Программы MSc по специальности Изобразительное искусство

Показать программы магистратуры MSc по специальности Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

Художники, которые уже имеют степень бакалавра в области искусства дисциплины может рассматривать степень магистра наук в области изобразительных искусств в качестве следующего шага на пути к карьере в качестве профессионального визуального художника или в качестве инструктора учение о визуальных искусств.

Что такое магистра в области визуальных искусств? Магистерская программа будет как правило, сочетают арт-создание и теорию искусства для увеличения критического мышления и повышенной способностью в любом количестве визуальных средств массовой информации. Популярные искусство посвящено живопись, скульптура, рисунок, движение, фотографии или фильм. Студенты обычно следуют регулярный режим курсовые а также участвовать в учебных группах, студийных критики и искусств сообщества охвата.

Приобретение степень магистра в области изобразительного искусства могут воспользоваться студенты в различных направлениях. В ходе программы, они, вероятно, будут иметь много часов студийного времени, в котором, чтобы отточить свои способности, плюс в пользу критики со стороны своих сверстников.Искусство журналисты и критики могут присутствовать студент искусства витрины, так что часто в сети и возможности воздействия следует.

Стоимость зарабатывать степень магистра в визуальных искусств зависит от нескольких факторов, таких как, который школьники решили присутствовать и продолжительность программы, которая, как правило, два-три года. Формат занятий, будь то в физическом месте, в основном онлайн или частично на базе общин, а также будет играть роль в цене.

Выпускники магистра в области программы визуальных искусств может пойти дальше, чтобы стать профессионалами в своей визуальной области искусства фокуса. Они могли бы также найти работу в качестве учителей в начальной или средней школе или в качестве профессоров в колледже или университете. Какой-то степени держатели управлять искусства программирования в некоммерческих культурных организаций. Искусство помощники в изобразительном искусстве галерей часто имеют степень магистра в области изобразительного искусства.

Студенты, заинтересованные в изучении магистра в визуальных искусств должны рассмотреть своих карьерных целей и желаемого дохода при исследовании возможности получения образования. Поиск для вашей программы ниже, и свяжитесь напрямую приемной комиссии школы по вашему выбору, заполнив свинцовой форме.

Подробнее

Магистр наук в области проектирования и разработки игр

Rochester Institute of Technology (RIT)
в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Rochester

Магистр наук в области проектирования и разработки игр определяет программу обучения, которая позволяет студентам изучить пейзаж развлекательных технологий, а также в других смежных областях разработки программного обеспечения. [+]

Степень магистра наук в области проектирования и разработки игр позволяет студентам изучить пейзаж развлекательных технологий, а также в других смежных областях разработки программного обеспечения. Программа имеет свои технические корни в вычислительных и информационных дисциплин, в то время как одновременно охватывающих широту области разработки игр через курсовой работы в такие темы, как компьютерной графики, дизайна взаимодействия человека и компьютера, интерактивный рассказ, и дизайн игры. Степень специально для студентов, которых стремятся к карьере в рамках профессиональной игровой индустрии или смежной области, таких как моделирование, Edutainment или визуализации. Это два года, на территории учебного заведения, когорта-программа, в которой студенты принимаются в рамках процесса обзора портфеля. После завершения их курсовой работы, студенты формировать команды развития, создать рабочую игровой движок и название программного обеспечения в качестве опыта программы дипломном. Это требование включает в себя как индивидуальные, так и групповые ожидания. Венцом достигает кульминации в частной обороны перед программой факультета, а также публичной выставки. В совокупности эти требования обеспечивают уникальный и всеобъемлющий образовательный опыт для людей, которые стремятся к карьере в индустрии разработки игр. Требования к кандидатам Для того, чтобы быть рассмотренным с целью приема на MS в области проектирования и разработки, кандидаты должны игра:... [-]


Магистр наук в области игрового дизайна

Full Sail University
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Winter Park

специализированные курсы в рамках этой программы сосредоточиться на основных понятиях в совместной работы, развитие проекта, проектирование и моделирование, и удобство, а также заземления в различных типов программного обеспечения. [+]

Индустрия видеоигр расширяется в различных областях, достигнув более широкую аудиторию, чем когда-либо прежде. Большой бюджет жанры, такие как шутеры от первого лица, ролевой онлайн-игры игры, ритм игры, и спортивных званий обеспечить геймеров со сложной игры, графика, и сюжеты, которые вряд ли можно было себе представить десять лет назад. В то же время, инди игровое пространство богат названия изучает различные уникальные темы и механики, и социальных, мобильных, образовательные и рынки моделирования становятся все более заметными и выгодно. Игровая индустрия опирается на объединенные талантов производителей, дизайнеров, художников, программистов и юзабилити и обеспечения качества специалистов для создания игр для удовлетворения вкусов этих различных аудиторий. программа степени всех парусах Мастер-дизайн игры в предназначен для подготовки студентов с руководством навыков и знаний, необходимых для достижения роли во многих аспектах процесса разработки, формирования нового поколения инноваций в играх. специализированные курсы в рамках этой программы сосредоточиться на основных понятиях в совместной работы, развитие проекта, проектирование и моделирование, и удобство, а также заземления в различных типов программного обеспечения. Благодаря этому программы, вы узнаете практического применения в процессе разработки игры от обоих технических и управленческих сторон. В последние месяцы программы, вы будете довести это сбалансированный знания вместе, как вы работаете в сторону вашего замковым. Вы будете принимать участие в захватывающих впечатлений разработки игр в студии профессионального уровня всех парусах в которой вы будете работать в команде, чтобы обработать клиента и ученика приводом проектов для различных платформ. Как вам изучить основные роли в области развития, и опыт, что значит привести и участвовать в командах по всему различных этапах процесса, вы... [-]

MSc in Imaging Art and Science

University of Westminster - Westminster School of Media, Arts and Design
в университете Очная форма 1 год Великобритания Лондон

[+]

Магистерские программы MSc по направлению Изобразительное искусство. Исследовательский проект является самостоятельной, тропинка конкретным органом работы, проделанной с научным руководством; она часто работает в сотрудничестве с соответствующими отраслями промышленности / организациями. Кто этот курс? [-]

Магистратура в 3D компьютерных игр дизайна

Staffordshire University
в университете Очная форма 12 - 32 месяцев August 2017 Великобритания Stoke

Это 1 год курс поможет вам развить отличные навыки в 3D-моделирования и лепки или компьютерных игр теории проектирования и применения ... [+]

Магистратура в 3D компьютерных игр дизайна Это 1 год курс поможет вам развить отличные навыки в 3D-моделирования и лепки или компьютерных игр теории проектирования и применения. Содержание курса Награда была разработана вместе с нашими партнерами по отрасли и обеспечивает до современной содержание используя промышленный стандарт программного обеспечения, отвечающего текущим и будущим потребностям 3D игры промышленности. Это позволит вам развиваться и дальше вашу способность, опираясь на знания и навыки, приобретенные в первой степени и расширяется в областях, связанных с дизайном компьютерных игр. Это повысит ваши способности в области исследований, решения проблем и управления, и вы будете применять знания и навыки к решению сложной конструкции и 3D проблем во время Вашего диссертации проекта. Премия объединяет текущие парадигмы отрасли в оба оценки и научно-исследовательских возможностей, которые направлены, чтобы помочь вам получить в любой отрасли или академических кругов игры. Выпускник направления Наши выпускники работают в MSc профессиональных ролей в лучших студиях, как Microsoft, редких, Rockstar, Codemasters и Travellers Tales. Наши студенты также перейти к форме свои собственные компании. У нас есть студенты, работающие на всех видах игр от инди-игр, таких как Kickstarter войны для Overworld до последней Xbox One титулы и огромные хиты, как Grand Theft Auto 5. Перспективы карьерного роста: Характер художника, окружающая среда Modeller, художник Автомобиль, Дизайнерская игры, продюсер, Пользовательский интерфейс нравится. Требования при поступлении 2: 2 или выше бакалавра квалификации (или эквивалент) требуется, чтобы присоединиться к программе магистра. Вступительные требования IELTS счетом минимум 6,5. Для студентов, решивших сосредоточиться на 3D моделирования вы должны будете представить портфель прошлой работе лидера награждения. Модули... [-]

MSC в играх

IT University of Copenhagen
в университете Очная форма 2 года September 2017 Дания Копенгаген

Двухлетняя программа магистра в играх дает вам технической и социальной научных знаний о том, как компьютерные игры, работать, как они предназначены и как они имеют социальное воздействие на нас. [+]

Магистратура в играх

Двухлетняя программа магистра в играх дает вам технической и социальной научных знаний о том, как компьютерные игры, работать, как они предназначены и как они имеют социальное воздействие на нас. Вы будете работать с некоторыми из ведущих мировых исследователей игры, и у вас будет возможность стать экспертом в области компьютерной игры самостоятельно.... [-]


визуализация поверхности мс

Philadelphia University
в университете Очная форма 3 семестра August 2017 Соединённые Штаты Америки Southwest Center City

Программа обработки изображений поверхности на PhilaU предлагает уникальную дипломную дизайнерское образование, просмотрев ничего, и все, как холст за счет использования различных технологий печати. [+]

MS в поверхностных изображений О программе Программа обработки изображений поверхности на PhilaU предлагает уникальную дипломную дизайнерское образование, просмотрев ничего, и все, как холст за счет использования различных технологий печати. Применив живопись, графика, фотографии и эстампы до продвинутых дизайн-студий и практики печати, вы будете производить сложные и уникальные проекты поверхности изображения. Вы сможете довести свой творческий потенциал на жизнь посредством печати изготовления, в том числе аддитивного осаждения материала и вычитания технологий печати (Enhanced 3D поверхности и лазерной печати) -allowing вам производить все, что вы можете себе представить. Разработка продуктов и управленческие навыки улучшаются с глубокими знаниями и опытом в области передовых технологий печати, применяемой техники и понимания инновационных бизнес-систем. Вы получите профессиональный опыт в то время как в программе, путем проведения исследований реальных проектов, основанных с партнерами по отрасли, которые подчеркивают критическое мышление и навыки решения путем совместной работы и сотрудничества проблемы. Вы узнаете из экспертов факультета в состоянии в самых современных удобств, таких как Центр Превосходства поверхностной обработки изображений, которая была при поддержке международных отраслей обработки изображений, в том числе принтер производит, чернила рецептур и разработчиков программного обеспечения. Как часть вашей курсовой работы, вы будете иметь большой опыт работы над междисциплинарными проектами с использованием передовых технологий и проектных решений. После окончания школы, вы будете готовы, чтобы быть лидером в растущей индустрии обработки изображений, которая включает в себя графические, архитектурные, интерьера, текстиля, модной одежды и домашней промышленности, а также все аспекты в глобальной визуализации промышленности. [-]

Магистр наук в области компьютерных, информационных и коммуникационных наук - игровой дизайн и производство

Aalto University
в университете Очная форма 2 года August 2017 Финляндия Эспоо Хельсинки Пори Миккели + еще 3

Игра Дизайн и производство представляет собой многопрофильную главным, что тесно интегрирует студентов из разных слоев общества. Руки на с ума по - создавать и анализировать игры, экспериментировать с новыми технологиями и проектными подходами, и встретить блестящих людей, с кем строить будущее. [+]

Магистерские программы MSc по направлению Изобразительное искусство. Вы мечтаете быть игра-чейнджер в одном из самых горячих отраслей промышленности? Дизайн игры-производственное является многопрофильной главным, что тесно интегрирует студентов из разных слоев общества. Руки на с ума по - создавать и анализировать игры, экспериментировать с новыми технологиями и проектными подходами, и встретить блестящих людей, с кем строить будущее. В школе науки, игры Дизайн и производство является одним из восьми специальностей, предлагаемых в программе магистра в области компьютерных, коммуникационных и информационных наук (ИССА). Исследования, проведенные в программе основаны как на последних научных исследований и промышленного внедренный. результаты обучения Игра Дизайн и производство главным организовано в сотрудничестве с Университета Аалто школа искусств, дизайна и архитектуры (ARTS). Применить через путь ИССА, если вы хотите получить высшее образование в качестве м.н. и Повсеместно ARTS, если вы хотите степень магистра. Магистр Степень имеет больше технических курсов по таким темам, как компьютерной графики и искусственного интеллекта. Многодисциплинарность подчеркивается высокоразвитых разных слоев общества студентов - можно применять со степенью бакалавра любой, и студенты включают программисты, 3D-художники, аниматоры, творческие писатели, архитекторы, и даже психологи. Основным является гибким с точки зрения элективных исследований. Вы можете включать в себя курсы, начиная от ядра информатики анимации и интерактивного повествования. В дополнение к глубокому пониманию игры, выпускники будут иметь портфель реализованных проектов, что помогает в получении в индустрии игр. Карьерные возможности Профили выпускников включают, например, программист игры, игровой дизайнер и основатель студии игры. Наши лучшие студенческие игры, такие как Pako и Shadow Буг пользуются во всем мире успех и признание критиков. Стоимость обучения и... [-]

Степень Магистра в Области Веб и Мобильных Систем

Frederick University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия Лимасол + еще 2

Целью предлагаемой магистерской программы является подготовка выпускников, которые обладают углубленными знаниями и продвинутыми навыками в технологиях, относящихся в веб приложениям и мобильным вычислениям. По окончании этой программы, выпускники овладеют знаниями, требуемыми для разработки и внедрения эффективных и действенных решений, использующих уже существующие и только разрабатываемые веб и/или мобильные системы. [+]

Цели Программы

В последнее десятилетие, прогресс Интернета и Всемирной паутины оказал грандиозное влияние на развитие информационных технологий, а также и на общество в целом. Кроме того, в последние годы мы наблюдали взрыв вычислительных возможностей, не только традиционных вычислительных машин (т.е. компьютеров), но и широкого спектра других устройств, таких как смартфоны, планшеты и ряда других "интернет-ориентированных" устройств.... [-]


Программа магистра в интернет и игровых исследований, степень магистра

University of Tampere
в университете Очная форма 2 года August 2017 Финляндия Тампере

Создание игривый будущего [+]

Магистерские программы MSc по направлению Изобразительное искусство. Нанести на 1 декабря 2016 года - 13 января 2017 Степень: Магистр наук Продолжительность: 2 года Объем: 120 ECTS Дата начала: Август 2017 Плата за обучение для не-ЕС студентов / Европейская экономическая зона: 12 000 € / год Подробнее о стипендиях Этот мастер-программа предусматривает углубленное представление для фундаментального характера и развития игр и Интернета. Игры стали в важной формой культуры и человеческого взаимодействия, расширения от развлечений в других областях жизни. Интернет и социальные медиа формируют более важную часть общения, социальной жизни и распределении средств массовой информации и услуг. Программа особенно ориентирована на вопросы анализа, проектирования и применения онлайновых сервисов и цифровых игр с самим пользователем и культурно ориентированных точек зрения. Программа направляет вас развивать академические навыки, как критическое мышление, написанию научных работ и проведении научно-исследовательских проектов в то время как поощрение активного и всестороннего участия с практическими процессов и явлений, связанных с играми и Интернетом. UTA имеет исследовательские группы высокого профиля, которые ориентированы на интернет и игровых исследований. Там также была долгая история образования в гипермедиа и в области информационных исследований и Interactive Media, которая является основой этой программы. цели исследования После завершения программы магистра степень в области Интернета и игры исследований вы будете: быть в состоянии идентифицировать, определять и анализировать интерактивные средства массовой информации в ее различных формах понимать и быть в состоянии критически с использованием концепций и теорий, которые касаются принципиального характера игр и интернета имеют глубокое понимание о формах, содержании, практики в играх и Интернете, как культурных, социальных, технических и... [-]

мастер по информатике: компьютерная графика и разработка игр

Charles University Faculty of Mathematics and Physics
в университете Очная форма 2 года October 2017 Чехия Прага

Исследование ветвь состоит из двух тесно связанных специализации, компьютерной графики и компьютерной разработки игр. Компьютерная графика специализация предлагает обучение в широком диапазоне визуальных наук, в том числе геометрического моделирования, рендеринга (синтез изображения), а также основы анализа изображений и компьютерного зрения. [+]

Исследование ветвь состоит из двух тесно связанных специализации, компьютерной графики и компьютерной разработки игр. Компьютерная графика специализация предлагает обучение в широком диапазоне визуальных наук, в том числе геометрического моделирования, рендеринга (синтез изображения), а также основы анализа изображений и компьютерного зрения. Специализация компьютерных игр Разработка сосредотачивается - помимо графических техник компьютерных - в основном на искусственного интеллекта и интеллектуальных систем агентов, а также на разработке программного обеспечения навыков, необходимых для разработки крупномасштабных игровых проектов. Обе специализации упор на общие навыки программирования, как на системном уровне более близком к аппаратным средствам, а также на более высоком уровне современных языков программирования. Вступительный экзамен - магистерская программа Заявители, которые не будут в достаточной степени продемонстрировать необходимый фон из перечисленных выше на 9 мая 2016 года, или с их применением, будет предложено принять вступительный экзамен в Праге. Вступительный экзамен по программе магистра на факультете математики и физики в Карловом университете состоит из четырех проблем, каждая из которых стоит 25 очков. В случае неполного решения будет дан пропорциональный число точек. Максимальный общий балл 100. Минимальное количество баллов для допуска составляет 40 баллов из 100. В зависимости от отрасли учебной программы и исследования, экспертиза имеет следующую структуру: Магистр компьютерных наук. Все исследования отрасли: Компьютерные науки (4 проблемы, например, логика, теория автоматов, программирование, Теоретическая информатика Вступительные требования магистра Цель процесса приема обзора является выбор из пула претендентов тех лиц, которые показали наилучшие возможности и прилежание ожидать от студентов Карлова университета. Чтобы подать заявку на наши математики или программы Computer Science Учителя на русском языке, вы должны: - держать... [-]

MSC, магистр, доктор философии цифрового искусства

University of Kent, School of Engineering and Digital Arts
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 6 года September 2017 Великобритания Кентербери + еще 1

Школа проводит качественную значительную национальных и международных исследований и предлагает отличные возможности для обучения в аспирантуре. Цифровой медиа-группа имеет интересы во многих областях интерактивного мультимедиа и цифровым кино и анимации. [+]

Магистерские программы MSc по направлению Изобразительное искусство. Школа проводит качественную значительную национальных и международных исследований и предлагает отличные возможности для обучения в аспирантуре. Цифровой медиа-группа имеет интересы во многих областях интерактивного мультимедиа и цифровым кино и анимации. [-]

MSC мобильной разработки приложений

University of Kent, School of Engineering and Digital Arts
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Великобритания Кентербери + еще 1

Это продвинутая программа Masters готовит студентов для разработки приложений для этих устройств оснащения им стать высококвалифицированные специалисты для мобильной индустрии с последней набора навыков в этой быстро развивающейся и развивающейся области. [+]

Это продвинутая программа Masters готовит студентов для разработки приложений для этих устройств оснащения им стать высококвалифицированные специалисты для мобильной индустрии с последней набора навыков в этой быстро развивающейся и развивающейся области. Наша новая программа сочетает в себе технологии, дизайн интерфейса и разработки приложений для мобильных платформ. Профили учащихся Bassem шейкер Bassem ShakerI недавно закончили Магистр Mobile разработке приложений, в ведении Инженерной школы и цифровых искусств в Университете Кента. Программа была отличным способом для меня, чтобы узнать о разработке и проектировании мобильных приложений. Программа поддерживается тонкий баланс между практическим и теоретическим, и он дал мне практический опыт в создании мобильных приложений. Курс охватывает все области мобильных разработок от человеческого взаимодействия компьютера, мобильного развития, веб-разработки и даже завершение проекта для клиента в рамках учебной программы. Мобильный настоящее время в центре инноваций в вычислительной как все больше людей несут мобильные устройства от телефонов, планшетных компьютеров и смарт-часов. Все больше и больше вездесущие устройства всплывал каждый день вокруг нас, и я думаю, что наличие этой квалификации магистра оснастила меня очень хорошо, чтобы участвовать в этой волне вычислений. Сейчас я работаю на старте в Лондоне называется Счастье Работает, что делает веб-и мобильного программного обеспечения с целью помочь компаниям измерить счастье на рабочем месте. Имея степень магистра под моим поясом определенно помог с моими перспектив в получении работы. [-]

MSC цифровых визуальных эффектов

University of Kent, School of Engineering and Digital Arts
в университете Очная форма 1 год September 2017 Великобритания Кентербери

Эта программа развивает на высоком уровне навыков, знаний и понимания в области высокой четкости цифровых эффектов, оснащение вам стать высококвалифицированным техническим директором (TD) в индустрии визуальных эффектов. [+]

Магистерские программы MSc по направлению Изобразительное искусство. Эта программа развивает на высоком уровне навыков, знаний и понимания в области высокой четкости цифровых эффектов, оснащение вам стать высококвалифицированным техническим директором (TD) в индустрии визуальных эффектов. Она охватывает 3D модель здания, текстурирования, освещения, рендеринг, процедурную анимацию (ткань, волосы, мех, динамики), передовые композиции и высокой четкости цифровых эффектов. Каждый модуль поставляется с помощью лекций, демонстраций и семинаров. [-]

MSC, PDIP компьютерная анимация

University of Kent, School of Engineering and Digital Arts
в университете Очная форма 1 год September 2017 Великобритания Кентербери

Наша программа ориентирована на текущей промышленных нужд, технологий и практики; это стремится быть прямой маршрут в этом громких современной, творческой индустрии, и была разработана совместно Школой и Framestore CFC, нашего индустриального партнера. [+]

Наша программа ориентирована на текущей промышленных нужд, технологий и практики; это стремится быть прямой маршрут в этом громких современной, творческой индустрии, и была разработана совместно Школой и Framestore CFC, нашего индустриального партнера. Каждый модуль поставляется с помощью лекций, демонстраций и семинаров. Студенческие Профили Яннис Philiastides Яннис PhiliastidesI завершена BA Иллюстрация с Animation конечно в 2011 году. На рисунке курс помог мне развить мои художественные и повествующие навыки, в то время как анимация Конечно позволил мне воплотить их в жизнь. Я изучал традиционную и 2D цифровой анимации, хотелось узнать CGI анимацию, а также, чтобы добавить к моему набором навыков и лучше подготовиться к промышленности. Курс MSc Компьютерная анимация оказывает мне необходимую техническую экспертизу и зеркала профессиональную жизнь в отрасли, насколько это возможно. Он быстрый темп, с несколькими проектами одновременно запущенных, в том числе групповых проектов в сотрудничестве со студентами из MSc DVE и архитектурных курсов визуализации. Спустя всего шесть месяцев я чувствую себя уверенно, используя такие программы, как Autodesk Maya и Mudbox, который я никогда не использовали раньше, до уровня промышленности, а также захвата движения оборудования. Курс также позволяет гибко сосредоточиться на конкретных областях, таких как анимации персонажей, существ анимации, 3D моделирование и т.д. и я с нетерпением жду окончательного проекта. Дальнейшие прозрения отрасли предоставляются через различные лекторы, которые посещают из ряда престижных и хорошо зарекомендовавших себя студий Великобритании. Я бы рекомендовал, чтобы программа кто решил ввести анимационной индустрии и который является страстным по этому вопросу. [-]

Магистр наук в области административных исследований

Missouri State University
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение 4 семестра September 2017 Соединённые Штаты Америки Springfield + еще 1

Магистр наук в административных исследований является междисциплинарной программы, которая имеет усиление управленческих способностей с участками акцентом в прикладных коммуникаций, уголовному правосудию, внутренней безопасности, экологического менеджмента, управления проектами, и Sports Management. [+]

Магистерские программы MSc по направлению Изобразительное искусство. Магистр наук в области административных исследований The Магистр наук в области административных исследований является междисциплинарной программы, которая имеет усиление управленческих способностей с участками акцентом в прикладных коммуникаций, уголовному правосудию, внутренней безопасности, экологического менеджмента, управления проектами, и Sports Management. Программа предназначена для удовлетворения потребностей физических лиц, которые, установленных в карьере и ищут профессиональный рост и продвижение в своих призваний. 33-часовая программа основывается на прошлом опыте работы, и позволяет участникам расширить свою базу знаний, умений и навыков, которые могут привести к увеличению административных ролей в организации. Магистр наук в административных исследований могут быть приняты через Интернет. Все необходимые 24 часов основных курсов и прикладной связи, уголовному правосудию, внутренней безопасности, управления проектами и вариантов Спорт управления доступны через Интернет. В настоящее время опция экологического менеджмента 12-часовой доступна только на территории кампуса. Индивидуальный вариант будет зависеть от выбора курсов, выбранных. Основная предпосылка магистра наук в области административных исследований программы (MSAS) является то, что для людей, чтобы быть эффективными в их карьеры, они должны строить из себя ядро ​​курсов, предназначенных для придания различных навыков, общие для эффективного управления и успешного достижения цели. Таким образом, все студенты будут проходить курсовую работу, которая строит компетенции в организационной коммуникации, информационные системы, кадровые вопросы, Правовая / политические проблемы, бюджетирования, и научно-исследовательский Дизайн / Методы. За дополнительные 12 часов в рамках программы, студенты будут выбирать, с посоветовавшись, область дисциплина-опция, которая сосредотачивается на одном применении административных услуг. Вариант области доступны в прикладных коммуникаций, уголовному правосудию, внутренней безопасности, экологического менеджмента, управления проектами, Sports Management и... [-]