MSc Международное управление (маркетинг)
University of Nottingham Ningbo China
Основная информация
Расположение кампуса
Ningbo, Китай
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
CNY 110 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* иностранные студенты; 110 000 юаней в год - студенты материкового Китая, Гонконга, Макао и Тайваня; 100000 юаней / год
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Ключевая информация
- Степень: Магистр международного менеджмента (маркетинг)
- Виды обучения: Очная
- Продолжительность: один год
- Дата начала: сентябрь 2021 г.
University of Nottingham Ningbo China"}" />
© University of Nottingham Ningbo China
Беглый взгляд на курс
Магистр международного менеджмента (маркетинг) в NUBS China - это однолетняя очная программа, разработанная для развития вашего понимания ключевых областей потребительского поведения, управления маркетингом, цифрового маркетинга и маркетинговой стратегии, поддерживаемых курсами Chartered Institute of Marketing (CIM ).
Благодаря высокому качеству преподавания и исследований, наше маркетинговое подразделение имеет впечатляющий международный профиль, что обеспечивает студентам первоклассное обучение и практическую направленность и основание на последних идеях и принципах маркетинговой практики. Поскольку мы расположены в Китае, мы также работаем со многими китайскими и международными организациями и отраслями, чтобы обеспечить актуальность обучения для работодателей.
Особые возможности
MSc International Management (Marketing) - это годичная программа с полным рабочим днем, которая разработана для развития вашего понимания ключевых областей потребительского поведения и потребления, управления маркетингом, стратегии, аналитики и критического маркетинга. Благодаря партнерству с Chartered Institute of Marketing (CIM) студенты могут иметь возможность получить диплом CIM по профессиональному маркетингу после окончания учебы.
CIM - это ведущая в мире профессиональная маркетинговая организация, обеспечивающая обучение и повышение квалификации, необходимые многим работодателям по всему миру.
Структура курса
Год 1
Семестр 1 Обязательные модули
- BUSI4376 Управление маркетингом в цифровой экономике (20 кредитов)
- BUSI4379 Consumer Behavior and Analytics (20 кредитов)
- BUSI4378 Маркетинговая стратегия (20 кредитов)
Семестр 2 Обязательные модули
- BUSI4530 Методы исследования в маркетинге (20 кредитов)
- BUSI4383 Критический маркетинг (20 кредитов)
Летний модуль
- Студенты должны взять 60 кредитов из этой группы
- BUSI4386 Маркетинговая диссертация (60 кредитов)
- BUSI4387 Проект прикладного маркетинга (60 кредитов)
University of Nottingham Ningbo China"}" />
© University of Nottingham Ningbo China
Карьера и дальнейшее изучение
Обучение в малых группах, подкрепленное основными семинарами, - это то, что вы не найдете везде. У вас будет возможность учиться у приглашенных докладчиков и участвовать в отраслевых стажировках и экскурсиях.
Кроме того, мы установили партнерские отношения с отраслью и компаниями, чтобы предоставить отраслевой опыт и рефлексивное обучение. Мы регулярно сотрудничаем с международными компаниями по подбору персонала, такими как L'Oreal, Nielsen, China Resources (Holdings) Co., Ltd, KPMG и Mars China, чтобы предоставить выпускникам возможность карьерного роста в маркетинге.
Стипендии, спонсорство и стипендии
Для поощрения академических успехов мы предлагаем полный и постоянно расширяющийся спектр полных и частичных стипендий.
Исторически более 40% наших аспирантов получали стипендии при поступлении. После зачисления нынешние студенты имеют право на получение дополнительных стипендий и премий, основанных на заслугах и / или успеваемости, которые покрывают примерно 32,5% всего нашего студенческого контингента.
Требования при поступлении
Хотя вступительные требования различаются в зависимости от курса, как правило, вы должны иметь диплом с отличием на уровне 2: 1 или выше (или международный эквивалент). Кандидаты должны иметь степень бакалавра по смежным предметам, таким как менеджмент, бизнес-исследования, маркетинг, экономика, бухгалтерский учет, финансы и коммуникации.
Требования к английскому языку
В дополнение к академической квалификации, если ваш родной язык не английский или квалификация для поступления не была получена на английском языке, необходимо предоставить доказательства вашего владения английским языком. Минимальные требования - IELTS 6.5 не ниже 6.0 по любому элементу или PTE Academic 62 (минимум 55).
Прием
Галерея
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр международного менеджмента
- Brighton, Великобритания
Магистр международного бизнеса и менеджмента
- Bradford, Великобритания
Магистр наук в области международного менеджмента
- Richardson, Соединённые Штаты Америки