Filter
Программы магистратуры MSc
Франция Тип обучения: Все Темп: Все

Показать все программы магистратуры MSc по направлению Коммуникации во Франции 2019/2020

Магистерские программы обеспечивает тем же названием на соискание ученой степени - Мастера. Обучение в аспирантуре, таких как магистра MSc укорачиваются. Магистр наук в области управления программами или магистра управления образованием являются аспирантов в области общего управления. Это означает, что студенты получают академическое образование с глубиной отражения и абстракции. Мастера обычно могут быть классифицированы как Магистр наук (MSc) или популярный магистра искусств (MA). Магистр наук (MSc) обычно дается для успешного достижения аспирантуру с наукой или технической точки конвергенции.

Курсы по телекоммуникационным технологиям позволяют развить и улучшить специализированные навыки, обладатели которых высоко ценятся на рынке труда. Специальные навыки позволят студентам выбирать из великого множества карьерных возможностей в различных областях индустрии по завершению обучения.

Франция предлагает превосходный система высшего образования не только своих граждан, но и иностранцев. Страны 'ы динамичной культуры привлекает иностранных студентов и тех, кто заинтересован в проведении международных курсов. Франция имеет традицию научных и технологических инноваций. Это гарантирует, что ученые в полной мере использовать свои творческие способности.

Начните сегодня - Престижные программы магистратуры MSc по специальности Коммуникации во Франции 2019/2020

Подробнее Свернуть

7 результатов по Коммуникации, Франция

Rennes School of Business

Эта программа предназначена для изучения принципов и процесс рекламы, цифровой маркетинг и маркетинговые коммуникации, с акцентом на планировании, осуществлении и оценке ... [+]

Магистра в области связи и цифрового маркетинга

Особое внимание будет уделено региональным и глобальным динамики, которые влияют на стратегическое и творческое направление рекламной кампании. Программа будет также заниматься студентов оспаривать влияние новых технологий на рекламных и медиа-вопросам. Габаритные студенты получат необходимые стратегические компетенций и навыков межличностного общения для того, чтобы проанализировать и оценить текущие и будущие тенденции, которые бросают вызов теории и функции международной связи и цифрового маркетинга.... [-]

Франция Ренн
Запросить информацию
Полное имя
16 месяцев
Кампус
Подробнее на русском языке
IAE Aix Graduate School of Management

Корпоративные коммуникации развивается; В нем подчеркивается консультирование менеджеров вовлечь их в проектных и управленческих стратегий и процессов в области коммуника ... [+]

Магистр - корпоративная коммуникация и управление изменениями

"Корпоративные коммуникации развивается, и это подчеркивает консультирование менеджеров вовлечь их в проектных и управленческих стратегий и процесс коммуникации и изменения.

В этом контексте, целью данного магистра является предоставление участникам общий учебный ориентированное управление и на международном уровне; его смещения, между опытом и руководства, чтобы способствовать стратегическое позиционирование менеджера связи в бизнесе ".... [-]

Франция Экс-ан-Прованс
Запросить информацию
английский
Полное имя
1 - 2 лет
Кампус
Подробнее на русском языке
École de Management de Normandie / Normandy Business School

Программа межкультурного маркетинга и переговоров дает студентам навыки, необходимые для маркетинга и ведения переговоров в международной среде. Добавляя по-настоящему ме ... [+]

Педагогика

Два академических семестра (сентябрь-январь; январь-май) в кампусе Кана, Нормандия, Франция (см. Программу), в том числе:Более 400 часов контактных занятий распределены по 9 модулям (см. Содержание программы).5-недельный проект для младших консультантов (предоставляется преподавателями - см. Подход HEC Entrepreneurs).2-недельный запрос на проект предложения (предоставляется Keymatch и сотрудниками факультета).Двухнедельный международный переговорный проект со студентами из четырех разных стран.Шестимесячная стажировка (в любой точке мира) и диссертация на 20000 слов (июнь - декабрь).Язык обучения и оценки - английский.... [-]
английский
Полное имя
15 месяцев
Кампус
Подробнее на русском языке
École de Management de Normandie / Normandy Business School

Эта программа преподается в FRENCH. ... [+]

Эта программа преподается в FRENCH.

Ознакомьтесь с официальным французским описанием и примените здесь: MS Marketing, Communication and Ingénierie des Produits Agroalimentaires

[-]
Французский
Полное имя
1 год
Кампус
Подробнее на русском языке
IESEG School of Management Lille - Paris

Присоединяйтесь к нашей магистратуре по международным деловым переговорам: однолетняя программа полностью преподаётся на английском языке в одной из лучших бизнес-школ во ... [+]

Магистр IÉSEG по международным деловым переговорам призван обучать эффективных, разносторонних и этических менеджеров, имея сильные навыки ведения переговоров для работы в международном контексте. Он предлагает участникам возможность понять все элементы переговорного процесса и полностью заняться междисциплинарным анализом переговоров в глобальной среде.

Ключевые преимущества магистра в международных деловых переговорах... [-]

английский
Полное имя
1 год
Кампус
Подробнее на русском языке
IPAG Business School

Специалисты IPAG Business School в Париже предлагают уникальную возможность для студентов и профессионалов развивать свой бизнес на современном динамичном и конкурентном ... [+]

Эта программа преподается в FRENCH.

Специалисты IPAG Business School в Париже предлагают уникальную возможность для студентов и профессионалов развивать свой бизнес на современном динамичном и конкурентном рынке.

Эти программы подходят для студентов и профессионалов, которые намереваются начать или продолжить свою карьеру в бизнес-проектах на национальном, региональном или международном уровне.... [-]

Франция Париж Ницца
Запросить информацию
Французский
Полное имя
1 год
Кампус
Подробнее на русском языке
Toulouse Business School

Магистр наук в области коммуникации, маркетинга и управления (C2M) будет обучать компетентных руководителей, которые понимают проблемы, связанные с интернационализацией б ... [+]

Обзор программы

В свете цифровой революции ученики должны овладеть навыками, выходящими за рамки первоначального маркетинга или общения. Студенты должны иметь возможность манипулировать стратегическими подходами, контролируя каналы связи и понимая технические инструменты, связанные с оцифровкой и интеллектуальным анализом данных. Магистр наук в области коммуникации, маркетинга и управления (C2M) будет обучать компетентных руководителей, которые понимают проблемы, стоящие за интернационализацией бренда и цифровизации как в маркетинге, так и в общении.... [-]

Франция Тулуза
Октябрь 2019
английский
Полное имя
15 - 18 месяцев
Кампус
Подробнее на русском языке