Программы MSc по специальности Изобразительное искусство

Показать программы магистратуры MSc по специальности Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

Художники, которые уже имеют степень бакалавра в области искусства дисциплины может рассматривать степень магистра наук в области изобразительных искусств в качестве следующего шага на пути к карьере в качестве профессионального визуального художника или в качестве инструктора учение о визуальных искусств.

Что такое магистра в области визуальных искусств? Магистерская программа будет как правило, сочетают арт-создание и теорию искусства для увеличения критического мышления и повышенной способностью в любом количестве визуальных средств массовой информации. Популярные искусство посвящено живопись, скульптура, рисунок, движение, фотографии или фильм. Студенты обычно следуют регулярный режим курсовые а также участвовать в учебных группах, студийных критики и искусств сообщества охвата.

Приобретение степень магистра в области изобразительного искусства могут воспользоваться студенты в различных направлениях. В ходе программы, они, вероятно, будут иметь много часов студийного времени, в котором, чтобы отточить свои способности, плюс в пользу критики со стороны своих сверстников.Искусство журналисты и критики могут присутствовать студент искусства витрины, так что часто в сети и возможности воздействия следует.

Стоимость зарабатывать степень магистра в визуальных искусств зависит от нескольких факторов, таких как, который школьники решили присутствовать и продолжительность программы, которая, как правило, два-три года. Формат занятий, будь то в физическом месте, в основном онлайн или частично на базе общин, а также будет играть роль в цене.

Выпускники магистра в области программы визуальных искусств может пойти дальше, чтобы стать профессионалами в своей визуальной области искусства фокуса. Они могли бы также найти работу в качестве учителей в начальной или средней школе или в качестве профессоров в колледже или университете. Какой-то степени держатели управлять искусства программирования в некоммерческих культурных организаций. Искусство помощники в изобразительном искусстве галерей часто имеют степень магистра в области изобразительного искусства.

Студенты, заинтересованные в изучении магистра в визуальных искусств должны рассмотреть своих карьерных целей и желаемого дохода при исследовании возможности получения образования. Поиск для вашей программы ниже, и свяжитесь напрямую приемной комиссии школы по вашему выбору, заполнив свинцовой форме.

Подробнее

Степень Магистра в Области Веб и Мобильных Систем

Frederick University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия Лимасол + еще 2

Целью предлагаемой магистерской программы является подготовка выпускников, которые обладают углубленными знаниями и продвинутыми навыками в технологиях, относящихся в веб приложениям и мобильным вычислениям. По окончании этой программы, выпускники овладеют знаниями, требуемыми для разработки и внедрения эффективных и действенных решений, использующих уже существующие и только разрабатываемые веб и/или мобильные системы. [+]

Цели Программы

В последнее десятилетие, прогресс Интернета и Всемирной паутины оказал грандиозное влияние на развитие информационных технологий, а также и на общество в целом. Кроме того, в последние годы мы наблюдали взрыв вычислительных возможностей, не только традиционных вычислительных машин (т.е. компьютеров), но и широкого спектра других устройств, таких как смартфоны, планшеты и ряда других "интернет-ориентированных" устройств.... [-]


Магистр наук в области проектирования и разработки игр

Rochester Institute of Technology (RIT)
в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Rochester

Магистр наук в области проектирования и разработки игр определяет программу обучения, которая позволяет студентам изучить пейзаж развлекательных технологий, а также в других смежных областях разработки программного обеспечения. [+]

Степень магистра наук в области проектирования и разработки игр позволяет студентам изучить пейзаж развлекательных технологий, а также в других смежных областях разработки программного обеспечения. Программа имеет свои технические корни в вычислительных и информационных дисциплин, в то время как одновременно охватывающих широту области разработки игр через курсовой работы в такие темы, как компьютерной графики, дизайна взаимодействия человека и компьютера, интерактивный рассказ, и дизайн игры. Степень специально для студентов, которых стремятся к карьере в рамках профессиональной игровой индустрии или смежной области, таких как моделирование, Edutainment или визуализации. Это два года, на территории учебного заведения, когорта-программа, в которой студенты принимаются в рамках процесса обзора портфеля. После завершения их курсовой работы, студенты формировать команды развития, создать рабочую игровой движок и название программного обеспечения в качестве опыта программы дипломном. Это требование включает в себя как индивидуальные, так и групповые ожидания. Венцом достигает кульминации в частной обороны перед программой факультета, а также публичной выставки. В совокупности эти требования обеспечивают уникальный и всеобъемлющий образовательный опыт для людей, которые стремятся к карьере в индустрии разработки игр. Требования к кандидатам Для того, чтобы быть рассмотренным с целью приема на MS в области проектирования и разработки, кандидаты должны игра:... [-]


Магистр наук в области административных исследований

Missouri State University
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение 4 семестра September 2017 Соединённые Штаты Америки Springfield + еще 1

Магистр наук в административных исследований является междисциплинарной программы, которая имеет усиление управленческих способностей с участками акцентом в прикладных коммуникаций, уголовному правосудию, внутренней безопасности, экологического менеджмента, управления проектами, и Sports Management. [+]

Магистерские программы MSc по направлению Изобразительное искусство. Магистр наук в области административных исследований The Магистр наук в области административных исследований является междисциплинарной программы, которая имеет усиление управленческих способностей с участками акцентом в прикладных коммуникаций, уголовному правосудию, внутренней безопасности, экологического менеджмента, управления проектами, и Sports Management. Программа предназначена для удовлетворения потребностей физических лиц, которые, установленных в карьере и ищут профессиональный рост и продвижение в своих призваний. 33-часовая программа основывается на прошлом опыте работы, и позволяет участникам расширить свою базу знаний, умений и навыков, которые могут привести к увеличению административных ролей в организации. Магистр наук в административных исследований могут быть приняты через Интернет. Все необходимые 24 часов основных курсов и прикладной связи, уголовному правосудию, внутренней безопасности, управления проектами и вариантов Спорт управления доступны через Интернет. В настоящее время опция экологического менеджмента 12-часовой доступна только на территории кампуса. Индивидуальный вариант будет зависеть от выбора курсов, выбранных. Основная предпосылка магистра наук в области административных исследований программы (MSAS) является то, что для людей, чтобы быть эффективными в их карьеры, они должны строить из себя ядро ​​курсов, предназначенных для придания различных навыков, общие для эффективного управления и успешного достижения цели. Таким образом, все студенты будут проходить курсовую работу, которая строит компетенции в организационной коммуникации, информационные системы, кадровые вопросы, Правовая / политические проблемы, бюджетирования, и научно-исследовательский Дизайн / Методы. За дополнительные 12 часов в рамках программы, студенты будут выбирать, с посоветовавшись, область дисциплина-опция, которая сосредотачивается на одном применении административных услуг. Вариант области доступны в прикладных коммуникаций, уголовному правосудию, внутренней безопасности, экологического менеджмента, управления проектами, Sports Management и индивидуального выбора. Магистр наук в области административных курсов исследования могут быть приняты через Интернет. MSAS Области Вариант Вариант прикладных коммуникаций 12 часа кредитных прикладных коммуникаций Опция предоставляет расширенные исследования в анализе и практике эффективного профессионального общения. Курсы в этой опции отражают важнейшие задачи, стоящие перед коммуникационных лидеров организации сегодня: понимание и управление разнообразия на рабочем месте; ведущие команды и малых группах; переговоров и посреднической конфликта; используя медиа технологии для взаимодействия с различными аудиториями, и развивающимся устные и письменные коммуникативные навыки для различных организационных ролей. Исследования показывают, что менеджеры тратят целых 80% от их рабочего дня общения с другими людьми и что коммуникативные способности положительно связаны с выполнением работы менеджеров и вертикальной мобильности. Любой ответственный за надзор или координации работы других могут выиграть от варианта прикладных коммуникаций. Лица с повышения квалификации в связи найти работу в самых разнообразных профессиональных областях, включая управление, обучение и развитие, связи с общественностью, общественной информации / общинных отношений, управление человеческими ресурсами, управление связи и некоммерческой администрации. Фон в связи (например, речевое общение, СМИ, журналистика, деловое общение) идеально подходит, но не существенно. Студенты с опытом работы в области социальных наук (например, психологии, социологии) гуманитарные (английский, языки, искусство) или бизнес увидите, что курсы в Option прикладных коммуникаций дополняют ими ранее академическую подготовку и профессиональный опыт. Вариант уголовного правосудия Наряду с основных курсов в MSAS, Вариант уголовного правосудия предназначена для подготовки студентов на руководящие и административные должности в органах уголовного правосудия. 12 часа кредитных Вариант уголовного правосудия должна быть актуальной для студентов, желающих передовые позиции в правоохранительных органах, институциональных и общинных поправок и агентств правосудия в отношении несовершеннолетних. Вариант уголовного правосудия подчеркивает полезность научного изучения преступности и уголовного правосудия для администрации. Через сцепление необходимые навыки управления с оценкой для эмпирического исследования, MSAS с опцией уголовного правосудия стремится информировать и подготовить будущих лидеров в рамках системы уголовного правосудия. Экологический менеджмент Вариант Вариант экологического менеджмента предназначена для удовлетворения потребностей, установленных профессионалов, которые имеют определенную ответственность за управление экологических проблем, в широком смысле. Опция предполагает, что студент имеет соответствующую академическое образование в области естественных и прикладных наук, чтобы претендовать на работу на уровне выпускника. Защита окружающей среды, сохранения и планирования ресурсов вопросы рассматриваются в этом 12 кредитных часовой вариант. Обратите внимание: эта опция не доступна через Интернет. Управление проектами Вариант Вариант управления 12 часа кредитных Проект предназначен для удовлетворения потребностей физических лиц, которые, установленных в карьере и ищут профессиональный рост и продвижение в рамках своей профессии. В течение последнего десятилетия, концепции, лежащие управления проектами были применены в таких разнообразных отраслях и организациях, как оборона, строительства, фармацевтики, химической, банковское дело, больниц, рекламы, права, государства и органов местного самоуправления. Проекты имеют следующие характеристики: (1) конкретные задачи, которые будут завершены в течение определенными спецификациями, (2) определяется даты начала и окончания, (3) ограничения финансирования (если применимо) и (4) расходные ресурсы. Подход к управлению проектами представляет собой отход от традиционной вертикальной бизнеса организационно-правовой формы, что подчеркивает сильную превосходную-подчиненный отношений. Она характеризуется новых методов реструктуризации управления и адаптации специальные методы управления с целью получения более эффективного контроля и использования имеющихся ресурсов. Sports Management Опция Sports Management является 15 часа кредитных вариант, который включает в себя 6 кредитных час Практический опыт курс. Вариант Sports Management предназначен для обеспечения подготовки к руководящие должности в профессиональных, коллегиального и международных спортивных, а также, кампуса и общины Wellness / спортивных программ. Индивидуальный Вариант Программа управление программа предназначена для удовлетворения ваших конкретных образовательных потребностей. Если вы не видите вариант, который отвечает вашим потребностям? Предложите свой собственный! Индивидуальный вариант дает возможность работать в тесном контакте с научным руководителем разработать 12 кредитных часовой вариант с учетом вашей конкретной ситуации и карьере. Студенты завершили степень управление программа с индивидуальных вариантов в администрации здравоохранения, развлечения управления, Театр управления по связям с общественностью и другие. Вариант Национальной Безопаности Национальной Безопаности и обороны учебная программа строится вокруг ключевых политических и организационных проблем, связанных с внутренней безопасности. Каждый курс готовит студентов освоить основные вопросы, принципы и проблемно-ориентированных подходов, которые могут быть применены к конкретным проблемам, с которыми сталкиваются их юрисдикции или спонсоров или спонсоров организации. Производство и сценарное Option Производство и сценарный является заслугой-часовой вариант 12 предназначен для обучения студентов о сценарный ремесла. Это включает в себя разработку потенциал каждого студента в поиске их неповторимый стиль; ознакомление студентов с концепцией "workshopping страниц", давая и получая критическое вход на стиле, написание технику и структуру, и обеспечения понимания сегодняшней кино и телевизионном рынке. Проекты могут включать в себя завершение полированные проекты на следующее: Разнообразные методы лечения / очертания, короткий или полнометражный сценарий и 1:59 драматические телеспектаклей. [-]

Магистр наук в области игрового дизайна

Full Sail University
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Winter Park

специализированные курсы в рамках этой программы сосредоточиться на основных понятиях в совместной работы, развитие проекта, проектирование и моделирование, и удобство, а также заземления в различных типов программного обеспечения. [+]

Индустрия видеоигр расширяется в различных областях, достигнув более широкую аудиторию, чем когда-либо прежде. Большой бюджет жанры, такие как шутеры от первого лица, ролевой онлайн-игры игры, ритм игры, и спортивных званий обеспечить геймеров со сложной игры, графика, и сюжеты, которые вряд ли можно было себе представить десять лет назад. В то же время, инди игровое пространство богат названия изучает различные уникальные темы и механики, и социальных, мобильных, образовательные и рынки моделирования становятся все более заметными и выгодно. Игровая индустрия опирается на объединенные талантов производителей, дизайнеров, художников, программистов и юзабилити и обеспечения качества специалистов для создания игр для удовлетворения вкусов этих различных аудиторий. программа степени всех парусах Мастер-дизайн игры в предназначен для подготовки студентов с руководством навыков и знаний, необходимых для достижения роли во многих аспектах процесса разработки, формирования нового поколения инноваций в играх. специализированные курсы в рамках этой программы сосредоточиться на основных понятиях в совместной работы, развитие проекта, проектирование и моделирование, и удобство, а также заземления в различных типов программного обеспечения. Благодаря этому программы, вы узнаете практического применения в процессе разработки игры от обоих технических и управленческих сторон. В последние месяцы программы, вы будете довести это сбалансированный знания вместе, как вы работаете в сторону вашего замковым. Вы будете принимать участие в захватывающих впечатлений разработки игр в студии профессионального уровня всех парусах в которой вы будете работать в команде, чтобы обработать клиента и ученика приводом проектов для различных платформ. Как вам изучить основные роли в области развития, и опыт, что значит привести и участвовать в командах по всему различных этапах процесса, вы будете строить навыки и знания, необходимые развития и управления ролями в игровой студии. [-]

визуализация поверхности мс

Philadelphia University
в университете Очная форма 3 семестра August 2017 Соединённые Штаты Америки Southwest Center City

Программа обработки изображений поверхности на PhilaU предлагает уникальную дипломную дизайнерское образование, просмотрев ничего, и все, как холст за счет использования различных технологий печати. [+]

Магистерские программы MSc по направлению Изобразительное искусство. MS в поверхностных изображений О программе Программа обработки изображений поверхности на PhilaU предлагает уникальную дипломную дизайнерское образование, просмотрев ничего, и все, как холст за счет использования различных технологий печати. Применив живопись, графика, фотографии и эстампы до продвинутых дизайн-студий и практики печати, вы будете производить сложные и уникальные проекты поверхности изображения. Вы сможете довести свой творческий потенциал на жизнь посредством печати изготовления, в том числе аддитивного осаждения материала и вычитания технологий печати (Enhanced 3D поверхности и лазерной печати) -allowing вам производить все, что вы можете себе представить. Разработка продуктов и управленческие навыки улучшаются с глубокими знаниями и опытом в области передовых технологий печати, применяемой техники и понимания инновационных бизнес-систем. Вы получите профессиональный опыт в то время как в программе, путем проведения исследований реальных проектов, основанных с партнерами по отрасли, которые подчеркивают критическое мышление и навыки решения путем совместной работы и сотрудничества проблемы. Вы узнаете из экспертов факультета в состоянии в самых современных удобств, таких как Центр Превосходства поверхностной обработки изображений, которая была при поддержке международных отраслей обработки изображений, в том числе принтер производит, чернила рецептур и разработчиков программного обеспечения. Как часть вашей курсовой работы, вы будете иметь большой опыт работы над междисциплинарными проектами с использованием передовых технологий и проектных решений. После окончания школы, вы будете готовы, чтобы быть лидером в растущей индустрии обработки изображений, которая включает в себя графические, архитектурные, интерьера, текстиля, модной одежды и домашней промышленности, а также все аспекты в глобальной визуализации промышленности. [-]

Магистр наук в области компьютерных, информационных и коммуникационных наук - игровой дизайн и производство

Aalto University
в университете Очная форма 2 года August 2017 Финляндия Эспоо

Игра Дизайн и производство представляет собой многопрофильную главным, что тесно интегрирует студентов из разных слоев общества. Руки на с ума по - создавать и анализировать игры, экспериментировать с новыми технологиями и проектными подходами, и встретить блестящих людей, с кем строить будущее. [+]

Вы мечтаете быть игра-чейнджер в одном из самых горячих отраслей промышленности? Дизайн игры-производственное является многопрофильной главным, что тесно интегрирует студентов из разных слоев общества. Руки на с ума по - создавать и анализировать игры, экспериментировать с новыми технологиями и проектными подходами, и встретить блестящих людей, с кем строить будущее. В школе науки, игры Дизайн и производство является одним из восьми специальностей, предлагаемых в программе магистра в области компьютерных, коммуникационных и информационных наук (ИССА). Исследования, проведенные в программе основаны как на последних научных исследований и промышленного внедренный. результаты обучения Игра Дизайн и производство главным организовано в сотрудничестве с Университета Аалто школа искусств, дизайна и архитектуры (ARTS). Применить через путь ИССА, если вы хотите получить высшее образование в качестве м.н. и Повсеместно ARTS, если вы хотите степень магистра. Магистр Степень имеет больше технических курсов по таким темам, как компьютерной графики и искусственного интеллекта. Многодисциплинарность подчеркивается высокоразвитых разных слоев общества студентов - можно применять со степенью бакалавра любой, и студенты включают программисты, 3D-художники, аниматоры, творческие писатели, архитекторы, и даже психологи. Основным является гибким с точки зрения элективных исследований. Вы можете включать в себя курсы, начиная от ядра информатики анимации и интерактивного повествования. В дополнение к глубокому пониманию игры, выпускники будут иметь портфель реализованных проектов, что помогает в получении в индустрии игр. Карьерные возможности Профили выпускников включают, например, программист игры, игровой дизайнер и основатель студии игры. Наши лучшие студенческие игры, такие как Pako и Shadow Буг пользуются во всем мире успех и признание критиков. Стоимость обучения и стипендии Студенты не являющихся членами ЕС / Европейской экономической зоны, выбранные в заявке раунда 2017 года будет взиматься плата за обучение. Кафедра компьютерных наук приглашает студентов исключительно квалифицированного мастера по всех национальностей, чтобы присоединиться к программе с отличием отделов. Студенты допущены к программе диплом с отличием связаны с одной из исследовательских групп отдела, и будет иметь возможность неполного рабочего времени, связанные с исследованием занятости во время семестров. Все отобранные студенты 1-го курса автоматически считаются для позиций с отличием, и нет никакого отдельного процесса подачи заявки. Студенты, отобранные для программы диплом с отличием будет связаться по отдельности. Требования к кандидатам Общие требования приема Общие квалификационные требования являются одинаковыми для всех программ магистра в области науки и техники. Пожалуйста, смотрите также требования, касающиеся языковых навыков. Приемлемые заявки затем направляются к академической оценке, описанной более подробно ниже. Вступительные требования программы по конкретным Совместные критерии приема на компьютер, коммуникации и программы информационных наук является степень высокого качества бакалавра в области информатики, программной инженерии, инженерных коммуникаций, или электротехники. будут считаться отличными кандидатами с высшим образованием в других областях, таких как информационные системы, инженерия, естественные науки, математики или физики, если они имеют достаточное количество исследований и проверенные навыки и знания в соответствии с требованиями. Необходимый фон для игрового дизайна и производства включает в себя майором достаточные навыки: математика (линейная алгебра, исчисление, теория вероятностей, статистики и дискретной математике) хорошие навыки программирования Алгоритмы и структуры данных базы данных Теория вычислений компьютерная сеть разработка программного обеспечения Проект и работа в команде Знание следующих областях считается преимуществом: дизайн игры аудиовизуальный дизайн и навыки производства (3D моделирование, 2D искусство, звук дизайн, редактирование видео) участие в игровых проектах и ​​джемы заявочные материалы В дополнение к обязательным документам заявки, заявители к программе ИССА предлагается представить следующие, дополнительные документы: по меньшей мере, один оригинал рекомендательное письмо (желательно академический) Описание курсов курсов, принятых в соответствующих предметных областях (см список предмета выше) рабочие сертификаты и свидетельства других соответствующих достижений копии любых публикаций официальная стенограмма записи для других университетских исследований, которые не включены в обязательную часть приложения Результаты теста GRE или GMAT, если таковые имеются Заявление должно объяснить полную образовательную историю заявителя. мотивационное письмо заявителя (обязательная часть онлайн-форму заявки) должны быть написаны на английском языке. Также дополнительные документы заявки, описанные выше (рекомендации буквы (букв), описание курсов, работы или других сертификатов, а также публикации) предпочтительно должны быть представлены на английском языке. Если какой-либо другой язык, кроме английского, финского или шведского языка используется в них, заявитель должен предоставить точные, слово за словом переводы них. [-]

Программа магистра в интернет и игровых исследований, степень магистра

University of Tampere
в университете Очная форма 2 года August 2017 Финляндия Тампере

Создание игривый будущего [+]

Магистерские программы MSc по направлению Изобразительное искусство. Нанести на 1 декабря 2016 года - 13 января 2017 Степень: Магистр наук Продолжительность: 2 года Объем: 120 ECTS Дата начала: Август 2017 Плата за обучение для не-ЕС студентов / Европейская экономическая зона: 12 000 € / год Подробнее о стипендиях Этот мастер-программа предусматривает углубленное представление для фундаментального характера и развития игр и Интернета. Игры стали в важной формой культуры и человеческого взаимодействия, расширения от развлечений в других областях жизни. Интернет и социальные медиа формируют более важную часть общения, социальной жизни и распределении средств массовой информации и услуг. Программа особенно ориентирована на вопросы анализа, проектирования и применения онлайновых сервисов и цифровых игр с самим пользователем и культурно ориентированных точек зрения. Программа направляет вас развивать академические навыки, как критическое мышление, написанию научных работ и проведении научно-исследовательских проектов в то время как поощрение активного и всестороннего участия с практическими процессов и явлений, связанных с играми и Интернетом. UTA имеет исследовательские группы высокого профиля, которые ориентированы на интернет и игровых исследований. Там также была долгая история образования в гипермедиа и в области информационных исследований и Interactive Media, которая является основой этой программы. цели исследования После завершения программы магистра степень в области Интернета и игры исследований вы будете: быть в состоянии идентифицировать, определять и анализировать интерактивные средства массовой информации в ее различных формах понимать и быть в состоянии критически с использованием концепций и теорий, которые касаются принципиального характера игр и интернета имеют глубокое понимание о формах, содержании, практики в играх и Интернете, как культурных, социальных, технических и коммерческих явлений уметь самостоятельно приобретать научные знания иметь возможность сообщить результаты исследований, работы в междисциплинарных командах и выступать в качестве эксперта в области интерактивных медиа. Карьерные возможности Выпускники, как правило, сочетают в себе навыки и знания, полученные из этой программы с предыдущими исследованиями и умений, которые позволяют им работать в качестве экспертов игр и Интернета в различных профессиональных ролей, в научных исследованиях, государственном секторе, а также в промышленности. Необходимость знающих рабочей силы растет в областях, связанных с играми и интерактивных средств массовой информации, но студенты должны принять активное отношение в вылепляя собственную специфическую область знаний и профессионального профиля. Как выпускник вы можете занять несколько ролей работы, которые имеют отношение к исследованию и разработке игр, а также к применению игры и игрового дизайна для различных целей. Работая в качестве университетского образованного специалиста в этой быстро развивающейся области интерактивных средств массовой информации требует серьезных исследований и навыки общения в сочетании с активным и независимым мышлением, а также готовность изучить и новаторству новые подходы к пониманию и применения интерактивных средств массовой информации на практике. Возможные рабочие места выпускников включают в себя исследователей, разработчиков, критиков и специалистов, работающих с интерпретации, оценки или реализации игр и социальных медиа. Соответствие требованиям Критерии отбора в магистратуре в Интернет и игры исследований состоят из двух частей: в Университете Тампере общих критериев отбора, и по конкретным программам критериев, которые определяют и добавить информацию в общих критериев. Кандидаты должны соответствовать как для того, чтобы считать право. Общие соответствие требованиям Для того, чтобы иметь право подать заявку на программу степень магистра в UTA, заявитель должен иметь завершенная университетского уровня бакалавра степени или эквивалент в области желаемой магистерской программы или тесно связанному с этим вопросу, А ТАКЖЕ Свободное владение английским языком достаточно продвинулся для академических исследований. Программа конкретных требований Может поступить в магистратуре в Интернете и игры Исследования является заявителем, который имеет заполненную подходящий уровень университета степень бакалавра или эквивалент в области информационных исследований и Interactive Media, новые медиа, игры исследований, связи, культуры и искусства исследований, интерактивного дизайна, Психология, социология, или другая соответствующая поле для исследований в интерактивных медиа. Пожалуйста, обратите внимание, что степень чистого программирования (например, один в технике или компьютерных наук) не в одиночку претендовать претендентов на эту программу, но если такие исследования в сочетании с исследованиями и специальных компетенций, которые относятся к содержанию и использованию интерактивных медиа, например, игры исследований , информационные исследования, Interactive Media или гипермедиа, также кандидаты с развитием программирования или игры сосредоточены фон можно применить. Кандидаты с недостроенного степень бакалавра Степень или эквивалент бакалавра должна быть завершена задолго до начала программы. Если степень не завершена к концу периода подачи заявок, заявитель может быть принят к программе при условии, что он / она посылает официально заверенная копия свидетельства о степени в университете до 31 июля 2017 года. Успешный кандидат будет, в этом случае, сначала получают уведомление об условно-приемке, а позже письмо о зачислении после того, как официально заверенная копия свидетельства о степени достиг университета. [-]

Магистратура в 3D компьютерных игр дизайна

Staffordshire University
в университете Очная форма 12 - 32 месяцев August 2017 Великобритания Stoke

Это 1 год курс поможет вам развить отличные навыки в 3D-моделирования и лепки или компьютерных игр теории проектирования и применения ... [+]

Магистратура в 3D компьютерных игр дизайна Это 1 год курс поможет вам развить отличные навыки в 3D-моделирования и лепки или компьютерных игр теории проектирования и применения. Содержание курса Награда была разработана вместе с нашими партнерами по отрасли и обеспечивает до современной содержание используя промышленный стандарт программного обеспечения, отвечающего текущим и будущим потребностям 3D игры промышленности. Это позволит вам развиваться и дальше вашу способность, опираясь на знания и навыки, приобретенные в первой степени и расширяется в областях, связанных с дизайном компьютерных игр. Это повысит ваши способности в области исследований, решения проблем и управления, и вы будете применять знания и навыки к решению сложной конструкции и 3D проблем во время Вашего диссертации проекта. Премия объединяет текущие парадигмы отрасли в оба оценки и научно-исследовательских возможностей, которые направлены, чтобы помочь вам получить в любой отрасли или академических кругов игры. Выпускник направления Наши выпускники работают в MSc профессиональных ролей в лучших студиях, как Microsoft, редких, Rockstar, Codemasters и Travellers Tales. Наши студенты также перейти к форме свои собственные компании. У нас есть студенты, работающие на всех видах игр от инди-игр, таких как Kickstarter войны для Overworld до последней Xbox One титулы и огромные хиты, как Grand Theft Auto 5. Перспективы карьерного роста: Характер художника, окружающая среда Modeller, художник Автомобиль, Дизайнерская игры, продюсер, Пользовательский интерфейс нравится. Требования при поступлении 2: 2 или выше бакалавра квалификации (или эквивалент) требуется, чтобы присоединиться к программе магистра. Вступительные требования IELTS счетом минимум 6,5. Для студентов, решивших сосредоточиться на 3D моделирования вы должны будете представить портфель прошлой работе лидера награждения. Модули учился Расширенный Игры Окружающая среда Дизайн и научно-исследовательский Дизайн и создавать фантастические сред или применять в широком диапазоне современных методов исследования для анализа сложных проблем в производственной среде. Расширенный Характер прототипов Изучение и применение дизайна персонажей, инвентаря персонажа, физики, управления, анимации и статистики символов. Создание 3D персонажей нового поколения, охватывающих скульптуры, текстурирование, волос и передовые шейдеров. Расширенный Автомобиль и оружие прототипов Жесткий моделирование поверхности для оружия, такелаж, динамики частиц и текстуры оружия или исследования и применения теории, связанной с оружием профилирования, эффекты, систем вооружения, управления производительностью транспортного средства, обработки и физики. Разработка мобильных игр Студенты работают с командами, чтобы произвести мобильные игры испытывают QA, монетизации и платформы Оптимизация прогрессирует от концепции к опубликованному продукта. Компьютерные игры Дизайн Диссертация Диссертация позволит вам расширить и унифицировать понимание выбранной теме, разработанной в предыдущих модулях, поддерживается с помощью научного руководителя. [-]

мастер по информатике: компьютерная графика и разработка игр

Charles University Faculty of Mathematics and Physics
в университете Очная форма 2 года October 2017 Чехия Прага

Исследование ветвь состоит из двух тесно связанных специализации, компьютерной графики и компьютерной разработки игр. Компьютерная графика специализация предлагает обучение в широком диапазоне визуальных наук, в том числе геометрического моделирования, рендеринга (синтез изображения), а также основы анализа изображений и компьютерного зрения. [+]

Магистерские программы MSc по направлению Изобразительное искусство. Исследование ветвь состоит из двух тесно связанных специализации, компьютерной графики и компьютерной разработки игр. Компьютерная графика специализация предлагает обучение в широком диапазоне визуальных наук, в том числе геометрического моделирования, рендеринга (синтез изображения), а также основы анализа изображений и компьютерного зрения. Специализация компьютерных игр Разработка сосредотачивается - помимо графических техник компьютерных - в основном на искусственного интеллекта и интеллектуальных систем агентов, а также на разработке программного обеспечения навыков, необходимых для разработки крупномасштабных игровых проектов. Обе специализации упор на общие навыки программирования, как на системном уровне более близком к аппаратным средствам, а также на более высоком уровне современных языков программирования. Вступительный экзамен - магистерская программа Заявители, которые не будут в достаточной степени продемонстрировать необходимый фон из перечисленных выше на 9 мая 2016 года, или с их применением, будет предложено принять вступительный экзамен в Праге. Вступительный экзамен по программе магистра на факультете математики и физики в Карловом университете состоит из четырех проблем, каждая из которых стоит 25 очков. В случае неполного решения будет дан пропорциональный число точек. Максимальный общий балл 100. Минимальное количество баллов для допуска составляет 40 баллов из 100. В зависимости от отрасли учебной программы и исследования, экспертиза имеет следующую структуру: Магистр компьютерных наук. Все исследования отрасли: Компьютерные науки (4 проблемы, например, логика, теория автоматов, программирование, Теоретическая информатика Вступительные требования магистра Цель процесса приема обзора является выбор из пула претендентов тех лиц, которые показали наилучшие возможности и прилежание ожидать от студентов Карлова университета. Чтобы подать заявку на наши математики или программы Computer Science Учителя на русском языке, вы должны: - держать или быть работает над дипломом бакалавра или магистра и предоставить его заверенную копию; в случаях, предусмотренных законом, сертификация эквивалентности образования должна сопровождать применение, - иметь достаточное академическое образование в соответствующих областях (см ниже); это может быть продемонстрировано путем прохождения специализированного вступительного экзамена в июне 2016 года в Праге, которая организована на факультете математики и физики, Карлов университет, или путем предоставления транскриптов (академические записи) вашего предыдущего образования сопровождающихся учебных планов завершенного курсов; перспективных студентов, которые не имеют этого фона могут быть допущены при условии, что они завершают недостающие знания из курсов бакалавриата, - иметь достаточно знание английского языка; это может быть продемонстрировано путем предоставления результатов в одном из стандартных английских тестов, которые мы признаем (см ниже). Вы также можете сопровождать заявку по - заявление о цели, в котором вы описываете свои причины для применения к предлагаемой программе, ваши исследования и, возможно, также научные интересы и планы на будущее карьеры, - рекомендательные письма в последнее время, как можно дальше от профессоров и работодатели, которые могут оставлять комментарии к вашим последних профессиональных достижений и вашей квалификации для соискателем степени магистра в области математики и информатики. Владения английским языком Все кандидаты должны иметь адекватную команду английского языка для того, чтобы поступить в Карловом университете. Уровень знания Претендент на английском языке может быть продемонстрировано с помощью различных языковых тестов; любые результаты языкового теста не должны быть старше двух лет. Единственное исключение из этого требования для студентов, которые закончили по крайней мере два года их предыдущего образования с английским языком в качестве единственного языка обучения в одной из следующих стран: Австралии, Канады, Ирландии, Новой Зеландии, Великобритании или США. В таблице ниже приведены минимальные требования в различных тестах английского языка, которые мы признаем; вы должны соответствовать минимальным счетом, по крайней мере, один из тестов, перечисленных здесь, или предоставить нам сопоставимые результаты для других признанных квалификаций (если у вас возникли сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить конкретные необходимые баллы для других международно признанных квалификаций английского языка). Тест Минимальная оценка TOEFL Бумага / Компьютер / Интернет на основе - 550/213/80 СБ критическое чтение и письмо - 550 в каждой части ACT английский и чтение - 24 Международный бакалавриат английский - 6 Международная система тестирования английского языка (IELTS) - 6,5 Уровень Cambridge ESOL FCE Cambridge ESOL CPE, или Cambridge ESOL CAE - Пройдена Город и гильдий International ESOL, или City & Guilds International ESOL Разговорный - Эксперт уровень Европейские языковые сертификаты - Уровень C1 TELC Английский UNIcert английский математикам - Уровень C1 MELAB - 77 Экспертиза на сертификат владения английским языком (ECPE) - Pass Тест английского языка для международного общения (TOEIC) - 605 Vancouver Английский Centre (VEC) уровень / оценка онлайн - 13-14 / 74 Общее состояние языковой экзамен на английском языке в Чехии - Pass Условия для поступления без вступительных экзаменов Академическое образование В этом параграфе мы суммируем минимальные знания, необходимые для заявителей в различных учебных программ и исследовательских отраслей, предлагаемых на нашем факультете. Магистр компьютерных наук: фон в исчислении, линейной алгебры, дискретной математики, теории вероятностей, логика, компьютерное программирование, алгоритмы и структуры данных, компьютерной организации, и теория автоматов и формальных грамматик. Информация о порядке осуществления выпускников Выпускники имеют опыт в области проектирования и разработки графических систем и компьютерных игр, но они могут работать в любом положении, которое требует логического мышления, аналитические и алгоритмические подходы или использование методов информатики. В зависимости от выбранной специализации, выпускники имеют глубокие знания в области компьютерной графики и анализа изображений, а также их опыт охватывает развитие крупномасштабных игровых проектов, приложений реального времени, программирование портативных устройств, а также основ искусственного интеллекта и компьютерная графика в контексте компьютерных игр. Выпускники могут применять эти знания для решения конкретных практических задач. Они могут работать в области исследований и разработок как в частном секторе, так и в научных кругах. [-]

MSC, магистр, доктор философии цифрового искусства

University of Kent, School of Engineering and Digital Arts
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 6 года September 2017 Великобритания Кентербери + еще 1

Школа проводит качественную значительную национальных и международных исследований и предлагает отличные возможности для обучения в аспирантуре. Цифровой медиа-группа имеет интересы во многих областях интерактивного мультимедиа и цифровым кино и анимации. [+]

Школа проводит качественную значительную национальных и международных исследований и предлагает отличные возможности для обучения в аспирантуре. Цифровой медиа-группа имеет интересы во многих областях интерактивного мультимедиа и цифровым кино и анимации. [-]

MSC мобильной разработки приложений

University of Kent, School of Engineering and Digital Arts
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Великобритания Кентербери + еще 1

Это продвинутая программа Masters готовит студентов для разработки приложений для этих устройств оснащения им стать высококвалифицированные специалисты для мобильной индустрии с последней набора навыков в этой быстро развивающейся и развивающейся области. [+]

Магистерские программы MSc по направлению Изобразительное искусство. Это продвинутая программа Masters готовит студентов для разработки приложений для этих устройств оснащения им стать высококвалифицированные специалисты для мобильной индустрии с последней набора навыков в этой быстро развивающейся и развивающейся области. Наша новая программа сочетает в себе технологии, дизайн интерфейса и разработки приложений для мобильных платформ. Профили учащихся Bassem шейкер Bassem ShakerI недавно закончили Магистр Mobile разработке приложений, в ведении Инженерной школы и цифровых искусств в Университете Кента. Программа была отличным способом для меня, чтобы узнать о разработке и проектировании мобильных приложений. Программа поддерживается тонкий баланс между практическим и теоретическим, и он дал мне практический опыт в создании мобильных приложений. Курс охватывает все области мобильных разработок от человеческого взаимодействия компьютера, мобильного развития, веб-разработки и даже завершение проекта для клиента в рамках учебной программы. Мобильный настоящее время в центре инноваций в вычислительной как все больше людей несут мобильные устройства от телефонов, планшетных компьютеров и смарт-часов. Все больше и больше вездесущие устройства всплывал каждый день вокруг нас, и я думаю, что наличие этой квалификации магистра оснастила меня очень хорошо, чтобы участвовать в этой волне вычислений. Сейчас я работаю на старте в Лондоне называется Счастье Работает, что делает веб-и мобильного программного обеспечения с целью помочь компаниям измерить счастье на рабочем месте. Имея степень магистра под моим поясом определенно помог с моими перспектив в получении работы. [-]

MSC цифровых визуальных эффектов

University of Kent, School of Engineering and Digital Arts
в университете Очная форма 1 год September 2017 Великобритания Кентербери

Эта программа развивает на высоком уровне навыков, знаний и понимания в области высокой четкости цифровых эффектов, оснащение вам стать высококвалифицированным техническим директором (TD) в индустрии визуальных эффектов. [+]

Эта программа развивает на высоком уровне навыков, знаний и понимания в области высокой четкости цифровых эффектов, оснащение вам стать высококвалифицированным техническим директором (TD) в индустрии визуальных эффектов. Она охватывает 3D модель здания, текстурирования, освещения, рендеринг, процедурную анимацию (ткань, волосы, мех, динамики), передовые композиции и высокой четкости цифровых эффектов. Каждый модуль поставляется с помощью лекций, демонстраций и семинаров. [-]

MSC, PDIP компьютерная анимация

University of Kent, School of Engineering and Digital Arts
в университете Очная форма 1 год September 2017 Великобритания Кентербери

Наша программа ориентирована на текущей промышленных нужд, технологий и практики; это стремится быть прямой маршрут в этом громких современной, творческой индустрии, и была разработана совместно Школой и Framestore CFC, нашего индустриального партнера. [+]

Магистерские программы MSc по направлению Изобразительное искусство. Наша программа ориентирована на текущей промышленных нужд, технологий и практики; это стремится быть прямой маршрут в этом громких современной, творческой индустрии, и была разработана совместно Школой и Framestore CFC, нашего индустриального партнера. Каждый модуль поставляется с помощью лекций, демонстраций и семинаров. Студенческие Профили Яннис Philiastides Яннис PhiliastidesI завершена BA Иллюстрация с Animation конечно в 2011 году. На рисунке курс помог мне развить мои художественные и повествующие навыки, в то время как анимация Конечно позволил мне воплотить их в жизнь. Я изучал традиционную и 2D цифровой анимации, хотелось узнать CGI анимацию, а также, чтобы добавить к моему набором навыков и лучше подготовиться к промышленности. Курс MSc Компьютерная анимация оказывает мне необходимую техническую экспертизу и зеркала профессиональную жизнь в отрасли, насколько это возможно. Он быстрый темп, с несколькими проектами одновременно запущенных, в том числе групповых проектов в сотрудничестве со студентами из MSc DVE и архитектурных курсов визуализации. Спустя всего шесть месяцев я чувствую себя уверенно, используя такие программы, как Autodesk Maya и Mudbox, который я никогда не использовали раньше, до уровня промышленности, а также захвата движения оборудования. Курс также позволяет гибко сосредоточиться на конкретных областях, таких как анимации персонажей, существ анимации, 3D моделирование и т.д. и я с нетерпением жду окончательного проекта. Дальнейшие прозрения отрасли предоставляются через различные лекторы, которые посещают из ряда престижных и хорошо зарекомендовавших себя студий Великобритании. Я бы рекомендовал, чтобы программа кто решил ввести анимационной индустрии и который является страстным по этому вопросу. [-]

ЦКМ современных мультимедийных дизайн и 3D технологии

Brunel University: College of Engineering, Design and Physical Sciences
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Великобритания Uxbridge + еще 1

Этот курс обеспечивает уникальное сочетание мультимедийных и процессов взаимодействия дизайн, дизайн 3D виртуальной реальности и анимации СМИ, А. В. СМИ и эффекты и 3D СМИ в сочетании с реальной и виртуальной студии и мультимедиа-создание на месте. [+]

Этот курс обеспечивает уникальное сочетание мультимедийных и процессов взаимодействия дизайн, дизайн 3D виртуальной реальности и анимации СМИ, А. В. СМИ и эффекты и 3D СМИ в сочетании с реальной и виртуальной студии и мультимедиа-создание на месте. Она фокусируется не только на творческих художественных и дизайнерских аспектов цифровых средств массовой информации, но и на теорию и практику технических средств и методов, необходимых для создания 3D, интерактивный реальной и виртуальной реальности СМИ через развитие дизайна и технологии знаний, понимания и навыки. Цели Программа магистра в области Advanced мультимедиа дизайн и 3D технологий направлена ​​на развитие доскональное знание принципов проектирования и методов, необходимых для проектирования комбинированных реальных и виртуальных интерактивных и 3D мультимедиа и оценку текущих направлений исследований и возможностей, которые доступны в это область исследований. На этом курсе вы: Разработка передовых знаний и навыков, имеющих отношение к разработке и созданию комбинированных реальных, виртуальных интерактивных и 3D мультимедиа и инструментов, чтобы помочь в создании комбинированных реальных и виртуальных интерактивных и 3D мультимедиа. Разработка способность проектировать сложные комбинированные реальных и виртуальных интерактивных и мультимедийных 3D творения и универсальность для применения различные инструменты и технологии, дизайна в целом ряде различных областей СМИ реализовать создание. Разработка творчества и независимого способность к обучению, необходимую для непрерывного профессионального развития, дальнейших исследований, так и для приобретения новых навыков на высоком уровне. Получить оценку текущих направлений исследований и возможностей, которые доступны в этой области исследований. Расширенный ресурсы Наши зеленый экран телестудия лаборатории, студии звукозаписи и ультрасовременный дизайн инструменты являются одними нашем ассортименте современного оборудования для студентов. Средства проектирования, используемые в ходе включают в себя: Расширенный 3D технологии - 3D Studio, Vicon Motion Capture, Motion Builder, 3D стерео видео Мультимедиа и интерактивного дизайна - Прошивка и Action Script Аудио и видео пост-продакшн - AfterEffects, Final Cut Pro, Nuke Logic Studio Pro 3D фильм Проектирование и производство - Nuke, Глазной. Карьера Программа полностью готовит студентов для работы в мультимедийных компаний, которые разрабатывают богатое содержание средств массовой информации. Конкретные роли выпускников, как ожидается, введите включают в себя: 3D графика дизайнеры и аниматоры Аудио и видео до и пост-продакшн дизайнеры Реальные и виртуальные дизайнеры студии Игры дизайнеров и программистов Мультимедиа дизайнеры инструмент обучения Трансляция дизайнеры TV Media Дизайнеры Интернет СМИ 2-го поколения 4-го поколения сотовой СМИ дизайнеры. Программа также готовит студентов для проведения научных исследований связанный. Ряд студентов по различным дисциплинам в рамках колледжа остались на проведение докторскую степень в Brunel University. В среднем, один студент высокой успеваемости в год предложили должность доктора философии. В Brunel мы предоставляем множество возможностей и опыта внутри вашей программы степени и за ее пределами - работа на основе обучения, профессиональной службы технической поддержки, на добровольных началах, наставничества, спорт, искусство, клубы, общества и многое, многое другое - и мы призываем вас, чтобы сделать большую из них, так что вы можете сделать большую часть себя. Критерий входа 2016/17 Британский первый или второй класс диплом с отличием или эквивалент международно признанные квалификации в мультимедийных технологий или смежной теме. Студенты из фильмов ТВ; Арт Дизайн; Связь СМИ или исследований, которые показывают обещание технические способности и студентов из техники, науки, включая социальные и компьютерных наук и информационных технологий, которые показывают дизайн способности также будут рассмотрены. Критерии включения являются предметом рассмотрения и изменить каждый учебный год. Английский язык Требования IELTS: 6 (мин 5,5 во всех областях) Пирсон: 51 (51 во всех subscores) BrunELT: 60% (мин 55% во всех регионах) [-]

MSC компьютерной анимации

University of Bedfordshire
в университете Очная форма 1 год August 2017 Великобритания Luton

Конечно будет развиваться ваше понимание текущего программного обеспечения компьютерной анимации и основные дебаты о репрезентации реальности в СМИ [+]

Магистра компьютерной анимации

Конечно будет развиваться ваше понимание текущего программного обеспечения компьютерной анимации и основные дебаты о репрезентации реальности в средствах массовой информации, а также основные теоретические аспекты компьютерной анимации. Опираясь на опыт сотрудников из средств массовой информации, искусства и дизайна, а также Департамента компьютерных наук и технологий, вы сможете воспользоваться различными взглядами и фоны, связанные с компьютерной анимации. Вы будете учиться 2D и 3D компьютерной анимации, и развивать понимание в анализе визуальных материалов, принципы компьютерной обработки изображений и проблемы, связанные с созданием анимации. Существует акцент на текущие события в поле, так как они обеспечивают существенные возможности для практического опыта. Вы будете иметь доступ к нашим государством в самых современных компьютерных лабораторий, с более чем 450 рабочих станций, пять серверов, выделенная сеть, Linux и робототехники лаборатории, а также общее соотношение компьютеров для студентов почти вдвое больше рекомендованной британский вычислительной общества. Вы также будете развивать навыки общения, решения проблем и работы в команде, все из которых являются бесценными для работодателей. ... [-]