Какое влияние туризм оказывает на социальные, культурные, экологические и пространственные характеристики региона? Как туристы влияют на места и культуры? Как может география
...
+
Рекомендуемые
Какое влияние туризм оказывает на социальные, культурные, экологические и пространственные характеристики региона? Как туристы влияют на места и культуры? Как может география туризма с ее давними традициями изучения деятельности, поведения и воздействий человека в месте, времени и пространстве может помочь в понимании проблем, с которыми сталкивается современный туризм? Вы ответите на эти вопросы и изучите взаимодействие между туристами, посетителями, местными сообществами и природой, а также подробно создадите окружающую среду в треке «География и планирование туризма». Туризм - это глобальное явление, имеющее важное региональное и местное влияние. Из-за большого количества туристических поездок и возможного экономического влияния развитие туризма часто рассматривается политиками как важная стратегия регионального развития. Как показал COVID-19, туризм - это хрупкое явление: он может внезапно остановиться, оставив общины, которые полагаются на туризм, без средств к существованию. Более того, до COVID-19 туризм достиг уровня, угрожавшего тому же наследию (как человеческому, так и природному), от которого он зависит. Курс «География и планирование туризма» предлагает критическое представление о роли туристического сектора в решении таких вопросов, как удобство проживания и идентичность. Он предлагает международный, территориальный, критический и исследовательский подходы. В соответствии с философией преподавания и исследований в RUG / Campus Fryslân, подход трека к туризму является трансдисциплинарным, включая такие дисциплины, как история, антропология, психология, пространственное планирование и исследования гостеприимства в учебной программе, а также диалог с глобальными и местными участниками в (устойчивом развитии) ) развитие туризма. Благодаря этим теоретическим перспективам вы разовьете способность понимать, анализировать и оценивать сложные проблемы, связанные с (устойчивым) развитием и планированием туризма.
-