Ищите программы магистратуры MSc по специальности Маркетинговые исследования в Дании 2020

Степень магистра наук, или MSc, можно получить после окончания обучения на программах магистратуры и успешного освоения учебной программы по одной из естественнонаучных специальностей. Наличие степени магистра MSc повы… Подробнее

Степень магистра наук, или MSc, можно получить после окончания обучения на программах магистратуры и успешного освоения учебной программы по одной из естественнонаучных специальностей. Наличие степени магистра MSc повышает шансы построить успешную и интересную карьеру и повысить уровень заработка.

Курсы в области маркетинга и коммуникации обеспечивают современный уровень подготовки в таких передовых областях маркетинга, как цифровой маркетинг. Существует множество программ, которые предлагают различные формы обучения: от традиционной очной формы до онлайн-обучения и дистанционных программ.  

Несмотря на небольшое население, Дания считается одной из мира 'ы самых инновационных стран благодаря сильным акцентом на научные исследования и качественное образование. Вам также будет учиться в безопасной, дружественной и инновационной среды.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Престижные программы магистратуры MSc по специальности Маркетинговые исследования в Дании 2020

Свернуть
Другие варианты в этой области знаний: 
University of Southern Denmark
Odense , Denmark + 9 Больше

Полномочия, извлеченные в ходе программы в области маркетинга и инноваций можно использовать для обнаружения и воспользоваться возможностями на рынке ... ... +

Полномочия, извлеченные в ходе программы в области маркетинга и инноваций можно использовать для обнаружения и воспользоваться возможностями на рынке ... -
Магистр наук (MSc)
Полное имя
2 лет
английский
Сентябрь 2020
в университете
 
Aarhus University
Aarhus , Denmark + 4 Больше

Программа MSc по бизнес-маркетингу и закупкам фокусируется на управленческих задачах, связанных с работой на промышленных рынках. Он готовит студентов к широкому кругу професс ... +

Программа MSc по бизнес-маркетингу и закупкам фокусируется на управленческих задачах, связанных с работой на промышленных рынках. Он готовит студентов к широкому кругу профессий, в основном в частном секторе. Учащиеся программы получают навыки в таких областях, как маркетинг и стратегия для бизнеса, управление закупками, управление отношениями, инновации, ценообразование и регулирование сотрудничества на деловых рынках. -
Магистр наук (MSc)
Полное имя
2 лет
английский
Сентябрь 2020
в университете
 
University of Southern Denmark
Odense , Denmark + 9 Больше

Этот основной профиль фокусируется на процессах маркетинговых коммуникаций от корпоративного до уровня бренда, используя передовые социокультурные теоретические взгляды на пот ... +

Этот основной профиль фокусируется на процессах маркетинговых коммуникаций от корпоративного до уровня бренда, используя передовые социокультурные теоретические взгляды на потребительские рынки. -
Магистр наук (MSc)
Полное имя
2 лет
английский
Сентябрь 2020
в университете
 
University of Southern Denmark
Odense , Denmark + 9 Больше

Программа включает в себя различные аспекты маркетинга, розничной торговли, услуг, бизнес для бизнеса, маркетинговые исследования, а также модули на других ... ... +

Программа включает в себя различные аспекты маркетинга, розничной торговли, услуг, бизнес для бизнеса, маркетинговые исследования, а также модули на других ... -
Магистр наук (MSc)
Полное имя
2 лет
английский
Сентябрь 2020
в университете
 
University of Southern Denmark
Odense , Denmark + 9 Больше

Вы хотите, чтобы быть в состоянии обнаружить и воспользоваться рыночными возможностями? В связи с увеличением интернационализации и глобализации, компании нужны ... ... +

Вы хотите, чтобы быть в состоянии обнаружить и воспользоваться рыночными возможностями? В связи с увеличением интернационализации и глобализации, компании нужны ... -
Магистр наук (MSc)
Полное имя
2 лет
английский
Сентябрь 2020
в университете
 
University of Southern Denmark
Odense , Denmark + 9 Больше

Из-за размывания традиционных маркетинговых каналов, фирмы все больше и больше вкладывают средства в социальные сети и цифровизацию, чтобы в настоящее время эффективно вступат ... +

Из-за размывания традиционных маркетинговых каналов, фирмы все больше и больше вкладывают средства в социальные сети и цифровизацию, чтобы в настоящее время эффективно вступать в контакт и эмоциональные долгосрочные отношения со своими клиентами. Таким образом, организации и отрасли в будущем чрезвычайно нуждаются в менеджерах, которые понимают, как социальные медиа и цифровизация могут быть использованы в качестве стратегического инструмента повышения ценности фирмы для обеспечения конкурентного преимущества. -
Магистр наук (MSc)
Полное имя
2 лет
английский
Сентябрь 2020
в университете
 
Aarhus University
Aarhus , Denmark + 4 Больше

Маркетинговая программа фокусируется на понимании потребителя и потребностях клиентов с целью предоставления продуктов и услуг, представляющих ценность для целевого рынка и це ... +

Маркетинговая программа фокусируется на понимании потребителя и потребностях клиентов с целью предоставления продуктов и услуг, представляющих ценность для целевого рынка и целевой группы клиентов, которую обслуживает компания. Таким образом, он включает в себя крайне важный подход к принятию управленческих решений и охватывает набор бизнес-функций, принимая во внимание бизнес-портфель компании, поведение конкурентов на рынке и тенденции в макросреде. -
Магистр наук (MSc)
Полное имя
2 лет
английский
01 Aug 2020
15 Jan 2020
в университете