Программы MSc по направлению Гуманитарные и социальные науки

Сравнивайте программы магистратуры MSc по специальности Гуманитарные и социальные науки

Гуманитарные и социальные науки

Что такое степень магистра MSc в области гуманитарных и социальных наук?

После получения степени бакалавра или обучения на эквивалентных программах, чаще всего перед выпускниками встает выбор: найти работу и начать строить свою профессиональную карьеру или продолжить образование и расширить свои знания и квалификацию в определенной области. Программы магистратуры на соискание степени магистра наук (MSc) позволяют выпускникам-бакалаврам перевести полученные теоретические знания в практическую плоскость и открыть для себя разнообразные профессиональные применения своим навыкам.

Научные представление об устройстве общества

Зачастую бытует мнение, что социальные науки с большим трудом можно отнести к точным наукам. Однако, если считать, что наука занимается систематизацией объективных знаний о действительности, тогда наблюдение за поведением человека, систематизация этих наблюдений и поиск закономерностей как часть социальной науки вне всяких сомнений представляет собой научный характер. Такие научные исследования являются основой любого курса гуманитарных или социальных наук. Таким образом, если поставить вопрос о том, что же такое степень магистра наук (MSc) в области гуманитарных и социальных наук, у вас уже будет ответ.  

Какие возможности открывает перед вами степень магистра наук — MSc?

Зачем нужна степень магистра наук в области социальных наук? В зависимости от выбранной вами профессиональной области, эта степень может быть обязательным требованием для устройства на работу. Однако, даже если это не так, степень магистра поможет вашему потенциальному работодателю определить в вас следующие качества:

·         Целеустремленность

·         Высокая трудоспособность

·         Умение работать с источниками и информацией

Стоимость и оплата обучения

Стоимость обучения сильно зависит от выбранного вами ВУЗа и типа программы. В случае необходимости вы можете подать документы на получение стипендии или другого вида финансовой поддержки.

Ваши карьерные и профессиональные перспективы

Степень магистра наук (MSc) в области гуманитарных и социальных наук открывает перед вами множество возможностей и привлекательных перспектив в различных направлениях. Многие выпускники с такой квалификацией обычно находят себе работу в сфере образования, политики и общественных институтах.

Совмещение работы и образования

Если перед вами стоит необходимость совмещать работу и учебу, онлайн-программы магистратуры позволят вам успешно получить образование и сохранить рабочее место. Такие программы обеспечивают возможность сочетать рабочий и учебный график, позволяя приобрести профессиональные навыки, которые можно безотлагательно применить на практике.

 

Программы магистратуры MSc в области гуманитарных и социальных наук способны предложить вам невероятно много, как с точки зрения новых знаний, так и с точки зрения профессиональных перспектив. Если вы хотите продолжить свое образование и получить престижную степень магистра, предлагаем вам просмотреть список доступных программ и связаться с приемной комиссией заинтересовавшего вас университета напрямую, заполнив форму запроса.

Подробнее

MSC в психологии психического здоровья

University of Liverpool Online Programmes
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение Открытый конкурс Великобритания Ливерпуль

Усиление востребованных профессионалов в сфере психического здоровья и благополучия, сделать первый шаг на пути к карьере в области консультирования или построить исследовательские навыки, необходимые для докторской степени с этим полностью онлайн мастеров из университета, которая находится в верхнем 1% во всем мире. [+]

Магистерские программы MSc по специальности Гуманитарные и социальные науки. Усиление востребованных профессионалов в сфере психического здоровья и благополучия, сделать первый шаг на пути к карьере в области консультирования или построить исследовательские навыки, необходимые для докторской степени с этим полностью онлайн мастеров из университета, которая находится в верхнем 1% во всем мире. Воспользуйтесь позитивного подхода программы к психического благополучия и увеличить осведомленность о культурных факторов, влияющих на психическое здоровье. Это мастера строит на свой предыдущий опыт, уравновешивает практические и исследовательские навыки и приносит вам в контакте с международной когорте работающих специалистов из разных слоев общества. Для выпускников готовы прогрессировать до докторской степени и / или укрепления психического благополучия в профессиональных ролей в широком диапазоне секторов - таких, как здравоохранение, образование и обучение - по всему миру. Вступительные требования - онлайн MSc в области психического здоровья психологии Наша программа онлайн магистра в области психического здоровья психологии предназначен для профессионалов, ищущих для дальнейшего их карьеры в области и получить знания, которые они могут применить сразу в своей работе. Оба учебных квалификации и опыт работы принимаются во внимание, когда вы подаете заявление в университет. В общем, вы должны будут иметь: - степень бакалавра в аккредитованном колледже или университете или степени от признанного учреждения сопоставимы и / или эквивалент в британский диплом с отличием - опыт работы за один год (для выпускников в психологии) - два или опыт работы более лет (для всех остальных выпускников). Заявители, которые не напрямую удовлетворения образовательных потребностей будет оцениваться на индивидуальной основе, с учетом профессионального и профессиональной квалификации, и соответствующим опытом работы. Знание английского языка Если английский не является вашим родным языком, вы должны будут продемонстрировать знание английского языка, сравнимую с IELTS 6.5 общей (7 академического чтения / записи), TEEP 6.5, TOEFL 570 бумажных или 88 на базе Интернета (22 считывания / записи), GCSE C. МАТЕМАТИКА Кроме того, заявители требуют GCSE C или эквивалентную квалификацию в области математики. [-]

онлайн мс в технологии обучения (мс в сфере образования)

Saint Joseph's University Online
Онлайн Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Philadelphia

Наши MS в программе учебной технологии выравнивается с национальными стандартами, чтобы подготовить вас к шагу в любой из карьеры технический специалист Учебные доступных в различных учебных заведениях. [+]

Университет Святого Иосифа является одним из немногих школ в Пенсильвании, чтобы предложить программу, которая может помочь вам достичь вашей технологии обучения специалист по сертификации или заполнив два дополнительных факультативных, заработать свой сертификат и степень магистра в области технологии обучения. Наш МС в технологии обучения программы выравнивается с национальными стандартами, чтобы подготовить вас к шагу в любой из карьеры технический специалист Учебные доступных в различных учебных заведениях. Наша цель заключается в подготовке педагогов высокие качества, способные служить лидерские роли технологии обучения в школе, школьного округа, или региональной образовательной обстановке. Степень магистра в области учебной технологии Учебный план разработан, чтобы предложить: Допустимые методологии для развития учебных программ и стратегий для эффективного применения технологии обучения в основной учебный план учреждения в Исследования в области управления и администрации учебных программ Технологии в строительной, районном и региональном уровнях на землю и настройки интернет- Образование в групповых методов-процесса, которые развиваются лидерские навыки, необходимые для работы с преподавателями, студентами, администраторов, родительских групп и сообщества Опыт и исследования в выборе и использовании материалов и методов, имеющая отношение к мульти-культурного общества Опыт оценки и исследовательских процедур для рассмотрения новых технологий для возможного включения в образовательном учреждении [-]

мс, педагогическое проектирование и технологии

Concordia University Chicago
в университете Очная форма 1 - 2 года October 2017 Соединённые Штаты Америки Chicago

Эта степень MS научит вас, как разрабатывать и совершенствовать учебные технологии, помогая ряд организаций, чтобы улучшить свои системы обучения и опыта студентов или участников. [+]

Магистерские программы MSc по специальности Гуманитарные и социальные науки. MS, педагогическое проектирование и технологии Эта степень MS научит вас, как разрабатывать и совершенствовать учебные технологии, помогая ряд организаций, чтобы улучшить свои системы обучения и опыта студентов или участников. Вы получите представление о том, как разные люди учатся и как облегчить все формы обучения. Эти навыки помогут вам воздействовать на мир; Вы могли бы проектировать технологии, которые влияют на все, начиная от медицинской подготовки, образовательных приложений детских. Поскольку технология продолжает быстро продвигаться вперед, выпускники этого курса будут погружены в последних теорий и методов. С этой квалификации, вы сможете изменить ландшафт традиционного образования и профессиональной подготовки. Типичные пути карьерного роста для выпускников включают в себя: Корпоративный тренер координатор Повышение эффективности Образовательные технологии специалист Директор учебного проектирования технологий дизайнер учебного плана Учебный план и учебный директор Требования курса Академические Требования к поступающим: Степень бакалавра от эквивалента США, регионально аккредитованном учебном заведении Средний балл заработал 2,85 или выше Английский язык * Профессионализм: IELTS: минимальный 6.0 или TOEFL: минимум 60 (на базе Интернета) или Мичиган испытания: минимум 85 или степень бакалавра от международных Английский-говорящих университета или ученую степень от учреждения США должны быть предоставлены официальные результаты тестов. [-]

мс в учебных дизайна и технологии

University of Tampa - Sykes College of Business
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Tampa

МС в педагогического дизайна и технологии программы в Университете Тампы адреса развивающейся области в процессе обучения и работоспособность человека, и обеспечивает внутри- и междисциплинарных область исследования, что привлекает студентов из многих дисциплин и [+]

МС в педагогического дизайна и технологии

МС в педагогического дизайна и технологии программы в Университете Тампы адреса развивающейся области в процессе обучения и работоспособность человека, и обеспечивает внутри- и междисциплинарных область исследования, что привлекает студентов из многих дисциплин и фонов. Технология стала неотъемлемой частью преподавания и обучения, которые сильно подчеркнул федеральными агентствами, такими как Министерство образования и Национальный научный фонд, а также в штате Флорида. Учебные технологов понимать и использовать технологии как как продукт (например, веб-курсы) и процесса (например, повторяющийся и формирования подходов к учащемуся оценку). Преподаватели провести докторскую степень и обладают первых рук знания и опыт в этой области. Выпускники программы хорошо подготовлены к практике свои уникальные, междисциплинарный профессии в различных условиях, в том числе промышленности, К-12 школы, высшего образования и правительства, или преследовать докторантуру.... [-]


Магистра в области медиа-менеджмента

USI Università della Svizzera italiana
в университете Очная форма 24 месяцев September 2017 Швейцария Лугано

Мастер в медиа-менеджмента для студентов, заинтересованных в обучении основам бизнеса, работающих как редакционные аспекты управленческой деятельности этих компаний. [+]

Цели и содержание

  Учебный план предусматривает анализ процессов создания, производства и вещания содержания различных типов: от книг до газет, радио и телевидения, электронного контента для распространения в Интернете.

В частности, мастер предоставляет возможность изучить фундаментальные аспекты функционирования медиа-компаний и исследовать аспекты управленческой деятельности этих предприятий (экономические структуры и секторальной политики, научных исследований, создание и развитие продуктов и услуг , права управления, использования сети, и т.д..). ... [-]


Университет Лестера MSC в образовательных руководства

Stafford
Онлайн Заочное и вечернее обучение 30 месяцев September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Объединенные Арабские Эмираты Интернет Саудовская Аравия Саудовская Аравия Интернет Катар Катар Интернет Оман Оман Интернет Ливан Ливан Интернет Кувейт Кувейт Интернет Иордания Иордания Интернет Иран Иран Интернет Бахрейн Бахрейн Интернет Сирия Сирия Интернет + еще 18

Расположить в топ-10 в Руководстве университета Guardian, 2015 г. (Образование) .А категории мощного средства для личного и профессионального развития. [+]

Расположить в топ-10 в Руководстве университета Хранитель, 2015 (Образование) категории. Мощный автомобиль для личного и профессионального развития. Преимущества Магистр образования лидерство дистанционного обучения является интересной и инновационной программы. Магистр образования лидерство предназначен для удовлетворения потребностей и интересов широкого спектра практикующих учителей, в том числе руководителей школ и специалистов в области образования в рамках как формальных, так и неформальных секторах образования. В дополнение к модулям на образовательных руководства обучения и изменению климата и методов исследования, вы получите представление о внешних воздействиях на образовательном лидерства и организационной эффективности, совершенствования и трансформации. Магистр образования лидерство является строгим квалификация, которая опирается на вашей профессиональной знаний и опыта. Программа была разработана с профессионалом в уме и предлагает вам множество возможностей для карьерного роста. Ее качество обеспечивается строгим соблюдением процедур качества вузов, которые, сами, связанными с национальными процессами мониторинга. Требования при поступлении Кандидаты должны как правило, учителя или работать в (ELT) области преподавания английского языка, по крайней мере, во второй степени отличием или его эквивалент от не-британском университете (GPA 3.0 или выше) плюс двух лет полный рабочий день обучения английскому язык опыта , Те, кто не являются носителями английского языка должны иметь уровень компетентности, эквивалентную GCSE троечку, IELTS 6.5 (минимум 6,0 в каждом элементе) или TOEFL 575 / IBT бумаги 90 (в том числе как минимум 4,0 в TWE); Кембридж Знание Класс С или выше. [-]

Магистр наук в области клинической реабилитации и консультирования психического здоровья - интернет-

Thomas University
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Thomasville

Миссия выпускник программы в клинической реабилитации и психического здоровья консультирования заключается в создании динамичной среды, обучения, который продвигает интеллектуальных и личных целей развития наших студентов к работе в качестве специалистов в области реабилитации консультирование. Это включает в себя подготовку каждого студента пройти национальный Certified Реабилитация советник (CRC) экзамен, а также академически готов стать Лицензионные Ассоциированные профессиональные консультанты. [+]

Магистерские программы MSc по специальности Гуманитарные и социальные науки. Миссия выпускник программы в клинической реабилитации и психического здоровья консультирования заключается в создании динамичной среды, обучения, который продвигает интеллектуальных и личных целей развития наших студентов к работе в качестве специалистов в области реабилитации консультирование. Это включает в себя подготовку каждого студента пройти национальный Certified Реабилитация советник (CRC) экзамен, а также академически готов стать Лицензионные Ассоциированные профессиональные консультанты. Студенты с 3,5 ГПД может участвовать в Чи Sigma Йота общества. Клиническая программа реабилитации и психического здоровья Консультирование выполняет эту миссию путем решения следующих задач: Факультет обеспечит строгие и интеллектуально сложных исследований, которые требуют творчества, дисциплины и личной ответственности. Студенты будут изучать разнообразие, уважение, вовлеченность общества, культурного опыта через 63 часов курсовых работ. Студенты будут учиться, классе, практикум, стажировки и общественные работы опытом, решении профессиональных вопросов и потребностей населения и потребностей инвалидов в соответствии с миссией программы. Отдел будет предоставить студентам с Советом по реабилитации образования (CORE), необходимых классов, с использованием стандартов Core. Студенты будут иметь право сидеть на экзамен CRC после успешного завершения 75% мастеров в клинической реабилитации и психического программы здравоохранения консультирования. Это часовая программа 63-семестр имеет следующие: Доступные полностью онлайн с требованием стажировки Нет ценз оседлости Грузия Готовит студентов к национальной экспертизы CRC Студенты имеют право сдавать экзамен CRC после завершения 75% от программы обучения Аккредитованный Советом по реабилитации образования. ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ДЛЯ OUT-OF-государство к соискателям: Каждое государство правительство регулирует ли университеты, расположенные в других странах может зачислить студентов в онлайновых программ. Этот процесс называется вне государства авторизации. Некоторые государства не позволяют их возможность учиться студентам в онлайн программ на внешних университетов на всех; другие государства поручить сторонним университетам высокие гонорары, чтобы поступить хотя бы один студент из этого состояния. По этой причине, Университет Томаса не сможете зачислить студентов из-за пределов Грузии в каждом интернет-программы мы предлагаем. Мы принимаем студентов из, как многие государства, как это возможно. Пожалуйста, свяжитесь с приемной комиссии admissions@thomasu.edu или 800.538.9784 ext 1114, чтобы узнать, ваше государство имеет право на Университета Томаса. Доступные Стипендии для студентов RSA ГРАНТ: Отдел консультирования и психологии был профинансирован в 2010 году для реабилитации консультирования Long-Term Гранты Обучение (RSA грантов) за $ 150 000 в год, что в первую очередь средства помощи за обучение. Это в общей сложности $ 750 000 в течение 5 лет. Департамент образования США; Управление специального образования и реабилитации Администрация сервиса финансируется грантом. Цель гранта заключается в увеличении количества реабилитационных консультантов в Грузии и Северной Флориды. Средства гранта 5 полный рабочий день и 5 студентов-заочников для полных стипендий на обучение. Студенты должны иметь 3,5 ГПД для применения. Они должны быть готовы работать в Департаменте профессиональной реабилитации или агентства, заключающие контракты с ВР, как только они закончат с их степень магистра в области клинической реабилитации и психического здоровья консультирование. Доктор Деде Эйвери, Отдел консультирования и психологии Кафедра является директором проекта. Ро Чи Sigma Honor Society Грант: Этот грант является для входящего клинической реабилитации и психического здоровья Консультирование студента каждый весенний семестр. Студент назначается преподавателем, и офицера Ро Чи Sigma в осенний семестр, и выбрал студент получает стипендию в ежегодной церемонии индукции. Студенты, которые показывают дух школы, готовность служить другим, и посвящение для пропаганды являются ключевыми элементами искали, намеченного. Средства меняться из года в год, но в диапазоне от $ 200 до $ 500 в год. Цели программы Для подготовки каждого студента, чтобы взять и передать национальный экзамен сертификации в реабилитации консультирования путем привлечения студентов в строгих интеллектуальных исследований, которые требует творческого подхода, дисциплины и личной ответственности. Для поддержания Совет по реабилитации образования (CORE) аккредитации, так что студенты будут иметь право сидеть за сертифицированным реабилитации Консультирование (CRC) экзамен в то же время участвуют в этой программе. Для решения профессиональных проблем и потребностей сообщества и потребностей инвалидов в соответствии с миссией программы через классе, практикум, стажировки и коммунальных услуг. Для поддержания прямых контактов с Департаментом труда, профессиональной реабилитации органов. Карьера в реабилитации Профессиональное, психическое здоровье, токсикомания, карьера, образовательных, поправки, брак и семейное консультирование ... назвать несколько. Поле реабилитации так же разнообразны, как людей, которые в ней работают. Со степенью магистра в области клинической реабилитации консультирования, выпускники работают в множество областей человеческих услуг, таких как ... сообщество, государство, и частные управляющие агентства профессиональные оценщики Поддерживаемые специалисты по вопросам занятости независимые координаторы программы, живущим работники, вспомогательные специалисты технологии Офицеры-досрочного освобождения адвокаты и менеджеры помощи клиента программы Для получения более подробной информации, адрес электронной почты ТУ приемной или позвоните 229-227-6925. Реабилитация ... Усилия по восстановлению сосредоточиться на человека в целом. Предоставление услуг следует целостный подход, который включает в себя эмоциональные, физические, психологические, социальные, образовательные и профессиональные аспекты личности, а также его / ее отношения к семье, работе школы и всю окружающую среду. Основная цель реабилитации, чтобы помочь людям из групп повышенного риска инфицирования достижения полного физического, психологического, образовательного, профессионального и экономическую независимость, что они способны достичь. [-]

Master of Science in Health and Human Performance

University of North Alabama
в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Florence

[+]

Навыки будут разработаны для решения образовательных, социальных, экономических и политических вопросов для улучшения здоровья населения. Возможности для занятий включают в себя: [-]

MSC в управлении развития

The Open University
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение Великобритания

Это MSc для тех, с профессиональным и / или личной заинтересованности в развитии и желание добиться хорошего изменения. Это отвечает потребностям как из тех, кто будет маркировать себя менеджеров по развитию, и тех, кто, как инженеров, работников здравоохранения, педагогов, агрономов, банкиров, ученых, которые нуждаются способность к управлению развития, если они хотят эффективно выполнять свою работу. Он участвует с развития на всех уровнях, от местного до ... [+]

Магистерские программы MSc по специальности Гуманитарные и социальные науки. Магистр в области управления развитием Это MSc для тех, с профессиональным и / или личной заинтересованности в развитии и желание добиться хорошего изменения. Это отвечает потребностям как из тех, кто будет маркировать себя менеджеров по развитию, и тех, кто, как инженеров, работников здравоохранения, педагогов, агрономов, банкиров, ученых, которые нуждаются способность к управлению развития, если они хотят эффективно выполнять свою работу. Он участвует с развития на всех уровнях, от локального до глобального, и так же актуален в сельских, в городских условиях. В нем рассматриваются развитие в различных областях, включая здравоохранение и благосостояние, средств к существованию, образования, окружающей среды, войны и переселения, инфраструктуры, с проблемами бедности и неравенства в ходе всех. Он принимает теорию серьезно; сознательно и постоянно связывая его на практике и политике, глядя, чтобы добавлять компетенцию лиц и потенциала учреждений для успешного проведения развитию. Это MSc является основным квалификация в нашей программе управления развитием. Он предназначен для тех, кто в государственных, неправительственных организаций, международных и межправительственных органов и государственных и частных предприятий, которые отвечают за вмешательства, программ и политики в области развития. Это также значение для тех, кто желает переехать в таких областях, или кто для личных и / или профессиональных целей хочет построить лучшее понимание сложных процессов, помеченных «развитие», с целью управления этими процессами лучше. Это сознательно связывает теории управления развития с реалиями политики и практики развития, и направлена ​​на оснащение тех, кто занимается его быть лучшими агентами развития. Это предоставляет широкий спектр возможностей для вас, чтобы: наращивать знания и понимание того, как теория развития, политика и практика, сами разработали и критическую оценку того, каким образом развитие управляется изучить ключевые вопросы развития, включая бедность, неравенство, сложных чрезвычайных ситуаций, миграции, здравоохранения, занятости и средств к существованию, образования, управления и взаимоотношений между учреждениями, которые проводят развития изучить и практиковать использование инструментов, которые способствуют ситуационного и заинтересованных сторон анализа, участия проекта и планирования, осуществления и оценки развивать ключевые навыки, необходимые для управления развитием, в частности навыки стратегического мышления и планирования, построения отношений, картирования и моделирования, переговоров и посредничества, а также исследования и связанных с навыками, необходимыми для создания понимание на основе фактических данных проблем управления развитием и к сделать случай для изменения Доля обучение со студентами, взятых из более чем 100 стран, работающих в различных областях развития критически осмыслить управления развитием теории, политике и практике, не в последнюю очередь свои собственные. На протяжении MSc вам предлагается сделать Connexions между обучения на магистра и вашего собственного участия в развитии. Магистр является высокий уровень квалификации в нашей программе управления развития, который также предлагает сертификат последипломного в области управления развитием (C48), аспирант Сертификат в конфликтах и ​​развития (C67), последипломного сертификата в области прав человека и развития (C96) и Диплом аспиранта в области управления развитием (D37). Все это может служить в качестве строительных блоков для MSc. Учебные цели Степень магистра направлена ​​на: расширить знания о меняющихся динамики политики и управления развитием расширить концептуальные и практические навыки для принятия международную перспективу по управлению совмещать учебу управления развитием с помощью специальных областях организационного управления, окружающей среды и социальной политики облегчить критического и творческого мышления о мульти-организационного и институционального развития. Преподавания, обучения и методы оценки Знание и понимание можно получить от поддерживаемых открытого обучения базового курса текстов, связанных показаний, аудио компакт-дисков и DVD-дисков. Основные тексты модуля предназначены для вас постепенно через концепций и практических примеров. Вы будете иметь возможность принять участие в регулярных обучающих мероприятий, которые позволяют оценить свой прогресс и понимание. Когнитивные (или мышление) и ключевые навыки развиваются на протяжении модуля текстов, связанных показаний и в двух опубликованных учебников, написанных для программы. Эти навыки еще больше повышается благодаря критическому анализу тематических исследований и примеров и через в-текст деятельности. Профессиональные / практические навыки усилены посредством мероприятий и вопросов оценки, которые требуют личные размышления. Репетиторы, которые выбраны для их знания в данной отрасли и опыта ее практического применения поддержать ваше обучение по телефону, письмом, факсом, электронной почте, или по электронной почте конференции при необходимости. Основные модули в диплом и много выборные модули широко используют электронную работы в доставке, оценки, учитель-ученик поддержки и поддержки студент-студент. Студенты из Великобритании и во всем мире, таким образом, возможность учиться эту программу, оставаясь в полной занятости. Выше знания, понимание и навыки оцениваются формально с помощью регулярно заданий и экзамены по компоненту в конце каждого модуля. Ваше понимание и навыки подкрепляются поддержку от преподавателей в форме обратной связи на основе ваших ответов назначения. Экзамены по компонент невидимая обследование или с истекшим модуля эссе / отчет. Модуль управления проектами развития, которые Вы обычно принимаете, чтобы завершить степень магистра требует, чтобы вы разработать проектные предложения по теме, по вашему выбору, для углубленного изучения в области управления развитием. Вы поддерживаются руководителя проекта и производить четыре постоянно начисленные отчеты, которые приводят к финального отчета по проекту 10 000 слов. Проект, обязательным для присуждения MSc, обеспечивает расширенный возможность для вас, работает по собственной инициативе, для дальнейшей демонстрации и оцениваться на выше знаний, понимания и навыков, которые были разработаны на протяжении всей программы. Университет хотел бы подчеркнуть, что, в то время как все возможное, чтобы регулярно обновлять этот сайт, материал на нем подлежит изменений или поправок в свете изменений в правилах или в политике или финансовой или другой необходимости. Карьера влияние Магистр облегчает наращивание потенциала сектора круга компетенций, которые являются жизненно важными для людей, занимающихся разработкой и для агентств, во всех секторах, в которых они работают. Эти компетенции, которые охватывают весь спектр процессов управления развитием, от идентификации проблемы, через разработку политики, проектов и программ проектирования, планирования и осуществления, их оценки и критической оценки, бывают разных видов. Они включают в себя: знание и понимание конкретных проблем развития - наиболее очевидно бедность и неравенство - и способов мышления о и реагирования на эти проблемы стратегическое мышление, в том числе картографических и моделирования навыков, как о проблемах развития и об отношениях, особенно между организациями, которые необходимы для управления этими проблемами и добиться решений переговоров и брокерской навыки, которые делают возможной совместную акцию в контекстах, характеризующихся различиями, часто вступает в противоречие, интересов, ценностей, смыслов и программ практические навыки для создания, разработки и оценки политики в области развития, проектов и программ исследовательские навыки, которые являются основополагающими для установления на основе фактических данных политики и практики. Также на протяжении всего MSc вы будете поощрять развивать критическое мышление, что является существенным, если политика и практика должны быть улучшены. Учитывая это, вы можете быть уверены в ценности вашего MSc к любой организации, занимающейся обеспечении хорошего изменения. Подробнее об этой программе на сайте Открытого университета здесь [-]

мс в образовании (MSED)

Walden University
Онлайн Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Baltimore

Разработанный педагогами для педагогов, MS Уолден в программе образования (MSED) может помочь вам развить знания и навыки, необходимые, чтобы помочь студентам добиться успеха сегодня. Поставляется в онлайн-формате, эта программа исследует лучшие практики и новейшие исследования. [+]

Разработанный педагогами для педагогов, MS Уолден в программе образования (MSED) может помочь вам развить знания и навыки, необходимые, чтобы помочь студентам добиться успеха сегодня. Поставляется в онлайн-формате, эта программа исследует лучшие практики и новейшие исследования. Соблюдайте основные преподаватели в своих классах и научиться проверенные методы для создания благоприятной среды обучения. Выберите один из традиционных онлайн специализации, а также ускоренного MS в области образования (MSED) специализации. Предназначен для целеустремленных специалистов в области образования, ускоренные MSED специализации позволяют завершить степень вашего хозяина всего за 12 месяцев для обучения как низко как $ 10000. * Специализации Грамотность подростков и обучение Учебный план, обучения и оценки (классы K-12) Учебный план, обучения и оценки (классы K-12) - Accelerated Лидерство по вопросам образования и администрации (International Non-Licensure) Образовательные Лидерство и управление (высший Licensure подготовка) Элементарные Чтение и грамотность (классы PreK-6) (Non-Licensure) Элементарные Чтение и грамотность (классы PreK-6) (Non-Licensure) - Accelerated Элементарный чтению и математике (классы K-6) (Non-Licensure) Элементарный чтению и математике (классы K-6) (Non-Licensure) - Accelerated Интеграция информационных технологий в школе (классы K-12) Интеграция информационных технологий в школе (классы K-12) - Accelerated Математика (классы K-6) Математика (5-8 классы) Математика и наука (классы K-8) Чтение и грамотность с чтением K-12 Одобрение Наука (классы K-8) Специальное образование (Non-Licensure) (классы K-12) Специальное образование (Non-Licensure) (классы K-12) - Ускоренные Учитель Лидерство (Сорта K-12) Учитель Лидерство (Сорта K-12) - Accelerated Изучение английского языка учащихся (классы К-12) (Non-Licensure) * На основании ставок обучения по состоянию на июнь 2016 года. Цены могут быть изменены. Ускоренное модель доступна только для новых студентов. В то время как ускоряются модель MSED предназначена для быть завершено в течение 12 месяцев, время до завершения может варьироваться в зависимости от студента, в зависимости от индивидуального прогресса и кредитов, переданных, если это применимо. Для персональной оценки вашего времени до завершения, вызвать зачисления советника в 1-866-492-5336. [-]

MSc Arab World Studies - Language Based (LBAS)

Durham University
в университете Очная форма 2 года August 2017 Великобритания Дарем

[+]

Магистерские программы MSc по специальности Гуманитарные и социальные науки. Политическая экономия развития на Ближнем Востоке Америка и мир: Создание внешней политики США [-]

технологии обучения, преподавателей, мс

NYIT- Abu Dhabi
в университете Очная форма September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Абу-Даби

После успешного завершения национально признанных и NYSED утвержденной программой NYIT, вы будете иметь право на получение сертификации штата Нью-Йорк в качестве специалиста по вопросам образования и технологии для постоянного или профессиональной сертификации в вашей начальной области сертификации. Вариант для несертифицированных педагогов и других лиц, заинтересованных в технологии в преподавании и обучении также доступна. [+]

Обучающий Technology, Педагоги, MS Поскольку развитие технологий движется с головокружительной скоростью, вы должны быть искусным в выборе, используя и применяя технологию в своих начальных и средних школьных программ. Наша программа дает вам знания и практический опыт, чтобы стать мастер-учитель, школа или район лидер обучающее технологии, тренер, профессиональный разработчик или дизайнер обучающее. Вы научитесь адаптировать и применять технологии для повышения преподавания P-12 учебных программ для различных учащихся. Вы также получите теоретические знания и лидерские перспективы для обеспечения руководства для руководства долгосрочных стратегий для разработки и внедрения технологии принятия. После успешного завершения национально признанных и NYSED утвержденной программой NYIT, вы будете иметь право на получение сертификации штата Нью-Йорк в качестве специалиста по вопросам образования и технологии для постоянного или профессиональной сертификации в вашей начальной области сертификации. Вариант для несертифицированных педагогов и других лиц, заинтересованных в технологии в преподавании и обучении также доступна. Обзор карьеры Степень NYIT ваш паспорт на захватывающее будущее в области востребованных. Возможные возможности для карьерного роста для выпускников этой степени включают в себя: Мастер учитель, P-12 специалист Мультимедиа Профессиональный разработчик Технология наставник и тренер Технология ведущий педагог [-]

Мастер клинической психологии и психотерапии (M.Sc.)

Medizinische Hochschule Brandenburg
в университете Очная форма 4 семестра October 2017 Германия Neuruppin

Степень клинической психологии магистра и психотерапии (M.Sc.) ставит студентов психологии соответствующие технические знания и необходимые практические навыки и способности, чтобы передать, что им нужно для будущей успешной карьеры. [+]

Магистерские программы MSc по специальности Гуманитарные и социальные науки. Программа Степень магистра в области клинической психологии и психотерапии (M.Sc.) направлен на обучение студентов-психологов соответствующие технические знания и необходимые практические навыки и умения, необходимые им для будущей успешной карьеры. Студенты должны научиться справляться с уже во время учебы людей с сочувствием и открытости, чтобы принести дифференцированную историю, чтобы понять терапевтические планы и описания и применять методы клинической диагностики. Возможные профессиональные направления деятельности в психосоциальных и медицинских учреждениях, в тренерском, диагностики и консультирования, человеческих ресурсов, в преступности, движения, спорта и психологии здоровья в средствах массовой информации и коммуникации, а также в научных исследованиях и преподавании. Основная область исследований программы аккредитованного магистерской частично в личной и психодинамической психологии, а другой на поведенческие подходы. Более клиническая практика и отношение пациента не работает! Изучение содержания обучения в небольших группах с современных интерактивных методов преподавания и обучения, в частности, "проблемно-ориентированное обучение» (PBL), который служит структурированную информацию и идеи, а также самоуправляемого, внутренне мотивированного приобретение знаний. На основе реальных случаев способствует POL среди студентов независимого и автономного обучения и гарантирует, что содержание обучения лучше понять и сохранить. Изучение с гарантией работы и гранта В дополнение к профессиональному преподаванию теории и тесном контакте с практикой, так называемый опыт самостоятельного обучения, особенно в психотерапии является ключевым элементом. В МНВ, студенты получают возможность терапевтического во время магистерской программы со скоростью до 60 часов или участие группы самоосознание. Вот в собственном опыте и поведении защищенной среде, особенно в сложных ситуациях, разработанные под руководством руководителя и отражает. Самосознание способствует более глубокому пониманию терапевтического взаимодействия и расширяет личные навыки в работе с пациентами. Стипендиальная программа Салюс Например, предлагает стипендиальной программы Салюс с лучшими выпускниками каждого года возможность войти непосредственно после окончания школы в профессиональной жизни, а также поведенческого обучения, чтобы начать. Программа включает в себя гарантированный перевод в больницу, в том числе заработной платы и другую финансовую поддержку для обучения в области психотерапии. И поэтому исследование также не терпит неудачу по вопросу о деньгах, а вопрос о личности и индивидуальной пригодности оставаться там на протяжении стандартного периода исследования многочисленных грантов в размере до 500 евро в месяц. Кроме того, есть возможность вниз по течению и исследования финансирования через наши возможности партнеров Е.Г.. Ярмарка, социальная справедливость и солидарность вряд ли может быть финансирование образования. Требования к поступающим Отбор студентов основано на личных критериях. Мотивация, практический опыт и личность решить, может ли кандидат начать изучать психологию. В дополнение к очень хорошему Bacherlorabschluss включают в себя также и другие сильные стороны и навыки. И, к которому мы придаем большое значение в нашем личном выборе. Медицинский университет Бранденбург выполняет процесс выбора двухступенчатый. После рассмотрения документов заявки, приглашение на личное собеседование происходит. Задача комиссии состоит в том, чтобы исследовать индивидуальные склонности и мотивации и навыков самодостаточную и самостоятельной исследования с кандидатами. Требования в отношении доступа Как официальное требование позиция применяется первый профессионально квалификационный университетский диплом в соответствии с § 9 пункт BbgHG. 5 и 6 в психологии. Для того, чтобы оценить обоснованность требований допуска, Департамент по делам студентов отвечает. процедура подачи заявок Легкое применение Ваша заявка на программу степени на MHB легко осуществляется по электронной почте. Перечень документов для получения ниже. Вход документов заявки будет подтверждена по электронной почте. После того как мы получим Вашу заявку, они будут официально протестированы, а затем читать и оценены нашими специалистами. Вскоре после окончания срока вы получите уведомление: Либо вы приглашены на личную собеседование или вы получите отрицательное решение. Персональная презентация по отбору Здесь мы получаем, чтобы узнать более подробно в отдельных дискуссиях. Они, в свою очередь, имеют возможность задавать вопросы, касающиеся программы и университета. После завершения выбора дня вы получите подтверждение по электронной почте, если мы думаем, что подходят друг к другу, и будем ли мы предлагаем вам место. Мы просим вашего понимания, что мы берем на себя заряд не может дать вам подробное объяснение. [-]

MSC в области электронного обучения

University of Nicosia
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия Греция Афины + еще 3

Эта программа направлена, чтобы позволить аспиранты приобретают знания, навыки и ценности, касающиеся электронного обучения и его технологии, способствующие через три основных столпов. В первом столбе, студенты подвергаются концепций электронного обучения, анализ потребностей и применения новых технологий для развития электронного обучения материала. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: E-Learning (MSc 1,5 лет или 3 семестра) - Заочное Уровень квалификации: 2-й цикл (Мастера) Язык обучения: английский / греческий Форма обучения: полный рабочий день / частичная занятость Минимальные баллы: 27 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: Эта программа направлена, чтобы позволить аспиранты приобретают знания, навыки и ценности, касающиеся электронного обучения и его технологии, способствующие через три основных столпов. В первом столбе, студенты подвергаются концепций электронного обучения, анализ потребностей и применения новых технологий для развития электронного обучения материала. Во второй колонне, студенты заранее свои знания и навыки для разработки образовательных материалов и курсов, а также оценки их. В третьей и заключительной стойки учебы, студенты имеют возможность сосредоточиться либо на проектировании, внедрении и распространении электронного обучения исследования, или на внедрения, управления и оценки электронного обучения учебных планов и программ. Степень представляет собой независимую и терминала исследование. Это также может служить в качестве основы для принятия к, и продолжали исследования в направлении, докторской степени в области электронного обучения, образовательные технологии или технологии расширенного обучения. Перспективы карьерного роста: Предлагаемая программа позволит выпускник студенты приобретают глубокие знания, компетентность и навыки в области электронного обучения. Программа необходимости курсы те, которые необходимы для основ в области электронного обучения и экспериментальных и позволяют студентам выбрать те курсы по выбору, которые будут соответствовать их будущие цели карьеры в отношении: Использование ИКТ технологий для электронного обучения в формальной или неформальной образовательной среде Дизайн интерактивного мультимедийного приложения, которые поддерживают обучения Дизайн, разработка и оценка электронного обучения Дизайн, разработка и управление программами электронного обучения Выпускники предлагаемой программы должны быть в состоянии: 1) провести руководящую должность в компании или правительственные учреждения, которые развиваются онлайн-программ; 2) стать экспертами по электронному обучению в организации знаниях привело (учебного заведения, обучение и развитие организации, учебного подразделения многонациональной организации и т.д.); 3) стать предпринимателями и установить их собственные предприятия, предлагающие электронного обучения решение других организаций; и 4) продолжить изучение к более высокой степени выпускник. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускник программы будет служить основой для принятия к докторской степени в смежных областях. [-]

мастер в области европейских исследований

University of Southern Denmark
в университете Очная форма 2 года September 2017 Дания Оденсе

Программа европейских исследований, с особым акцентом на региональное развитие, дает возможность проанализировать и понять европейские события ... [+]

Магистерские программы MSc по специальности Гуманитарные и социальные науки. Мастер социальных наук - Европейские исследования (MSc) Европа стремительно развивается в настоящее время. Карта Европы изменилась за последние двадцать лет. Основная разделительная линия холодной войны была стерта, и хотя другие конфликты происходили и новые народы были созданы, в результате новых границ в Европе, Европа характеризуется полной транснациональной сотрудничества. Это происходит на многих уровнях - национальном, региональном и местном уровнях - не в последнюю очередь регионального трансграничного сотрудничества.Программа европейских исследований, с особым акцентом на региональное развитие, дает возможность проанализировать и понять европейские разработки, в том числе происходящие в регионах Европы и, таким образом, чтобы стать квалифицированным, чтобы принять участие в оказании влияния на Европу завтра работе с проектами развития, ориентированных на национальных и европейских частного сектора и государственного сектора организаций.Объем программы является международным и предназначен для студентов со всей Европы и остального мира. Занятия проводятся на английском языке и все учебные материалы на английском языке.Субъекты бакалавриата состоит, чтобы убедиться, что студент приобретает теоретического осмысления, фактические знания и аналитические навыки в четырех основных областях: 1) региональных структур и экономики; 2) знакомство с бизнес-принципов и экономических тенденций; 3) коммуникации и культуры; и 4) политика, законодательство и институты. Студенты могут преследовать "бизнес-линию" или "институциональной линию" в европейских исследований, выбрав из соответствующих обязательных и факультативных предметов. Учебная программа также предоставляет множество возможностей для обучения за рубежом, либо путем изучения в течение семестра в иностранном университете или принимая участие в стажировке.Магистерская программа включает в себя углубленное специализацию внутри европейской тематике. Два направления предлагается:... [-]