в себя взрослым и детям с нарушениями развития, приобретенные нейрогенные расстройства, врожденные и приобретенные потери слуха, голоса расстройства, проблемы беглость и ограниченным знанием английского языка. Студенты в программе расстройств связи должны пройти минимум 375 часов клинической практикума в дополнение к 25 часов контролируемого наблюдения. Комплексное обследование является обязательным для всех студентов до окончания школы. Выпускники программы имеют весьма успешную карьеру в различных условиях, включая частную практику, реабилитационных центров, государственных и частных школ, центров раннего вмешательства, и больницы неотложной помощи. Требования к поступающим В дополнение к требованиям вступительных Университета: Накопительное средний балл не меньше, чем 3,00 на 4,00 масштабе. Минимальная оценка на уровне или выше 50-го процентиля на экзамен Graduate Record. Три рекомендательных письма, подтверждающие академических квалификаций заявителя. О себе: Опишите личные качества и опыт, которые вы считаете сделает вас хорошо подходит для профессии логопедия. Ваше заявление должно быть примерно 500-1000 слов. Программные требования 54 кредитов... [-]

Магистр наук в области образования

Corban University
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение Открытый конкурс Соединённые Штаты Америки Salem

Как учитель, вы постоянно вливаются в ваших студентов и ищут способы, чтобы сделать образование значимым и интересным для них. Вы терпеливо отвечал на те же вопросы снова и снова, поощрять творчество, провел утомительные часы сортировки и отмечается те захватывающие "ага" моменты со студентами. [+]

Магистерские программы MSc по направлению Педагогика. Как учитель, вы постоянно вливаются в ваших студентов и ищут способы, чтобы сделать образование значимым и интересным для них. Вы терпеливо отвечал на те же вопросы снова и снова, поощрять творчество, провел утомительные часы сортировки и отмечается те захватывающие "ага" моменты со студентами. Теперь твоя очередь. Пусть Корбан рекомендуем, как вы получаете новые идеи, полезные навыки и эффективные инструменты, чтобы продолжить вдохновляя своих учеников. Мастер Корбан по науке в области образования позволит вам испытать классы с другими учителями, которые понимают проблемы и выгоды, связанные с ведущим в сегодняшних классах. Если вы учитель первого курса или иметь 20-летний опыт в классе, вы будете быть оспорены, и призвал через курсовые, которая имеет отношение к изменяющемуся миру образования. Удобный, надежный, достижимый Возьмите курсы полностью онлайн или добавить поддержку через вечерние занятия в университетском городке. Магистра в области образования рассчитана на установку в своем плотном графике, как учитель и могут быть приняты на полный рабочий день или неполный темпе. Присмотритесь на вещи, которые важны в вашем классе. Вы узнаете из опыта, знаний и вопросов своих коллег, а также от преподавателей, которые имеют многолетний практический опыт в классе-и вы можете применить полученные знания в своей курсовой сразу в вашем классе. Кроме того, выбрать один из трех концентраций адаптировать свою степень с вашими потребностями и расписанием. С неполный рабочий день и варианты штатных для степени вашего хозяина в Corban, вы можете посещать занятия в таком темпе, который подходит ваш график и бюджет. Многие преподаватели претендовать на обучение возмещения или помощь... [-]

магистра в области управления обучения

Maastricht University, School of Business and Economics
в университете Очная форма 1 год September 2017 Нидерланды Маастрихт

В конкурентной среде бизнеса, компаниям необходимо внедрять инновации, чтобы остаться впереди. Это означает, что знание становится основным активом бизнеса.Наряду с этим, она становится все более [+]

Магистра в области управления обучения

В конкурентной среде бизнеса, компаниям необходимо внедрять инновации, чтобы остаться впереди. Это означает, что знание становится основным активом бизнеса. Наряду с этим, она становится все более трудным для организаций, чтобы найти и удержать квалифицированных сотрудников. В результате эффективного использования и развития человеческого капитала является стратегическим решением, что компании больше не могут игнорировать. ... [-]


Степень магистра в области образования и педагогической психологии (МСК)

University of Nicosia
в университете Очная форма 18 - 30 месяцев September 2017 Австрия Вена Кипр Никосия Греция Афины + еще 4

После студенты приобрели 60 ECTS в программе, специализация в педагогической психологии (общая степень: 90 ECTS, минимальная продолжительность 1,5 лет) или по школьной психологии (Общая сумма: 150 ECTS, минимальная продолжительность 2,5 года). Общие модули: [+]

Магистерские программы MSc по направлению Педагогика. После студенты приобрели 60 ECTS в программе, специализация в педагогической психологии (общая степень: 90 ECTS, минимальная продолжительность 1,5 лет) или по школьной психологии (Общая сумма: 150 ECTS, минимальная продолжительность 2,5 года). Общие модули: Психология обучения и преподавания Психология развития: теория, диагностика и приложения Обучение инвалидов Методы вмешательства в образовательной и школьной психологии Теория испытаний и применение Методы исследования Психопатология в детском и подростковом возрасте Нейропсихология Развитие языка Для специализации в школьной психологии следующих областях также должны быть выполнены: Школа консультирования Этика Стажировка в образовании Финансирование Примечания Если у вас есть правильные квалификации и доступа к вашей собственной финансирования, либо из вашей родной страны или ваших собственных финансов, ваша заявка будет рассматриваться. [-]

Магистр наук в Educare - шведская модель дошкольного

Jönköping University
в университете Очная форма 1 год September 2017 Швеция Jönköping

Как указывает его название, шведская подход к дошкольному (Educare), объединяет учебных и дошкольных дающий практику для поддержки обучения и развития детей в возрасте от одного до шести лет. [+]

Как указывает его название, шведская подход к дошкольному (Educare), объединяет учебных и дошкольных дающий практику для поддержки обучения и развития детей в возрасте от одного до шести лет. Программа международного мастера в Educare сочетает classroom- основе инструкции с полевых работ в шведских дошкольных учреждений, семейных центров и других образовательных заведений для детей раннего возраста. Программа приветствует шведских и иностранных студентов. Инструкция Программа на английском языке. Студенты, закончившие программу будет иметь опыт в педагогике и политике Educare. Учитывая положение Швеции в качестве мирового лидера в дошкольное образование, выпускники программы будут хорошо подходит для работы в качестве дошкольного образования, исследователей и руководителей, желают ли они кошелек свою карьеру на международном уровне или в Швеции. В то же время, студенты будут покидать программу готовы преследовать докторантуру в дошкольное образование или смежных областях, как программа обеспечивает сочетание строгой исследований и полевых работ, учил PhD факультета от дошкольного образования и исследований группы на Йончёпинг Университета по Школа образования и коммуникации, а также через гостевые лекции национальными и международными экспертами в этой области. Курсы в рамках программы NB Предварительный список курсов 1-й год Рост и развитие шведской дошкольного: от социальной политики образовательная политика 10 кредитов Дошкольные образовательные / дидактические перспективы с упором на игры, разведки и изучения 10 кредитов Систематическое документация, анализ и оценка, и лидерство в дошкольное 10 кредитов Теория науки и научные методы 15 кредитов Дипломный проект (Эмпирическое изучение) 15 кредитов Данные Программа была отменена. Более подробная информация следовать осенью 2016 года. Требования: Заявитель должен иметь минимум степень бакалавра (т.е.. эквивалент 180 ECTS кредитов... [-]

MSc образовательные науки: основанные на фактических данных образование

University of Groningen
в университете Очная форма 12 месяцев September 2017 Нидерланды Гронинген

Как мы можем использовать данные исследований, чтобы информировать образовательную практику? Какие факторы на уровнях макро-, мезо и микро системы образования определяют успешность образовательных мероприятий? [+]

Магистерские программы MSc по направлению Педагогика. Трек "Доказательная образования" магистра направлена ​​на предоставление студентам глубокое понимание того, как исследования в области образования может внести свой вклад в развитие эффективных образовательных инноваций и повышению качества образования. Мы стремимся к образованию, что способствует академической, мета-познавательный, социально-эмоциональные и поведенческие результаты всех студентов, независимо от их фоновых характеристик и способности к обучению. Стабильная образовательное улучшение может происходить только тогда, когда существует прочная база знаний, чтобы накормить учебную практику, от макро (например, политика), мезо (например, организации учебного процесса) на микроуровне (например, классе процессов). Преодоление разрыва между научными исследованиями и образовательной практике требует выпускников, которые могут понять, оценить и генерировать убедительные доказательства, и может воплотить эти идеи в образовательные инициативы, которые в полной мере реагировать на социальные вопросы и контекстов, в которых они заделаны. http://www.rug.nl/masters/evidence-based-education/ [-]

магистра в области высшего образования и руководства администрации

College of Saint Rose
в университете Очная форма August 2017 Соединённые Штаты Америки Albany

Программа нового магистра колледжа в высшем образовании лидерства и управления в 10-Конечно, 30-кредитная программа диплом специально разработаны для повышения лидерских навыков стремящихся лидеров колледжа. [+]

Президенты колледжа - Преподавание факультета в HeLa программе Программа нового магистра колледжа в высшем образовании лидерства и управления в 10-Конечно, 30-кредитная программа диплом специально разработаны для повышения лидерских навыков стремящихся лидеров колледжа. В центре внимания программы является обеспечение выпускников уровне академические курсы в сфере высшего образования администрации для подготовки студентов к должности старшего уровня лидерства в колледжах и университетах, высших учреждений образования, высшего образования научно-исследовательских организаций и других организаций, которые разрабатывают политику и предлагать программы в выше окружающей среды образования. Программа представляет собой 30 часа кредитных, 10-Конечно программа, которая ориентирована на практиков. О программе HeLa Что такое институт лидерства в области высшего образования? Институт лидерства в области высшего образования, расположенный в Тельма П. Лалли школы образования, будет предлагать степени и сертификат программы в области высшего образования администрации в начале своей карьеры и середине карьеры профессионалов намерены проводит руководящие должности в колледжах и университетах, а также в другие высшие учебные среды на государственном, региональном и национальном уровнях. Учебные программы и курсы будут предложены в традиционных семинаров и гибридных электронных обучающих форматов. Институт, в дополнение к предложению академических программ, будет проходить лекции и конференции по актуальным вопросам в сфере высшего образования. Участники этих мероприятий будет включать в себя видных национальных лидеров и экспертов в области высшего образования. Участники программ Института будут поощрять и поддерживать публиковать статьи и исследования по основным вопросам, касающимся будущего колледжей и университетов в Америке и по всему миру. Факультет связан с программами Института, особенно с выдачей диплома программы будет поступать из чрезвычайно глубоких и талантливых рядах старших преподавателей... [-]

MSC психопатология развития в области образования и детских исследований (исследование)

Leiden University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Нидерланды Leiden Гаага Den Haag + еще 2

Цель этой программы заключается в содействии научному развитию молодых ученых на пути, чтобы стать независимыми исследователями в сфере образования и детских исследований и смежных дисциплин. [+]

Магистерские программы MSc по направлению Педагогика. Целью программы исследовательской магистерской Развивающее психопатологии в области образования и исследований ребенка является содействие научному развитию молодых ученых на пути, чтобы стать независимыми исследователями в сфере образования и детских исследований и смежных дисциплин. Выпускники способны разрабатывать, проводить и оценивать прикладные научные исследования, и при этом это может сделать связь между (клинической) практики и науки. Программа Развития психопатология в области образования и исследований ребенка разработан таким образом, что он может явно служить в качестве подготовительного обучения для позиции PhD. Программа также предоставляет возможность специализироваться в области социальной работы и ухода за молодежью, которая отвечает потребности общества в ученых, которые обучаются в доказательной клинической оценки и лечения для детей и семей с психологическими проблемами Мастер исследования является небольшой масштаб программы, в среднем по пятнадцать студентов каждый год. Это гарантирует интенсивное взаимодействие между студентами и сотрудниками. В начале программы, вы были отнесены супервизора - один из профессоров - и изо дня в день наставника. Во время написания ваш тезис, вы делаете вклад в один из наших исследовательских программ, в тесном контакте с вашим руководителем и наставником в рамках этого исследования. Это дает Вам возможность одновременно наблюдать, как это делается работа и «учиться на собственном опыте». Вы также получаете немедленную и интенсивную обратную связь от вашей работы научно-исследовательской и академической успеваемости. Rommert Казимира Студия Студенты-исследовательского мастера имеют комнату их собственную Rommert Казимира Studio, оснащенный рабочими станциями ПК. Этот номер используется интенсивно, а не только для работы в индивидуальном порядке по заданиям, но и для совместной работы с другими... [-]

MSC антропология детства, молодежи и образования

Brunel University: College of Business, Arts and Social Sciences
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 - 30 месяцев September 2017 Великобритания Uxbridge + еще 1

Антропология детства, молодежи и образования магистра была первой степени в своем роде в мире, когда она была создана и до сих пор единственный в своем радикальной точки зрения антропологического на то, что это должно быть ребенок или быть молодым. [+]

О курсе The Антропология детства, молодежи и образования магистра был первой степени в своем роде в мире, когда она была создана и до сих пор единственный в своем радикальной точки зрения антропологического на то, что это должно быть ребенок или быть молодым. Ее ключевой принцип организации является то, что понимание детей требует изучения, как их отношения с другими - информировать своих практик, идентичности и мировоззрения - сверстниками, старшими и младшими детьми, родителями, учителями и другими взрослыми. Этот курс рассматриваются следующие вопросы из антропологической точки зрения на: У детей "различных культур" живой "разных миров"? Как влияние образования на детских миров и от социальных и культурных практик в более широком смысле? Как повседневных процессов обучения - как формальных и неформальных - помогают формировать детские идеи и взаимодействие с обществом в целом? Какова роль школы в передаче и приобретению культурных ценностей детей и молодежи? И почему идеи взрослых о детстве и юности так важно для того, что дети учатся и стремятся стать? Своеобразие этой степени происходит от антропологический подход, который фокусируется на важности детского и молодежи перспективы, и о роли, которую образование (формальных и неформальных) играет в процессах обучения детей и в передаче и приобретению культурных знаний. Антропология в Brunel хорошо известны его акцентом на этнографической полевой: а также проведя тщательные интеллектуальной подготовки, все наши студенты, как ожидается, выйти из библиотеки и провести свои собственные, оригинальные исследования - будь то в Великобритании или за рубежом - и представить свои выводы в диссертации. Студенты принимают эту возможность, чтобы поехать в самых разнообразных местах по... [-]

Магистр наук в области образования - второй язык образования

SUNY Cortland
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Cortland

Второй язык образование позволяет строить на прочном фундаменте степени вашей бакалавра на иностранном языке, английском, лингвистики, антропологии и социологии, образования, речи или смежной области. Вы также сможете расширить свой глобальную осведомленность и повысить ваши профессиональные полномочия при регистрации в MSED. на втором языке образования: программы без сертификации в SUNY Кортленд. [+]

Магистерские программы MSc по направлению Педагогика. Обзор Второй язык образование позволяет строить на прочном фундаменте степени вашей бакалавра на иностранном языке, английском, лингвистики, антропологии и социологии, образования, речи или смежной области. Вы также сможете расширить свой глобальную осведомленность и повысить ваши профессиональные полномочия при регистрации в MSED. на втором языке образования: программы без сертификации в SUNY Кортленд. Основные программы С руководством нашего экспертного факультета в современных языках, вы будете изучать методы преподавания второго языка, интеграции технологий в классе, теории и исследования в области приобретения второго языка и лингвистику. Английский как (ESL) программы без сертификации второго языка погружает вас в разработке практических методов, методик и материалов для преподавания ESL. Вы также будете изучать грамматику английского языка в контексте TESOL, исследовать развитие подростков языка и изучения двуязычного и поликультурного образования. Кроме того, вы можете выбрать факультативные программы, связанные, например, грамотности и чтения в средних и средних школах или преподавания специальных учащихся образования в целом классах образования. Эта концентрация площади ведет к сертификации требует от вас, чтобы завершить 50 часов полевых наблюдений, как часть вашего курсовой работы. Дополнительный опыт обучения студента не требуется для программы без сертификации. Кульминацией Опыт работы Комплексное обследование завершает программу. Карьера Потенциал С не-сертификации MSED. во втором образовании языка из штата Нью-Йорк Cortland, вы готовы преподавать английский язык как второй язык за рубежом во многих местах или в высшем учебном заведении. Вы также можете наслаждаться преподавания английского языка в рамках программ образования взрослых или новых иммигрантов и в программах гражданства в пределах местных общинных центров, колледжей и университетов по... [-]